Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Глава 25. Лучшее Лекарство.Часть 4.



«В любом случае…» - продолжили Эсме, «Карлайл предложил другие варианты. Но я не хотела ребенка от другого мужчины, я хотела ребенка от него. После долгого времени, я поняла, что должна признать это. Что у нас не будет детей. Я начала думать об усыновлении… но это тоже угнетало меня. Не знаю почему. Я была молодая и глупая… эгоистичная, я хотела, чтобы всё было по моему и идеально. Теперь я вижу, насколько всё это было бессмысленно. Я просто должна была быть… более уступчивой… более открытой для других возможностей».
Она прочистила горло и посмотрела на Эдварда. Но он смотрел на неё с такой яростью, которая испугала даже меня. Эсме глубоко вздохнула и продолжила.
«У нас дома была вечеринка. Прощальная вечеринка для какого-то доктора, с которым работал Карлайл. У меня было плохое настроение. В тот день я помогала в больнице с детьми. Я любила их. Каким-то образом, это заставляло меня чувствовать себя лучше, быть с ними, заботиться о них. Я не была мед.сестрой, но я могла принести кому-то подушку, помочь доесть обед, поиграть в настольные игры, почитать сказки. У меня не было настроения для большого праздника, и мне не хотелось быть старшей официанткой для сотни людей. Но я исполняла роль ответственной жены доктора, прикидывалась счастливой и утонченной, очаровывая их всех».
Это напомнило мне об игре Эдварда, когда он обслуживал женщин в Огне. Хмм. Интересно.
«Я была гораздо пьянее, чем готова признать», - Эсме посмотрела на свои ногти и вздохнула, «Я начала много пить после того, как узнала, что у нас не будет детей. Я уже была алкоголичкой. Но я никогда не была пьяной, когда была с детьми. Хотя бы об этом я беспокоилась.
«Я поднялась в спальню, чтобы прилечь. Было темно, я очень устала и у меня кружилась голова. Не знаю, сколько времени прошло, но… неожиданно со мной в комнате оказался мужчина… он был вместе со мной на кровати… он целовал меня и… начал раздевать меня».
Эдвард смотрел на неё, не меняясь в лице. Карлайл смотрел на своё обручальное кольцо, потом на туфли, было очевидно, что это далеко не безразлично для него, но он старается не показывать этого.
Потом, мне показалось, что холодный взгляд Эдварда точно как взгляд Карлайла. Теперь он изображает отца?
«Сначала», - чуть слышно сказала Эсме, «Я не останавливала его. Я не знала, сон это или реальность. В комнате было темно, но иногда я как-то могла видеть его лицо немного. Я видела, что он очень красивый… и он так хорошо пах. И… он великолепно целовался. Я позволила ему прикасаться ко мне и уже была почти полностью обнажена, когда в моих мыслях возникло лицо Карлайла. И в тот момент я поняла, что это не сон. Это реальность. И он расстегивал свои брюки.
«Тогда я попыталась подняться», - Эсме сжала кулаки, «Я сказала ему ‘НЕТ’ и попыталась спихнуть его с себя. Я боролась с ним, правда! Но он был такой сильный… и грубый. Он закрыл рукой мой рот и… он… взял меня.
«Я рассказала об этом Карлайлу», - Эсме зло посмотрела на своего мужа, «Но он больше беспокоился об обвинении своих драгоценных коллег, чем о том, чтобы найти того, кто изнасиловал меня».
Осторожно сложенные руки Карлайла сжались в кулаки, и он резко повернулся к Эсме.
«Я думал не об этом!» - выдавил он сквозь зубы, стараясь держать голос под контролем, «Ты была ПЬЯНА!! Ты даже не могла сказать, как выглядело его лицо! Только то, что он был красив и прекрасно целовался!! Я не мог вызвать полицию! Я стал бы посмешищем, и Бог знает, что случилось бы с моей карьерой, моей репутацией, если бы я начал обвинять кого-то согласно истории моей депрессивной пьяной жены! Наш адвокат сказал, что у нас нет шансов! И ты сказала, что сама позволила ему раздеть себя и целовать… нет никаких шансов отправить кого-то в тюрьму за это! Ты ПОЗВОЛИЛА ему. Ты не дралась с ним. Почему ты просто не можешь признать правду? Ты изменила мне».
«Я НЕ ИЗМЕНЯЛА ТЕБЕ!!» - закричала она со слезами на глазах. Карлайл молчал.
Эдвард посмотрел на Карлайла, и мне показалось, что я увидела отвращение в его взгляде. Но он ничего не сказал.
«Заткнись, Карлайл», - Эсме шмыгнула носом, «Это моя история, не твоя».
Карлайл промолчал, и Эсме продолжила, «Видишь, какую поддержку оказал мне мой любимый муж. Так что я попыталась забыть, что произошло. Но я продолжала пить. Карлайл постоянно отсутствовал, работал в больнице по ночам. Я так боялась спать одна после всего этого. Мне постоянно снилось, что он вернулся. Я начала сходить с ума. Я всё глубже и глубже погружалась в алкоголь.
«Пару месяцев спустя я обнаружила, что беременна. Карлайл сказал, что никто не знает о том, что он не может иметь детей. Мы просто скажем, что это наш ребенок. И всё будет хорошо. Я так сильно хотела ребенка. Эдвард… мне так жаль, но в то время… я не хотела тебя. Я не хотела ребенка от этого человека. Я боялась его… я ненавидела его. Он взял меня силой. Я не хотела ребенка. Но Карлайл сказал, я не могу сделать аборт. Он бы не позволил. Он сказал, что это убийство».
«Это бы убило тебя, Эсме», - прорычал Карлайл, закрыв глаза, «Ты так хотела ребенка… и твое желание сбылось. Ты бы не смогла жить с собой, убив Эдварда. Я назначил тебе терапию. Я пытался как-то помочь тебе. Не делай из меня злодея».
«Терапия за городом», - фыркнула Эсме, «Он не мог найти приличного доктора, потому что он мог знать его, или его дружков. Ты отвел меня к социальным работникам. Реабилитационный центр. Институт для умалишенных».
«Ты ПОСТОЯННО пила!» - закричал Карлайл, «Чудо, что Эдвард родился здоровым, учитывая всю ту херню, которую ты заливала в себя».
«Может быть ТЕБЕ стоило помочь мне вместо того, чтобы таскать меня по разным докторам, словно узника, пока мне не станет лучше, пока я не стану чистой маленькой девочкой и смогу вернуться домой и играть домохозяйку для тебя!» - защищалась Эсме.
«Пожалуйста, успокойся», - попросил Карлайл, «Ты говоришь со своим сыном и его подругой. У тебя что, нет чувства собственного достоинства?»
«Заткнись», - неожиданно сказал Эдвард, наглый и спокойный, как скала, он зло смотрел на Карлайла.
«Что?» - ошарашено спросил он.
«Я сказал, заткнись», - Эдвард нахмурился на своего отца, «Дай ей сказать то, что она хочет. Прекрати постоянно говорить ей, что делать. Ты постоянно приказывал ей. Этого не будет здесь. Она может говорить всё, что хочет и как хочет. И когда я позволю тебе, ты скажешь своё слово. Но сейчас, заткнись».
«Хорошо», - Карлайл был рассержен, но замолчал.
«Спасибо», - сказала Эсме.
«Не благодари меня», - Эдвард также холодно посмотрел на неё, «Тебе еще много чего нужно объяснить. Продолжай».

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.