Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Глава 12. Доктор Каллен. Часть 6.



Рэд сказала Эдварду, что женщина по имени – наконец-то – Никки Синн будет сниматься с ним сегодня. Я наблюдала за его реакцией, и он просто улыбнулся и закатил глаза.
Затем Рэд начала наносить гель на его волосы и делать прическу. Это выглядело невероятно сексуально.
Прошло около получаса, когда лицо Эдварда выглядело еще более красивым, чем раньше, если это вообще возможно, и Рэд сняла с него накидку и сказала, «Ты так облегчаешь мою работу, ты великолепен сам по себе».
Эдвард рассмеялся и начал осторожно снимать майку. Он направился к душевой кабинке и посмотрел на меня, может он боялся, что я уйду, или не захочу смотреть на это.
Я улыбнулась ему, делая вид, что пишу в блокноте, когда он снял джинсы и нижнее бельё. О, подождите-ка. Я его ассистент. Я должна быть рядом.
Я закрыла блокнот и поторопилась в его сторону, поднимая его одежду с пола и аккуратно складывая её, Эдвард слегка улыбнулся, наблюдая, как я играю свою роль.
Рэд не обращала особого внимания на его тело, когда начинала распылять что-то из воздушного пистолета на его спину. Я заметила, что хоть эта штука ничего особого не делала, но его спина стала выглядеть еще более идеально, ровно и безупречно.
Когда Эдвард повернулся ко мне, и Рэд работала над его грудью, он даже начал шутить и разговаривать со мной, пока я наблюдала.
После этого Рэд дала ему купальный халат, и мы вышли из комнаты.
Эдвард сказал, что он обычно ждет в комнате, где проходят съёмки, это помогает ему, так что мы пошли в соседнее помещение.
Здесь никого не было, камеры стояли на месте подготовленные. Мне сразу же стало плохо. Это была темница с маленькой клеткой, здесь был слегка наклонённый вверх
ladder [я так поняла, такая штука деревянная, на которую он ляжет, и ему пристегнут руки и ноги, хотя хз абсолютное], а на стене было полно кнутов, кляпов, вибраторов, цепей, игрушек и инструментов. [последнее не буквально, конечно же..]
Здесь также была огромная коробка, в которой были всевозможные презервативы, и когда я наконец посмотрела на Эдварда, я чуть не расплакалась.
Он нахмурился, на его лице грусть и отвращение были очевидны, и он не пытался это скрыть.
«Эдвард?» - позвала я мягко, «Тебе не обязательно это делать. Это твой выбор».
«Дело не в этом», - он заставил себя посмотреть на меня, «Я не хочу видеть это, Белла. Я думал, я смогу вынести то, что ты пришла со мной… но… это не игра, Белла. Это по-настоящему. Они будут делать со мной вещи… вещи, которые ты никогда не должна видеть. Думаю, как ты и сказала, я использовал это, чтобы оттолкнуть тебя. Но я не могу сделать это с тобой. Почему бы тебе не пойти домой, а я приеду, когда закончу?»
«Тогда, поехали со мной», - сказала я, держа его за руку, «Я знаю, ты тоже не хочешь быть здесь, Эдвард. Пожалуйста. Давай уйдем отсюда. Давай пойдем на улицу, где солнце и трава, пожалуйста, Эдвард».
Казалось, он обдумывает это, и моё сердце наполнилось надеждой.
«Будут проблемы, Белла», - сказал он сухо.
«Я не уйду без тебя», - сказала я, прикоснувшись к его щеке, «Если ты останешься и сделаешь это, я буду здесь, наблюдать за каждым движением. Я не отлипну от тебя, что бы они с тобой не сделали. Я не брошу тебя. Но если ты хочешь уйти, мы можем уйти. Ты должен выбрать. Сделать то, что ТЫ хочешь…»
За его потускневшими глазами происходила борьба, и потом он улыбнулся мне, словно непослушный ребёнок и сказал, «Пошли».
Я не могла поверить в это! Словно волшебство! Он взял меня за руку и повел по коридору, мимо нескольких людей, которые ничего нам не сказали, и я еще не успела понять, а мы уже закрывали за собой дверь в 45 коинату.
Я так сильно люблю тебя, Эдвард.
«Ооо, подожди, давай сюда!» - он усмехнулся и дёрнул меня в другой коридор, я засмеялась и шла за ним в комнату 39.
Здесь было темно, и я подумала, что мы прятались от кого-то, кого Эдвард увидел в коридоре. Мне было так легко, что я начала хихикать и сразу же почувствовала руку Эдварда на своих губах, он прижал меня к себе, и в коридоре раздались шаги… и потом затихли.
Включился свет, и он отпустил меня.
«Ооо, сцена в больнице», - сказал Эдвард, и мои глаза сфокусировались на комнате, которая выглядела как настоящий докторский кабинет, со всеми принадлежностями. Лекарства, ватные шарики, шприцы.
«Теперь мы в моей фантазии», - улыбнулся он, глядя вокруг, и надел стетоскоп, «Иди сюда, Белла».
Я была так рада слышать, что у него были свои собственные фантазии, он сказал об этом в первый раз.
Я подошла к нему, и он прислонил стетоскоп к моей майке над сердцем и слушал.
«Работает?» - спросила я немного громко, и он вздрогнул и снова прикрыл мне рот рукой, а я пыталась не смеяться. Думаю, мой голос не был таким уж добрым сейчас в его ушах.
Он кивнул, улыбнулся и слушал еще около минуты.
Я прошептала, «Что оно говорит?»
Он улыбнулся шире и ухмыльнулся, но я уже знала, что бы сказало ему моё сердце, если бы он слушал его – я люблю тебя – я люблю тебя – я люблю тебя…
«Оно очень быстро бьётся», - сказал он.
Эдвард отошел от меня в угол комнаты, где нашел штаны для доктора. Он снял халат и надел их. Зеленовато-голубой подходил его светлой коже.
«Вы, Мисс Свон, очень больны», - он бросил халат на пол и повернулся ко мне, замыкая дверь.
«Эдвард, у тебя будет много проблем из-за этого… с Викторией?» - спросила я с беспокойством.
Может нам стоит вернуться. Я не хочу, чтобы она причиняла ему боль. Кажется, не важно, что он делает, у него всё равно проблемы.
«Шшшш…» - он положил руки на мои плечи и наклонил меня назад на экзаминационный стол, «У вас бессвязная речь. Вы дезориентированны.»
Я засмеялась и начала было протестовать, но Эдвард взял термометр и засунул его мне в рот, «Не разговаривайте 2 минуты. Держите под языком».
Я слегка захныкала, а он начал снимать мою майку.
«Мисс Свон, не переживайте», - сказал он, «Я доктор. Я должен вас тщательно осмотреть.»
Затем он снял мой лифчик, и резко опустил меня на стол, двигаясь вниз, он расстегнул мои джинсы, и мои руки нервно сжались по бокам, я почувствовала, как он снял мои трусики, и издала еще один сдавленный звук.
«Пожалуйста, Мисс Свон… не сопротивляйтесь», - сказал доктор, «Я не хочу применять анестезию».
Я услышала щелканье, и когда посмотрела вниз, увидела, как он поднимает подставки для ног и закрепляет их по бокам от меня.
«Нет!» - пыталась я говорить, Эдвард подошел к моему лицу и вытащил термометр, я нервно смотрела на него.
«Ого», - сказал он гораздо более обеспокоенно, «У вас очень высокая температура. Лежите смирно, Мисс Свон. Вам не следует даже говорить».
«Нет у меня температуры», - я решила говорить с ним, он наклонился и сильно затянул моё запястье лентой, я вскрикнула, «Эй!»
«Шшшш…» - Эдвард обошел меня, и моё левое запястье тоже было пристёгнуто, «Вы так больны, что можете бредить и ранить себя, Мисс Свон. Лежите смирно. Я помогу вам.»
«Я не больна!» - протестовала я, пытаясь освободить руки, он отошел к столу и достал из ящика маленький мячик с ремешками.
«Вы должны беречь силы…» - спокойно сказал он, и сжал мою щеку пальцами. Мои губы раскрылись, и маленький красный мячик заполнил весь мой рот, не позволяя ему закрыться, Эдвард слегка повернул мою голову и застегнул ремешок, убирая мои волосы из-под него и расправляя их на моих плечах.
Я пыталась сдавленно кричать и вырываться, такая возбужденная и влажная, когда он прошел к концу стола, поднимая мои ноги на подставки, и мягко говорил.
«Вам необходимо интенсивное внутреннее обследование», - проинформировал он, игнорируя мои сдавленные крики, «Может быть вам даже придётся долго оставаться под моим присмотром. Пока я не почувствую, что вы достаточно здоровы, чтобы снова вернуться в реальный мир, вы принадлежите мне. Так что, если бы я был на вашем месте, я бы не сопротивлялся».
Я дергалась в своих оковах, пытаясь вырваться. Здесь еще были кожаные ленты, которые обматывались вокруг моих колен и застёгивались, чтобы держать меня ровно, и затем он широко развел мои ноги, и подставки снова щелкнули, встав на место.
«ММММ!!!» - я пыталась кричать еще громче, пыталась поднять голову, и затем опускала её обратно на стол, моё тело извивалось и дергалось сильнее, когда он подошел к моей груди, водя по ней руками вверх и вниз, сжимая её, он продолжал говорить нежно и мягко.
«Обследование груди очень важно, Мисс Свон», - уверенно сказал он, его пальцысжались на моих сосках, и я молила его сквозь кляп сдавленным рыком, «Вы даже должны сами проверять их каждый день, в душе».
«Ваша грудь здорова… и очень красива», - проворковал он, улыбнулся и наклонился, облизывая и кусая мою грудь, его мягкие губы открывались и закрывались, а я продолжала делать вид, что испугана и сражаться в ответ.
Мои кулаки сотрясались, и ноги дёргались изо всех сил, когда его рука двинулась вниз по моему животу и нашла мой клитор, его пальцы двигались по кругу в одну сторону, потом в другую, пока я бесполезно хныкала.
«Мисс Свон, вы сильно больны, чтобы так сопротивляться», - предупредил Эдвард, схватив меня за волосы и глядя мне в глаза, нос к носу, «Прекратите это, или я усыплю вас на три дня».

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.