Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Военные Записки во время пребывания в Замке Кровавого Короля Акура-Оу.

Число Первое. Пролог. Слово Летописца.

 

Знаете, а ведь... А ведь это такая сладкая и старая привычка — верить.

Сейчас я рисую это и понимаю, что только на вере сейчас зависит будущие моих Товарищей, хоть и не на моей.

Я помню зиму. Зиму, когда пошел горячий снег и я поняла, что в этом мире я встречу невероятное. 1 декабря я вступила в группу «Дневник Демона». уже чуть больше года прошло, как я оказалась в месте, подобном этом, и 24 января станет ровно год, как я Летописец.

Я помню Райде, странную, на вид милую женщину, пережившую столько ран на своем сердце, и также сильно переставшая верить в людей, как до этого в них верила, но с таким раненным и горячим сердцем, как у львицы, только такое сердце способно любить вечно.

Я помню Маршала, такую мечущуюся между Тьмой и Светом, как мечется между огнем артиллерии и отступлением перед врагом генерал, с невероятно чистой совестью и умом из золота всех месторождений Южной Америки.

Я помню Лисицу, скромную, но на деле очень трусливую и неуверенную буквально во всем. Странно казалось бы — рыжая, еще пока однохвостая лисица, но совсем не хитрая, не коварная, не злая. Такая пушистая, теплая на мех и Душу.

Я помню Полину, эту маленькую и тихую девочку, которой стоило выпить лишь немного рома, чтобы стать самой шумной и зажигательной в кругу Товарищей из Армии.

Я помню Марину, на вид столь строгую и нежную, столь Добродушную и желанную, как расцветший цветок, что ее объятия для многих в Армии стали теплее материнских.

Я помню Дарью, эту прекрасную, умную девушку, которая была также умна, как и строга, и Доброжелательна к тем, к кому она действительно хотела. Жаль, мы с ней так редко общаемся, но ловлю на мысли, что она кажется настолько высшей и недосягаемой, то я элементарно стесняюсь сказать ей лишнее слово.

Я помню Диму, этого взрослого ребенка, с жестокими наклонностями, и Добрым, Добрейшим сердцем, наверное, оно Добрее, чем у многих из нас. Славный, умный малый, который привык давать по шее за дело, а награждать щедро.

Я помню Юки, такого странного и таинственного, грубого и молчаливого, что я даже боялась его первое время, но при этом, на удивление, чувствительного и в своей мере ранимого человека, который так боится привязываться.

 

Я помню Нейро, зеленоглазого демона, с безумным взглядом, острым умом и языком, с которого слетают такие колкие и грязные слова, что они щиплют глаза, кидают разум в пламя и агонию, кричат: «Скройся, ведьма, скройся!», и в следующую же минуту так нежно и хрупко обнимают теплым пледом, также сильно и отчаянно, как и его руки, как и его Чувства, которым с каждым днем, с каждой ночью сопротивляться хотелось всё меньше, понимая, насколько сильное в нем сердце, насколько светлая в нем любовь и Дружба, что в перерывах между жестокостью и язвительностью он способен на такую нежность и заботу.

Я помню Настю, талантливую девочку, мою девочку, веселую и одинокую без своего отца, которая едва не потерялась, стараясь найти то, что ей нужно. Маленькая и трусливая, но такая искренняя, такая чуткая, такая... Такая сильная, сильная настолько, что не сразу-то и поймешь, откуда, в чем эта ее сила. А потом смотришь на нее, сидишь и смотришь, и понимаешь, что сила ее, в ее улыбке — той настоящей улыбке, которая не требует принуждение и лицемерия.

Я помню Seda, соблазнительную тигрицу, дикую и бунтарскую женщину, идущую против правил, идущую против холода разума, пусть и сама она, как холод, как лед, как Луна, что с такой грустью смотрит на солнце, и с такой любовью обнимает ночь.

Я помню странную и трудолюбивую Прийдак, потом я запомнила бойкую и зажатую Юмико, потом я запомнила милую и заботливую Наталию, я запомнила незнакомого и тактичного Мидориму.

Потом прошло время и я запомнила еще.

Я запомнила депрессивного и любящего Шута, я запомнила сильную и жестокую Кори, я запомнила боевую и грустную Лизу, я запомнила веселую и ранимую Диану, я запомнила верную и обидчивую Аню, я запомнила неунывающую и одинокую Виолетту, я запомнила Добрую и строгую Дашу.

Я помню сказку. Сказку, где я нашла свое место, где умудрилась стать единой с миром, о котором мечтала с самого своего наивного детства, наивного, как и мои глаза, но чистого, как и моя вера в этих Друзей.

И...

Я помню Акуру-Оу. Я помню Кровавого Короля, столь жесткого, но столь одинокого, что одиночество рвалось наружу через тьму, разрывало плоть в кровь, в черную-черную кровь, с такой чернотой могла сравниться чернота его зрачков, когда он убивал — дьявольское веселье, воодушевление и ощущение могущества, силы над всем, что стоит ниже твоих сапог, что же еще нужно!.. Что же еще нужно...

Брат за плечом, идет, отряхивает от алой крови катану, небрежно и неохотно, и запах Дикого Лиса, запах убийства, который окутал и разум аловлосого Екая, и белые волосы кицуне, похожий на блеск луны, вечно одинокий... Как бы для него ни светило алое солнце, как бы ни купалось в крови, чтобы стать ярче.

Предательство, заточение и снова одиночество, осознание всей ничтожности людей, всей их подлости, какую они могли применить, чтобы отобрать, украсть у Кровавого Короля того, кто был равен ему, кто стал ему Другом, кто стал единственным, кто был нужен Кровавому Королю.

Другой Мир, Врата, девчонка, ведущая себя, как Богиня, глупая и неотесанная, способная и бестолковая, странная... Странная в том, как быстро росла и падала в глазах демона.

Я помню это. Я помню, как мне говорили, как он пришел сюда, я помню, как мне говорили, как он сильно поменялся, и помню свою печаль, когда жалела, что не очутилась в этой сказке раньше, почему не откликнулась на манящее приглашение на онлайн-фестиваль, почему, почему, почему?!

Но будет. Страшно подумать, что приди я раньше, то разрушила бы эту сказку быстрее, чем рушу ее прямо вот сейчас.

Я помню любовь. Любовь между демоном и человеком. Я помню любовь двух рыжих чертей, которая казалась абсурдной. Невозможной. Которая была вне понимания и самого демона, и самого человека... Пока не настал переломный момент. Помню, свою глупость, когда не увидела любовь в глазах Короля к своим Вратам. Помню нежность Райде, когда она рисовала своего любимого. Я помню его слова, я помню ее признание, я помню его обещания, я помню ее поступки, я помню, как они любили и любят друг друга.

Я помню демона, с горячим сердцем, которое любит всегда со всей силы, всегда до странной боли во всех костях.

Я помню женщину, с раненной душой, которая еще неловко и неуверенно обнимает тех, кто способствовал ее излечению, но так отчаянно это делает, что в такие моменты понимаешь, что этот кусок хлеба еще не охладел, еще не разучился любить.

Я помню, как я рыдала, осознав, что эти двое столько прошли вместе, чтобы в итоге разойтись, я помню, как я плакала, когда поняла, что их сказка, которую изначально они построили для себя стала разрушаться, я помню, как сильно я хотела убивать внутри себя всё цветущие, когда поняла, что последние, возможно, обещание Короля найти ее, прижать к себе, снова назвать своей, теперь настоящей, женой — это может быть обман!

Я помню слова Бога, когда он сказал мне про сказку Двух Чертей. «Люди сами не представляют, какие сказки могут написать, стоит только попробовать».

Я помню, как перелистывая свою додзинси про этих двоих, захотела ее порвать, и, честно, если бы не мысль о чувствах Райде, когда она узнает об этом, я бы не остановилась тогда на обложке, где до сих пор грустно плачет помятый моей же рукой уголок.

Я помню, когда с отчаяньем поняла, что мои старания такие жалкие.

Я помню, как была самонадеянна, вдруг подумав, что могу быть Ворлоком.

Я помню, как сердце крикнуло: «Сказка неполная! Она не до конца дописана!»

Я помню, как поняла, что придется верить до конца, потому что... —

Я помню их чувства.

Я помню всё.

Позволь мне рассказать тебе всё.

Мой немой читатель.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.