Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

В. Углубление контакта



 

 

В этой фазе разработки знакомства требуется создавать поводы для

повторных встреч, ибо чем больше свиданий, тем сильнее вероятность,

что общающиеся понравятся друг другу. Надобно, однако, стремиться к

тому, чтобы инициатива дальнейших встреч исходила от объекта.

Если объект сочтет, что позиция визави соответствует ожидаемой,

знакомство углубляется, появляются общие темы для разговоров,

возникает общность на основе индивидуальных предпочтений и

эмоциональных сопереживаний; у объекта появляется активная симпатия к

партнеру.

Основными побуждениями к более частому общению здесь могут

служить:

- потребность в доминировании;

- потребность во внутреннем комфорте (безопасности);

- потребность в самоутверждении;

- потребность в сочувствии и понимании;

- потребность в "гиде по развлечениям";

- давление со стороны других;

- желание кооперации (делового сотрудничества).

Точная конкретика мотиваций явно зависит от жизненных ситуаций

человека и психологических свойств его личности.

*Способы углубления знакомства чаще всего основаны на

Подыгрывании действующим на данный момент побуждениям и бывают

такими*:

1. Организация "случайных" встреч в кинотеатре, театре, на улице,

вечеринке, брифинге и т.д....

2. Зная вкусы, нужды и "слабинки" объекта, угождать ему,

предлагая: деньги в долг, билеты в театр, картриджи, видеозаписи,

модные книги и спецжурналы, явно престижную информацию...

3. Обеспечение (или использование) неприятностей и затруднений в

деловой либо личной жизни объекта с ненавязчивым предложением помощи в

их преодолении. (Следует знать, что активные люди в ситуациях неуспеха

склонны к расширению круга общения, а пассивные - к сужению).

4. Разжигание в объекте постоянного интереса к себе и желания

общаться, используя его мании (коллекционную, рыболовную,

кинологическую, картежную, шахматную, компьютерную, спортивную,

музыкальную, эротическую, литературную...). Мании задействуют:

- показывая живейший интерес к обсуждаемой теме;

- преподнося объекту мелкие, но любопытные манийные подарки или

давая ему полезную специнформацию;

- подыгрывая его самолюбию утверждением его значимости и

первенства в данной области (проигрыш теннисной партии, испрашивание

тематического совета...).

5. Использование кого-либо третьего (близкого человека,

родственника, коллеги или приятеля объекта), сделав его

заинтересованным в ваших дальнейших встречах с нужным индивидом.

*Если необходимо резко сократить дистанцию общения* (а это имеет

смысл при установке контроля над волей объекта и одноступенчатой

вербовке) часто прибегают к форсированным трюкам, следуя которым

нужно:

1. Раскрываться перед объектом со стороны вызывающей у него

благоговейное восхищение:

- выказыванием потрясающего умения и храбрости при инсценировке

криминального нападения;

- демонстрацией своих особых "талантов" и интеллекта на людях или

(в зависимости от психологии объекта) наедине.

2. Возбуждать у контролируемого человека углубленное сочувствие и

сопереживание:

- обменом автобиографическими излияниями (доверие порождает

ответное доверие...);

- инсценированием болезни (боль и вызванные ею страдания часто

способствуют симпатии к страждущим и чувству общности с ними);

- имитированием неприятностей (поплакаться, но не переборщить).

3. Вызывать у индивида острую необходимость в вашей помощи:

- приведением человека в разнотипные и вроде безнадежные

положения с внедрением ему мысли, что только Вы можете его спасти (и,

конечно, делаете это...).

Выбор соответствующей уловки обусловливается тонким пониманием

психологии объекта в сочетании с вашими возможностями и возникшей

ситуацией.

Тщательная очная разработка объекта подразумевает постоянные

контакты с ним, облегчить которые поможет знание кое-каких

психологических нюансов, приведенных в части третьей.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.