Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Те немногие былины, которые удалось записать в



Малороссии, посвящены "младшим богатырям" и близки к

Историческим песням (См.: Веселовский А.Н. Южнорусские былины.

Т.1-2. СПб., 1881 -- 1884).

Великорусские сказки в записях И.А.Худякова. М.-Л.,

1964. С.194. Более поздний сокращенный вариант, записанный в

Тех же местах, интересен изменением и самого имени героини --

Снежурочка (см.: Песни и сказки пушкинских мест. М., 1979.

С.183 -- 184).

Мережковский Д.С. Атлантида -- Европа: Тайна Запада.

М., 1992. С.194 -- 195.

См.: Толстой И.И. Остров Белый и Таврика на Евксинском

Понте. Пг., 1918.

См.: Памятники отреченной русской литературы. Т.2. СПб,

С. 78 -- 92.

Полное собрание русских летописей. Т.6. СПб., 1853. С.

88 -- 89.

Клюев Н.А. Письма к Н.Ф.Христофоровой-Садомовой, Томск,

Сентябрь -- начало октября 1936 г. // Новый мир. 1988. No8. С.

196.

См., напр.: Куратов А.А. О каменных лабиринтах Северной

Европы: Опыт классификации //Советская археология. 1970. No 1.

См.: Святский Д.О. Соловецкие лабиринты и культ Солнца.

// Мироведение, Т.17. 1928. No2. С. 114 -- 115.

См.: Шейн П.В. Великорусс в своих песнях, обрядах,

Обычаях, верованиях, сказках, легендах и т.п. СПб., 1900. Т.1.

Вып.1. С.348.

См.: Фролов Б.А. Происхождение календаря. // Календарь

В культуре народов мира. М., 1993. С. 17, 36.

См.: Эпоха бронзы лесной полосы СССР. М., 1987. С. 192,

И др.; Эпоха бронзы Кавказа и Средней

Азии: Ранняя и средняя бронза Кавказа. М., 1994. С. 19, 40,

267, табл. VII и др.

Гурина Н.Н. Время, врезанное в камень. Мурманск, 1982.

С.105.

Священник А.Грандилевский. Родина Ломоносова (в

Доисторические времена). // Известия Архангельского общества

Изучения Русского Севера. 1909. No 12. С.39.

См.: Стингл М. Индейцы без томогавков. М., 1978. С. 141

-- 142.

См.: Симченко Ю.Б. Тамги народов Сибири XVII века. М.,

С. 38, 137, 139, 141 и др. Здесь же приведены тамги в

Виде трезубцев (С.41, 179) и свастики -- еще одного древнего

Сакрального символа Солнца (С. 114, 115, 165). Последнее,

Кстати, вопреки утверждениям фашистских идеологов,

Неопровержимо доказывает неарийское (неиндоевропейское)

Происхождение свастики, широко распространенной также у саамов

(лопарей), единственного непришлого северного народа, издревле

Живущего за полярным кругом с доисторических и гиперборейских

Времен.

См.: Иванов С.В. Орнамент народов Сибири как

Исторический источник. М.-Л., 1963. С.464 -- 473.

См.: Фробениус Л. Детство человечества. СПб., 1910.

С.303.

Генон Р. Символы священной науки. М., 1997. С. 137 --

141.

См.: Цицерон. О природе богов // Философские трактаты.

М., 1985. С. 175.

См., напр.: Кейпер Ф.Б.Я. Космология и зачатие // Труды

По ведийской мифологии. М., 1986; Слингер П., Дуглас Н. Тайны

Пола. М., 1993.

См.: Блок А.А. Собрание сочинений в восьми томах. Т.5.

М.-Л., 1962. С.36.

Великорусские заклинания. Сборник Л.Н.Майкова. СПб.,

С. 15 -- 16.

См.: Иловайский Д.И. Собиратели Руси

(Московско-литовский период, или Собиратели Руси). М., 1996.

С.165 -- 166.

См.: Никольский Н.М. История русской церкви. М., 1985.

С.40.

См.: Гальковский Н.М. Борьба христианства с остатками

Язычества в Древней Руси. Т.1. Харьков, 1916. С.51.

Путевые заметки Эриха Лассоты, отправленного римским

Императором Рудольфом к запорожцам в 1594 г. Спб., 1873. С. 22

-- 23.

См.: Никольский Н.М. Этюды по истории финикийских

Общинных и земледельческих культов. Минск, 1947. С. 168 -- 169.

См.: Яншина Э.М. Формирование и развитие

Древнекитайской мифологии. М., 1984. С. 34.

См.: Фурдуй Р.С., Швайдак Ю.М. Прелесть тайны. Киев,

С. 9-37.

Никифоров А.И. Просто о Севере: Впечатления. Думы.

Встречи // Русский эротический фольклор. М., 1995. С. 524.

См.: Пискарев А.И. О местонахождении каменных баб в

России // Записки императорского археологического общества,

Т.3. СПб., 1851. Норцов А.Н. Древнейшая история Тамбовского

Края по греческим писателям. Тамбов, 1901. Уваров А.С. Сведения

о каменных бабах (с 40 рис.) // Сборник мелких трудов, Т.2. М.,

1910.

См.: Сумцов Н.Ф. Культурные переживания: 186.

Религиозно-мистическое значение каменных баб // Киевская

Старина. 1890. No7.

94 См.: Казанский Н.Н. К этимологии теонима Гера //

Палеобалканистика и античность. М., 1989. С. 54 -- 58.

95 См.: Гусева Н.Р. Арктическая родина в Ведах //

Древность: Арьи, Славяне. М., 1996. С. 8-9.

Цит.: Тураев Б.А. Бог Тот: Опыт исследования в области

Истории древнеегипетской культуры. Лейпциг, 1898. С.95.

97 Б.А.Тураев приводит список из 170 (!) различных

Эпитетов Тота-Гермеса. См.: Там же. С.167 -- 175.

См.: Вико Д. Основания новой науки об общей природе

Наций. Л., 1940. С. 50.

Плутарх. Моралии // Вестник древней истории. 1978. No1.

С. 239.

См.: Церен Э. Лунный Бог. М., 1976. С. 208 -- 209.

Цит. по : Коринфский А.А. Народная Русь: Круглый год

Сказаний, поверий, обычаев и пословиц русского народа.

Смоленск, 1995. С.53.

См.: Ермолов А.С. Народное погодоведение. М., 1995. С.

И сл.

См.: Богораз-Тан В.Г. Чукчи. Т. 2. Л., 1939. С. 130.

См.: Славянские древности: Этнолингвистический

Словарь. Т.1. М., 1995. С. 498 -- 500.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.