Возможность объяснить все известные световые явления,
Предложить новые высокоэффективные технологии и преодолеть
Многие противоречия и тупики, возникшие на пути развития
Современной физики, астрономии и космологии12. Но и это всего
Лишь шаг для прорыва познания к подлинному пониманию
Фундаментальной роли света в эволюции Универсума и Социума.
Ориентирами же для дальнейшего продвижения вперед могут служить
Идеи, сформулированные еще в начале нынешнего века выдающимся
Русским физиком Н.И.Умовым и великим первооткрывателем
Космической эры К.Э.Циолковским.
Умов последовательно придерживался
Энергетическо-информационного подхода в постижении Вселенной
Как вечного настоящего; его математическое обоснование
Взаимодействия массы и энергии на три десятилетия опередило
Соответствующие формулы и выводы теории относительности.
Энергетизм распространялся Умовым и на человека -- сына неба
[Космоса] и светозарного эфира, порожденного океаном лучистой
Энергии13.
Циолковский пошел еще дальше: он не только провозгласил
Космическо-световое бытие человечества основой его
Существования и развития, но и рисовал грандиозные картины
Лучисто-энергетического будущего цивилизации. В разработанной
Теории Космических Эр основоположник отечественной и мировой
Космонавтики предсказал четыре основных стадии
Информационно-энергетического развития Вселенной и
Человечества: 1. Эра рождения; 2.Эра становления; 3. Эра
Расцвета; 4. Эра терминальная. Каждая из эр должна
Продолжиться, по Циолковскому, от нескольких до сотен
Миллиардов лет. На конечной же стадии эволюции Вселенной
Вещество превратится в свет, и человечество перейдет в лучистую
Форму высокого уровня, станет бессмертным во времени и
Бесконечным в пространстве. Так возникнет лучистое
Человечество14. Другими словами, человек выработает и обретет
Способность растворяться в энергоинформационном поле, черпая и
Обращая в свою пользу его неисчерпаемый потенциал. Микрокосм
становится Макрокосмом!
Примечания к Приложению 3
Федоров Н.Ф. Собрание сочинений в четырех томах. М.,
Т.1. С.291.
Уотсон Л. Ошибка Ромео // Жизнь земная и последующая.
М., 1991. С. 346.
Парацельс Т. Великая астрономия, или Проницательная
философия большого и малого мира // Чаша Гермеса:
Гуманистическая мысль эпохи Возрождения и герметическая
Традиция. М., 1996. С. 305.
4 Одоевский В.Ф. [Беседа с Шеллингом] // О литературе и
Искусстве. М., 1982. С. 140.
См.: Двойрин Г.Б. Единая голографическая информационная
Теория Вселенной. СПб., 1996. С.67.
Давид-Неэль А. Мистики и маги Тибета. М., 1991. С.84.
Булгаков С.Н. Свет невечерний: Созерцания и умозрения.
М., 1994. С. 248 -- 249.
См.: Гегель Г.В.Ф. Энциклопедия философских наук. Т.2.
М., 1975. С. 132.
9 Из Книги сияния (Зогар) // Знание за пределами науки:
Мистицизм, герметизм, астрология, магия в интеллектуальных
Традициях I -- ХIV веков.
См.: Шипов Г.И. Теория физического вакуума: Новая
Парадигма. М., 1993, С.362.
См: Рейзема Я.В. Мыслящий Универсум: Фундаментальные
Категории Универсума, технологии общественного разума. М.,
1991.
12 См.: Демин В.Н., Селезнев В.П. К звездам быстрее света:
Русский космизм вчера, сегодня, завтра. М., 1993.
Умов Н.И. Собрание сочинений. Т.3. С. 414, 495, 517.
14 См.: Чижевский А.Л. Теория Космических Эр //
Циолковский К.Э. Грезы о Земле и Небе. Тула, 1986. С. 424 --
427.
Анучин В.И. Очерк шаманства у енисейских остяков.
СПб., 1914;
Арутюнов С.А., Сергеев Д.А. Проблемы этнической
Истории Берингоморья. М., 1975.
Бадер О.Н. Элементы культа светил в палеолите //
Древняя Русь и славяне. М., 1978;
Бобринской А.А. О некоторых символических знаках,
Общих первобытной орнаментике всех народов Европы и Азии. М.,
1902;
Бессонова С.С. Религиозные представления скифов.
К., 1983;
Болсуновский К.В. Жертвенник Гермеса-Световида. К.,
Большой иллюстрированный атлас первобытного человека.
Прага, 1982;
Бьювел Р., Джилберт Э. Секреты пирамид. М., 1996; В
стране легенд. М., 1972;
Виноградов Н. Соловецкие лабиринты, их
Происхождение и место в ряду однородных памятников. Соловки,
1927;
Вуд Дж. Солнце, Луна и древние камни. М., 1981;
Гамкрелидзе Т.В.,
Иванов В.Вс. История происхождения индоевропейских
языков // В мире науки. 1990. No5;
Голан А. Миф и символ. М., 1993;
Галич М. История доколумбовых цивилизаций. М.,
1990;
Гусева Н.Р. Индуизм: История формирования.
Культовая практика. М., 1977;
Поиск по сайту:
|