Упомянутый А.Д.Чертков. Кроме того, был издан сравнительный
словарь А.О.Готтеса "Основание всеобщей словесности и
происхождение русского языка" (СПб., 1844), получивший
Неоднозначную оценку в научных кругах, но наглядно
Демонстрировавший сотни параллелей между русским и
Древнегреческим языками. Ныне к идее совпадения древних и
Коренных индоевропейских культур с русским мировоззрением и
Традициями обратились многие современные исследователи.
Наибольший интерес в данном плане представляют публикации
Ю.Д.Петухова (см., напр.: Дорогами Богов. М., 1990; Русские
Боги Олимпа // Голос Вселенной. 1996. No5) и В.И.Щербакова
(см.: Асгард -- город Богов. М., 1991; Века Трояновы. М.,
1995).
В последнее время принято более внимательно относиться к
Библии как к историческому документу. Безусловно, Книга Книг
Таковым и является. Здесь аккумулировано древнее знание многих
Народов. И в особенности это касается предыстории. Позволю и я
В качестве отправного пункта для объяснения некоторых
Таинственных явлений доисторического прошлого взять две
загадочные библейские фразы из 6-й главы "Бытия". Здесь
Рассказывается о временах, предшествовавших всемирному потопу,
о грехах людских и о том, как "сыны Божьи" (Эрих фон Деникен
Расценивает их как посланцев иных миров) стали брать в жены
Дочерей человеческих, и те начали рожать от них детей. Но не к
Этому сюжету, казалось бы, имеющему непосредственное отношение
К палеоконтактам, хотелось бы привлечь внимание. В 6-й главе
"Бытия" есть небольшое вставное отступление, которое не имеет
Никакого отношения ни к предыдущему, ни к последующему
изложению. Всего две фразы: "В то время были на земле исполины
<...> Это сильные, издревле славные люди" (Быт. 6, 4).
Обычно слова эти воспринимаются как дань уважения
Фольклору и сказкам о великанах. Но, во-первых, в фольклоре
Также отображена реальная история, особенно -- древняя.
Во-вторых, почему бы не посмотреть на сам библейский текст как
На историческое свидетельство. Тем более перед нами далеко не
Единичное свидетельство. Напротив, свидетельств масса -- как и
Заслуживающих внимания фактов. Сошлемся только на два.
В России почти не знают вавилонского историка Бероса (ок.
До н.э.). Труды его (точнее -- дошедшие из них
Фрагменты) никогда на русский язык не переводились и вообще
Считаются чуть ли не апокрифическими. Между тем они -- один из
Важнейших источников по древней истории. Сам Берос был
Жрецом-астрологом, но после взятия Вавилона Александром
Македонским и наступления "смутного времени" бежал в Элладу,
Выучил греческий язык, затем возвратился на родину и написал
По-гречески для царя Антиоха I историю Вавилонии, включая
Доисторические времена, опираясь при этом на древние, погибшие
Уже тогда источники. Так вот Берос, описывая допотопную историю
Земли, делит населявших ее разумных существ на три категории:
Гиганты, обыкновенные люди и существа, жившие в море, которые
Обучили людей искусствам и ремеслам.
Сначала исполины были добрые и славные, говоря словами
Библии. Но постепенно деградировали и стали угнетать людей.
"Питаясь человеческим мясом, -- пишет Берос, -- они изгоняли
Утробные плоды женщин для приготовления кушанья. Блудно
Сожительствовали с родными матерями, сестрами, дочерьми,
Мальчиками, животными; не уважали Богов и творили всякие
беззакония". Боги за нечестие и злобу затмевали им разум, а под
Конец решили истребить нечестивцев, наслав на Землю воды
потопа. Погибли все, кроме праведника Ноа [библейский Ной] и
Его семейства. От него и пошел по новой род людской.
Берос описывал события на Ближнем и Среднем Востоке. Но не
Знал, что творилось на Севере, на Дальнем Востоке и уж тем
Более -- в Америке. А там происходило примерно то же самое.
Помимо людей, существовали еще и человекообразные существа
исполинского роста. Сначала они были нормальными "людьми",
Однако постепенно деградировали, превратившись в злобных и
Кровожадных людоедов. Вот об одном таком обитавшем на
Территории России уже в историческое время и сохранилось
Поиск по сайту:
|