Нерасчлененном северном Пранароде с единым языком и культурой.
Именно в эту гиперборейскую древность уходят и корни "пермского
стиля" с его крылатыми птицелюдьми, распространенными, впрочем,
По всему земному шару -- вплоть до Южной Америки и о. Пасхи.
Подтверждением тому служат и другие сюжеты чудских (в смысле
"чудесных" от русского слова "чудо") сокровищ. Так, повсеместно
Распространенными являются изображения сдвоенных солнечных
коней (рис.8), найденных также и в Прикамье. Но доказывает это
лишь одно -- общемировое происхождение культур и их носителей!
Описания "механизма" полетов во множестве сохранились в
Памяти северных народов в виде устойчивых фольклорных образов,
Бережно передаваемых из поколения в поколение. Ниже, в основной
Части книги, будут приведены русские устные и письменные
Свидетельства. Сейчас же уместно напомнить кульминационный
эпизод "Калевалы", где рассказывается о решающем морском
Сражении между главными героями карело-финского эпоса с
Противостоящим им народом далекой северной земли Похъелы за
Право владения волшебной мельницей Сампо -- неиссякаемым
Источником богатства и процветания. Действие происходит посреди
Моря-океана. Испробовав все боевые средства против сынов страны
Калевы и потерпев неудачу, владычица Похъелы -- ведьма Лоухи --
оборачивается гигантской птицей-"летучим кораблем". Вот как это
выглядело в передаче народных сказителей:
Сто мужей на крылья сели,
Тысяча на хвост уселась,
Села сотня меченосцев,
Тысяча стрелков отважных.
Распустила Лоухи крылья,
Поднялась орлом на воздух.
Дополнительным доводом в пользу сказанного может послужить
еще один факт, продолжающий "крылатую тематику". Археологов не
перестает удивлять обилие так называемых "крылатых предметов",
Постоянно находимых в эскимосских могильниках и относимых к
Самым отдаленным временам истории Арктики. Вот он -- еще один
символ Гипербореи! Сделанные из моржового клыка (откуда их
Поразительная сохранность), эти распростертые крылья, не
Вписывающиеся ни в какие каталоги, сами собой наво-дят на мысль
о древних летательных приспособлениях (рис.9).
Впоследствии эти символы, переда-ваясь из поколе-ния в
Поколение, распространились по всему свету и закрепились
Практически во всех древних культурах: египетской, ассирийской,
Хеттской, персидской, ацтекской, майя и так -- до Полинезии
(рис.10). Ныне парящие крылья как подсознательная память о заре
Человечества стали эмблемой российской авиации и космонавтики
(рис.11).
Таковы некоторые факты и гипотезы. Вопросов больше, чем
Ответов. Тем не менее логика неопровержима. Она-то -- логика
Научного поиска -- и будет путеводной нитью в дальнейшем
Путешествии в глубь и даль веков и тысячелетий. Надежные и
Апробированные методы есть, хотя, быть может, они не столь
Привычны для читателя. Потому-то и необходимы некоторые
Предварительные пояснения. С них и начнем...
ДВА ВЗГЛЯДА НА ИСТОРИЮ ДРЕВНЕЙ РУСИ
Со времени воинствующих русофобов-норманистов XVIII-XIX
Веков в исторической литературе насаждается далекая от науки
Точка зрения, согласно которой собственно русская история
Начинается якобы с призвания варяжских князей, а также с
Последовавшего вскоре вслед за этим принятия христианства. А до
Той поры пребывал русский народ, дескать, в диком, варварском
Состоянии, не говоря уж о том, что славянские племена вообще
Являются пришлыми на территории, где они обитают в настоящий
Момент. Укреплению данных идей, весьма далеких от
Действительности, к сожалению, во многом содействовал
Николай Михайлович Карамзин (1766 -- 1826), задавший тон
в своей "Истории государства Российского" следующей
меланхолической фразой: "Сия великая часть Европы и Азии,
Именуемая ныне Россиею, в умеренных ее климатах была искони
Обитаема, но дикими, во глубину невежества погруженными
Народами, которые не ознаменовали бытия своего никакими
собственными историческими памятниками"1.
Отрицание самобытности и автохтонности древней русской
Поиск по сайту:
|