Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Таблицу для подсчётов очень удобно составлять в программе Excel.



Ну что же, пора переходить к работе! А именно, к заполнению таблицы №1. Формулы для подсчёта расходов до начала открытия детского клуба будут достаточно простыми – суммируем по вертикали наши расходы. Что будем заносить в таблицу? Всё то, что нам понадобится приобрести до начала открытия фирмы. Очень много конкретики у нас приведено в статьях «Оснащение детского клуба», «Организация пожарной безопасности, санитарной гигиены и охраны труда в детском клубе», «Рекламная деятельность в детском клубе». Постараемся не забыть про мелочи и в данной таблице. Мы будем приводить тут цифры в рублёвом эквиваленте не только те, которые мы реально потратили, но и дадим комментарии по поводу возможного увеличения или сокращения данных статей расходов. Цифры приведены по ценам г. Москва. Понятно, что в регионах многое стоит дешевле.

Закупаем мебель и пособия для детского клуба! Обратите внимание, что данные приведены для нашего эко-интерьера и совсем недешёвой деревянной мебели, а также площади клуба в 92 кв.м (2 рабочих комнаты). У вас клуб будет больше или меньше, и, конечно, другой по интерьеру. Данную таблицу надо рассматривать исключительно как пример для заполнения своей таблицы. Читайте внимательно комментарии! Мы привели таблицу в таком виде для удобства чтения, а вам стоит составить такую же таблицу для подсчётов в формате Excel.

 

Таблица 1. Учёт расходов на покупку мебели и другого оборудования в детский клуб до начала открытия.

Название Количество штук Цена (руб) Стоимость Примечание
1. Коврики придверные 2 штуки 900 и 400 Один коврик перед дверью снаружи (он подешевле), другой – внутри помещения (он влаговпитывающий и поэтому дороже)
2. Посадочные места для переобувания Ограничимся простым недорогим стулом, хотя у нас в клубе стоит сундук за 6000 руб
3. Зеркало Зеркало может быть встроено в шкаф и тогда оно не нужно, но люди любят на себя смотреть перед выходом и оно необходимо
4. Диван Диванов может быть несколько в зависимости от размера помещения и от необходимости его иметь. Можно ограничиться либо стульями, либо креслами для ожидания, как в аэропорту
5. Стулья или кресла в холл Они необходимы даже при наличии дивана, т.к. не все любят сидеть с кем-то рядом. Количество зависит от размеров холла и наполняемости клуба
6. Шкафы с книжками и игрушками для детей, журналами для родителей Можно купить дешевле. Всё зависит от интерьера. Несколько игрушек и книжек можно принести сначала из дома, а потом докупать по мере необходимости. Игрушки из дома потом следует отнести обратно, т.к. это будет нигде не учтённый инвентарь для налоговой!
7. Стол для чая и игры детей Можно обойтись и без него, но у нас такой стол очень объединяет детей для совместной игры, а родителей – для общения.
8. Кулер или баллон с помпой Есть кулеры дешевле, а помпа для питьевой воды продаётся почти даром. Мы покупали кулер по такой цене исходя из дизайна, наличия холодильника и безопасности для детей. Но дети всё равно обжигаются горячей водой. Совсем безопасный кулер стоит 20 тыс.
9. Стол администратора Необходим. Помогает администратору организовать свою работу и увидеть клиентам, кто главный в холле. Надо же знать к кому обратиться!
10. Стул администратора Должен подходить по дизайну к столу администратора
11. Шкафы для одежды или вешалки Здесь могут быть варианты: более дорогой шкаф на заказ или просто вешалки на стене. Смотрите по дизайну клуба и по его ценовой категории. Очень плохи вешалки-стойки на подставке, т.к. они постоянно заваливаются.
12. Доска для объявлений и работ детей, фотографий Без неё не обойтись, т.к. должны же вы где-то размещать свои объявления и работы детей. Тоже вариативно: пробковая или магнитная, сделанная вручную. У нас – вручную. Затраты пошли только на материал.
13. Горшок или детская накладка на унитаз У нас вариант дороже. Мы купили дорожный горшок со сменными одноразовыми пакетами, чтобы обеспечить гигиену детей. Стоимость дорожного горшка – 800 руб, сменных пакетов (30 шт) – 1200. Но у нас дорогие клиенты!
14. Диспенсеры для туалетной бумаги и бумажных полотенец, накладок на унитаз. По 1 шт. Хорошие диспенсеры недёшевы. Мы не покупали самые дорогие и престижные, ограничились TORK. Без диспенсеров приличному клубу плохо. Даже одноразовые накладки на унитаз у нас пользуются спросом. В клубах попроще можно будет поначалу обойтись и без этих фишек. И ограничиться не диспенсером для жидкого мыла, а недорогим жидким мылом в тубе.
15. Мыло Это стоимость мыла для нашего диспенсера. Здесь мы привели эту стоимость, но она пойдёт в постоянные расходы как и туалетная бумага.
16. Ступенька для детей в туалет Если у вас стоит умывальник и унитаз для взрослых, то такая вещь необходима, чтобы обеспечить самостоятельность детей.
17. Зеркало в туалете Мы нашли недорогое, но красивое. Зеркало в туалете обязательно без всяких рассуждений!
18. Столы для детей У нас дорогие деревянные столы для эко-интерьера. Можно найти и подешевле.
19. Стульчики и табуретки для детей 7+7 Стульчиков и табуреток берите больше, чем планируете в группе детей. Цена стульчиков зависит от того, какого они качества и из чего изготовлены.Мы купили гораздо дороже и мебель служит безупречно. Не берите из ДСП – и года не проживут
20. Шкафы для пособий У нас там хранится в комнатах материал, который должен быть под рукой у педагогов, остальное – в кладовке. Можно сделать встроенный, с дверцами. Можно иметь полки под потолком.
21. Магнитофон В первом клубе мы «обожглись» на дешёвых магнитофонах и во втором купили подороже, с хорошим звуком и нормальными функциями. Работают тоже безупречно.
22. Шкафчик или полка для магнитофона ---- ----- ------ У нас магнитофоны стоят на полке в общих шкафах для пособий.
23. Ковёр 20000 и 10000 Важная часть интерьера. Нужна всегда. Много работы проводится на полу. Родители должны быть уверены в тепле и чистоте пола. Тонкие ковры (типа половиков) брать не рекомендуем – скатываются, неуютны и холодны зимой.
24. Проекционный экран, интерактивная доска, классная доска Мы купили чудо-технику (интерактивную доску) потому что имели средства и нам удобно с ней работать. Но фишкой клуба она не является. Можно обойтись и без неё. Можно купить просто проекционный экран.
25. Кварцевые аппараты Должны быть в каждом помещении. За 3500 можно купить отличный, который работаем в присутствии людей. У нас передвижной ДЕЗАР за 9000 руб
26. Карнизы Цена карнизов зависит от дизайна, хотя особой «погоды» они не делают – вещь чисто функциональная. У нас –деревянные.
27. Шторы на окна или жалюзи 3 комплекта Можно поискать подешевле. У нас – льняные.
28. Сейф для документов Надо хранить печать и документы, наличные деньги. Замок должен быть хорошим. Цена 3.500 – это сгораемый недорогой сейф, имейте ввиду. За такую цену мы купили небольшой, высотой 50см, много бумаг не поместится.
29. МФУ Цветное лазерной МФУ фирмы Самсунг. Покупаем исключительно из-за небольших размеров, т.к. холл в клубе небольшой. Стабильно ломается через год без возможности ремонта. Если есть возможность в пространстве – покупайте лучшие модели. Нервов потратите меньше, когда он неожиданно сломается. Струйный не берите – не выгодно, т.к. бумаг в клубе придётся много печатать.
Огнетушители порошковые 3 штуки Общая стоимость зависит от количества закупаемых огнетушителей, которое в свою очередь зависит от метража помещения и от количества занимаемых рабочих комнат
Таблички (знаки) и планы эвакуации по пожарной безопасности 1 план и 6 табличек 3000+1200 руб (каждый знак по 200 руб План обязан быть по ГОСТУ, таблички (знаки) нужны в зависимости от количества комнат в клубе, стоят относительно недорого.
Ящики для огнетушителей Сколько огнетушителей – столько и ящиков
Пылесос Не берите дешёвый (за 1500 руб) пылесос – «деньги на ветер». Мощность всасывания должна быть хорошая. Уборщица будет злиться, а грязь оставаться.
Швабра, тряпки и губки По 1 компл Подбирайте всё под человека, который будет убирать в клубе. Швабра должна быть удобной, а тряпки –любимыми. Тряпочки, кстати, понадобятся и для педагогов, чтобы вытирать стол.
Телефонный аппарат 1 шт У нас только сотовая связь, стационарной нет. Аппарат должен быть удобный в пользовании, с хорошим звуком, без лишних функций.
Компьютер для администратора и для интерактивной доски 2 шт Если нет интерактивной доски, то сэкономите. Мы для администратора купили ноутбук. Во-первых, педагоги могут распечатать свои задания, во-вторых, есть где сохранить информацию, в-третьих, на нём стоят программы для администратора.
Компьютер для бухгалтера 1 шт У нас свой ноутбук для бухгалтера. Бухгалтеры – тоже люди, могут меняться, а информация нужна фирме. Тем более, что там установлены программы, купленные за счёт фирмы, например «1С-8».
Кассовый аппарат 1 шт Мы купили небольшой, довольны.
Моющие средства для клуба +Санивап   1000+ 1000 Мы используем жидкость для пола, пемолюкс, жидкость для мытья унитаза, жидкость для мытья стёкол, а также средство для хромированных поверхностей. Отдельно стоит купить Санивап – он необходим по нормам СЭС в детских учреждениях.
Игрушки для проведения занятий и методические пособия   Здесь учитывается цена, что пирамидки, матрёшки, блоки Дьенеша вы закупаете на группу из 7 человек (с запасом на потери пособий). Если не будете закупать лишнего, что будет валяться в клубе, и мало когда пригодится, то в эту сумму однозначно уложитесь. По необходимым пособиям можно посмотреть наш платный раздел – «Необходимые пособия для детского клуба». За недорогую цену вы сможете понять, что надо иметь в клубе, а что нет и почему.
Украшения, цветы в горшках, рамки для фото и т.д. – всё что сделаем клуб уютней   Взяла по максимуму. В Москве красиво оформленные вещи, как, например, дорогие искусственные цветы в вазе, могут стоить порядка 5 тыс
Часы Взяла среднюю цену. Часы должны быть крупные с понятным циферблатом. Мы предпочитаем с обычными арабскими цифрами, чтобы дети могли сами узнавать время. У нас часы стоят в клубе гораздо дороже, т.к. этого требует стильный дизайн.
Синтезатор+стойка под него Нужен, если будут музыкальные занятия с его использованием. Первый год у нас была музыка под аккордеон, который приносил с собой педагог по музыке. Синтезаторы с пюпитром стоят дороже - порядка 14000 рублей. Если музыка сразу не запланирована – не покупайте.
Удлинители и сетевой фильтр 2-3 Необходимо в клубе для подключения МФУ, компьютеров и т.д.
Бахилы   Это мы купили две больших коробки особопрочных бахил по цене 90 коп за пару.
Корзины под мусор  
Специальное ведро с педалью в туалет Требуется по нормам СЭС. Не может быть пластмассовым, только металлическим
ИТОГО 501 350

 

Как видно из этой таблицы, всё как-то необходимо и это только внутреннее оснащение клуба. Вы сможете распечатать данную таблицу и держать ей как памятку, ориентир для покупок. Я вот чуть было не забыла написать про часы. А это тоже деньги. Где-то вы сократите расходы, а где-то – увеличите. Так, например, у нас в холле помимо шкафа стоит буфет за 30 000 рублей, который создаёт уют в клубе. В нём, конечно, хранятся игрушки для детей и чай, но он не является предметом первой необходимости – поэтому вписывать в таблицу его не стала. Не надо пугаться данных цифр. Смотрите, думайте, анализируйте: что надо лично вашему клубу, а что нет. Я была в разных клубах. Где-то туалетная бумага просто стоит на полке без всякого диспенсера и недоумение это не вызывает. Где-то игрушки хранятся на самодельных полках под потолком – и тоже нормально. Всё зависит от стиля и направленности вашего клуба.

 

Таблица 2. Учёт расходов до начала открытия детского клуба.

Чем отличается ниже приведённая таблица от предыдущей? Тем, что в первую мы записали только мебель и необходимое оборудование для оснащения детского клуба какими-то материальными вещами, но на этом расходы до начала открытия не исчерпываются. Надо пройти различные курсы, получить удостоверения, положить деньги на счёт и т.д. Подобных статей расходов тоже немало и смешивать их со столами и стульчиками совсем не хотелось. Итак, давайте смотреть.

 

Название Сумма Примечание
1. Регистрация фирмы. Организационно-правовая форма - ООО 15 000 Это та сумма, котрую мы заплатили в 2009 г.Можно значительно уменьшить сумму, если регистрировать самостоятельно, а не через посредника
2. Уставный фонд 10 000 Это минимум, который вносится на расчётный счёт организации при открытии ООО. Данными деньгами вы можете пользоваться.
3. Плата за открытие счёта в банке Это пример Сбербанка. В других банках цены могут отличаться.
4. Выдача в банке чековой книжки Цены Сбербанка. Для начала чековая книжка необходима.
5. Комиссия за организацию расчётно-кассового обслуживания с использованием системы «Бизнес-онлайн» Цены Сбербанка. Для начала можно обойтись и без этой функции, а ездить в банк самому или посылать бухгалтера.
6. Покупка юридического адреса 15 000 Нужен, если помещение у вас в аренде. Можно поискать и подешевле. Это цена с почтово-секретарским обслуживанием. Можно зарегистрировать фирму по домашнему адресу, а если помещение в вашей собственности, то по адресу клуба.
7. Установка пожарно-охранной системы От 25 тысяч до 200 тысяч. Конкретно охранная сигнализация, как приложение к пожарной – от 10 тыс Зависит от объёма работ, которые будут сделаны в клубе и от жадности фирмы. Дороже не всегда означает лучше. Если арендуете помещение, то вправе потребовать арендодателя сделать пожарную сигнализацию за свой счёт. Это его обязанность по закону. Доплатить придётся за охранную сигнализацию. В зависимости от типа охранной сигнализации затраты могут начинаться от 10 тыс.рублей. Мы за охранку заплатили 10000 рублей.
8. Рекламная вывеска над клубом 0т 7 000 Зависит от размера вывески и от той фирмы, куда обратились. По закону рекламную вывеску надо регистрировать. В Москве данная процедура обходится порядка 120 000. Мало кто регистрирует на самом деле, только на Кутузовском проспекте.
9. Прохождение курсов по пожарной безопасности с получением соответствующего удостоверения От 4 до 9 тыс. Х2 шт=8000 (по минимуму) Зависит от фирмы, которую найдёте. На клуб требуется 2 удостоверения, т.е. обучение должны пройти 2 человека
10. Прохождение курсов по охране труда с получением соответствующего удостоверения От 6 до 9 тыс.= 6000 (по минимуму) Зависит от фирмы, которую найдёте.
11. Ремонт в клубе ? Зависит от состояния помещения в которое заезжаете. Нам ремонт полностью делали арендодатели по нашим запросам. Мы доплачивали только за пробковый пол (наша прихоть!).
12. Видеонаблюдение Купили камеры с чёрно-белым изображением. Ставить лучше с самого начала, если вы мало находитесь в клубе – будет дисциплинировать сотрудников и кроме того, вы в любое время сможете всё посмотреть.
13. Видеодомофон Очень удобно – двери закрыты, спокойно и видно, кто идёт. Поначалу не обязательно. А в небольших городах и вовсе не нужен.
14. Табличка перед клубом Мы заказали дорогую. Клуб дорогой и табличка, соответственно, тоже. Можно изготовить на самоклейке дешевле 1 тыс рублей.
15. Штендеры От 3000 Зависит от фирмы-изготовителя
16. Сайт От 15000 до 30000 Хороший сайт в Москве не стоит дешевле 30000. Если хотите официально списывать расходы на его создание и поддержку, то заказывать надо официально по договору, а не самопалом.
17. Листовки, визитки 4500 +450=4950 Формат А4 – 3000 штук (листовки), а визитки – 100 штук
18. Баннеры От 6000 Длина баннера – 9 метров, ширина – 80 см. Мы размещаем их на балконе дома.
19. Разрешение на деятельность организации, выдаваемое в СЭС Без комментариев. Получать надо. Понадобится ещё договор с медэкспертизой на дезинфекцию и дератизацию, но он уже пойдёт в постоянные расходы и стоит недорого.
20. Исследование световой среды и поготовку заключения СЭС Дополнительное действие, необходимое для получения заключения СЭС
21. Договор на утилизацию люминисцентных ламп Необходимо делать всем. Договор заключается на год. Если сдаёте через год определённое количество ламп, то потом продление почти бесплатно.
22. Обучение на ККМ Необходимо для того, чтобы работать на ККМ
23. Покупка журналов по охране труда, пожарной документации и поддержанию санитарной гигиены в клубе Журналы стоят недорого – от 35 рублей за журнал. Покупать через интернет гораздо дороже и там не всегда сразу найдёшь всё необходимое.
24. Система «1С-8» для бухгалтерии Необходима для выполнения закона о защите персональных данных
25. Обучение по работе на системе «1С-8» Неотъемлемые платы для того, чтобы бухгалтер хоть немного разобрался в этой программе
26. Система «Консультант +» Надо ставить, если она необходима для работы генерального директора и фирмы
27. Огнезащитная обработка конструкций Необходима по требованиям госпожнадзора
28. Гигиеническое обучение и аттестация сотрудников Необходимо делать по требованию СЭС
ИТОГО 216 200 (считали по минимуму)

 

Делать все расходы по данной таблице также необязательно. Что-то вам понадобится, а что-то – нет. В небольших городах практически не используют видеодомофон, а вот видеонаблюдение ставят почти все владельцы, как салонов красоты, так и детских клубов не зависимо от региона проживания. Также обратите внимание, что в данной таблице есть обязательные вещи и без расходов на них ну ни как не обойтись – это и курсы по пожбезопасности и охране труда, и открытие счёта в банке, и получение разрешения СЭС, и многое другое. Не откладывайте огнезащитную обработку и покупку необходимых журналов на потом. Могут произойти несчастные случаи в близлежащих детских садах или детских клубах и проверка придёт незамедлительно, несмотря на то, что вы открылись совсем недавно. Требования будут предъявляться по полной программе, невзирая на то, что вы не проработали ещё и 3 года.

Таблица 3. Примерные расходы детского клуба при работе с любым банком РФ (на примере Сбербанка).

Напомню, что нам надо иметь ввиду эти расходы, чтобы потом не удивляться, куда утекают наши денежки. Ручеёк здесь небольшой, но постоянный. Читайте сами.

Назначение платежа Сумма Частота платежа Примечания
1. При открытии счёта Разово при открытии счёта Учтём данную сумму при подсчёте расходов до открытия детского клуба
2. Ежемесячная плата за ведение клиентского счёта или 500 руб (те, кто использует системы Клиент-сбербанк или сбербанк бизнес-онлайн) ежемесячно Сумму занесём в постоянные расходы
3. Комиссионное вознаграждение банка за приём наличных средств 0,3% от суммы вносимых средств Минимумум 150 руб за операцию Каждый раз когда вы принесёте наличку в банк Будем иметь ввиду при расчёте постоянных раходов
4. Комиссионное вознаграждение банка за выдачу наличных средств 1% от суммы средств, которую вы снимаете со счёта (например, на выплату з/платы) Каждый раз, когда вы снимаете средства со счёта Будем иметь ввиду при расчёте постоянных раходов
5.   Вознаграждение банка согласно действующему тарифу за выполнение платежей по счёту… 5 руб –электронный канал связи внутри Сбербанка 15 руб – если перечисления идут внутри Сбербанка без электронки 25 руб (Бизнес-онлайн) в любые банки 60 руб –если платежи идут в другой банк без электронки Каждый раз, когда вы осуществляете перевод денежных средств по безналичному расчёту через банк Будем иметь ввиду при расчёте постоянных раходов
6. Сбор за выдачу чековой книжки 200 руб При выдаче чековой книжки. Учтём данную сумму при подсчёте расходов до открытия детского клуба
7. Комиссия за организацию расчётно-кассового обслуживания с использованием системы «Бизнес-онлайн» 960 руб При установке программы Учтём данную сумму при подсчёте расходов до открытия детского клуба
8. Смена реквизитов фирмы 400 руб   Будем её иметь ввиду, но вводить в расчёты нет необходимости
9. Предоставление справок по запросу клиентов (копии платёжек От 150 до 300 руб зависит от срока давности 1 документ Будем её иметь ввиду, но вводить в расчёты нет необходимости
10. Подготовка платёжного поручения 180 руб   Будем её иметь ввиду, но вводить в расчёты нет необходимости

 

Если вы бегло пробежали таблицу глазами и вам показалось, что расходы совсем небольшие, то давайте рассмотрим на конкретном примере. Вы все деньги, полученные наличными по кассе, относите в банк, и вот приходит день зарплаты. Идёте в банк, снимаете 100 тыс рублей и… целая 1 тыс списывается банком за проведение операции (это тот самый всего 1%)!. Мало? Нет! Вот вам и 1%! Так что изучите таблицу внимательнее!

Таблица 4. Учёт налоговых выплат, связанных с оплатой работы сотрудников детского клуба.

А это тоже ежемесячные расходы, ведь зарплату сотрудникам вы платите каждый месяц! Рассмотрите таблицу, а после неё мы поясним, какие конкретно расходы вас ждут.

Назначение платежа Сумма  
1. НДФЛ 13% от суммы начисляемой зарплаты Вычитаем из суммы начисляемых зарплат.
2. Страховые взносы на выплату накопительной части трудовой пенсии 6% Высчитываем от начисленной суммы
3. Страховые взносы на ОМС, зачисляемые в бюджет ТФОМС (территориальный фонд обязательного медицинского страхования). 2%  
4. Страховые взносы на ОМС, зачисляемые в бюджет ФФОМС (это федеральный бюджет) 3,1%  
5. Страховые взносы на выплату страховой части трудовой пенсии. 20%  
6. Страховые взносы в связи с временной нетрудоспособностью и материнством 2,9%  
7. Страховые взносы по соц.страхованию от НС и ПЗ 0,2%  
ИТОГО 34,2% от начисляемой зарплаты без учёта НДФЛ

 

Давайте теперь поясним, т.к. не всем сразу будет всё понятно. Например, у вас 5 сотрудников, которым вы начисляете зарплату каждый месяц по 20 тысяч рублей. Итого – 100 тыс в месяц. Из этой суммы вы вычитаете НДФЛ – 13%. То есть каждый сотрудник получает на руки уже не 20тыс, а на 13% меньше, конкретно – 17400 руб. Обратите внимание, что НДФЛ никак не затрагивает наш клубный бюджет. Ничего сверху 100 тысяч мы не платим!

А вот остальные налоги - это уже наши расходы. Все остальные налоги начисляются от 100 тысяч. Например, страховые взносы на выплату накопительной части трудовой пенсии – 6% составят у нас уже 6 тысяч рублей и т.д. То есть, начисляя зарплату ежемесячно в 100 000 рублей, мы ещё 34 200 платим налогов. Понимание данного факта поможет вам самостоятельно заполнить сводную таблицу.

Таблица 5. Постоянные расходы детского клуба

Зачем данная таблица нам нужна отдельно? Почему бы эти расходы сразу не занести в сводную таблицу? Потому, что сначала надо понимать, какие постоянные расходы могут быть и отобрать только те расходы, которые вы действительно будете нести. Их-то тогда и занесёте в свою таблицу. В постоянные расходы мы на самом деле отнесли и периодические, которые делаются раз в год. Поэтому появилась графа периодичность. Под постоянными понимаются те расходы, которые делаются ежемесячно. Обратите внимание, что в эту таблицу войдут некоторые данные из таблиц, которые мы рассмотрели выше. Ну что же, изучаем!

Наименование расхода Периодичность Сумма Примечание
Ежемесячные расходы
1. Аренда помещения 1 раз в месяц 110 000  
2. Ежемесячная плата за ведение клиентского счёта 1 раз в месяц  
3. Страховые взносы 1 раз в месяц 34.2% от начисляемой суммы, допустим 34 200 Прикинули на начисляемую зарплату в 100 рублей
4. Обслуживание и обновление информационной базы «Консультант+» 1 раз в месяц Нет необходимости, если у вас не стоит эта система
5. Консультационные услуги и обновление программы «1С-8» 1 раз в месяц Нет необходимости, если у вас не стоит эта система
6. Услуги по чистке и замене ковровых покрытий 1 раз в месяц Это мы производим замену влаговпитывающих ковриков перед дверью, чтобы они всегда находились в идеально чистом состоянии. Оплата зависит от частоты замены- каждый день, два раза в неделю и т.д. Можно иметь свой ковёр и не нести эти расходы.
7. Вода 1 раз в месяц Это стоимость 4-х баллонов достаточно дорогой, но качественной воды. Нам 4-х баллонов теперь на месяц не хватает – клиентов много.
8. телефон 1 раз в месяц Будет меньше, если стационарный телефон
9. интернет 1 раз в месяц Необходим в клубе. Это цена для юрлица.
10. электричество 1 раз в месяц С учётом тёплых полов и кулера.
11. Коммунальные платежи 1 раз в месяц Уменьшить не получиться, зависят от площади помещения
12. Расходные материалы для МФУ 1 раз в месяц Предположим, что вы много печатаете. 4 картриджа по 2 тыс каждый. Расходы на самом деле меньше.
13. Закупка клея, цветной бумаги, писчей бумаги А4 и другой канцелярии для клуба 1 раз в месяц Можно сократить за счёт качества товаров. Кое-что родители могут приносить с собой
14. Закупка товаров для поддержания офиса: туалетная бумага, бумажные полотенца, мыло, стаканчики, пакеты для мусора, химические средства для поддержания чистоты и т.д. 1 раз в месяц Расходов может быть и больше, если будете тратить деньги на чай, кофе, сушки и т.д.
15. Продвижение сайта 1 раз в месяц 20 000 Далеко не все это делают. Если есть сайт, то можно пользоваться только контекстной рекламой
16. Яндекс-реклама (директ) 1 раз в месяц Нужна при наличии сайта. Расходы будете контролировать сами. Удобно.
17. Листовки 1 раз в месяц Носят сезонный характер. Это примерная сумма на месяц
18. Оплата расклейщикам 1 раз в месяц По московским ценам: 1 листовка формата А4 – 1 рубль расклейщику. Может быть и дешевле, как договоритесь
19. Зарплата бухгалтеру 1 раз в месяц Можно меньше, если бухгалтер сидит дома и только сдаёт отчёты.
20. Зарплата администратора 1 раз в месяц Зарплата зависит от региона. Кто-то платит больше, а кто-то - меньше.
21. Зарплата 3 педагогов 1 раз в месяц Это прикидочная зарплата.
22. Зарплата гендиректору 1 раз в месяц Можно сначала не платить самому себе из своих же денег, но только первые два месяца, а потом стоит всё-таки начислять зарплату и себе, ведь вы работаете. Время пойдёт, а привычка не платить себе останется.
23. Зарплата уборщице 1 раз в месяц Зависит от метража помещения и частоты уборки в клубе.
ИТОГО ЕЖЕМЕСЯЧНО 387 773
24. Обслуживание системы охранной сигнализации 1 раз в квартал Это на помещение 92 кв.м. Если площадь меньше, то и сумма - меньше
25. За дезинфекцию и дератизацию помещения 1 раз в квартал Цены увеличились с 2012 года, до этого были меньше
26. Обслуживание ККМ 1 раз в квартал При наличии кассы в клубе
27. Уплата единого налога УСНО 1 раз в квартал 15% от (доход минус расход клуба) Если вы на УСНО и выбрали именно данный подход (может быть ещё 6% от дохода)
ИТОГО В КВАРТАЛ (дополнительно) 8800+налог УСНО
28. Домен для сайта 1 раз в год При наличии сайта
29. Покупка юридического адреса 1 раз в год Если юр.адрес покупаете.
30. Замена ЭКЛЗ 1 раз в год Можно сэкономить вполовину, если самому заняться и стоять в очередях
31. Химчистка ковров 1 раз в год Меньше этой суммы в Москве не берут, если приезжают делать химчистку в офис. Мы делаем для поддержания идеальной чистоты в клубе.
32. Косметический ремонт 1 раз в год 10 000 Обычно красим стены по мере необходимости.
ИТОГО В ГОД (дополнительно) 40 000 рублей

Вот вам и ежемесячные расходы! Все ли они нужны? Нет, конечно. На первых порах от многого можно отказаться, а по мере нарастания дохода клуба многое себе можно будет себе и позволить. Мы специально привели такой большой список, чтобы можно было представить весь объём постоянных расходов в детском клубе, хотя их можно увеличивать и увеличивать… Например, не захотите сами надувать шарики, а будете приглашать фирму – вот ещё один ежемесячный расход. Не случайно пишут, что бизнес поглотит любые деньги. А стоит ли это делать? Каждый раз, подписываясь на постоянный расход, рассчитывайте не только сумму в месяц, но и сумму в год, прикидывая, оптимально ли вы её тратите. Богат не только тот, кто много зарабатывает, но и тот, кто разумно тратит.

А теперь, прежде чем перейти к завершающей таблице, давайте посмотрим, как можно рассчитать себестоимость одного часа работы в детском клубе. Только сделав это, можно будет думать о доходе – мы сможем понять минимальную цену абонемента на развивающие занятия. Меньше этой цены ставить нельзя, иначе будем работать себе в убыток.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.