Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Перечень тем практических работ



ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ КАМПАНИЙ ПО РЕКЛАМЕ И СО

Перечень вопросов для промежуточной аттестации в виде письменного и устного опроса (зачет)

1. Особенности PR-кампаний в сфере связей с общественностью.

2. Заказ на PR-кампанию.

3. Функции менеджера по работе с клиентами.

4. Изучение организации – заказчика PR-кампаний.

5. Информационный маркетинг и коммуникационный аудит.

6. Понятие и виды PR-кампаний

7. Кампании в области бизнес-PR.

8. Особенности этапов исследования, планирования и программирования действий и коммуникаций.

9. Исследование проблем организации, формулирование основных целей и задач PR-кампаний.

10. Целевые аудитории и целевые СМИ.

11. Стратегическое планирование PR-кампаний

12. Информационное поле, его сущность.

13. Бюджет PR-кампаний.

14. Тактическое планирование PR- кампаний.

15. Медиа-аспект стратегии.

16. Медиа-карта и ее использование.

17. Практическая реализация PR-кампаний.

18. План-график осуществления PR-кампаний

19. Особенности проведения информационных кампаний в регионах.

20. Система «обратной связи» с целевыми аудиториями при реализации PR-кампаний

21. Оценка эффективности PR-кампаний.

22. Критерии оценки эффективности

23. Мониторинг и пресс-досье

24. Контент –анализ материалов в СМИ.

25. Система внесения корректив и поправок в PR-кампании.

Методические указания по выполнению контрольных работ.

Контрольная работа является самостоятельной учебной работой студентов заочного отделения по изучению дисциплины. Цель контрольной работы – расширить, систематизировать и закрепить знания студентов, полученные при изучении курса, выявить их подготовленность к самостоятельному решению практических вопросов, касающихся организации исследовательской деятельности в практике управления.

В контрольной работе следует использовать материалы, которые приводятся в различных отечественных и зарубежных публикациях, методические указания по изучаемой проблеме.

Контрольная работа должна отразить: а) глубину знания теории исследования; б) степень знакомства с соответствующей литературой; в) способность учащихся применять полученные знания на практике. Контрольная работа может быть выполнена на материалах какого-либо предприятия, по опубликованным данным или на базе обобщения теоретических положений.

Студенты выполняют работу в соответствии с шифром зачетной книжки письменно (от руки, в машинописной или компьютерной форме). Объем контрольной работы определяется студентом самостоятельно с учетом полного раскрытия темы. На титульном листе указывается – название института, кафедры, дисциплины, тема работы, Ф.И.О. студента, шифр зачетной книжки, специальность, курс, группа, Ф.И.О. преподавателя, год выполнения работы.

Контрольная работа включает в себя следующие разделы:

1. План

2. Введение

3. Основная часть (главы и параграфы)

4. Заключение

5. Список литературы.

При написании основной части контрольной работы внизу страницы приводится обычная сноска на использованную литературу и источники в такой форме: 1. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М., 2009. В работе могут быть приведены таблицы и рисунки (схемы, графики, диаграммы и т.п.), каждый из них должен иметь порядковый номер.

Качество выполнения контрольной работы рассматривается как один из критериев при итоговой оценке знаний студента по данной дисциплине.

Темы контрольных работ:

1. Особенности PR-кампаний в сфере связей с общественностью для коммерческих структур.

2. Особенности PR-кампаний в сфере связей с общественностью для государственных организаций.

3. Особенности PR-кампаний в сфере связей с общественностью для общественных объединений.

4. Понятие и виды PR-кампаний

5. Основные этапы разработки и реализации PR-кампаний.

6. Разработка стратегии и тактики PR-кампаний.

7. Стратегическое планирование PR-кампаний.

8. Оценка эффективности PR-кампаний.

9. Мониторинг и пресс-досье.

10. Оперативный контроль и корректировка текущих проектов.

11. Кодирование и раскодирование информации с помощью символов.

12. Методы исследования коммуникативной среды в банковской сфере.

13. Создание и становление знаков собственности (от тавро к бренду.).

14. Айдентика как оригинальный рекламный материал.

15. Восприятие и разработка торговой марки (логотипа).

16. Защита имиджа банка во время кризиса.

17. Методы работы со спонсорами.

18. Антирейдерский пиар.

19. Имидж финансовых учреждений.

20. Годовой отчет финансового учреждения как показатель имиджа.

21. Приемы привлечения внимания к финансовым продуктам.

22. Социальная ответственность бизнеса перед обществом.

 

Перечень тем практических работ

1. Получение заказа на PR-кампанию.

2. Функции менеджера по работе с клиентами.

3. Основные этапы разработки и реализации PR-кампаний.

4. Особенности этапов исследования, планирования и программирования действия и коммуникации, оценки результатов (эффективности).

5. Выбор каналов продвижения сообщений к целевым аудиториям.

6. Принципы подбора СМИ. Информационные спонсоры и их классификация.

7. Сценография информационных поводов. Виды информирования. Базы данных, их источники и способы формирования.

8. Стратегия кампании и техника ее презентации заказчику (клиенту). Творческий аспект стратегии. Фактор выбора времени в реализации кампании. Правила подбора оперативных информационных,служебных и имиджевых PR-документов.

9. Бюджет PR-кампаний.

10.Разработка комплексных и взаимосвязанных мероприятий и акций.

11.Подготовка содержательной и эстетической частей текста.

12.Ожидаемый резонанс, способы прогнозирования вариантов поведения целевых групп.

13.Медиаспект стратегии. Медиа-карта, ее продуктивное использование.

14.Методика определения промежуточных и результирующих итогов кампании.

15.Базовые критерии оценки эффективности.

16.Мониторинг и пресс-досье.

17.Контент-анализ материалов в СМИ. Количественные и качественные показатели.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.