Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Ты не видел мою собаку?

Фиксация.

Все играющие встают в круг. Каждый участник выбирает любого человека стоящего в кругу себе в пару, никому об этом не говоря. Вожатый объясняет, что каждый должен сделать 15 шагов (не больше и не меньше) так, чтобы подойти к намеченному человеку и зафиксировать какую-либо заранее придуманную фигуру в паре с этим человеком. Вожатый громко вслух считает до 15, на каждый счет делается один шаг. Игра позволяет выделить эмоциональных лидеров, группировки, которые есть в отряде, определить уровень сплоченности в отряде. Сразу же после проведения игры необходимо провести обсуждение.

 

 

Жадина.

Две команды, две шоколадки (яблоки и т.п.). Все игроки по очереди откусывают по кусочку. Побеждает та команда, которая быстрее съест шоколадку, причем шоколадки должно хватить на всех игроков.

 

“Гонка мячей по кругу”

Играющие образуют большой круг и рассчитываются на первый – второй. Первые номера – одна команда, вторые – другая. Два рядом стоящих игрока – капитаны. У них в руках по мячу. После сигнала ведущего мячи передаются по кругу в разные стороны через одного, игроку своей команды. Каждая команда стремится передать мяч как можно быстрее, чтобы он скорее вернулся к капитану. Если мячи столкнулись, их надо поднять и с места падения продолжать игру.

 

Head & Shoulders - англ. (Голова рамена - болг.).

Играющие повторяют за вожатым ключевые слова, дотрагиваясь руками до называемых частей тела.

Head & Shoulders (голова плечи)

Knees & Taws (колени, кончики пальцев - делаем щелчок)

Knees & Taws

Knees & Taws

Head & Shoulders

Knees & Taws

Eyes & Еars & Mouth & Nose (глаза, уши, рот, нос).

Игра выполняется с постепенным ускорением.

 

Вариант “Голова, рамена” отличается лишь тем, что эти слова произносятся на болгарском языке:

Голова, рамена,

Колена, пальцы,

Колена, пальцы,

Колена, пальцы,

Голова, рамена,

Колена, пальцы

Очи, уши, уста, нос.

 

ГОЛ - МИМО

Зал делится на две половины. Ведущий поочерёдно вверх поднимает то левую, то правую руку. Дети поочерёдно кричат:

- Гол (правая рука)

- Мимо (левая)

- Если ведущий поднимает вверх обе руки, дети кричат -"штанга"

 

САЛЯМИ.

Все играющие становятся в круг. Вожатый предлагает всем разучить следующие слова: “Трам-пам-пам, Трам-пам-пам, Гули-гули-гули-гули Трам-пам-пам, Трам-пам-пам, Трам-пам-пам, Трам-пам-пам, Гули-гули-гули-гули, Трам-пам-пам, Трам-пам-пам, Салями, салями, Гули-гули-гули-гули, Трам-пам-пам, Трам-пам-пам, Салями, салями, Гули-гули-гули-гули, Трам-пам-пам, Трам-пам-пам”. Одновременно со словами выполняются следующие движения:трам-пам-пам – играющие хлопают себя по коленям 3 раза;гули-гули – играющие одной рукой почесывают подбородок снизу, а другой как бы посыпают себе соль на голову;салями, салями – поочередно (сначала одну потом другую) сгибают руки в локте, поднося кисть к плечу.После того как участники выполнили задание, им предлагается движение “Трам-пам-пам” делать у соседа справа. Игра повторяется. Затем у соседа справа делаются движения “Трам-пам-пам” и “Гули-гули-гули-гули”. Далее – “Трам-пам-пам” делается у соседа справа, а “Гули-гули” – у соседа слева. Салями всегда делаем у себя. Вариант: игру можно проводить как игру с залом.

 

Игра в "Ассоциации"
Играющие делятся на две команды. Жеребьевкой определяется, какая команда ничинает игру. Первая команда выбирает игрока из команды противника и загадывает ему слово, пословицу, название фильма или песни (по выбору играющих определяется тематика игры), а выбранный участник должен пантомимой показать своей команде загаданное ему задание, чтобы его команда могла бы его разгадать. На отгадывание дается 1-3 минуты. Побеждает команда, которая отгадает больше заданий или большее число раз поставит противника в сложную ситуацию, когда тот не сможет отгадать задание.

 

Кошка-собака – участники и ведущий сидят в кругу. Ведущий показывает два разных предмета и дает им название, одному – «кошка», другому – «собака». Задача каждого, кому дается предмет, спросить дающего «Что это?». Дающий, в свою очередь должен спросить то же самое у того, кто дал ему этот предмет, т так далее, пока вопрос не дойдет до тренера. Тренер, в зависимости от предмета отвечает, «кошка», или «собака». Ответ доходит до человека, который спрашивал, тот берет предмет и передает его следующему и все начинается сначала. Предметы движутся по кругу то ведущего вправо и влево. Они должны обойти круг и вернуться к тренеру. Пока предметы не дошли до середины круга – все просто. Как только они пересеклись на каком-то человеке – начинается поступление разной информации и разных источников и наступает момент требующий очень большого сосредоточения. Как правило при этом участники кричат, смеются ничего не понимают о том, что должны делать они, но все понимают о том, что нужно делать остальным, что и анализируется после завершения упражнения. Упражнение очень энергетичное и смешное – можно использовать как разгрузку или как завершение дня.

 

 

Ты не видел мою собаку?

Эта игра как нельзя лучше подходит для начальной фазы праздника. Она поможет детям наладить контакт и научиться понимать друг друга. Детям очень пригодится наблюдательность и способность замечать все новое. Играть можно с одинаковым успехом как на улице, так и в помещении. Возраст игроков- то 6 лет.

 

Скажите следующее:« Встаньте в круг на таком расстоянии друг от друга, чтобы едва прикасаться вытянутыми руками к плечам соседей. Теперь нам нужен кто- нибудь, кто хочет поискать свою собаку. Кто хочет быть ведущим?.. Выйди пожалуйста, за пределы круга.

Сейчас, когда я подам знак, ты, пройдя по внешней стороне круга, выберешь какого-нибудь игрока, встанешь за его спиной и спросишь: «Ты не видел мою собаку?». Он должен ответить: «А как выглядит твоя собака?». Тогда ты начнешь описывать любого из игроков, задуманного тобой. При этом следи за тем, чтобы не назвать его по имени, и старайся не смотреть в его сторону, чтобы не выдавать себя. Для усложнения задачи можно сначала описывать те признаки, которые свойственны многим другим игрокам: «У моей собаки каштановые волосы. Она носит полуботинки, держит руки за спиной, и у нее голубые глаза. У моей собаки серьезное лицо. Моя собака смотрит на пол». и. т. д.

Как только игрок, которого ты описываешь, поймет, что говорят о нем, он выскакивает из круга и пытается поймать тебя. Ты же должен успеть занять его место в кругу. Бежать надо по внешней стороне круга. Если тебе удалось занять пустое место и «твоя собака» тебя не осалила, то ты выиграл. В этом случае « собака» сама становиться ведущим и начинает искать уже свою « собаку». В противном случае все повторяетсь еще раз.

Возможен и такой вариант, что с места сорвался совсем не тот игрок, о котором ты думал. Тогда ты должен сказать: «Нет, Лена, это не ты моя собака».

 

 

Миксеры

Это игры (упражнения), которые служат для поднятия настроения, снятия психологического барьера, знакомства.

 

“Разгоняем паровоз”

По кругу каждый участник делает по два хлопка в ладоши. Задача – постепенно уменьшат интервал между хлопками до команды ведущего, затем обратный процесс.

 

“Дракон”

Все участники встают в цепочку. Первый – «голова дракона», последний «хвост». Голова должна поймать хвост.

 

“Зоопарк”

По предложению ведущего все участники одновременно начинают изображать какое-либо животное (движения и звук).

Птицы, блохи, пауки”

Участники делятся на две команды. Каждая команда в тайне от другой решает кем она будет – «птицами», «блохами» или «пауками». Затем команды встают в линейки лицом друг другу и, по команде ведущего, показывают друг другу жест, обозначающий выбранное животное.

Пауки убегают от птиц, блохи от пауков, птицы от блох. Тот кто не успел добежать до противоположной стороны, переходит в другую команду.

 

“Театр Кабуки”

Участники делятся на две команды. Каждая команда в тайне от другой решает кого она будет изображать – «принцессу», «самурая» или «дракон». Затем команды встают в линейки лицом друг другу и, по команде ведущего, показывают друг другу жест, обозначающий выбранную роль.

Принцесса влюбляет в себя самурая. Дракон уносит принцессу. Самурай побеждает дракона.

Команда, победившая, получает одно очко. Затем команды снова выбирают себе роли. Играют до 3 очков.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.