Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Технологические факторы и рыночное окружение.



Необходимо использовать и обновлять оборудование, уменьшающее затраты на потребление электричества,.

Учитывая рынок, необходимо прослеживать за действием конкурентов, их развитием, услугами и рекламными кампаниями.

Таким образом, в ходе проведенного PEST-анализа было прослежено отрицательное и положительное влияние различных факторов на данный вид бизнеса. В итоге сложилось негативное влияние этих факторов, следовательно, предприятию необходимо прогнозировать свою деятельность, а также разрабатывать адаптивную модель.

 

SWOT - анализ

Какие угрозы от конкр

SWOT-анализ на примере кафе-бара «Суши-Set»[2]

Активы Шкала оценивания Пассивы Шкала оценивания
1. Внешняя среда
1.1 Макросреда
Возможности Угрозы
Положительная динамика ВВП + 2 Нестабильность законодательства – 1
Положительное внешнеэкономическое сальдо + 2 Уровень инфляции превышает 6% – 2
Уровень доходов населения превышает темп инфляции + 2 Уровень безработицы превышает 6% – 2
Итого раздел 1.1 + 6 Итого раздел 1.1 – 5
1.2 Микросреда
Высокая доля предприятий на рынке + 1 Высокий уровень конкуренции – 3
Низкий уровень концентрации потребителей + 2 Низкая платежеспособность населения – 2
    Высокая эластичность цен на продукты – 2
Итого по разделу 1.2 + 3 Итого по разделу 1.2 – 7
Итого по разделу 1 + 9 Итого по разделу 1 – 14
2. Внутренняя среда
Сильные стороны Слабые стороны
Наличие лицензии + 2 Низкий уровень менеджмента – 2
Высокий уровень квалифицированности персонала + 3 Плохое финансовое состояние – 1
Сравнительно низкая цена на услуги + 3 Отсутствие системы переподготовки кадров – 2
Широкий ассортимент продукции + 3 Небольшое количество персонала – 1
Комфортная обстановка + 3    
Эффективная организационная структура + 2    
Применение нового оборудования + 2    
Итого раздел 2 + 18 Итого раздел 2 – 6
Всего по разделам + 27 Всего по разделам – 20
Баланс + 7
         

 

Итак, на основании SWOT-таблицы можно сделать вывод, что в лучшем случае бизнес будет процветать и дальше, а в худшем – не занимаясь обучением персонала, и увеличением обслуживающего персонала, можно потерять многих клиентов.

Предприятию необходимо проводить мероприятия по защите своих позиций в данной сфере за счет реструктуризации деятельности.

 

 

Медиапланирование с учетом региональных особенностей.

 

Разработка графика проведения рекламной кампании

График посетителей за прошедший период времени (декабрь 2010/декабрь 2011)


 

 

Распределение клиентов в процентном соотношении за прошедший период времени

Месяц Количество посетителей %
Декабрь 9.226605
Январь 7.569917
Февраль 7.020422
Март 8.086607
Апрель 8.406463
Май 7.840564
Июнь 7.020422
Июль 6.200279
Август 6.544739
Сентябрь 7.315673
Октябрь 7.840564
Ноябрь 8.168621
Декабрь 8.759124

 

Интервалы рекламной Кампании

Наименее выгодный интервал Июнь Июль Август Февраль
Средневыгодный интервал Январь Сентябрь
Наиболее выгодный интервал Март Апрель Май Октябрь Ноябрь Декабрь

 

 


[1] Таблица, приводимая мною, является примером, а не образцом того, как необходимо проводить PEST-анализ. Это означает, что для каждой строки проводится отдельная исследовательская и аналитическая работа. То есть реальный объем информации по данному 40-50 страниц, но никак не приводимая ниже таблица, которая может рассматриваться как некое резюме проведенных исследований.

[2] Таблица, приводимая мною, является примером, а не образцом того, как необходимо проводить SWOT-анализ. Это означает, что для каждой строки проводится отдельная исследовательская и аналитическая работа. То есть реальный объем информации по данному 40-50 страниц, но никак не приводимая ниже таблица, которая может рассматриваться как некое резюме проведенных исследований

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.