Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

БАШНЯ ВАЛИНДРЫ (эпическое подземелье)

  Среднее прохождение данного данжа 25-30 минут. Для того чтобы попасть в этот эпик Вам потребуется оуп не менее 1600 (на деле лучше больше)). Встаем через общую очередь (через «К») Чтобы открыть сундуки после победы над Валиндрой, вам нужны эпический ключ от сундука подземелий (если что можно купить на базаре чудес за 5000аб) и ключ от башни Валиндры (крафтится в компании кольца ужаса)
  На пути до самой Валиндры вам встретятся пачки разномастных мобов, прилетает от которых очень больно. Не открывайте все подряд сундуки, встречающиеся вам, среди них таятся мимики! И так, прохождение: Первая пачка мобов появляется сразу после заставки подземелья. Противников не очень много и победить их не составит труда. Далее вы проходите через портал в Тэй. Слева от входа стоит демон-торговец, у которого можно при необходимости разжиться зельями и аптечками.

 

  Тут вас встретят две группы тэйцев, выбегать будут последовательно, победив их и пройдя дальше во дворике Вы встретите Защитников ужаса. Не торопитесь, проще эти группы мобов бить последовательно, а не собирать всех и вся вокруг себя. Ну если у вас конечно не супер пати)))  
  После дворика Вы поднимаетесь по лесенке, и чтобы пройти дальше надо будет открыть двери нажав на рычаг в змеиной голове. [В этом месте находиться и другой рычаг, который открывает проход от первого респа, в самом начале. Не забудьте его открыть, чтоб потом быстрее было добегать если что)) Открывается после нажатия первого рычага.]

 

  Пройдя в открывшиеся ворота, Вы оказываетесь в узком коридоре и ни что вроде не предвещает беды, но…в какой-то момент появится 2 Студенистых куба. Весьма опасные, бьют под ноги огромным отложенным уроном.
  После кубов, Вы оказываетесь перед очередным рычагом. Внимание! Рядом стоит сундук это мимик!!! Не открывайте!

 

  Во дворе вас ждут следующие противники Волшебники и Порталы призыва. Чем быстрее Вы закроете/уничтожите порталы, тем меньше из них вылезет всякой гадости.  
  Далее снова несколько двориков с группами мобов. И очередной рычаг.

 

  Вы попадете в тесный зальчик где встретите Иллюзионистов. Один из иллюзионистов скрывается за фальш-стенкой, там же и следующий рычаг, который надо активировать. [ если подняться по лесенке вверх, справа от рычага, то там будет нычка]
  После ещё кучки мобов вас ждет встреча с Костяным големом. Сам по себе он не особо опасный, весьма медлителен, но к нему на подмогу появляются кучи помощников. Старайтесь убить его первым иначе ваш бой затянется.    

 

  Далее вас ждут ещё мобы, которых стоит вызывать на бой частями с дистанции, где-то за три подхода.
  И вот, наконец, вы стоите перед дверями за которыми Вас поджидает Валиндра.

 

  Умения ставьте для максимального урона в одну цель. Бой с Валиндрой будет проходить на площадке в форме круга. Перед началом игроки распределяются по зонам 12-3; 3-6; 6-9; 9-12. Аналогия с часовым циферблатом, где 6 – будет являться входом в зал. Придерживайтесь своей зоны, игрок без зоны помогает по обстановке. Зачем это делается? Во время боя, СЛУШАЙТЕ, что говорит Валиндра, в какой-то момент она призывает себе помощников, может прозвучать как «КО МНЕ НЕ БЛАГИЕ» или «ВОССТАНЬТЕ СЛУГИ», и по периметру круга вырастают «грибы», из которых вылупляются очень злые тэйцы. «Грибы» можно и нужно деактивировать, подбежав к ним и нажав «F». Каждый игрок закрывает грибы в своей зоне.
  Но это не все пакости которыми Вас будет радовать Валиндра во время боя. СЛУШАЙТЕ, что она говорит. После фразы «ГОТОВЬСЯ К СМЕРТИ» она уходит с поля и пускает красные лучи и тени на поле. Что делать? Не стоять! Двигайтесь, избегая красные линии и уходя от теней, которые будут вас преследовать. Зазеваетесь и наступите на красную линию умрете! Бежать лучше всего по краю зала. Бегут все, как правило по часовой стрелке. Если кото-то из игроков не успел всё же увернуться и упал, и кто-то спешит ему на помощь, то 99%, что лягут уже оба. Будьте предельно внимательны и осторожны на этой фазе!  

 

  Следующая пакость от Валиндры это рука. Прежде чем кого-нибудь схватить, она кричит «ТЕБЕ НЕ УЙТИ». Если схватили не Вас, то ищите кого она схватила и бейте руку, иначе лишитесь напарника по команде! Рука сама собой его не отпустит, пока он не умрет, а если вы ещё продолжаете бить Валиндру, то урон, наносимый ей, вы наносите и схваченному! Если схватили Вас, то незамедлительно пишите в чат группы. Достаточно просто "+++" поставить, Вас поймут.
  Когда у Валиндры остается 4 деления здоровья, она снова пустит красные дорожки и тени. Если до этого вы не прикрыли какие-то из грибов и по площадке ещё бегают тэйцы. Вы можете уже их не бить, с появлением красных полос они пропадут сами. После этой фазы Валиндра будет вновь призывать грибы, грибов будет очень много. Если у вас обычная команда, дезактивируйте столько сколько успеваете и весь урон кидайте в Вальку. За частую в этот момент грибы вообще уже никто не закрывает, а лишь добивают её. За прохождение этого подземелья вы можете получить/вытащить из сундука «осколок короны Валиндры», «амулет милости Валиндры» и «пояс стражи Валиндры», достать 130 синие шмотки + получаете печати стихии. Ну и лучи славы само собой! =) Приятной игры!

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.