Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Искусство не может быть статичным 12 страница



» V

Биеннале современного искусства переместили в Манеж, куда удобно добираться, на ее посещаемости, увы, это не сказалось. Вообще, уже давно хочется новых форматов, чтобы в устройстве выставки чувствовался пресловутый драйв, а не набор имен. В этом смысле в последнее время, пожалуй, энергичнее всех работает Московский музей современного искусства. Там вон была ретроспектива Юрия Альберта, на вернисаже которой работ не наблюдалось вовсе – только объяснения про них. И там же не побоялись устроить «Игру в цирк»: цирк в музее – именно так, и работы поновому именно что заиграли благодаря преобразившемуся стараниями театральных художников Алексея Трегубова и Анны Румянцевой пространству. И клетка была, и мечта. Может, стоит уже нашим немногочисленным премиям в области современного искусства обратить внимание на архитекторов выставок? Что будет дальше – предполагать тревожно. Изза скандальных обсуждений законопроекта о культуре, где взращиванию патриотизма может помешать актуальное искусство. Изза санкций в контексте украинских событий (уже не состоится перекрестный год Россия–Польша). Отменили выставку Бэнкси в Манеже и показ

Young British Artists в «

Екатерине»… И все же, как говорится, будем поглядеть – то есть делать то, что в возможностях отдельных людей. Как в той песенке «Вы полагаете, все это будет носиться? – Я полагаю, что все это следует шить

». ¦

Статистика посещаемости крупных выставок ГТГ Наталия Гончарова. Между Востоком и Западом (16.10.13 – 16.02.14) 162 785 человек Александр Головин. Фантазии Серебряного века. К 150летию со дня рождения (28.03.14 – 24.08.14) 83 268 человек ГМИИ Голландский групповой портрет золотого века из собрания Амстердамского музея (21.09.13 – 19.01.14) 247 400 человек Великие живописцы Ренессанса из Академии Каррара в Бергамо (29.04.14 – 27.07.14) 191 400 человек Выставка «Отечество мое – в моей душе...». Произведения из собрания Музея искусства авангарда (МАГМА) (03.12.13 – 16.02.14) 95 900 человек ММОМА Мауриц Корнелис Эшер (11.12.13 – 09.02.14) 117 000 человек Игра в цирк (21.02.14 – 06.04.14) 17 000 человек Паша 183 (06.03.14 – 25.05.14) 37 000 человек МАММ* Свобода не гениальность. Работы из коллекции Дэмиена Хёрста (30.11.13 – 02.02.14) 105 000 человек *При этом, очевидно, главным хитом тут окажется показ «Дизайн 007: 50 лет стилю Джеймса Бонда

» (11.06.14 – 07.09.14),

который еще не завершился. ЦВЗ Манеж V Московская международная биеннале современного искусства (19.09.13 – 20.10.13) – 44 987 человек Питер Гринуэй, Саския Боддеке. Золотой век русского авангарда (15.04.14 – 18.05.14) 33 517 человек Несмотря на обилие звезд и звездочек на Венецианском фестивале, старикам здесь всегда почет. Если, конечно, у когото повернется язык назвать стариком Аль Пачино, который на острове Лидо устроил себе настоящий бенефис, приехав представлять аж два фильма с самим собой в главных ролях – конкурсный «Манглхорн» Дэвида Гордона Грина и внеконкурсный «Унижение» Барри Левинсона. Упоительный 74 летний актер неизменно собирает на своих прессконференциях мегааншлаг и, будучи мужчиной велеречивым, делает зал прессконференций трибуной для выступлений о сути искусства и смысле жизни. ¦ КОРОТКО @ ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ

WWW.NG.RU

ФЕСТИВАЛЬ В Эдинбурге вчера открылась серия выступлений оркестра и хора Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева, ставшая частью официальной программы перекрестного Года культуры России и Великобритании. В главном городе Шотландии в финале 68го Эдинбургского международного фестиваля петербургские артисты будут выступать три вечера подряд с оперой «Троянцы» на французском языке (с выведенными на экран английскими субтитрами). На сцене Фестивального театра солисты, хор и симфонический оркестр Мариинского театра под руководством Валерия Гергиева представят оперу Гектора Берлиоза в постановке французского режиссера греческого происхождения Янниса Коккоса. Премьера этой постановки прошла на Новой сцене Мариинского театра 28 мая 2014 года, в день открытия

XXII

музыкального фестиваля «Звезды белых ночей

». «

Троянцы» демонстрируют пик драматических сил Берлиоза, а масштаб и амбиции данного произведения близки к тем, что заключены в «Кольце нибелунга» Рихарда Вагнера. В Великобритании уже с нетерпением ждут показа полной версии вагнеровской тетралогии в ноябре в английском Бирмингеме в рамках осеннего тура петербургских артистов. В монументальном пятиактном пятичасовом эпосе Берлиоза «Троянцы» солируют звезды мировой оперы: меццосопрано Екатерина Губанова (Кассандра) и Екатерина Семенчук (Дидона), баритон Алексей Марков (Хореб), бас Михаил Петренко (Нарбал) и тенор Сергей Семишкур (Эней). СТРОЙКА В Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина прошла церемония закладки первого кирпича музейного городка в стену здания усадьбы Вяземских–Долгоруковых. С реставрации здания усадьбы начинается строительство музейного квартала, в который войдут девять зданий музея, соединенных подземными переходами. Планируется, что на работы по созданию культурного кластера уйдет шесть лет. В здании усадьбы Вяземских–Долгоруковых в Знаменском переулке после завершения реставрации будет размещена Галерея искусства старых мастеров. На площади более 6 тыс. кв. м будут представлены полотна Тициана, Питера Пауля Рубенса, Жака Йорданса, Франса Снейдерса, Рембрандта и других европейских художников

XIII–XVIII

веков из собрания ГМИИ. Для торжественной церемонии был выбран кирпич одного из заводов, основанных еще Петром I. На боковой грани стоит и историческое клеймо – «П». Этот кирпич ровесник самой усадьбы Вяземских–Долгоруких. Событие приурочено к исторической дате: 29 августа 1898 года заложили первый камень главного здания музея. После открытия музейного квартала территория увеличится до 107,5 тыс. кв. м, Проезжую часть Волхонки сократят до одной полосы в каждую сторону. Высвободившееся пространство отдадут под городской сад. По информации РИА Новости

 

Полоса 6

 

Московская правда ;05.02.2014 ; 24 ;

Полоса 6

 
Оригинал файла в PDF (1376Kb) Предыдущий документ Следующий документ
 

6 культура/спорт «МОСКОВСКАЯ ПРАВДА» СРЕДА, 5 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА Сборная России вышла в полуфинал чемпионата Европы в бельгийском Антверпене. 6 февраля она встретится с победителем матча Испания – Словения, который завершился вчера поздно вечером. На финише группового турнира интересной получилась схватка с португальцами. В первом тайме наши соперники были активнее, но на табло остались нули. Зато после перерыва пошел интенсивный обмен голами – и случайными, и красивыми. Вперед поочередно выходила то одна, то другая команда, а финальная сирена зафиксировала боевую ничью – 4:4 (0:0). Авторами забитых мячей стали Сергей Абрамов, Николай Переверзев и Эдер Лима, который сделал дубль. Причем уроженец Бразилии с российским паспортом установил арткурьер «Золотая маска» «Евгений Онегин» по версии Жолдака 6 февраля на Новой сцене Большого театра будет показан второй конкурсный спектакль Михайловского театра из СанктПетербурга. На этот раз – новая постановка оперы Чайковского «Евгений Онегин» в режиссуре скандально известного режиссера Андрия Жолдака. Помимо режиссера, сценографов и художников, на конкурс выдвинуты певцы Татьяна Рягузова и Евгений Ахмедов. «Евгений Онегин

» –

самый загадочный спектакль прошедшего сезона. Радикал Андрий Жолдак свой дебют в оперном жанре сделал весьма эффектным. В спектакле необычные мизансцены, много мистики и эксцентрики. Например, есть персонажи вроде карлика Черномора или Фавна с рожками. Партитура Чайковского остается в неприкосновенности, допущена лишь маленькая вольность, когда вступление к опере повторяется в конце еще раз, в качестве эпилога. Москонцерт приглашает Романтики в дружбе и в музыке Сегодня в «Доме Скрябина» будет представлена романтическая программа из произведений Роберта Шумана и Иоганнеса Брамса. В 1853 г. двадцатилетний Брамс познакомился с уже признанным гением – Робертом Шуманом, к музыке которого относился с особым почтением. Шуман проявил внимание к таланту Брамса и восторженно высказался о юном композиторе: «Вот музыкант, который призван дать самое высокое и идеальное выражение духу нашего времени». Прозвучат фортепианные Интермеццо Шумана (шесть пьес, написанные в 1832 году и первоначально названные автором «Фантастические пьесы

»),

а затем «Сказочные картины» для альта и фортепиано (четыре пьесы 1851 года, которые исполняются иногда и скрипачами) и «Пять пьес в народном духе» ор.102, созданные Шуманом в 1849 году для виолончели и фортепиано. «Брамсовскую» часть откроют Две песни для сопрано, альта и фортепиано. Первая из них написана на стихи известного немецкого поэта Фридриха Рюккерта в 1884 году, а вторая – на двадцать лет раньше, на стихи Э. Гайбеля, взявшего сюжет Лопе де Вега. Завершит программу Трио ля минор для кларнета, виолончели и фортепиано, в котором партия кларнета по замыслу автора может исполняться также альтистом или скрипачом. Выступят Ирина Суханова (сопрано), Наталья Гусь (фортепиано), Сергей Полтавский (альт), Олег Бугаев (виолончель). Газета зарегистрирована в Комитете Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации № 0110754 от 19.03.97. Газета выходит ежедневно. Распространяется в Москве, Московской области, во всех регионах РФ, странах СНГ и за рубежом. Индекс для Московской области: 42632. Откровенно МИНИФУТБОЛ Без опасения за результат окончательный счет ударом с лета через себя, и этот гол достоин отдельного приза. А вот Пула заработал красную карточку, в результате чего португальцы реализовали численное преимущество. Сам провинившийся был дисквалифицирован на одну игру. Ничья позволила нашей дружине выйти в четвертьфинал с первого места, а это означало, что следующим соперником окажется Румыния. Подопечные Сергея Скоровича уже в дебюте включили прессинг и начали бомбардировать чужие ворота с разных дистанций. Фактически к перерыву все стало ясно, но румыны попытались чтото сделать, выпустив вратарягонялу. Однако ничего не добились, а россияне постепенно увеличили разрыв. В итоге – 6:0 (4:0). Эдер Лима записал в свой актив хеттрик, а мог бы наколотить и в два раза больше, если бы не начал немного пижонить при завершении атак. Так или иначе, это серьезная заявка на звание лучшего бомбардира турнира, ведь теперь на его счету в сумме семь голов. По разу отличились в четвертьфинале Робиньо, Владислав Шаяхметов и Сергей Сергеев. Карэн БАДАЛОВ: Главное – быть неравнодушным В гостях у Романа Шахова в программе «Слушаем кино» на радио «Московская правда» побывал один из ведущих артистов театра «Мастерская Петра Фоменко», актер театра и кино Карэн Бадалов. Вместе с ним мы в очередной раз постарались раскрыть феномен одного из самых успешных московских театров, в августе 2012 года потерявшего не просто художественного руководителя, но и своего творческого отца. Карэн, из вашей фильмографии становится видно, что начали вы сниматься в начале девяностых, а потом случился перерыв до двухтысячных... Ну, давайте будем честными и скажем, что в 1990е почти ничего не снимали. Сколько фильмов в год выходило? Десятьдвенадцать? Я думаю, что даже меньше. Другое дело, что запускалось картин пятьдесят, но до конца доходило минимум. А сейчас снимается очень много, особенно сериалов, потому что их стали заказывать каналы. Надо понимать, что сериал сериалу рознь. Бывают хорошие, а бывают не очень. Но я и в тех, и в других снимаюсь. В хороших просто хочется поучаствовать, а что касается вторых, то, как я говорю, это борьба с бедностью. В девяностых годах вы снялись в небольшой роли в фильме Георгия Данелии «Орел и решка». Чем вам запомнилась работа с таким мэтром нашего кино? Тогда была очень хорошая атмосфера на площадке, потому что большинство снимались чуть ли не в первый раз, все были молодые, а он опекал актеров и как хороший режиссер прекрасно понимал, что ему надо, и плавно подводил всех к этому. Еще запомнилось, как Данелия нахлобучил мне на голову собственную шапку, так как «моя» не подходила. Карэн, вы сначала окончили Московский институт стали и сплавов, после чего, ни дня не отработав по профессии, поступили на режиссерский факультет ГИТИСа к Петру Наумовичу Фоменко. Объясните эту метаморфозу. Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно начать издалека. Мой папа был кинооператором на студии Горького, и я с ним много ездил по экспедициям – Ялта, Кострома, Карелия, Алтай и много других. Там меня постоянно пытались засунуть в кадр, но ни у кого это не получалось. Все дети об этом мечтали, а я почемуто нет. Мне было интересней в Карелии рыбу ловить или грибы собирать. Процесс съемок представлялся мне скучным и муторным. Кроме того, обладая математическим складом ума, я всегда любил точные науки. Понятно, что МИСиС не был пределом моих мечтаний, я больше хотел бы поступить в тот же МИФИ. Но так как и мой дед, и многие другие родственники работали в ту пору в сфере металлургии, я логично поступил в Институт стали и сплавов, первый курс которого учился очень прилично, а на втором прочел объявление, что в «Нескучном саду» в парке им. Горького набирается театральная студия. Не знаю, что меня тогда подвигло, но я пошел туда… Всетаки киноэкспедиции с отцом не прошли даром… Нет, кино меня интересовало в гораздо меньшей степени. Я бы тогда мог поступить во ВГИК. А вот театральная студия, которая, как выяснилось впоследствии, оказалась очень хорошей, Главный редактор Шод МУЛАДЖАНОВ Ведущий редактор А. Г. СИДОРОВ Срок сдачи номера в печать 18.30. Номер подписан в 18.30. Мнения авторов не всегда совпадают с мнением редакции. При использовании ссылка на «Московскую правду» обязательна. Редакция оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями.

AMFR.RU .

Старший тренер сборной в целом остался доволен действиями команды: «Мы сыграли очень уверенно и хорошо, поэтому такой результат. С португальцами у нас было много ошибок, технического брака, поэтому тогда так нервничали. Ребята поработали над собой и сыграли очень дисциплинированно. Не соглашусь, что это был идеальный футзал. Всегда есть к чему стремиться. В футзале все команды ошибаются, но побеждает тот, кто допускает меньше ошибок. Стараемся свести их количество к минимуму». Стоит отметить, что Скорович дал поиграть всем футболистам, попавшим в заявку, в том числе и второму вратарю Ивану Поддубному, который вышел на последние пять минут. В другом четвертьфинале Португалия взяла верх над Украиной – 2:1 (1:1). Наши соседи установили уникальное достижение: в своей группе оказались лучшими, забив всего один мяч! Обыграв румын со счетом 1:0 (0:0), они затем откатали нулевую ничью с бельгийцами. Но отсутствие изобретательности в атаке сказалось в плейофф. Оба мяча в ворота украинцев забил Кардинал, известный по выступлениям за московский ЦСКА. Георгий МОРОЗОВ. На cнимке: Владислав Шаяхметов празднует очередной гол в ворота румын. Хоккей Золотые шары для победителей В Нижнем Новгороде победой сборной Западной конференции завершился пятый розыгрыш Кубка вызова чемпионата Молодежной хоккейной лиги. В канун встречи и губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, и президент КХЛ Александр Медведев выразили уверенность, что игра превратится в самый настоящий спортивный праздник. Так оно и вышло. На открытии матча зрители впервые увидели Кубок вызова в новом дизайне именно такой трофей с этого года оспаривали сборные Востока и Запада. Его вывезли на лед под охраной двух девушек на борту «Волги»кабриолета. С такой машины принимают парады. Затем болельщиков поприветствовали актеры сериала «Молодежка», а на стартовое вбрасывание вышли Валерий Шанцев, Александр Медведев и один из юных воспитанников нижегородской хоккейной школы. Как и ожидалось, матч получился упорным и напряженным с самого начала. Уже на четвертой минуте первое удаление, и вратарю сборной Востока Демченко приходится серьезно вступать в игру. Однако на восьмой минуте он бессилен после броска Воробьева, и на перерыв дружина Запада уходит, ведя в счете. Однако во втором периоде соперникам понадобилось всего две с половиной минуты, чтобы восстановить равновесие. Обыграв на паузе защитника, Дюрягин прицельно бросил на крайне неудобной для Шестеркина высоте. А спустя семь минут голкипер МХК «Спартак» демонстрирует сейв, который смело можно использовать в рекламных роликах. Митрофанов бросал, казалось бы, в пустой угол, однако уже сидевший на льду Шестеркин непостижимым образом остановил шайбу ловушкой. В середине матча команды почти синхронно поменяли голкиперов, и почти тут же хоккеисты Востока вышли вперед. И уйти бы командам на перерыв при счете 2:1 в пользу хозяев, если бы не Тимирев. Он сравнял счет 2:2. Однако все самое интересное команды приберегли для заключительной трети. Для начала любимец местной публики, капитан сборной Востока и «Чайки» Шураков снабдил великолепным пасом Лебедева, и габаритный защитник от души вколотил шайбу в сетку ворот Бочарова. Когда зрители уже готовились праздновать победу Востока, произошло невероятное. Гости заметно прибавили, забили три гола и выиграли матч 5:3. Капитан сборной Запада Кирилл Маслов поднял над головой новый Кубок вызова, и спустя несколько секунд победители утонули в море из золотых воздушных шаров, падавших изпод сводов арены. В невероятном по накалу матче команда Запада вырвала победу и теперь ведет в серии 32. Владимир ЛИСТАРОВ. меня привлекла. Оттуда вышли такие ныне известные актеры, как Эдик Радзюкевич, Саша Резалин, Миша Бескаравайный, Юра Черкасов, который, на мой взгляд, очень хороший, но, как часто бывает в этой профессии, не до конца реализованный. Ведь профессия – это палка о двух концах, и второй конец часто бьет очень больно… Таким образом, после окончания студии многие сразу пошли поступать, а я остался в институте по той причине, что если бы ушел, то загремел бы в армию. А в те времена как раз шла война в Афганистане, куда попадать мне не хотелось. И уже после пяти лет обучения и десяти месяцев диплома я отправился поступать в театральный. В ГИТИСе мне очень помогли с выбором произведения. Режиссер Иоффе из Маяковки предложил мне одну вещь, которую никто за все время поступления не читал, – повесть замечательного грузинского сценариста Ираклия Квирикадзе «Радуга в глазах хромой собаки». Я выбрал оттуда самый хулиганский кусок, который начинался словами: «В Хошурском железнодорожном депо им. 26 бакинских комиссаров пустили слух, что проводник Шалва Кверикадзе разучился мочиться…» Понимаете, да? В «Щуке» меня остановили, возмутившись, как я могу произносить «такое» в Храме искусства. А Петр Наумович аж снял очки, когда я начал читать. Тогда я понял, что попал в точку. Не помешало и то, что я уже имел высшее образование, хотя в других вузах это не приветствовалось. Петр Наумович, кстати, в ту пору взял очень много людей «поживших», и я так понял, что он набирал именно личностей. Как вы считаете, ваша судьба в профессии складывается? Не могу сказать «сложилась» потому, что у вас впереди, несомненно, множество интересных работ… Мне грех жаловаться. Я не знаю, как это, когда не складывается. Мне повезло, что я попал в руки к Петру Наумовичу и был с ним почти четверть века. Можно сказать, что он был гениальным и великим, но люди, которые не находились все это время рядом с ним, никогда не поймут, что это были за величие и простота одновременно. Фоменко являлся гением парадоксов. Так, например, он всегда готовился к репетициям, но никогда не знал, чем же они закончатся, так как постоянно импровизировал. Еще одна вещь, очень важная в нашей профессии, – неравнодушие. Вообще в жизни лучше этого равнодушия избегать, но именно у актеров оно равносильно смерти. Петр Наумович никогда таким не был, он готов был репетировать с утра до вечера! Очень многие ваши коллеги рассказывают о том, что сам процесс репетиций был настолько уникален и увлекателен, что не хотелось уже играть сам спектакль! Вы знаете, я не буду кривить душой, процесс был разный. Бывали и мучительные, непонятные моменты, когда хотелось, чтобы все поскорее закончилось. Эти ощущения проходили, когда мы наконец понимали, что Фоменко от нас хочет. Он и сам на репетициях постоянно искал, а этот процесс поиска не всегда веселый и счастливый. Карэн, не могу не спросить. Несмотря на то что в «Мастерской Петра Фоменко» вообще не бывает плохих спектаклей, но для меня отдельная тема – это «Триптих» по Пушкину. Возвращаясь к хулиганству, «Граф Нулин

»

сплошь хулиганский и особенно ваш персонаж, но там все так «вкусно» подано, что зрители реагируют очень положительно. А как проходили репетиции «Триптиха», все ли было гладко? Нет, было очень тяжело. «Граф Нулин» оказался достаточно легким, там вопрос заключался в интонации, нюансировке, подборе музыки. «Каменный гость» шел потяжелее, но там тоже все было понятно. Третья часть, «Мне скучно, бес…

»,

адская. Она очень тяжело сочинялась, так как Петр Наумович понимал, что сама эта сцена маленькая, всего на семь минут. И он начал сочинять. Вот это сочинительство было очень тяжелым. Вообще «Триптих

»

особый спектакль, потому что в нем Петр Наумович пытался признаться Пушкину в любви. Но как человек с юмором и достаточно саркастическим взглядом на жизнь, сделал это так, как любил. А почему были выбраны именно эти три новеллы? Не знаю, так сложилось. Но посмотрите, как там все интересно распределено по ролям. В первой части Кирилл Пирогов – Лидин, он же и Пушкин, во второй части он – Дон Гуан, в третьей он же – Фауст. Подумайте, как точно прослеживается, так сказать, деградация человека. Галя Тюнина в первой части играет Наталью Павловну, затем Дону Анну, а потом Гретхен. Мне тоже было очень интересно: граф Нулин, Лепорелло, Мефистофель. Здесь прослеживается на человеческом уровне постижение совершенно разных ипостасей «я

».

Подводя итог нашему разговору, хочется спросить, а Петр Наумович Фоменко для вас кто? Как Пушкин. Это наше все. Он и мой творческий отец, и путеводная звезда, и «планка». Культурологическая или как угодно ее назовите. Я думаю, что таких людей почти не осталось, которые так хорошо знали бы культуру, в первую очередь русскую. Литературу, живопись, а также музыку, потому что он был скрипачом. Очень хотелось бы, чтобы он жил вечно, потому что потеря эта сродни потере родителей. В первое время очень страшно, потому что осознаешь, что тебя никто не прикрывает, спина открыта для ветров. И должно пройти время, пока ты пристроишься к этому и начнешь идти. Потом так же твои дети будут себя чувствовать. И так весь мир вертится, ничего не меняется. И это хорошо. Беседу записала Юлия НИКОЛЬСКАЯ. Е Ж Е Д Н Е В Н А Я Г А З Е Т А ОСНОВАНА В ИЮЛЕ 1918 ГОДА ПОГОДА Сегодня облачно с прояснениями, местами слабый снег, на дорогах гололедица, ветер западный, югозападный, 3 – 8 м/с., днем минус 1 – 3 градуса, по области 0 – минус 5. 6го и 7го – облачно с прояснениями, местами небольшой снег, на дорогах гололедица, ветер югозападный, южный, 3 – 8 м/с., ночью минус 6 – 8, по области 5 – 10 (местами до минус 15), днем минус 1 – 3, по области 0 – минус 5. Во Дворце спорта «Динамо» в Крылатском Центр Роналда Макдоналда для детей с ограниченными возможностями здоровья при поддержке Москомспорта и Центра физической культуры и спорта в Западном административном округе г. Москвы проводил спортивномассовый праздник «В Олимпийском движении», посвященный 18летию со дня открытия Центра. Праздник открыл Илья Ефимович Бурый директор Центра Роналда Макдоналда. С приветственным словом выступили: Евгений Герасимов, депутат Московской городской Думы, председатель комиссии по культуре и массовым коммуникациям, член комиссии по социальной политике и трудовым отношениям; Сергей Шилов, шестикратный чемпион Паралимпийских игр, семикратный чемпион мира по лыжным гонкам, четырехкратный чемпион Европы, двукратный обладатель Кубка мира по лыжным гонкам; Александр Колосов, руководитель филиала Московского Дома общественных организаций Западного административного округа при Комитете общественных связей г. Москвы. Почетными гостями на празднике были: Константин Сидячев, заместитель префекта Западного административного округа г. Москвы; Елена Веревкина, начальник Управления социального развития префектуры Западного административного округа; Николай Тюрин, глава администрации муниципального округа Крылатское; Елена Сарычева, советник Управления по молодежной и семейной политике Департамента культуры г. Москвы; Марина Кабанова, депутат Совета депутатов внутригородского муниципального округа Крылатское; Галина Григорьева, специалист отдела Адрес редакции и издателя: улица 1905 года, дом 7, Москва, 123995 Справки 8 (499) 2598233, по редакции 8 (495) 6459752, факс 8 (499) 2596360, по письмам 8 (499) 2596105, по рекламе 8 (499) 2565071, факс 8 (499) 2598521, с 10 до 18, кроме субботы и воскресенья играйте и выигрывайте! Зачеркните 11 номеров, пришлите или принесите в редакцию до 27.02.2014 года. Призовой фонд игры 50 тысяч рублей. Счастливые номера январского розыгрыша: 3, 12, 13, 26, 29, 30, 32, 37, 39, 42, 45, 47, 48, 52, 53, 58, 62, 64, 65, 72. Правила игры публикуются по пятницам. Справки по телефону 8 (499) 2596105 с 12 до 14 часов. Электронный адрес редакции:

newspaper@mospravda.ru

Электронная версия газеты:

http://www.integrum.com; http://www.park.ru; http://www.eastview.com; http://www.yourpress.ru № 4312 № 4312

ЗАБОТА Друзья и партнеры в «Олимпийском движении» Спортивномассовый праздник «В Олимпийском движении», посвященный 18летию со дня открытия Центра Роналда Макдоналда ВЫСТАВКА Корявый почерк эпохи В Выставочном зале МВО «Манеж

» («

Домик Чехова», М. Дмитровка, 29, стр. 4) продолжает демонстрацию сокровищ своих фондов временно нашедший здесь пристанище Государственный музей В. Маяковского. На этот раз на выставке «Раскрашенные от руки» демонстрируются 85 редчайших образцов русского авангарда 1910 1930х гг.: книги – плохо, покустарному сверстанные, напечатанные на ужасной бумаге, но несущие в себе взрывчатую силу идей, сотрясавших эпоху. Это чудом уцелевшие одиночные экземпляры расписаны от руки или обогащены коллажными вкладками лично А. Крученых, В. Хлебниковым, В. Маяковским, Д. Бурлюком, социального развития управы района Крылатское; Дмитрий Ворошилов, начальник отдела инвалидного спорта Центра по физической культуре и спорту Западного административного округа г. Москвы; Игорь Пустовит, вицепрезидент Фонда поддержки инвалидов «Единая Страна». Вместе с детьми из СКОШ №571, СОШ №2077 IV подразделение (коррекционное), ДДИ №№15, 24, ГБУ ЦСО №28 филиал «Крылатское» в соревнованиях по адаптивным видам спорта бобслею, скелетону, керлингу, флорболу, хоккею, биатлону принимали участие знаменитые спортсмены: Сергей Шилов шестикратный чемпион Паралимпийских игр, семикратный чемпион мира по лыжным гонкам, четырехкратный чемпион Европы, двукратный обладатель Кубка мира по лыжным гонкам, Максим Маринин олимпийский чемпион по фигурному катанию, чемпион мира и пятикратный чемпион Европы, Яна Батыршина серебряный призер Олимпийских игр, семикратная чемпионка мира, пятикратная чемпионка Европы, Мария Бутырская чемпионка мира, трехкратная чемпионка Европы по фигурному катанию, Павел Шишкин обладатель Кубка мира по волейболу, президент благотворительного Фонда «Детский Дом», Игорь Коро Отпечатано в ОАО «Красная Звезда

» 123007,

г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 38. Тел.: (495) 9412862, (495) 9413472, (495) 9413162 Общий тираж — 85 400 первый выпуск 13 14 15 16 бейников чемпион России по параканоэ, финалист чемпионата мира 2013 года и веселый клоун Роналд Макдоналд. Перед детьми выступил детский музыкальный театр «Домисолька

»

посол Олимпийских игр в Сочи2014. В заключение праздника детям вручили призы и сувениры. Партнерами праздника выступили: Центр физической культуры и спорта в Западном административном округе г. Москвы, управа района Крылатское, администрация муниципального округа Крылатское, Окружное управление Департамента здравоохранения г. Москвы в Западном административном округе, детская городская поликлиника №130; агентство

«KAPEPR»,

компании «КокаКола», ЗАО «Ривайвл

», «

Мегафори», ООО «ПирТехнология», Торговоиздательский холдинг «Лабиринт», ОАО «Белая дача трейдинг», ООО «МИДИ ПРИНТ», ООО «Альвита», ЗАО «ПромпоставкаМ», ООО «Лантманнен Юнибэйк», ООО «Эрманн», ООО «Хухтамаки СНГ

», Radisson Royal Hotel, Paulig Rus Ltd, Farm Frites,

ООО «ГрузовичкофЦентр»; детский музыкальный театр «Домисолька», Дворец спорта «Динамо» в Крылатском, Лингвистический клуб «Надежда», добровольные помощники из компании «Макдоналдс» и РГУФКСМиТ. Н. Гончаровой, М. Ларионовым, К. Малевичем, О. Розановой, В. Чекрыгиным – творцами нового искусства, рвавшегося в жизнь. Сегодня в Фонде редких книг Музея Маяковского хранится более 5600 экземпляров книг первого русского авангарда – эстетического феномена, который никогда не повторится... Для «оживляжа» рядом с работами «классиков» демонстрируются плакаты современного художника Дмитрия Кавко, работающего в футуристической манере и превращающего свои старые работы (печатанные, разумеется) в «капусту», из которой выклеиваются новые коллажи. Любой посетитель может взять ножницы и клей и принять участие в творческом процессе... Выставка открыта до 26 февраля. Олег ТОРЧИНCКИЙ. На снимках: В. Маяковский «Советская азбука

». 1919.

Фрагмент; В. Ермолаев. Обложка книги Н. Венгрова «Сегодня

». 1918.

Заказ № 667. Объем 3 п. л. № 20 для индекса 50082 № 24 для индекса 42632 За текст, опубликованный под знаком , несет ответственность рекламодатель.

 

В СЕНТЯБРЕ БУДЕТ СФОРМИРОВАН КУРАТОРСКИЙ СОВЕТ МВО "МАНЕЖ", КОТОРЫЙ ОПРЕДЕЛИТ ЕГО ТВОРЧЕСКУЮ ПОЛИТИКУ

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.