Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Искусство не может быть статичным 7 страница



XIX

века — «За двумя зайцами» по пьесе Михаила Старицкого. «МК» взял интервью у великого артиста, который только что вернулся с Украины Армен ДЖИГАРХАНЯН: «СТРАШНО, ЧТО НАШЛИСЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НАС ВСЕХ ПОСТАВИЛИ РАКОМ» приезжают иностранцы. Самое страшное — биде есть там. Я его спрашиваю: «Зачем биде?

» — «

Ну так же удобнее». Потрясающий парень! Я ему говорю: «Приезжай в Москву, моим гостем будешь

», —

а он: «Я подумаю

». —

Я вас слушаю и своим ушам не верю: неужели за эти полгода к русским на Украине отношение не изменилось? — Если ты спрашиваешь меня, то а) я не русский; б) это не чувствуется. В Донецке стреляют, и там может быть все. Один понимающий человек мне сказал, что это силовики заварили кашу. Не важно, чьи: они там продали, здесь купили — и в этом правда. — И еще в том, что мы все оказываемся чьимито заложниками. — А когда мы не заложники? Мы всегда заложники. Если находится один человек, вроде Сахарова, так его не слушают. Мы же помним — никогда не забуду, — как стучали депутаты по столам и стуком своим сгоняли Сахарова с трибуны. Его согнали, и он умер. Для меня, знаешь, какая вещь самая страшная? Когда люди с великими именами взяли и разделили Германию на два враждебных государства. — Как сейчас Россия и Украина? — Это страшно. Мне грустно. Вот это страшно, что нашлись люди, которые нас всех поставили раком. — Вы вернулись с Украины. Оттуда же вернулся Андрей Макаревич — выступал в Славянске. Так теперь он здесь не патриот, чуть ли не враг! — За Макаревича не отвечаю. Если бы он привез туда бомбы или отравленную колбасу — это было бы предательство. А он концерт Когда я выходила замуж, и думать не думала, что окажусь в такой ситуации. Сережа мой был мастером спорта по плаванию. Когда мы с ним встречались, ни разу даже не видела, чтобы он выпивал хоть рюмку за праздничным столом. Настроен он был серьезно — мечтал оказаться в олимпийской сборной по плаванию. Но случилась трагедия — на пешеходном переходе его сбил пьяный водитель. У мужа констатировали тяжелую травму позвоночника, переломы руки и голени. Он выкарабкался, но о спорте пришлось забыть навсегда. И для него это знание стало настоящим шоком — вся его жизнь была разрушена. Вот тутто он и начал прикладываться к бутылке. Он говорит, что только алкоголь дает ему почувствовать себя человеком. А как же мы — я и наши сыновья? У мальчиков сейчас такой период, когда им требуется внимание отца, а они видят его в основном пьяным. Что я только ни делала — даже ездила в соседнюю деревню к целительнице. Только деньги зря потратила... Хотелось бы узнать, есть ли такое средство, которое поможет вернуть мне мужа, а моим детям — отца? Раиса, Волгоград. Такие письма приходят регулярно. Неудивительно — пьянство стало нашей главной национальной бедой. Эта проблема знакома чуть ли не каждой семье в нашей стране, ежегодно уносит сотни тысяч жизней. А сколько судеб она искалечила — и не сосчитать. устроил — значит, он хотел разбудить в людях людей. Я, скажем, знаком лично с Кличко, и если у меня случится разговор с ним, я ему скажу: мы хотим приехать на гастроли к вам, покажем вам «Бегущие за двумя зайцами». Не вижу себя ни предателем, ни плохим человеком. Это одна нация. Я могу пойти и к Порошенко, потому что мое желание — чтоб мир был хороший. — Может, вам и пойти? — Подумаю. Это нужно. Был великий армянский писатель Туманян. И когда турки с армянами воевали, он садился на лошадь и ехал мирить их. Мирить, а не войну создавать надо! Если идти к Порошенко, то не за тем, чтобы сказать ему «какие вы плохие», нет. Надо спросить: хотите жить дружно с Россией? — Ваш театр открывает через пару недель сезон, и заявлена премьера — «За двумя зайцами» по украинской классике. Когда же вы начали репетировать — до всех событий? — Задолго. Ко мне пришел наш режиссер Юрий Клепиков, принес эту пьесу. Когда первый раз прочитал, мне стало страшно: плохая пьеса. Но потом выяснил, что в ней «взрывчатка» есть: эта пьеса про генетику. Мои друзья, ученые, примерно лет 30–35 назад взяли на воспитание девочку. Это произошло на моих глазах. Девочка потрясающая, с такими огромными глазами… Прошло 35 лет — и выяснилось, что эта женщина генетическая алкоголичка. И ничего нельзя сделать. Так вот хотел того автор «За двумя зайцами» или нет, но написал и про это тоже. Его герои, казалось бы, живут, пьют, закусывают, но они при этом теряют человеческий облик. Думаю, секрет в этом, в генетике. Вот почему я привел «МАНЕЖ» РАССТАЛСЯ СО СВОИМ АРТДИРЕКТОРОМ Воробьев. Он пришел в «Манеж» год назад уходе Лошак и считает разумной идею создания Выставочное объединение на смену Марине Лошак, которая перешла на совета экспертов при «Манеже», по поводу же вернется к единоначалию должность директора Пушкинского музея. За оценки деятельности своего эксколлеги она Департамент культуры решил не продлевать контракт с артдиректором год своей работы в «Манеже» Лошак провела тактично умолчала. серьезную реформу — выставки меда и мехов Прессслужба Депкульта выдала свой выставочного объединения «Манеж» сменили концептуальные проекты, музейное ответ: «Решено вернуть единоначалие в МВО объединение обросло новыми креативными «Манеж». Директором МВО попрежнему будет Андреем Воробьевым, чего он сам, кажется, не ожидал. По словам эксарт структурами, а в наследство Воробьеву Марина Ирина Толпина. В сентябре будет сформирован кураторский совет МВО «Манеж», который оставила многообещающий выставочный план. директора, никаких конфликтов ни с Воплотилось, правда, не все — если большой будет определять его выставочную политику. департаментом, ни внутри коллектива проект Питера Гринуэя реализовать удалось, Кураторский совет создан на общественных не было, а план выставочной деятельности, сформированный до конца 2015 от Воробьева вроде бы и не зависело — тут в культуры и т.д., он будет носить рекомендатель то долгожданную выставку Бэнкси — нет. Но это началах, в его состав войдут историки, деятели года, недавно был одобрен ведомством. Что ждет объединение выставоч были. И всетаки в артобъединении не все было Впрочем, в разговоре с «МК» Воробьев при планы вмешалась политика, деньгито на проект ный характер». ных площадок, куда совсем скоро войдет еще и Гостиный Двор, узнал «МК». ление штата (например, за год работы Воробьева — Артдиректор, помоему, не слишком гладко, о чем свидетельствует серьезное обновзнался, что двоевластие ему было не по душе. «Огромное спасибо всем партнерам, друзьям «Манежа» и его коллективу. Благодарю вас за то, что получилось, и сожалею о том, что не сложилось...

» —

написал в последний день работы теперь уже эксартдиректор Андрей состав прессслужбы менялся не раз). Да и его бывшие коллеги, похоже, не слишком огорчились его уходу. Так, Ольга Шишико, занимающая в «Манеже» должность зам. директора по инновационной политике, сказала «МК», что жалела об удачное управленческое решение. Это двойное руководство. Хотя схема похожа на какието международные образцы и сходна, допустим, с управлением театра, где есть директор и художественный руководитель. Почему стоит заказать «КОПРИНОЛ

»? ?

Вопервых, он абсолютно доступен. ? Вовторых, помогает справиться даже в самых сложных случаях. ? Втретьих, его можно принимать абсолютно анонимно. ? Вчетвертых, он успешно применяется в любом возрасте. ? Впятых, он благотворно воздействует на весь организм в целом. Полную информацию о препарате «КОПРИНОЛ» вы можете получить по телефону в Москве ежедневно: 88003335703, с 9:00 до 20:00 пример моего друга. — Значит, у вас не комедия будет, как в Театре Вахтангова, где «За двумя зайцами» идет много лет? — Комедия, конечно, но… У нас очень хороший хореограф, и благодаря ему все это перешло в украинский танец. И оказалось: герои что, только это и умеют? Но так нам подсказывает автор. Я на прогоны даже хочу людей с Украины позвать. Не подумай, что я чегото боюсь: обидеть нельзя — тогда ты человекг...о, раз только про болезни говоришь. — Но вы политические смыслы в своих «Зайцев» вкладываете? — Нет, там только характеры. Но какие! Смыслы сами становятся понятны. Кстати, называться спектакль будет «Бегущие за двумя зайцами

». —

Армен Борисович, а выто что планируете лично для себя на новый сезон? — Планирую ремонт фасада — 20 лет ждем. У меня лежит постановление мэра — и ничего. Почему, объясни? Кинотеатр, в который мы въехали, прекрасное здание, но фасад… Я даже не говорю про колосники, которые хорошо бы отремонтировать. В таком виде нельзя жить. Я могу — и это, думаю, обрадует многих людей — уйти из театра. Но я не уйду. — И будете играть! — Да, хочу две вещи: первое, мы должны поставить спектакль «Жизнь господина де Мольера». И там я хочу сыграть Людовика. Ведь в «Ленкоме» у Эфроса я играл Мольера. Но сейчас я пристарковат для него, а мои партнерши поведут разговор о сексе — как я тогда буду выглядеть? Я буду дедушка для них, а там про секс через искусство написано. Ты знаешь, как я любил Эфроса и его прекрасный спектакль. Но чем больше вникаю, тем больше понимаю, что он пропустил одну важную вещь — артисты театра Мольера. А там должно быть все, что в театре есть: начиная от бородатой Кончиты. Все подлые вещи, грязные и красивые — и тогда это театр мира. А второе, я хочу поставить «Любовь

» —

сценарий фильма Михаэля Ханеке. Великая картина! — Интересная идея. Вы уже решили вопрос с авторскими правами? — Как раз сейчас этим занимаемся. — Получается, что вы всех обманули, когда несколько лет назад объявили, что больше никогда не выйдете на сцену? А тут планы на две мощные роли. — Прости человека, который сказал, что я ухожу. Еще есть энергия — хочу играть. Марина РАЙКИНА. — А у вас не было трений с департаментом или коллективом? — Были рабочие конструктивные обсуждения, но никаких конфликтов ни внутри коллектива, ни с департаментом. — Повашему, может ли «Манеж» после вашего ухода вернуться к коммерческим мероприятиям? — Коммерческие мероприятия бывают разные. Конкурс «Мисс Россия», который пройдет в «Манеже» в 2015 году, я считаю подходящимдля площадки событием. Предполагаю, что у департамента есть задача сделать «Манеж» более эффективным, а таковым он может стать благодаря коммерческим мероприятиям. Значит, по логике вещей их доля вырастет. — Как думаете, план будет исполнен? — План сформирован на весь 2015 год и, думаю, будет выполнен. Это выставка Эрика Булатова, в ноябре традиционный большой проект «Русь православная», где будут, кроме всего прочего, представлены подлинники из частного собрания — более 300 большеформатных икон, и различные городские мероприятия и форумы. В «Новом Манеже

» —

выставка о Первой мировой войне, потом выставка исламского современного искусства. Мария МОСКВИЧЕВА. ЛИЛИЯ ШАРЛОВСКАЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ РЕКЛАМА © ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец

», 2014.

Торговая марка и торговое имя «Московский Комсомолец

», «МК»

является исключительной собственностью ЗАО «Редакция газеты "Московский Комсомолец». Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в т.ч. в электронных СМИ, без письменного разрешения редакции не допускается. Редакция не несет ответственности за достоверность и содержание рекламных материалов. АДРЕС РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЯ: 123995, Москва, улица 1905 года, 7, стр. 1. ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС РЕДАКЦИИ

INFO@MK.RU

Редакция знакомится с письмами читателей, не вступая в переписку. Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Контактные телефоны: (495) 6094444, (495) 6094433 Служба распространения: ООО «Агентство «МК» тел. (495) 6654080 Отпечатано в ЗАО «Полиграфический комплекс «ЭКСТРАМ

» 143400,

Московская область, Красногорский рн, п/о Красногорск5, а/м «Балтия

», 23

км Наши индексы: 55061, 38686 — в Объединенном каталоге «Пресса России», том 1й. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Заказ №: 140800291 Общий тираж: 1.992.756 СВОБОДНАЯ ЦЕНА СРОК ПОДПИСАНИЯ ГАЗЕТЫ В ПЕЧАТЬ 18.00 УЧРЕДИТЕЛЬ: Гусев Павел Николаевич СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ: ПИ №ФС7742977 от 10.12.2010, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Дежурный редактор: Ольга БАКШЕЕВА НОМЕР ПОДПИСАН В 18.00 Главный редактор Павел ГУСЕВ Еженедельные выпуски “МК” выходят и распространяются в 65 регионах России: в Абакане, Архангельске, Астрахани, Барнауле, Белгороде, Биробиджане, Благовещенске, Владивостоке, Владикавказе, Владимире, Волгограде, Воронеже, Вологде, ГорноАлтайске, Грозном, Екатеринбурге, Ижевске, Иркутске, ЙошкарОле, Казани, Калининграде, Кемерове, Костроме, Краснодаре, Кургане, Курске, Красноярске, Липецке, Магасе, Майкопе, Махачкале, Мурманске, Нальчике, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Оренбурге, Орле, Перми, Петрозаводске, ПетропавловскеКамчатском, РостовенаДону, Рязани, Самаре, СанктПетербурге, Саратове, Серпухове, Севастополе, Симферополе, Сочи, Ставрополе, Сургуте, Тамбове, Твери, Томске, Туле, Тюмени, УланУдэ, Уфе, Хабаровске, Чебоксарах, Челябинске, Черкесске, ЮжноСахалинске, Якутске, Ярославле, а также в США, Канаде, Германии, Греции, Испании, Египте, на Украине, в Латвии, Израиле, Эстонии, Казахстане, Киргизии, Австралии, Армении, Молдове, ОАЭ.

 

Московская правда ;05.02.2014 ; 024 ; Олег ТОРЧИНCКИЙ.

Корявый почерк эпохи

В Выставочном зале МВО "Манеж" ("Домик Чехова", М. Дмитровка, 29, стр. 4)

продолжает демонстрацию сокровищ своих фондов временно нашедший здесь пристанище

Государственный музей В. Маяковского.

На этот раз на выставке "Раскрашенные от руки" демонстрируются 85 редчайших

образцов русского авангарда 1910 - 1930-х гг.: книги - плохо, по-кустарному

сверстанные, напечатанные на ужасной бумаге, но несущие в себе взрывчатую силу

идей, сотрясавших эпоху. Это чудом уцелевшие одиночные экземпляры расписаны от

руки или обогащены коллажными вкладками лично А. Крученых, В. Хлебниковым, В.

Маяковским, Д. Бурлюком, Н. Гончаровой, М. Ларионовым, К. Малевичем, О.

Розановой, В. Чекрыгиным - творцами нового искусства, рвавшегося в жизнь.

Сегодня в Фонде редких книг Музея Маяковского хранится более 5600 экземпляров

книг первого русского авангарда - эстетического феномена, который никогда не

повторится...

Для "оживляжа" рядом с работами "классиков" демонстрируются плакаты современного

художника Дмитрия Кавко, работающего в футуристической манере и превращающего

свои старые работы (печатанные, разумеется) в "капусту", из которой выклеиваются

новые коллажи. Любой посетитель может взять ножницы и клей и принять участие в

творческом процессе...

Выставка открыта до 26 февраля.

Полоса 6

 

Московская правда ;05.02.2014 ; 24 ;

Полоса 6

 
Оригинал файла в PDF (1376Kb) Предыдущий документ Следующий документ
 

6 культура/спорт «МОСКОВСКАЯ ПРАВДА» СРЕДА, 5 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА Сборная России вышла в полуфинал чемпионата Европы в бельгийском Антверпене. 6 февраля она встретится с победителем матча Испания – Словения, который завершился вчера поздно вечером. На финише группового турнира интересной получилась схватка с португальцами. В первом тайме наши соперники были активнее, но на табло остались нули. Зато после перерыва пошел интенсивный обмен голами – и случайными, и красивыми. Вперед поочередно выходила то одна, то другая команда, а финальная сирена зафиксировала боевую ничью – 4:4 (0:0). Авторами забитых мячей стали Сергей Абрамов, Николай Переверзев и Эдер Лима, который сделал дубль. Причем уроженец Бразилии с российским паспортом установил арткурьер «Золотая маска» «Евгений Онегин» по версии Жолдака 6 февраля на Новой сцене Большого театра будет показан второй конкурсный спектакль Михайловского театра из СанктПетербурга. На этот раз – новая постановка оперы Чайковского «Евгений Онегин» в режиссуре скандально известного режиссера Андрия Жолдака. Помимо режиссера, сценографов и художников, на конкурс выдвинуты певцы Татьяна Рягузова и Евгений Ахмедов. «Евгений Онегин

» –

самый загадочный спектакль прошедшего сезона. Радикал Андрий Жолдак свой дебют в оперном жанре сделал весьма эффектным. В спектакле необычные мизансцены, много мистики и эксцентрики. Например, есть персонажи вроде карлика Черномора или Фавна с рожками. Партитура Чайковского остается в неприкосновенности, допущена лишь маленькая вольность, когда вступление к опере повторяется в конце еще раз, в качестве эпилога. Москонцерт приглашает Романтики в дружбе и в музыке Сегодня в «Доме Скрябина» будет представлена романтическая программа из произведений Роберта Шумана и Иоганнеса Брамса. В 1853 г. двадцатилетний Брамс познакомился с уже признанным гением – Робертом Шуманом, к музыке которого относился с особым почтением. Шуман проявил внимание к таланту Брамса и восторженно высказался о юном композиторе: «Вот музыкант, который призван дать самое высокое и идеальное выражение духу нашего времени». Прозвучат фортепианные Интермеццо Шумана (шесть пьес, написанные в 1832 году и первоначально названные автором «Фантастические пьесы

»),

а затем «Сказочные картины» для альта и фортепиано (четыре пьесы 1851 года, которые исполняются иногда и скрипачами) и «Пять пьес в народном духе» ор.102, созданные Шуманом в 1849 году для виолончели и фортепиано. «Брамсовскую» часть откроют Две песни для сопрано, альта и фортепиано. Первая из них написана на стихи известного немецкого поэта Фридриха Рюккерта в 1884 году, а вторая – на двадцать лет раньше, на стихи Э. Гайбеля, взявшего сюжет Лопе де Вега. Завершит программу Трио ля минор для кларнета, виолончели и фортепиано, в котором партия кларнета по замыслу автора может исполняться также альтистом или скрипачом. Выступят Ирина Суханова (сопрано), Наталья Гусь (фортепиано), Сергей Полтавский (альт), Олег Бугаев (виолончель). Газета зарегистрирована в Комитете Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации № 0110754 от 19.03.97. Газета выходит ежедневно. Распространяется в Москве, Московской области, во всех регионах РФ, странах СНГ и за рубежом. Индекс для Московской области: 42632. Откровенно МИНИФУТБОЛ Без опасения за результат окончательный счет ударом с лета через себя, и этот гол достоин отдельного приза. А вот Пула заработал красную карточку, в результате чего португальцы реализовали численное преимущество. Сам провинившийся был дисквалифицирован на одну игру. Ничья позволила нашей дружине выйти в четвертьфинал с первого места, а это означало, что следующим соперником окажется Румыния. Подопечные Сергея Скоровича уже в дебюте включили прессинг и начали бомбардировать чужие ворота с разных дистанций. Фактически к перерыву все стало ясно, но румыны попытались чтото сделать, выпустив вратарягонялу. Однако ничего не добились, а россияне постепенно увеличили разрыв. В итоге – 6:0 (4:0). Эдер Лима записал в свой актив хеттрик, а мог бы наколотить и в два раза больше, если бы не начал немного пижонить при завершении атак. Так или иначе, это серьезная заявка на звание лучшего бомбардира турнира, ведь теперь на его счету в сумме семь голов. По разу отличились в четвертьфинале Робиньо, Владислав Шаяхметов и Сергей Сергеев. Карэн БАДАЛОВ: Главное – быть неравнодушным В гостях у Романа Шахова в программе «Слушаем кино» на радио «Московская правда» побывал один из ведущих артистов театра «Мастерская Петра Фоменко», актер театра и кино Карэн Бадалов. Вместе с ним мы в очередной раз постарались раскрыть феномен одного из самых успешных московских театров, в августе 2012 года потерявшего не просто художественного руководителя, но и своего творческого отца. Карэн, из вашей фильмографии становится видно, что начали вы сниматься в начале девяностых, а потом случился перерыв до двухтысячных... Ну, давайте будем честными и скажем, что в 1990е почти ничего не снимали. Сколько фильмов в год выходило? Десятьдвенадцать? Я думаю, что даже меньше. Другое дело, что запускалось картин пятьдесят, но до конца доходило минимум. А сейчас снимается очень много, особенно сериалов, потому что их стали заказывать каналы. Надо понимать, что сериал сериалу рознь. Бывают хорошие, а бывают не очень. Но я и в тех, и в других снимаюсь. В хороших просто хочется поучаствовать, а что касается вторых, то, как я говорю, это борьба с бедностью. В девяностых годах вы снялись в небольшой роли в фильме Георгия Данелии «Орел и решка». Чем вам запомнилась работа с таким мэтром нашего кино? Тогда была очень хорошая атмосфера на площадке, потому что большинство снимались чуть ли не в первый раз, все были молодые, а он опекал актеров и как хороший режиссер прекрасно понимал, что ему надо, и плавно подводил всех к этому. Еще запомнилось, как Данелия нахлобучил мне на голову собственную шапку, так как «моя» не подходила. Карэн, вы сначала окончили Московский институт стали и сплавов, после чего, ни дня не отработав по профессии, поступили на режиссерский факультет ГИТИСа к Петру Наумовичу Фоменко. Объясните эту метаморфозу. Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно начать издалека. Мой папа был кинооператором на студии Горького, и я с ним много ездил по экспедициям – Ялта, Кострома, Карелия, Алтай и много других. Там меня постоянно пытались засунуть в кадр, но ни у кого это не получалось. Все дети об этом мечтали, а я почемуто нет. Мне было интересней в Карелии рыбу ловить или грибы собирать. Процесс съемок представлялся мне скучным и муторным. Кроме того, обладая математическим складом ума, я всегда любил точные науки. Понятно, что МИСиС не был пределом моих мечтаний, я больше хотел бы поступить в тот же МИФИ. Но так как и мой дед, и многие другие родственники работали в ту пору в сфере металлургии, я логично поступил в Институт стали и сплавов, первый курс которого учился очень прилично, а на втором прочел объявление, что в «Нескучном саду» в парке им. Горького набирается театральная студия. Не знаю, что меня тогда подвигло, но я пошел туда… Всетаки киноэкспедиции с отцом не прошли даром… Нет, кино меня интересовало в гораздо меньшей степени. Я бы тогда мог поступить во ВГИК. А вот театральная студия, которая, как выяснилось впоследствии, оказалась очень хорошей, Главный редактор Шод МУЛАДЖАНОВ Ведущий редактор А. Г. СИДОРОВ Срок сдачи номера в печать 18.30. Номер подписан в 18.30. Мнения авторов не всегда совпадают с мнением редакции. При использовании ссылка на «Московскую правду» обязательна. Редакция оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями.

AMFR.RU .

Старший тренер сборной в целом остался доволен действиями команды: «Мы сыграли очень уверенно и хорошо, поэтому такой результат. С португальцами у нас было много ошибок, технического брака, поэтому тогда так нервничали. Ребята поработали над собой и сыграли очень дисциплинированно. Не соглашусь, что это был идеальный футзал. Всегда есть к чему стремиться. В футзале все команды ошибаются, но побеждает тот, кто допускает меньше ошибок. Стараемся свести их количество к минимуму». Стоит отметить, что Скорович дал поиграть всем футболистам, попавшим в заявку, в том числе и второму вратарю Ивану Поддубному, который вышел на последние пять минут. В другом четвертьфинале Португалия взяла верх над Украиной – 2:1 (1:1). Наши соседи установили уникальное достижение: в своей группе оказались лучшими, забив всего один мяч! Обыграв румын со счетом 1:0 (0:0), они затем откатали нулевую ничью с бельгийцами. Но отсутствие изобретательности в атаке сказалось в плейофф. Оба мяча в ворота украинцев забил Кардинал, известный по выступлениям за московский ЦСКА. Георгий МОРОЗОВ. На cнимке: Владислав Шаяхметов празднует очередной гол в ворота румын. Хоккей Золотые шары для победителей В Нижнем Новгороде победой сборной Западной конференции завершился пятый розыгрыш Кубка вызова чемпионата Молодежной хоккейной лиги. В канун встречи и губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, и президент КХЛ Александр Медведев выразили уверенность, что игра превратится в самый настоящий спортивный праздник. Так оно и вышло. На открытии матча зрители впервые увидели Кубок вызова в новом дизайне именно такой трофей с этого года оспаривали сборные Востока и Запада. Его вывезли на лед под охраной двух девушек на борту «Волги»кабриолета. С такой машины принимают парады. Затем болельщиков поприветствовали актеры сериала «Молодежка», а на стартовое вбрасывание вышли Валерий Шанцев, Александр Медведев и один из юных воспитанников нижегородской хоккейной школы. Как и ожидалось, матч получился упорным и напряженным с самого начала. Уже на четвертой минуте первое удаление, и вратарю сборной Востока Демченко приходится серьезно вступать в игру. Однако на восьмой минуте он бессилен после броска Воробьева, и на перерыв дружина Запада уходит, ведя в счете. Однако во втором периоде соперникам понадобилось всего две с половиной минуты, чтобы восстановить равновесие. Обыграв на паузе защитника, Дюрягин прицельно бросил на крайне неудобной для Шестеркина высоте. А спустя семь минут голкипер МХК «Спартак» демонстрирует сейв, который смело можно использовать в рекламных роликах. Митрофанов бросал, казалось бы, в пустой угол, однако уже сидевший на льду Шестеркин непостижимым образом остановил шайбу ловушкой. В середине матча команды почти синхронно поменяли голкиперов, и почти тут же хоккеисты Востока вышли вперед. И уйти бы командам на перерыв при счете 2:1 в пользу хозяев, если бы не Тимирев. Он сравнял счет 2:2. Однако все самое интересное команды приберегли для заключительной трети. Для начала любимец местной публики, капитан сборной Востока и «Чайки» Шураков снабдил великолепным пасом Лебедева, и габаритный защитник от души вколотил шайбу в сетку ворот Бочарова. Когда зрители уже готовились праздновать победу Востока, произошло невероятное. Гости заметно прибавили, забили три гола и выиграли матч 5:3. Капитан сборной Запада Кирилл Маслов поднял над головой новый Кубок вызова, и спустя несколько секунд победители утонули в море из золотых воздушных шаров, падавших изпод сводов арены. В невероятном по накалу матче команда Запада вырвала победу и теперь ведет в серии 32. Владимир ЛИСТАРОВ. меня привлекла. Оттуда вышли такие ныне известные актеры, как Эдик Радзюкевич, Саша Резалин, Миша Бескаравайный, Юра Черкасов, который, на мой взгляд, очень хороший, но, как часто бывает в этой профессии, не до конца реализованный. Ведь профессия – это палка о двух концах, и второй конец часто бьет очень больно… Таким образом, после окончания студии многие сразу пошли поступать, а я остался в институте по той причине, что если бы ушел, то загремел бы в армию. А в те времена как раз шла война в Афганистане, куда попадать мне не хотелось. И уже после пяти лет обучения и десяти месяцев диплома я отправился поступать в театральный. В ГИТИСе мне очень помогли с выбором произведения. Режиссер Иоффе из Маяковки предложил мне одну вещь, которую никто за все время поступления не читал, – повесть замечательного грузинского сценариста Ираклия Квирикадзе «Радуга в глазах хромой собаки». Я выбрал оттуда самый хулиганский кусок, который начинался словами: «В Хошурском железнодорожном депо им. 26 бакинских комиссаров пустили слух, что проводник Шалва Кверикадзе разучился мочиться…» Понимаете, да? В «Щуке» меня остановили, возмутившись, как я могу произносить «такое» в Храме искусства. А Петр Наумович аж снял очки, когда я начал читать. Тогда я понял, что попал в точку. Не помешало и то, что я уже имел высшее образование, хотя в других вузах это не приветствовалось. Петр Наумович, кстати, в ту пору взял очень много людей «поживших», и я так понял, что он набирал именно личностей. Как вы считаете, ваша судьба в профессии складывается? Не могу сказать «сложилась» потому, что у вас впереди, несомненно, множество интересных работ… Мне грех жаловаться. Я не знаю, как это, когда не складывается. Мне повезло, что я попал в руки к Петру Наумовичу и был с ним почти четверть века. Можно сказать, что он был гениальным и великим, но люди, которые не находились все это время рядом с ним, никогда не поймут, что это были за величие и простота одновременно. Фоменко являлся гением парадоксов. Так, например, он всегда готовился к репетициям, но никогда не знал, чем же они закончатся, так как постоянно импровизировал. Еще одна вещь, очень важная в нашей профессии, – неравнодушие. Вообще в жизни лучше этого равнодушия избегать, но именно у актеров оно равносильно смерти. Петр Наумович никогда таким не был, он готов был репетировать с утра до вечера! Очень многие ваши коллеги рассказывают о том, что сам процесс репетиций был настолько уникален и увлекателен, что не хотелось уже играть сам спектакль! Вы знаете, я не буду кривить душой, процесс был разный. Бывали и мучительные, непонятные моменты, когда хотелось, чтобы все поскорее закончилось. Эти ощущения проходили, когда мы наконец понимали, что Фоменко от нас хочет. Он и сам на репетициях постоянно искал, а этот процесс поиска не всегда веселый и счастливый. Карэн, не могу не спросить. Несмотря на то что в «Мастерской Петра Фоменко» вообще не бывает плохих спектаклей, но для меня отдельная тема – это «Триптих» по Пушкину. Возвращаясь к хулиганству, «Граф Нулин

»

сплошь хулиганский и особенно ваш персонаж, но там все так «вкусно» подано, что зрители реагируют очень положительно. А как проходили репетиции «Триптиха», все ли было гладко? Нет, было очень тяжело. «Граф Нулин» оказался достаточно легким, там вопрос заключался в интонации, нюансировке, подборе музыки. «Каменный гость» шел потяжелее, но там тоже все было понятно. Третья часть, «Мне скучно, бес…

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.