Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

II. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯ

I. ВВЕДЕНИЕ

 

Настоящий документ является аннотированным отчетом результатов социологического исследования, проведенного маркетинговым центром «Интервью» в г. Омске, с 12 по 15 марта 2013 года.

Метод исследования – уличный опрос

Выборка исследованиясоставила 500 респондентов (n=500), постоянно проживающих в г.Омске. Статистическая погрешность: ±4,3%.

Всего М18-29 М30-39 М40-49 М50-59 М60+ Ж18-29 Ж30-39 Ж40-49 Ж50-59 Ж60+

Квоты: Квоты по полу и по возрасту

Место проведения опроса:

1. ост. Голубой Огонек

2. ост. Пл. Ленина

3. ост. Жемчужина

4. ост. ПО Баранова

5. ост. 4-я Рабочая

6. ост. Кристалл

7. ост. Детский Мир

 

Методика проведения социологического исследования

Критерии отбора респондентов: в опросе принимали участие только постоянные жители города Омска в возрасте 18 лет и старше.

Отбор респондентов осуществлялся в соответствии с квотным заданием, которое получил каждый интервьюер. Нарушений или самостоятельного изменения квоты со стороны Исполнителя допущено не было.

Порядок проведения интервью

Опрашивались омичи, постоянно проживающие в г. Омске и соответствующие заданным квотам.

Исключены из участия в исследовании приехавшие на время родственники, друзья, знакомые, соседи, лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.

Во избежание эффекта «социального влияния» при проведении интервью не допускалась «помощь» респонденту со стороны родственников или посторонних лиц.

Анкетирование проводилось в форме устного интервью. Не допускалось в процессе интервьюирования самостоятельное заполнение респондентом бланка анкеты.

Работа с бланком анкеты

Все вопросы анкеты задавались в той форме и последовательности, в которой они расположены в анкете.

Не допускались в процессе интервьюирования пропуски, комбинирование, искажение, нарушение логического смысла вопросов анкеты.

Анкета заполнялась непосредственно во время проведения интервью. Ответы, которые дает респондент, отмечались в бланке анкеты «кружком».

Заполнение велось с учетом рекомендованного количества вариантов ответов, предусмотренных анкетой.

Проведение контроля корректности сбора социологических данных

В процессе проведения контроля осуществлялся тщательный визуальный контрольвсех заполненных анкет.

В ходе визуального контроля проверкам подвергались:

ü заполнение всех вопросов в анкете;

ü соблюдение ротация вариантов ответов/утверждений (если ротации необходимы);

ü логика ответов респондентов;

ü процент ответов «не знаю», «затрудняюсь ответить».

 

Телефонный контроль

Телефонный контроль осуществлялся только по завершении визуального. Данной форме контроля было подвергнуто 20% от общего количества анкет.

В ходе телефонного контроля задавались следующие вопросы:

ü о факте проведения интервью;

ü о теме интервью;

ü о дате проведения интервью;

ü о правильности ФИО респондента;

ü о соответствии пола, возраста, социального состава респондента данным анкеты;

ü о продолжительности интервью;

ü о количестве заданных вопросов;

 

II. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯ

На рис. 1 представлены результаты ответов респондентов на вопрос: «Какой из представленных вариантов Вам больше всего нравится?». Как мы видим, 87,32% опрошенных отметили, что герб №1[1] им нравится больше. Симпатию к варианту герба №2 высказали, 12, 68% омичей.

Посмотрите, пожалуйста, на КАРТОЧКУ. Какой из представленных вариантов Вам больше всего нравится? Количество
%
1 вариант герба 87.32%
2 вариант герба 12.68%
Всего 100,00%

Рис. 1. Рейтинг макетов герба (%)

63,53% опрошенных, отметили свое согласие с жителями города, считающих, что герб №1 подходит для г. Омска (см. рис.2). Стоит отметить, что 13,53% респондентов высказали полное безразличие к вопросу о гербе города, а вот 15,29% отметили свое несогласие, тому, что вариант герба №1 соответствует городу.

Лишь 7,65% затруднились ответить на этот вопрос.

Большинство омичей считают, что Герб №1 больше всего подходит для нашего города. Вы согласны с этим? Количество
%
Да, я согласен с большинством 63.53%
Мне безразлично 13.53%
Нет, я не согласен. Считаю, что нам подходит другой герб 15.29%
Затрудняюсь ответить 7.65%
Всего 100,00%

Рис. 2. Оценка макета №1 (%)

Как показало исследование, 72,06% опрошенных, считают, что жители города обязаны принимать участие в выборе нового герба. Всего лишь 5% респондентов отметили, что омичи не должны участвовать в решении этого вопроса. 22,94% затруднились ответить на этот вопрос.

Как Вы считаете, должны ли омичи принимать участие в выборе нового герба для города? Количество
%
Да, жители должны принимать участие 72.06%
Нет, жители не должны принимать участие 5.00%
Затрудняюсь ответить 22.94%
Всего 100,00%

Рис.3. Показатель участия жителей в выборе нового герба Омска (%)

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.