Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Обеспечение безопасности участников



8.1. Ответственность за достоверность указанных данных о команде несёт руководитель команды. В случае недостоверности данных о команде организаторы оставляют за собой право подвергнуть команду дисквалификации и частично либо полностью аннулировать результаты.

8.2. Ответственность за здоровье и безопасность участников, за соблюдение игроками техники безопасности и правил поведения во время прохождения этапов несут ответственные представители (руководители) команд, принимающих участие в игре.

 

Финансирование

9.1. Все расходы, связанные с организацией Игры и награждением участников осуществляются управлением по делам семьи и молодёжи Администрации города Ноябрьска за счёт средств ведомственной целевой программы «Молодежь Ноябрьска (2014-2016 гг.)», утвержденной постановлением Администрации города Ноябрьска от 23.09.2013 № П-1241 согласно утверждённой смете.

Заключительные положения

10.1. Организационный комитет оставляет за собой право вносить изменения в порядок и условия прохождения этапов, сроки и место проведения. Обо всех изменениях команды будут уведомлены не позднее 3-х дней до начала Игры.

 

Контактная информация

11.1. Всю необходимую информацию о проведении Игры участники могут получить в муниципальном бюджетном учреждении «Комплексный центр социально-досугового обслуживания детей и молодёжи» (ул. Магистральная, 47-б), по тел. 39-80-93, ответственный – Банова Светлана Петровна.


Приложение №1

к Положению о проведении

геокешинг - игры

«Сокровище нации»

 

 

Заявка

на участие в геокешинг-игре «Сокровище нации»

 

Название учреждения___________________________________________

 

Название команды______________________________________________

 

Ф.И.О. участников команды Дата рождения Паспортные данные ИНН, № страхового св-ва Контактные данные (адрес, телефон) Учебное заведение, место работы
Данные руководителя команды          
             
             
             

 

 

Подпись руководителя учреждения_______________________________________________________________________________________


Приложение № 2

к Положению о проведении геокешинг-игры «Сокровище нации»

 

Правила проведения Игры

 

 

Правила проведения игры

Задания для команд предполагают:

- решение логических и интеллектуальных задач, для определения местонахождения локации;

- поиск зашифрованных кодов на месте локации;

Для участия в игре необходимы:

- Личный автомобиль команды (автомобили и участники игры обязательно должны соответствовать теме игры);

- Доступ в интернет (ноутбук, телефон, планшет);

- Интернет

- Фотоаппарат (телефон с хорошей камерой)

- АПТЕЧКА!!!

- ОГНЕТУШИТЕЛЬ!!!

- ТЕПЛАЯ ОДЕЖДА!!! (ВАЛЕНКИ, и ватники) – ПРИГОДЯТСЯ 100%

- Лопата, трос

Роли в команде распределяются следующим образом:

ДРАЙВЕР (ПИЛОТ) – водитель,

КООРДИНАТОР (КОРД) – человек с ноутбуком, основной «мозговой центр» команды,

ПОЛЕВИКИ – «ноги» и «глаза» команды, люди, которые ищут коды.

И не забудьте, самое главное – “название” команды, «ведь как корабль назовешь – так он и поплывет», так же и в Дозоре.

 

Условия выполнения задания:

 

1.Командам необходимо пройти 10 (и более) уровней решив загадки, которые указывают на какие-то определенные места в городе, а затем отыскать те самые, заветные коды, в этих локациях. Побеждает та команда, которая выполнит все задания быстрее всех.

2.Место правильной локации (места, где нужно искать код) будут отмечены символами DR, числовые коды тоже отмечены этими символами.

3.Условия получения следующего задания: предоставление сообщения в соц.сети “В контакте” на специально созданную страницу фотографии с кодом в он – лайне и номером команды.

4.ЕСЛИ НЕТ НОМЕРА КОМАНДЫ в сообщении с ФОТО – ВРЕМЯ ПРОДОЛЖАЕТ ИДТИ, до момента получения очередного сообщения с фото и номером команды!!!

Пример задания: """78 голубей укажут вам путь?!""" задание очень легкое посути.Голубь символ мира, 78 это номер дома из этого адрес Мира 78 на здании код.

5.Подсказки: подсказки высылаются по просьбе команд, за каждую подсказку начисляется штраф в виде минут (10 мин на подсказку).

6.За не выполненное задание начисляется штраф в размере 20 минут + 45 минут, данные вам на выполнение.

7.Любой ваш вопрос, во время выполнения задания – будет учитываться, как просьба о подсказке. После чего приходит подсказка!

8.Дается всего 2 подсказки!!! 3 подсказка – автоматическое завершение задания.

9. СТРОГОЕ Соблюдение Законов РФ!!!

10. СТРОГОЕ Соблюдение ПДД.

11.Помощь “соперникам” с ответом на задание влечёт ДИСКВАЛИФИКАЦИЮ команды!

12.Сговор с участниками другой команды – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ОБЕИХ КОМАНД!

*Примечание. Интервал времени между выдачей заданий не учитываться, учитываться только, то время, которое команда потратила на задания.


Задания могут быть разными, перечислим основные:

Агентское– получив такое задание необходимо выполнить некое заданное условие, и к вам подойдут агенты и скажут код, или же вам необходимо самим найти агентов и, получив от них подзадание, выполнить и также получить код или следующий кусочек задания. Такой тип задания самый интересный и динамичный. Агентские задания могут быть разные: некоторые можно выполнить только всей командой, некоторые может сделать только капитан команды.

МАРАФОН – за определенный момент времени объездить несколько локаций по заданным критериям. Например, посетить мосты города, по основным памятникам города и т.д.

ФОТОЗАДАНИЯ – дается задание сфотографироваться всей командой в определенном антураже (условия и критерии указываются в задании).

СОСТАВНОЕ – код на локации разбит на несколько кодов и спрятан в нескольких местах на локации.

ШИФРОВКА – задание зашифровано тем или иным способом, например Т9 сотового телефона и т.д. Сложных шифровок, как правило, не используются.

Далее, кроме типа задания необходимо знать КО задания (КОД ОПАСНОСТИ). Опасность прохождения того или иного уровня определяется организатором по шкале от 1 до 3 и указывается в задании. Код опасности 1 - не опасно; код опасности 2 - средняя опасность либо потенциальная опасность на месте, где находится код, необходимость применения некоторых физических усилий (залезть на высоту около 2 метров, спуститься по лестнице… Дополнительный знак + означает, что необходимо дополнительное внимание на уровне.

Итак, вы получили задание. Методом «мозгового штурма» разгадываете зашифрованную локацию и едете туда. Важный момент, при езде по городу ни в коем случае НЕ НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! Если вас останавливает патруль ГИБДД, не скрывайтесь в неизвестном направлении, а спокойно предъявите необходимые документы.

Доезжаете до локации и ищите метку. Если метку не находите, то, увы, скорее всего вы не правильно определили локацию. Подумайте, сконцентрируйтесь и езжайте проверять следующую гипотезу.

Найденный код отправляется организатору на приватном канале в мирке. Если получаете в ответ сообщение «КОД НЕ ПРИНЯТ», то это означает, что вы где-то что–то напутали, забыли буковку или цифру или неправильно запомнили код. Нередко приходится возвращаться к коду, чтобы еще раз его запомнить. Вообще, поиск кода – очень занимательный процесс. Кроме полевиков код могут искать и драйвер с кордом.

Варианты расшифровки заданий:

1. Используется игра слов, иногда стоит поменять местами несколько слов и выходит узнаваемое название улицы

2. Иногда имеет смысл поменять местами буквы в словах указанных с большой буквы.

3. В некоторых случаях помогает перевод слова на русский язык (с якутского, с английского, с немецкого и т.д. или наоборот)

4. Можно использовать T9 сотового телефона

5. Можно почитать первые буквы слов в задании, вдруг они сложатся в название улицы.

6. Используйте ассоциации, подбирайте синонимы к ключевым словам заданий.

7. Можно найти намеренные ошибки в орфографии, ошибочные буквы могут дать намек на локацию.

8. Обращайте внимание на даты (день, месяц, год). Они даются неспроста. Событие, произошедшее в тот день может дать намек на название улицы.

9. Перебирайте цифры, встреченные в задании. Цифры 2,4 и слова “единожды”, “единственный”, «одинокий» могут означать 24/1 или, 41/2, или 12/4 и т.д. проверяйте все варианты

10. Не стесняйтесь google’ ить, yandex’ить и т.д.

 

 

Приложение №3

к Положению о проведении геокешинг-игры «Сокровище нации»

Согласие

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.