Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Задача 2. Экспресс-анализ сайта организации

Домашняя контрольная работа по теме «Компьютерные сети».

Задача 1. Локальная сеть организации.

Задание:

1. Определите оптимальное количество рабочих станций в организации. Укажите специалистов, для которых необходимо создать автоматизированное рабочее место.

2. Схематично изобразите способ создания локальной сети организации. На схеме должно быть определено каждое из предлагаемых автоматизированных рабочих мест.

3. Укажите преимущества и недостатки предлагаемого вами решения

 

 

 

 

Название организации Дизайн -бюро "Акбарс"
Размер организации Малый бизнес
Сфера деятельности Разработка дизайнерских проектов в сфере недвижимости и рекламы для широкого круга клиентов
Структура управления (подразделения организации) Служба дизайнерских разработок: 8 дизайнеров, осуществляющих разработку проектов.
Административный офис - бухгалтерия : 1 директор, 1 главный бухгалтер, 1 бухгалтер по зар. плате
Отдел по работе с клиентами: 2 менеджера, осуществляющий прием клиентов, предварительное консультирование и оформление заказа
Служба расчетов: 1 кассир
Служба маркетинга : 2 маркетолога, осуществляющих рекламу, изучение рынка и др.

 


 

Задача 2. Экспресс-анализ сайта организации

Исследуемая организация___________________________

Для исследования вы можете выбрать любую коммерческую организацию кроме банка и Интернет-магазина.

Задание 1. Заполните таблицу.

Оцените доступность сведений об организации на сайте.

Если на сайте существует раздел или страница, содержащая указанную

группу сведений, то поставьте 1 балл. Если указанная группа сведений

отсутствует, поставьте 0 баллов. Итоговый балл рассчитывается путем

суммирования.

Таблица 1. Оценка доступности сведений об организации на сайте.

Группа сведений Балл (0/1)
1. История предприятия  
2. Сектор рынка / сфера деятельности компании  
3. Сведения о руководстве  
4. Сведения об учредителях  
5. Организационно-производственная структура  
6. Контактная информация  
7. Доступ к отчетности предприятия  
8. Ссылки на дочерние компании и филиалы  
9. Ссылки на сайты партнеров  
10 . Ссылки на сайты вышестоящих или контролирующих организаций  
11 . Сведения о проводимых тендерах (закупках)  
12. Сведения о вакансиях  
Итоговый балл  

Задание 2: Заполните таблицу.

Оцените маркетинг сайта.

Инструменты ценообразование - размещение на сайте инструментов,

позволяющих пользователю получить подарки, скидки, бонусы, купоны и т.д.


 

Классификация покупателей по категориям (розничные клиенты, оптовые

клиенты, корпоративные, партнеры, \ЛР-клиенты и т.д.)

Классификация продукции по номенклатурным группам.

Реклама на сайте. На сайте может размещаться как собственная реклама

компании, так реклама других организаций.

Маркетинговые акции, проводимые на сайте: опросы, викторины, анкеты,

конкурсы и т.д.

Если на сайте используются данные инструменты маркетинга, то поставьте 1 балл. Если отсутствуют, поставьте 0 баллов. Итоговый балл рассчитывается путем суммирования.

Таблица 2. Маркетинг сайта.

1 Группа сведений Балл (0/1)
1. Инструменты ценообразования  
2. Классификация покупателей  
3. Классификация продукции  
4. Каталог товаров и услуг  
5. Прайс-лист на продукцию (возможность изучить прямо с сайта или скачать файлом)  
6. Возможность оформления электронного заказа непосредственно на сайте  
7. Возможность электронной оплаты (по карте, электронным кошельком и т.д.)  
8. Собственная реклама на сайте  
9. Реклама прочих компаний  
10. Маркетинговые акции на сайте !
11. Консультации клиентов/ Вопрос-ответ  
Итоговый балл  

Задание 3: Заполните таблицу.

Оцените дизайн и содержание сайта.

Если на сайте существует раздел или страница, содержащая указанную

группу сведений, то поставьте 1 балл. Если указанная группа сведений

отсутствует, поставьте 0 баллов. Итоговый балл рассчитывается путем

суммирования.


 

При оценке дизайна поставьте 1 балл - «удобно, с моей точки зрения», О баллов - «неудобно, с моей точки зрения».

Таблица 3. Оценка дизайна и содержания сайта

Группа сведений Балл (ОД)
1. Удобство восприятия фона и шрифта  
2. Удобство цветового решения сайта  
3. Удобство чтения содержания страниц  
4. Тематические разделы  
5. Удобство навигации/карта сайта  
6. Фотографии и иллюстрации  
7. Видеоматериалы  
8. Инструменты поиска  
9. Обратная связь (отзывы посетителей сайта)  
10. Новости компании, пресс-центр  
11. Ссылки на внешние сайты (кроме сайтов указанных в таб.1)  
Итоговый балл  

Задание 4. Заполните таблицу. Сформулируйте выводы. Обобщим сведения, полученные в ходе экспресс-анализа сайта.

Таблица 4. Полнота сайта

Группа показателей Количество изучаемых групп сведений Итоговый балл Процент заполняемости, %
3/2*100
Оценка доступности сведений об организации на сайте      
Маркетинг сайта      
Оценка дизайна и содержания сайта      
Итого      

 

 

Выводы:

1. Класс доступности сайта ( Открытый — все сервисы и разделы полностью доступны для любых посетителей и пользователей. Полуоткрытый — для доступа к отдельным ресурсам сайта необходимо зарегистрироваться (обычно бесплатно). Закрытый — полностью закрытые служебные сайты организаций. Такие сайты доступны для узкого круга пользователей. Доступ новым пользователям обычно даётся через специальные приглашения)

2. Схема представления информации. (. Сайт-визитка — содержит самые общие данные об организации. Сайт-каталог продукции — на сайте-визитке размещается подробное описание товаров/услуг в виде каталога. Представительский сайт — сайт с подробным каталогом продукции, высоким уровнем маркетинга сайта, наличием форм обратной связи. Интернет-магазин — представительский сайт компании, с помощью которого ведется электронная торговля: возможность электронного заказа и оплаты.)

3. Целевая аудитория сайта.

(Укажите основную группу посетителей изучаемого сайта:

А. Посетители, заинтересованные в получении информации о компании;

Б. Посетители, заинтересованные в информации о товарах или услугах

компании;

В. Посетители, заинтересованные в приобретении товара или услуги на

сайте.

Г. Партнеры по бизнесу

Д. Посетители, заинтересованные в поиске вакансий)

4.Оценка доступности сведений об организации.

5.Оценка уровня маркетинга сайта

6.Оценка дизайна сайта

7.Оценка содержания сайта.

8.Оценка уровня обратной связи с клиентом

В заключении оцените эффективность воздействия сайта на целевую аудиторию и бизнес-компании. Выделите преимущества и недостатки сайта. Дате рекомендации по повышению эффективности сайта.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.