Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Учетные документы бывают внешними и внутренними

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2

№ 1. Познакомиться с первичными документами бухгалтерского учета в экономической службе……………………………………………………………3

№3. Исследование и характеристика возможных форм партнерских связей…5

№10. Особености оплаты труда работников на исследуемом предприятии….7

Заключение………………………………………………………………………...9

Введение

Технологическая практика была пройдена Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Специализированная детская-юношеская спортивная школа олимпийского резерва №4» «Урал» МБОУ ДОД с 01.07.13 по 27.07.13 гг. Курировал практику директор СДЮШОР №4 «Урал» Р. Х. Ахмедов

Цель данной практики: изучить процессы управления экономикой кооператива, с учетом отраслевой специфики.

Задачи практики:

· Приобрести и закрепить практические навыки в финансово- экономической деятельности предприятия;

· Исследовать финансово-экономические процессы управления.

 

Актуальность данной практики заключается в расширении и углублении

знаний в финансово-экономической деятельности предприятия для использования этих знаний в дальнейшей практической деятельности, в подборе необходимой первичной информации для усвоения дисциплин по профилю практики и выполнения курсовых и других научно-исследовательских работ.

 

Комплекс является самостоятельной организацией, не административного подчинения, строит свои отношения с другими субъектами на основе договоров. Органы государственной власти и органы самоуправления не вправе вмешиваться в хозяйственную и финансовую деятельность Кооператива, за исключением случаев предусмотренных законодательством Российской Федерации. Контроль за деятельностью Кооператива осуществляется в установленном законом порядке и в соответствии с уставом Кооператива.

№ 1. Познакомиться с первичными документами бухгалтерского учета в экономической службе.

Первичный бухгалтерский документ должен иметь:

  • наименование — финансово-экономическое содержание хозяйственной операции. Документ, не имеющий наименования, а также документ с неясным, плохо читаемым наименованием не будет иметь юридической силы;
  • название, а в некоторых случаях адреса и расчетные счета в банках сторон (юридических и физических лиц), участвующих в данной хозяйственной операции. Первичный документ, в котором нет названия и соответствующих атрибутов хотя бы одной из сторон хозяйственной операции, теряет свою адресность и не может быть исполнен;
  • дату составления. При отсутствии или нечетком написании даты документ теряет свою адресность во времени. Фактически подобный документ не имеет юридической силы;
  • содержание хозяйственной операции (объект документирования), вытекающее из наименования документа, в котором оно имеется в общей форме;
  • измерители осуществляемой хозяйственной операции. Отсутствие измерителей в документе лишает его учетно-расчетной базы;
  • подписи ответственных лиц — директора организации и главного бухгалтера.

Документы заполняются работниками бухгалтерии четко, разборчиво с помощью ручной записи чернилами или пастой шариковой ручки, на пишущей машинке или с применением вычислительной техники.

Как правило, для документов используются типовые формы в виде бланков, имеющие межведомственный характер. Сюда относятся бланки ордеров, счетов, накладных, талонов, ведомостей и др. Первичные документы должны составляться в момент совершения операции, а если это по объективным причинам невозможно, то непосредственно по ее окончании.

Если произошла ошибка во внутрихозяйственных учетных записях, то можно применить способ отрицательной или сторнировочной записи. При этом ошибочная запись повторяется красными чернилами или стандартными цветами (синий, черный) с заключением ее в прямоугольную рамку.

Красный цвет или прямоугольная рамка аннулируют ошибочную запись, после чего делают правильную запись. Возможен способ исправления ошибок в учетных записях путем зачеркивания и дальнейшего исправления (ошибочная запись зачеркивается одной чертой и под ней делается правильная запись с указанием даты исправления и подписью бухгалтера, при необходимости составляется справка, раскрывающая необходимость исправления и причину ошибки).

В кассовых и банковских документах никаких исправлений, подчисток, помарок быть не должно.

В работе с любым документом бухгалтер опирается на определенные принципы и методологические основы, закрепленные в официальных документах.

На основании первичных документов делаются записи в учетных регистрах, карточках, ведомостях, журналах, а также на дисках, дискетах и других носителях.

Учетные документы бывают внешними и внутренними

Внешние документы поступают в организацию со стороны — из государственных органов, вышестоящих организаций, банков, налоговой инспекции, от учредителей, поставщиков, покупателей и др., они составляются по типовым формам. Примерами таких документов могут служить платежное поручение, платежное требование-поручение, платежное требование, счет-фактура поставщика и др.

Внутренние документы составляются непосредственно в организации.

Различают следующие виды внутренних документов:

  • распорядительные;
  • оправдательные (исполнительные);
  • комбинированные;
  • бухгалтерского оформления.

Распорядительные — это такие документы, в которых содержатся распоряжения, указания о производстве, выполнении тех или иных хозяйственных операций. К ним относятся распоряжения руководителя организации и уполномоченных им лиц на совершение хозяйственных операций.

Оправдательные (исполнительные) документы удостоверяют факт совершения хозяйственных операций. К ним относятся приходные ордера, акты приемки материалов; акты приемки-выбытия основных средств; документы о приемке от рабочих выработанной продукции и т. п.

Комбинированные документы являются одновременно и распорядительными и исполнительными. Сюда входят приходные и расходные кассовые ордера, расчетно-платежные ведомости на выдачу заработной платы работникам организации, авансовые отчеты подотчетных лиц и др.

Документы бухгалтерского оформления составляются в том случае, когда для записей хозяйственных операций нет типовых документов, а также при обобщении и обработке оправдательных и распорядительных документов. Это справки, ведомости распределения и др.

Бухгалтерские документы подразделяются также на разовые и накопительные. Разовые первичные документы используются при оформлении каждой хозяйственной операции. Накопительные документы составляются в течение определенного периода постепенного накапливания однородных хозяйственных операций. В конце периода в этих документах подсчитываются итоги по соответствующим показателям. Примерами накопительных документов служат двухнедельные, месячные наряды на работу, лимитные карты на отпуск материалов со складов организации и т. п.

анализа вариантов сотрудничества.

№3. Исследование и характеристика возможных форм партнерских связей.

Партнерские связи в сфере бизнеса выступают не только важным составным элементом предпринимательских действий по реализации делового проекта (взаимоотношения с рынком, с коллективом наемных работников, с партнерами), но и являются необходимым условием договорных отношений между несколькими предпринимателями, дают возможность каждому из них получить определенный уровень прибыли за счет обмена результатами деятельности. Каждый предприниматель заинтересован найти наиболее эффективную форму партнерских связей, а это можно лишь путем сравнительного анализа вариантов сотрудничества.

Немногочисленные публикации по этой проблеме в отечественной экономической литературе посвящены, как правило, правовым и организационно-техническим вопросам сотрудничества в отдельных видах деятельности через систему лизинговых отношений, совместного предпринимательства, франчайзинга и др. Однако эти публикации не дают возможности отбора эффективных вариантов партнерских связей, которые оцениваются, как правило, на основе маркетинговых исследований.

Создание системы мониторинга и регулирования экономической деятельности в предпринимательских структурах в соответствии с принятыми в развитых странах принципами и механизмами, с учетом необходимости проведения государственной политики в области партнерских связей, а также одновременного решения проблемы сотрудничества как неотъемлемой части инфраструктуры всей экономики, приводит к ряду сложных теоретических, методологических и прикладных проблем, требуя своего решения. Возникает объективная необходимость искать и научно обосновывать стратегию и тактику маркетинга, как важнейшего фактора, обеспечивающего эффективное развитие сферы предпринимательской деятельности с учетом особенностей сегментов рынка.

Одной из основных тенденций эволюционного развития системы партнерских связей является сначала постепенное, а затем все более интенсивное ее перемещение из категории «составляющей части предпринимательской культуры» в категорию экономических рыночных отношений. Особенность заключается в том, что, сохраняя основные общепринятые принципы экономических отношений, система сотрудничества имеет достаточное количество уникальных и только ей присущих особенностей.

Маркетинг партнерских связей – это многостороннее развитие эффективных взаимовыгодных форм сотрудничества, направленных на привлечение и использование одновременно всех ресурсов (трудовых, финансовых и материальных) для удовлетворения запросов и потребностей предпринимательских структур. Чтобы добиться этой цели необходимо постоянно координировать применяемые маркетинговые инструменты с меняющимися запросами потребителей.

Партнерские связи предпринимателей развиваются по трем направлениям:

  • отношения с поставщиками;
  • отношения с потребителями продукции (услуг), производимой предпринимателем;
  • отношения с партнерами, оказывающими предпринимателю деловые услуги (консалтинг, аудит, обучение и т. п.).

№10. Особености оплаты труда работников на исследуемом предприятии.

К бюджетной сфере относятся предприятия и организа­ции культуры и искусства, науки, образования, здравоохра­нения и социальной защиты населения, физкультуры и спорта, лесного, охотничьего, водного и рыбного хозяйства, гидро­метеорологической службы и некоторых других видов дея­тельности.

С 1 декабря 1992 г. они переведены на оплату труда, ос­нованную на использовании единой тарифной сетки (ЕТС). Всего ЕТС имеет 18разрядов оплаты труда, каждому из ко­торых соответствует определенный тарифныйкоэффициент:

Разряды
Тарифные коэффициенты 1,00 1,30 1,69 1,91 2,16 2,44 2,76 3,12 3,53
  3,99 4,51 5,10 5,76 6,51 7,36 8,17 9,07 10,07

 

Тарифная ставка 1-го разряда устанавливается Прави­тельством Российской Федерации. С 1 января 1996 г. она составляет 63250 руб. в месяц. Месячная ставка работника соответствующего разряда определяется путем умножения •тарифной ставки 1-го разряда на тарифный коэффициент, установленный для того разряда, по которому тарифициро­ван соответствующий работник. Для работников 1-4 разря­дов тарифные ставки увеличиваются (I разряд — на 20000 руб., 2 разряд — на 16800 руб., 3 разряд — на 1 1800 руб. и 4 разряд — на 6600 руб.). Так, например, сотрудник, которому при аттестации присвоен 12 разряд, будет иметь месячный оклад в размере 322575 руб. (63250 х 5,1).

Для каждой категории работников и для каждой специ­альности установлены диапазоны разрядов, в пределах кото­рых их и тарифицируют. Конкретный разряд каждому работ­нику присваивается приказом руководителя организации на основе решения аттестационной комиссии, которая тарифи­цирует работников, опираясь на квалификационные требо­вания по общеотраслевым должностям и по должностям, специфичным для отраслей бюджетной сферы.

Заключение

В ходе прохождения экономической практики была достигнута цель и решены поставленные задачи, изучение документов дало возможность выявить динамическое изменение основных направлений деятельности кооператива, применяемых для реализации своих услуг по кредиту.

За время прохождения экономической практики получен практический опыт работы с документацией, получены практические примеры работы с компьютерными программами, для облегчения ведения учета, ознакомление с организационной структурой организации, должностными обязанностями, видами деятельности и общими делами организации.

В ходе прохождения практики повысились профессиональные знания, требуемые для дальнейшей работы, получены навыки и умения работы с первичной документацией. Все мои цели и задачи прохождения практики были полностью удовлетворены.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.