Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Заштриховать предметы.



Сверху вниз, слева направо, под углом 40 градусов.

Из проволоки согнуть цифру, тем самым оценить себя на занятии.

Герои сказок благодарят детей, за хорошие знания, приглашают к себе в гости ещё.

Конспект НОД в подготовительной группе

По познанию (ФЭМП)

Тема: «Путешествие в страну Сказок»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 27»

Воспитатель: Митрохина Людмила Владимировна

Г. Ачинск

Цель:Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия.

Задачи:

Образовательные:

1.совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в

пределах 20;

2. формировать умение сравнивать предметы по высоте;

3. формировать навыки вычислительной деятельности;

4. формировать умение пользоваться знаками «+», «-»;

5. закрепить умения ориентироваться в пространстве;

6. закрепить знания о геометрических фигурах;

7. конкретизировать знания детей о линиях - прямой, кривой, ломаной.

Развивающие:

1. развивать умение детей составлять и решать простые арифметические

задачи, выделяя в задаче условие, вопрос, решение и ответ;

2. развивать смекалку, зрительную и слуховую память, воображение;

3. развивать логическое мышление, умение рассуждать, доказывать.

Воспитательные:

1. воспитывать интерес к занятиям по формированию элементарных математических представлений.

Ход занятия:

Воспитатель:Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня мы отправимся в путешествие по сказкам. А начнём мы наше путешествие с загадки: «На лице растёт – от радости цветёт» .

Дети:Улыбка.

Воспитатель:Давайте улыбнёмся друг другу и будем думать только о хорошем.

Через высокие горы,

через широкие долы,

через дремучие леса,

через синие моря

путешествовать идем

дружно песенку поем.

- У нас на пути опасное болото. Кажется, что это просто зелёная поляна, но если оступиться или неправильно выбрать дорожку, то можно завязнуть в болоте.

Лабиринт « Найди дорожку».

Задача детей, называя направление хода движения - направо, налево, вверх, вниз - переходить последовательно от числа к следующему числу 1,2,3,4,5…

Цель задания: закрепить знания о последовательности чисел натурального ряда; закрепить умение ориентироваться в пространстве, называя направление движения.

Воспитатель:Молодцы, ребята! Вы все преодолели опасное болото. Посмотрите, перед нами избушка на курьих ножках. Как вы думаете, кто здесь живёт?

Дети:Баба-Яга.

Воспитатель:Интересно, ребята, что же за задания приготовила для нас Баба-Яга. Здесь лежат какие-то картинки и письмо. Давайте его прочитаем.

«Вы только тогда пройдёте мимо моей избушки, когда правильно подберёте схемы и решите задачи на сложение и вычитание, а затем решите все мои задачи на смекалку.»

Математические задачи.К предложенным картинкам дети должны подобрать схемы и решить задачи на сложение и вычитание.

- Молодцы, ребята. С первым заданием вы справились. А теперь будьте очень внимательны. Будем решать задачи на смекалку.

Задачи на смекалку.

Сколько концов у палки?

Сколько ушей у трех мышей?

У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги спереди, 2 ноги сзади. Сколько ног у животного?

Три ослика несли поклажу: первый- 1 кг сахара, второй – 1 кг железа, третий – 1 кг ваты. Переходя через речку, они искупались с поклажей на спине. Выбрались на другой берег. Один побежал, другой пошел, третий поплелся. Почему?

Из какой посуды нельзя ничего съесть?

Воспитатель:Молодцы, со всеми заданиями справились, можно отправляться в следующую сказку.

Деревянным острым носом
Всюду лезет он без спроса.
Даже дырку на картине
Носом сделал …(Буратино.)

- В какой же сказке мы с вами оказались на этот раз?

Дети:В сказке Алексея Николаевича Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино».

Воспитатель:Мальвина дала задание Буратино, а он не может сам справиться с ним. Давайте поможем ему.

- Внимательно посмотрите, как расположены геометрические фигуры на фланелеграфе.

- Назовите геометрическую фигуру, расположенную посередине.

- Какая геометрическая фигура расположена вверху?

- Какая геометрическая фигура расположена внизу?

- Какая геометрическая фигура расположена справа?

- Расскажите еще раз, как расположены фигуры, чтобы затем правильно расположить их на карточке.

Заслушивается ответ одного ребенка.

Воспитатель закрывает образец, дети работают с раздаточным материалом.

Затем дети сверяют свою работу с образцом.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.