Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Организационная структура предприятия.

ОТЧЕТ

О прохождении преддипломной практики

 

 

Период прохождения практики: с г. по г.

 

Выполнил(а) студент(ка): Баранова Валентина Сергеевна

 

Курса: 5-го, группы: 3М-105-3В

 

Руководитель практики от кафедры: Ляшенко С.Н.

 

Руководитель практики от организации: Полещук Кирилл Владимирович

 

Москва г.

 

Содержание отчёта по практике.

Введение.

1. Организационная структура предприятия.

2. Материально-техническая база предприятия.

3. Персонал предприятия.

4. Оформление договоров на оказание услуг.

5. Основные характеристики клиентов предприятия.

Заключение.

 

Введение.

Для всех организаций – больших и малых, коммерческих и некоммерческих, для любых предприятий управление людьми имеет важное значение. Без людей нет организации. Без нужных людей, без специалистов ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить.

Несомненно, что управление людьми, т.е. трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Целью деятельности ООО «Кроссер Инструмент» является снабжение качественной садовой техникой KROSSER физических и юридических лиц в сфере садового и фермерского хозяйства. Проработка всей техники осуществляется на основании норм, установленных государственными органами Российской Федерации. При необходимости выполняются работы с привлечением подрядчиков.

Наличие собственных транспортных средств позволяет в короткие сроки осуществлять доставку техники заказчикам. Применение методов нано технологий, учет опыта стран мирового сообщества позволяют сегодняшнему потребителю получать услуги высочайшего качества.


Организационная структура предприятия.

Построение структуры управления организацией является одной из важнейших составных частей общей функции управления организацией,одной из центральных задач, которой является создание необходи­мых условий для выполнения всей системы планов организации. Ее реализация может потребовать реструктуризации, как самой органи­зации, так и ее управляющей системы, а также создания условий для формирования высокочувствительной к изменениям культуры орга­низации.

Культура как сложившаяся в организации система ценно­стей, убеждений, образцов и норм поведения отражает характер отношений между работающим в организации персоналом, т.е. прямо связана с организа­ционной структурой.

Организационная структура организации является довольно простой в связи с малыми ее размерами и относительно небольшим количеством сотрудников. Организационная структура организации является очень простой, при этом имеется частичное наложение функциональных обязанностей одних лиц на обязанности других лиц.

Работу данной организации, ее структурных единиц можно описать следующим образом:

Генеральный директор – в обязанности генерального директора входят представительские функции и функции контроля деятельности своего заместителя. Все наиболее важные операции осуществляются также генеральным директором. Генеральный директор руководит фирмой.

Заместитель генерального директора – это человек, который выполняет в организации все функции, связанные со всеми направлениями деятельности организации.

Бухгалтер – лицо, которое ведет бухгалтерский учет в партнерстве. В связи с малыми размерами организации, ее руководство посчитало возможным не иметь постоянную бухгалтерию, в связи с этим обязанности бухгалтера выполняет лицо, работающее в организации по совместительству.

Сотрудники (персонал организации) – это лица, которые выполняют работу, связанную с подготовкой, инженерной проработкой проектов, проектированием и подготовкой документов, а также выполняют другие обязанности необходимые для осуществления работы компании, то есть набирают, копируют документы, доставляют письма и прочие документы, приобретают бумагу и тому подобное.

Консультант – эту должность дополнительно занимает один из сотрудников. Его обязанности, как консультанта, заключаются в том, что он отвечает на запросы по проведению работ, в пределах своей компетенции отвечает на вопросы заказчиков, касающиеся работы фирмы, или соединяет звонящего с тем, кто может дать более полную, исчерпывающую информацию.

Данный тип организационной структуры можно охарактеризовать как линейный тип.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.