Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ (СРС)

Курсовой проект (работа)

Курсовой проект не предусмотрен учебным планом.

 

Другие виды СРС, предусмотренные рабочей программой

Номер раздела дисципли-ны Виды и наименования СРС Трудоемкость СРС в часах Сроки выполнения СРС Источник задания на СРС  
Выдача СРС, неделя Сдача СРС, неделя  
Д.З. Подготовка к дискуссии по теме «Разница в системах образования (РФ и страны изучаемого языка)» 2.2, раздел 1/ 2  
КOНР. Подготовка к лексико-грамматическому тесту по разделам 1-2.    
               
  КОНР. Подготовка к итоговому тесту за 1 семестр.  
  1-3 Подготовка к практическим занятиям (из расчета 1 час на одно практическое занятие)      
  1-3 Подготовка к зачету за 1 семестр.  
  Итого часов на СРС за I семестр - 1+2кр+27пр.з+6з =36
  II Семестр
  Д.З. Изучающее чтение текстов по теме «Словарный состав языка», «Информационные технологии – IT», «Компьютерная грамотность и её составляющие» [1.4.] разделы вводный и 1 тексты А стр. 8-10, с. 32-34, с.
  Д.З. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Причастия I, II и сложные его формы в разных функциях». Словообразование: приставки размера, места, времени, порядка, количества, утверждения и отрицания [2.5.] урок 4 упр. 23 -24 [1.4.] вводный раздел, табл. 1-8
  Д.З. Подготовка к дискуссии: Что значит для Вас понятие “быть образованным”? / Образование и карьера. // Top-careers in RF and the US. [1.4.] вводный раздел стр. 13 -14 [3.3], [3.4.]
  КОНР. Подготовка к лексико-грамматическому тесту по 4 разделу  
  Д.З. Изучающее чтение текстов по теме «История развития вычислительной техники», «Мечты Бэббиджа претворяются в жизнь», « Поколения вычислительной техники»   [1.4.] раздел 2 c. 66-70 [1.4.] раздел 3 c. 81-87; 75-77 [1.5.] раздел 6 c. 40-45
  Д.З. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Безличные формы глагола: Инфинитив, его формы и функции подлежащего, части сказуемого, дополнения, определения и обстоятельства». Конструкция «Сложное дополнение» и правила перевода объектного инфинитивного оборота». Конструкция «Сложное подлежащее» и правила перевода субъектного инфинитивного оборота. Нахождение группы подлежащего в предложении ». [1.3.] раздел Инфинитив с. 79-88 [2.9.] урок 4 с. 42-45;
  И,Д.З. Подготовка проекта: Одно из величайших изобретений человечества* (защита точки зрения / выдвижение аргумента). * возможно с презентацией [1.1.] раздел 5 с.130 – тема №3
  Д.З. Изучающее чтение текстов по теме «Компьютеры: типы, конфигурация и работа», «Микрокомпьютеры. История персональных компьютеров».   [1.4.] раздел 4 с. 94-100; [2.2.] раздел 4 c. 277-280 1.4.] раздел 4 с. 111 - 117
  Д.З. Выполнение грамматических упражнений по теме «Безличные формы глаголов: Герундий, его формы и функции. Герундий, герундиальные обороты и их перевод».     [1.3.] раздел Герундий с. 89-96
  Д.З. Письмо: аннотирование / реферирование статьи (по теме раздела). [1.4.] раздел 4 с. 114 - 116  
  Д.З. Составление перечня рекомендаций: Устранение неполадок в аппаратном обеспечении (советы и рекомендации). [3.6] [3.4] раздел Hardware Repair
  КОНР. Подготовка к лексико-грамматическому тесту по разделам 5-6  
  4-6 Подготовка к практическим занятиям (из расчета 1 час на одно практическое занятие)  
  4-6 Подготовка к зачету  
  Итого часов на СРС за II семестр - 37+2кр+27пр.з+6з =72
                               

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная литература

Наименование учебника (учебного пособия) Авторы Издательство Год издания Объем в стр.
1.1 Английский для инженеров Т.Ю. Полякова, Е.В. Синявская, О.И. Тынкова, Э.С. Улановская Москва.: Высшая школа
1.2 Let’s communicate: учебно-методическое пособие по развитию навыков устной речи на английском языке И.Л. Пасховер Иркутск: ИрГУПС
1.3 EasInterEnglish   Д.М. Говса, Т.А. Скопинцева Иркутск: ИрГУПС
1.4 CompuText Book I: History, Hardware: учебное пособие по английскому языку, Часть I Т.И. Железнова Иркутск: ИрГУПС
1.5 CompuText Book II: Hardware, Software, Application and Ecology: учебное пособие по английскому языку Т.И. Железнова Иркутск: ИрГУПС

Дополнительная литература

Наименование учебника (учебного пособия) Авторы Издательство Год издания Объем в стр.
2.1 Английский для пользователей ПК и программистов: самоучитель. – 2-е изд. Гольцова Е.В. СПб.: Учитель и ученик: КОРОНА принт
2.2 Учебник по английскому языку для неязыковых вузов Невзорова Г.Д., Никитушкина Г.И. СПб.: Изд-во «Союз»
2.3.   Essential Grammar in Use: a self study reference and practice book for intermediate students Raymond Murphy Cambridge University Press
2.4 Grammarway 2 Jenny Dooley, Virginia Evans Express publishing
2.5.   Grammarway 3 Jenny Dooley, Virginia Evans Express publishing
2.6.   New Headway. Elementary. Student’s Book John and Liz Soars Oxford University Press
2.7.   New Headway. Pre-Intermediate. Student’s Book John and Liz Soars Oxford University Press
2.8.   New Headway. Intermediate. Student’s Book     John and Liz Soars Oxford University Press

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.