Курсовой проект не предусмотрен учебным планом.
Номер
раздела
дисципли-ны
| №
| Виды и наименования СРС
| Трудоемкость СРС в часах
| Сроки выполнения СРС
| Источник задания
на СРС
| |
Выдача СРС, неделя
| Сдача СРС, неделя
| |
|
| Д.З. Подготовка к дискуссии по теме «Разница в системах образования (РФ и страны изучаемого языка)»
|
|
|
| 2.2, раздел 1/ 2
| |
|
| КOНР. Подготовка к лексико-грамматическому тесту по разделам 1-2.
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| КОНР. Подготовка к итоговому тесту за 1 семестр.
|
|
|
|
|
| 1-3
|
| Подготовка к практическим занятиям (из расчета 1 час на одно практическое занятие)
|
| | |
|
| 1-3
|
| Подготовка к зачету за 1 семестр.
|
|
|
|
|
| Итого часов на СРС за I семестр - 1+2кр+27пр.з+6з =36
|
| II Семестр
|
|
|
| Д.З. Изучающее чтение текстов по теме «Словарный состав языка», «Информационные технологии – IT», «Компьютерная грамотность и её составляющие»
|
|
|
| [1.4.] разделы вводный и 1 тексты А стр. 8-10, с. 32-34, с.
|
|
|
| Д.З. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Причастия I, II и сложные его формы в разных функциях». Словообразование: приставки размера, места, времени, порядка, количества, утверждения и отрицания
|
|
|
| [2.5.] урок 4 упр. 23 -24
[1.4.] вводный раздел, табл. 1-8
|
|
|
| Д.З. Подготовка к дискуссии: Что значит для Вас понятие “быть образованным”? / Образование и карьера. // Top-careers in RF and the US.
|
|
|
| [1.4.] вводный раздел стр. 13 -14
[3.3], [3.4.]
|
|
|
| КОНР. Подготовка к лексико-грамматическому тесту по 4 разделу
|
|
|
|
|
|
|
| Д.З. Изучающее чтение текстов по теме «История развития вычислительной техники», «Мечты Бэббиджа претворяются в жизнь», « Поколения вычислительной техники»
|
|
|
| [1.4.] раздел 2 c. 66-70
[1.4.] раздел 3 c. 81-87; 75-77
[1.5.] раздел 6 c. 40-45
|
|
|
| Д.З. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Безличные формы глагола: Инфинитив, его формы и функции подлежащего, части сказуемого, дополнения, определения и обстоятельства». Конструкция «Сложное дополнение» и правила перевода объектного инфинитивного оборота».
Конструкция «Сложное подлежащее» и правила перевода субъектного инфинитивного оборота. Нахождение группы подлежащего в предложении ».
|
|
|
| [1.3.] раздел Инфинитив с. 79-88
[2.9.] урок 4 с. 42-45;
|
|
|
| И,Д.З. Подготовка проекта: Одно из величайших изобретений человечества* (защита точки зрения / выдвижение аргумента).
* возможно с презентацией
|
|
|
| [1.1.] раздел 5 с.130 – тема №3
|
|
|
| Д.З. Изучающее чтение текстов по теме «Компьютеры: типы, конфигурация и работа», «Микрокомпьютеры. История персональных компьютеров».
|
|
|
| [1.4.] раздел 4 с. 94-100; [2.2.] раздел 4 c. 277-280
1.4.] раздел 4 с. 111 - 117
|
|
|
| Д.З. Выполнение грамматических упражнений по теме «Безличные формы глаголов: Герундий, его формы и функции. Герундий, герундиальные обороты и их перевод».
|
|
|
| [1.3.] раздел Герундий с. 89-96
|
|
|
| Д.З. Письмо: аннотирование / реферирование статьи (по теме раздела).
|
|
|
| [1.4.] раздел 4 с. 114 - 116
|
|
|
| Д.З. Составление перечня рекомендаций: Устранение неполадок в аппаратном обеспечении (советы и рекомендации).
|
|
|
| [3.6] [3.4] раздел Hardware Repair
|
|
|
| КОНР. Подготовка к лексико-грамматическому тесту по разделам 5-6
|
|
|
|
|
| 4-6
|
| Подготовка к практическим занятиям (из расчета 1 час на одно практическое занятие)
|
|
|
| |
| 4-6
|
| Подготовка к зачету
|
|
|
| |
| Итого часов на СРС за II семестр - 37+2кр+27пр.з+6з =72
|
| | | | | | | | | | | | | | | |
№
| Наименование учебника (учебного пособия)
| Авторы
| Издательство
| Год издания
| Объем в стр.
|
1.1
| Английский для инженеров
| Т.Ю. Полякова, Е.В. Синявская, О.И. Тынкова, Э.С. Улановская
| Москва.: Высшая школа
|
|
|
1.2
| Let’s communicate: учебно-методическое пособие по развитию навыков устной речи на английском языке
| И.Л. Пасховер
| Иркутск: ИрГУПС
|
|
|
1.3
| EasInterEnglish
| Д.М. Говса, Т.А. Скопинцева
| Иркутск: ИрГУПС
|
|
|
1.4
| CompuText Book I: History, Hardware: учебное пособие по английскому языку, Часть I
| Т.И. Железнова
| Иркутск: ИрГУПС
|
|
|
1.5
| CompuText Book II: Hardware, Software, Application and Ecology: учебное пособие по английскому языку
| Т.И. Железнова
| Иркутск: ИрГУПС
|
|
|
№
| Наименование учебника (учебного пособия)
| Авторы
| Издательство
| Год издания
| Объем в стр.
|
2.1
| Английский для пользователей ПК и программистов: самоучитель. – 2-е изд.
| Гольцова Е.В.
| СПб.: Учитель и ученик: КОРОНА принт
|
|
|
2.2
| Учебник по английскому языку для неязыковых вузов
| Невзорова Г.Д., Никитушкина Г.И.
| СПб.: Изд-во «Союз»
|
|
|
2.3.
| Essential Grammar in Use: a self study reference and practice book for intermediate students
| Raymond Murphy
| Cambridge University Press
|
|
|
2.4
| Grammarway 2
| Jenny Dooley, Virginia Evans
| Express publishing
|
|
|
2.5.
| Grammarway 3
| Jenny Dooley, Virginia Evans
| Express publishing
|
|
|
2.6.
| New Headway. Elementary. Student’s Book
| John and Liz Soars
| Oxford University Press
|
|
|
2.7.
| New Headway. Pre-Intermediate. Student’s Book
| John and Liz Soars
| Oxford University Press
|
|
|
2.8.
| New Headway. Intermediate. Student’s Book
|
John and Liz Soars
| Oxford University Press
|
|
|