Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Методические указания к выполнению контрольных работ



ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ И PR КАМПАНИЙ

Перечень вопросов для промежуточной аттестации в виде письменного и устного опроса (зачет)

1. Виды, способы получения и требования к информации для прогнозирования в рекламе и PR.

2. Цели прогнозирования в рекламе и PR.

3. Этапы прогнозирования в рекламе и PR.

4. Методика и методы прогнозирования в рекламе и PR.

5. Целевое, программное, проектное, комплексное прогнозирование в рекламе и PR.

6. Разновидности прогнозов в рекламе и PR (экономические, прогнозы развития технологий, прогнозы развития конкуренции, прогнозы на основе опросов, социальное прогнозирование).

7. Неформальные методы прогнозирования в рекламе и PR (вербальная информация, письменная информация, промышленный шпионаж).

8. Количественные методы прогнозирования в рекламе и PR (анализ временных рядов, каузальное (причинно-следственное) моделирование).

9. Качественные методы прогнозирования в рекламе и PR (мнение жюри, совокупное мнение сбытовиков, модель ожидания потребителя, метод экспертных оценок).

10. Моделирование процессов принятия решений.

11. Анализ внешней среды в процессе прогнозирования.

12. SWOT-анализ и прогнозные сценарии в рекламе и PR: методика комплексного исследования.

13. Учет типов поведения потребителей для прогнозирования в рекламе и PR.

14. Потребительское поведение в современных условиях и ценность этих знаний для прогнозирования в рекламе и PR.

15. Типы моделей, используемых в рекламе и PR: (физическая, аналоговая, вербальная (описательная), символьная (математическая).

16. Обобщенный алгоритм принятия решений.

17. Оценка достоверности и точности прогнозов в рекламе и PR.

18. Причины возможных ошибок прогнозирования в рекламе и PR.

 

Перечень тем для самостоятельного изучения дисциплины

 

1. Объект, цели и этапы прогнозирования в рекламе и PR.PR-деятельность и реклама как объекты прогнозировния. Целевое, программное, проектное, комплексное прогнозирование.

2. Виды прогнозов в рекламе и PR.Разновидности прогнозов (экономические, прогнозы развития технологий, прогнозы развития конкуренции, прогнозы на основе опросов, социальное прогнозирование).

3. Способы верификации прогнозов в рекламе и PR. Роль фокус-групп для прогнозирования в рекламе и PR.

4. Методы прогнозирования в рекламе и PR.Формальные и неформальные методы социологических исследований, используемых для прогнозирования в рекламе и PR. Использование научного метода. Использование системного подхода в прогнозировании. Количественные и качественные методы. Интуитивные методы прогнозирования в рекламе и PR.

5. Моделирование в прогнозировании в рекламе и PR.Типы моделей, используемых в рекламе и PR: (физическая, аналоговая, вербальная (описательная), символьная (математическая). Причины необходимости моделирования в рекламе и PR. Процесс построения моделей.

6. Методы принятия решений в рекламе и PR.Обобщенный алгоритм принятия решений. Моделирование процессов принятия решений.

7. Анализ внешней среды в процессе прогнозирования.Сбор и анализ информации, позволяющие прогнозировать предпочтения в рекламе и результаты PR-акций. SWOT-анализ и прогнозные сценарии в рекламе и PR: методика комплексного исследования.

8. Реклама и потребительское поведение. Потребительское поведение в современных условиях и ценность этих знаний для прогнозирования в рекламе и PR. Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителя. Учет типов поведения потребителей с целью прогнозирования в рекламе и PR.

 

Методические указания к выполнению контрольных работ

 

Студенты выполняют работу в соответствии с шифром зачетной книжки письменно (в компьютерной форме). Объем контрольной работы определяется студентом самостоятельно с учетом полного раскрытия темы (но не более 15 страниц). На титульном листе указывается – название университета, кафедры, дисциплины, тема работы, Ф.И.О. студента, шифр зачетной книжки, специальность, курс, группа, Ф.И.О. преподавателя, год выполнения работы.

Контрольная работа включает в себя следующие разделы:

1. План

2. Введение

3. Основная часть (главы и параграфы)

4. Заключение

5. Список литературы.

При написании основной части контрольной работы внизу страницы приводится обычная сноска на использованную литературу и источники в такой форме: 1. Абросимов Н.В. PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании. – Москва, 2012. В работе могут быть приведены таблицы и рисунки (схемы, графики, диаграммы и т.п.), каждый из них должен иметь порядковый номер.

Качество выполнения контрольной работы рассматривается как один из критериев при итоговой оценке знаний студента по данной дисциплине.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.