1определить портрет потенциальной целевой аудитории
2определить цели PR-кампании
3определить основные цели кампании
4выбрать средства распространения и формы размещения информации, определить каналы коммуникации
5определить оптимальные сроки проведения PR-мероприятий относительно друг друга
6определить бюджет
7согласование финансовых потребностей и возможностей заказчика
8составления развёрнутого плана PR-кампании
9описывается каждый элемент PR-кампании
10проанализировать предполагаемую эффективность кампании, какой эффект
11уточнение, изменение, дополнение различных элементов компании, а так же подборка исполнителей
12отслеживание эффективности каждого элемента кампании
13подведение итогов всей PR-кампании, подготовка отчётной документации
Медиарилейшнз
Медиарилейшнз – это форма отношений государственных и коммерческих структур со СМИ, с ЦЕЛЬЮ поддержания имиджа и репутации организации или первого лица.
Цель: Увеличения эффективности коммуникаций баз. субъекта с целевыми группами.
Формы: система регулярного информирования СМИ о деятельности субъекта пиар (пресс-релизы, другие рассылки) организация мероприятий для журналистов (пресс-конференции, бриффинги, встречи, пресс-туры, семинары и тп) мониторинг СМИ; подготовка выступлений представителей субъекта PR (спичрайтинг); возможно - работа с корпоративными медиа;
Этапы:
Ситуационный анализ
↓
Стратегическое планирование
↓
Тактическое планирование
↓
Реализация плана
↓
Анализ и коррекция плана
Целевые аудитории
Типы целевых аудиторий:
1благожелательная
2искомая
3нежелательная
Признаки целевых аудиторий по Грунингу:
1осознание проблемы
2осознание ограничений
3уровень включенности
Причины выделения целевых аудиторий:
1для установки приоритетов воздействия на основные ц/а
2выбор способов (каналов) воздействия
3подготовка адекватных сообщений и мероприятий в приемлемой и наиболее эффективной для данной ц/а форме