Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПРОДВИЖЕНИЕ PR-КАМПАНИЙ



Стратегия PR-акции включает: изменение политики, образа действий и поведения компании. Эти изменения нацелены на достижение главных целей компании и ее целевой аудитории.

3 условия подхода:

1.изменение должно быть внутри компании и ее целевой аудитории;

2.в результате изменений складывается ситуация, где выигрывают обе стороны;

3.улучшение действия, не только имиджа.

Стратегия осуществляемой коммуникации поддерживает программу действий для достижения следующих целей:

1.информирование внутренней и внешней целевой аудитории о действиях компании;

2.убеждение целевой аудитории в необходимости поддержать/принять;

3.разъяснение общественности: каким образом она может превратить свои намерения в действия.

Стратегия коммуникации включает компоненты:

- доверие (любая информационная кампания использует доверие);

- контекст (программа информирования должна соответствовать реалиям окружающей среды);

- содержание (сообщение должно иметь смысл для аудитории, совместимо с ней);

- ясность (сообщение должно быть изложено просто, как для получателя, так и для отправителя должен быть одинаковый смысл);

- непрерывность и последовательность;

- каналы (использовать авторитетные каналы);

- возможности аудитории.

Информация сообщается по трем путям:

- кто пользуется;

- мнение эксперта;

- читать все по этой теме.

 

2.12.2011

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ PR-КАМПАНИИ

 

Высокий уровень продаж только PR-средствами невозможно. PR – только дополнительно! Необходимо исследовать ситуацию полностью.

Часто PR-кампанию переворачивают «с ног на голову». Сначала есть идея: провести дегустацию, а кому: думают потом. Предлагаются не то, что нужно, а то, что могут. Еще некоторые причины:

1.неопределенность цели;

2.неверная целевая аудитория (выделение единственной, но обширной). Целевую аудиторию всегда нужно сегментировать! Любая PR-кампания затрагивает разные целевые аудитории. Массовая аудитория – вечные ценности, мода. Небольшая аудитория – личные вещи (конкретность).

3.неверное содержание сообщения. Нужно знать какую информацию и кому передавать. Необходимо, чтобы клиент видел выгоды от потребления вашей услуги/продукта.

4.недостоверные сведения о продукте/услуге. Пример: все порошки плохие, а только ОДИН хороший.

5.выбор инструмента – нужно подбирать тщательно. Нестандартный ход дает наибольший эффект.

 

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-КАМПАНИИ

 

Виды результатов:

1.качественные: значимость исходит от опыта; эффект – качество.

2.количественные: статистика; продукт – количество; могут показать: рост или снижение чего-либо.

 

Если торговые отношения складываются успешно, то продажи увеличиваются. Должна быть эффективная программа по СО.

Оценка освещения в прессе:

- объем;

- численность аудитории (охват);

- рейтинг популярности.

Важность издания зависит от отношения к ним читателей.

Существует ТАБИЛЦА ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ (скинут на почту).

 

Цель PR-программы: обеспечение определенного изменения. Всегда нужно показать динамику! Можно провести опрос и посмотреть, были ли изменения: среда, условия, факторы. Информационные материалы, фотографии, мероприятия – рассматриваются.

 

9.12.2011

PR-КАМПАНИИ В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

4 группы отношений:

1.экономические: производство, обмен продукцией, которая имеет стоимость;

2.политические: в процессе государственного управления и борьбы за власть;

3.социальные: образ, здоровье;

4.культурные.

PR-кампании проводятся во всех отраслях.

 

ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

40% рынка (мало)

Выборы – средство для политических консультантов. PR-кампании основаны на маркетинге (это в бизнесе). Чем больше фирма зависит от общественности, тем больше должны быть корпоративные отношения. Мы должны анализировать все (куда вкладываются деньги).

 

КУЛЬТУРА

Регулярно отслеживаются моменты. Скандалы на пользу. НКО должны искать средства на любую кампанию. НКО затрагивают интересы общества, используют лоббирование.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.