Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.



6.1. Соревнования проводятся согласно Регламента РАФ соревнований по трековым гонкам на 2014 год.

6.2. При проведении Чемпионата ТО по трековым гонкам (включая отборочные этапы), на участие в которых зарегистрировалось 16 и более водителей применяется система зачета 16-и заездов при 6-и дорожках. При этом порядок отбора и количество запасных Водителей определяется РС.

6.3. При количестве готовых к старту Водителей меньше, чем 16, Спортивные Комиссары вправе выбрать иную систему зачета (п.15.1 ПТЛ-014). Очки на Чемпионате ТО начисляются за занятые места на этапе в соответствии с приложением к СК РАФ - «Таблица для начисления очков по занятым местам». Для расчета берется количество спортсменов принявших участие в контрольных заездах.

6.4. При равенстве очков за 1-е, 2-е и 3-е места проводится пере заезд. Невыезд на старт пере заезда считается отказом, а преимущество получает явившийся на старт Водитель. В остальных случаях место Водителя определяется по результатам квалификации.

6.5. Результаты личного зачета Чемпионата ТО в зачетной группе «А1600» «Д 2-К» определяются по сумме очков полученных Водителем в каждом из этапов.

СТАРТ-ФИНИШ.

7.1. Стартовая команда подается флагом судьи старта-финиша.

7.2. Время закрытия финиша – 2 минуты после финиша лидера.

Финишировавшими считаются автомобили, пересекшие линию до его закрытия.

7.3. Если участник выезжает из заезда в заезд по его просьбе предоставляется 5 минут для подготовки к старту.

 

ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ.

8.1. Конные ипподромы.

8.2. Перед началом соревнования Руководитель гонки обязан проверить готовность трассы.

8.3. По результатам проверки составляется Акт принятия трассы, который подписывается Руководителем гонки и Комиссаром по безопасности и маршруту.

8.4. Покрытие трассы укатанный снег, толщеной не менее 15 см, наружный бурт должен быть не менее 80 см, ширина трассы в соответствии с дорожкой конного ипподрома.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА. МЕДИЦИНСКИЙ КОНТРОЛЬ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА.

9.1. Административная проверка проводится во время, предусмотренное Программой соревнования. В ходе проверки представитель Участника должен предъявить на каждого водителя документы, предусмотренные Регламентом РАФ, а так же медицинский допуск к соревнованиям по автоспорту из физкультурного диспансера.

Организатор может допустить к административной проверке Участников, нарушивших срок подачи заявки, оговоренный настоящим Регламентом.

9.2. Предстартовая техническая инспекция проводится с целью определения соответствия автомобилей зачетной группе, а также элементов влияющих на безопасность, и, при необходимости некоторых иных параметров. Автомобили предъявляются на нее со стартовыми номерами и рекламой организатора.

9.3. В ходе предстартовой Технической инспекции возможна маркировка отдельных частей, узлов и агрегатов автомобиля. Замена маркировки элементов до окончания соревнования допускается только с разрешения Технического комиссара.

9.4. Водители обязаны присутствовать на предстартовой Технической инспекции и предъявлять Техническим контролерам омологированную экипировку (комбинезон, шлем, обувь и т.п.), а также выдаваемый РАФ Спортивный технический паспорт автомобиля.

9.5. Автомобили не прошедшие предстартовую Техническую инспекцию, как и водители не прошедшие предстартовый медицинский контроль, к соревнованию не допускаются.

9.6. Участники обязаны предоставить Техническим контролерам необходимую помощь, связанную с возможным демонтажем или разборкой узлов автомобиля для проведения необходимых проверок.

9.7. Участник обязан проходить взвешивание автомобиля до начала соревнований и во время проведения соревнований.

 

ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЯЦИЯ.

10.1. Все протесты подаются в соответствии с требованиями гл. 12 СК РАФ. Сумма залога при подаче протеста составляет 5000 рублей.

10.2. Протесты подаются против нарушений положений нормативных документов соревнований с обязательной ссылкой на пункты этих документов.

10.3. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется дополнительный осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести дополнительный залог, размер которого определяется техническим комиссаром, но не более 100% от взноса протеста.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.