Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Создание и настройка слоев чертежа



Чертеж, создаваемый в системе AutoCAD, организован в виде набора слоев. Каждый слой содержит часть общего рисунка. Например, слой Center предназначен для проведения осевых линий, слой Frame - для рамки и основной надписи, слой Main - для детали.

Для создания/настройки системы слоев используется команда меню Формат/Слой и диалоговое окно Свойства слоя и типа линии или кнопка либо команда layer, вводимая с командной стоки.

В диалоговом окне доступны следующие команды:

  1. Новый - создание нового слоя;
  2. Удалить - удаление существующего слоя.

При создании нового слоя или изменении параметров существующего в блокеПодробнее панели диалога необходимо указать:

  1. Имя слоя (Имя);
  2. Текущий цвет слоя(Цвет);
  3. Текущий тип линий слоя (Тип линии);
  4. Характеристики слоя.

Указываются следующие характеристики слоя (в блоке Подробнее):
1. Включен (Вкл); выключенный слой невидим;
2. Ззаморожен (Заморозить на всех видах); замороженный слой невидим и не может быть выбран, т.е. не может редактироваться;
3. Закрыт (Заблокировать); закрытый слой видим, но не доступен для редактирования.

Слои могут включаться/выключаться щелчком по лампочке, редактироваться независимо друг от друга. Слой можно сделать недоступным для редактирования щелчком по замку (“замкнуть”). В конкретный момент времени работа ведется только с одним - текущим слоем. Текущий слой можно выбрать на этапе настройки.

По команде Ddchprop и выбранном объекте открывается диалоговое окно позволяющее изменить цвет выделенного (кнопка Цвет) объекта, тип линии (кнопкаТипЛинии) и перенести его в другой слой (кнопка Слой)

Имя создаваемого слоя - может содержать до 31 знака и может включать буквы, цифры и специальные символы: "$" (доллар), "-" (дефис), "_"(нижняя черта). Можно использовать описательные имена, которые подходят для конкретного приложения, например, "Подвал" или "Фассад", или же использовать более короткие имена типа "1", "2", "3" и т.д.

Уровень и Высота

Уровень определяет значение координаты Z, а Высота определяет толщину примитива вдоль оси Z т.е. задавая высоту можно обрисовывать 3-х мерные объекты.
Для работы с уровнями используется команда Уровень (Elev), уровень и высоту можно задать используя команду 'ДИАЛПРИМ ('ddmodes)

Окно командных строк

Окно командных строк обычно расположено над строкой состояния; оно служит для ввода команд и вывода подсказок и сообщений AutoCAD. Размеры окна, а следовательно, количество выводимых строк протокола можно изменять. При наличии в окне команд более одной строки перемещение по строкам осуществляется с помощью полосы прокрутки. По умолчанию окно команд закреплено и равно по ширине окну AutoCAD (рис. 2.6.1). Если текстовая строка не помещается в окне, ее полное содержимое выводится в рамке вблизи командной строки.

Рисунок 2.7.1.Закрепленное окно командных строк

 

В окне командных строк можно прокручивать текст, выполнять его редактирование и повторно вводить команды. Для этого используются стандартные клавиши: ^, v, <, >, Insert, Delete, Home, End, Page Up, Page Down, Backspace.


2.8.Служебные команды (режимы)

Первая колонка таблицы содержит английское название команды AutoCAD. Вторая колонка - русский аналог команды. В русскоязычной версии AutoCAD 2011 можно вводить как английский вариант, так и русский. При вводе команды регистр символов значения не имеет. Перед англоязычным названием команды необходимо ставить символ неразрывного пробела "_", например: _array или _ARRAY.

 

Команда AutoCAD Команда Автокад Описание команды
PAGESETUP ПАРАМЛИСТ Задание параметров печати.
PAN ПАН Панораминование - сдвиг чертежа всторону, чтобы посмотреть часть чертежа, не вмещающуюся в экран монитора.
PARTIALOAD ЗАГРЧАСТЬ Загрузка недостающих элементов в частично открытый чертеж.
PARTIALOPEN ОТКРЧАСТЬ Загрузка в частично открытый чертеж объектов с выбранного вида или слоя.
PASTEBLOCK ВСТБЛОК Вставка содержимого буфера обмена в виде блока.
PASTECLIP ВСТБУФЕР Вставка содержимого буфера обмена.
PASTEORIG ВСТИСХОД Вставка в текущий чертеж объектов из буфера обмена. Вставка производится с теми же координатами, которые имели вставляемые объекты на исходном чертеже.
PASTESPEC ВСТСПЕЦ Вставка содержимого буфера обмена с возможностью задания формата вставки.
PCINWIZARD МАСТЕРПЕЧ Вызов Мастера импорта параметров настройки конфигурации графопостроителей из файлов .pcp, .pc2 (формат старых версий Автокад).
PEDIT ПОЛРЕД Редактирование полилиний и трехмерных сеток.
PFACE ПГРАНЬ Создание многогранной сетки.
PLAN ПЛАН Задание вида чертежей в плане для указанной системы координат.
PLANESURF   Создание плоской поверхности.
PLINE ПЛИНИЯ Постройка двумерной полилинии.
PLOT ПЕЧАТЬ Вывод чертежа на печать.
PLOTSTAMP ШТЕМПЕЛЬ Вывод на чертеж дополнительных служебных надписей.
PLOTSTYLE ПСТИЛЬ Задание стиля печати для новых или выбранных объектов.
PLOTTERMANAGER ДИСППЕЧ Открытие окна диспетчера плоттера.
PNGOUT   Сохранение чертежа в виде графического файла формата .png
POINT ТОЧКА Создание объекта "точка".
POINTLIGHT   Создание точечного источника света.
POLYGON МН-УГОЛ Постройка правильных многоугольников.
POLYSOLID   Постройка тела путем выдавливания полилинии.
PRESSPULL   Создание тела указанием точки замкнутой двухмерной области.
PREVIEW ПРЕДВАР Предпросмотр чертежа перед печатью.
PROPERTIES ОКНОСВ Открытие диалогового окна управления свойствами объектов.
PROPERTIESCLOSE ОКНОСВЗАКР Закрытие диалогового окна управления свойствами объектов.
PSETUPIN   Импорт набор параметров листа из другого файла чертежа во вновь создаваемый лист.
PSFILL ПСЗАКР Позволяет нанести на двухмерную полилинию PostScript-узор, имеющийся в файле acad.psf
PSOUT ЭКСПОРТПС Экспорт чертежа в формат .eps
PSPACE ЛИСТ Переключение из видового экрана пространства листа в поле листа.
PUBLISH   Экспорт чертежа в формат .dwf
PUBLISHTOWEB ОПУБЛИКОВАТЬ Публикация проекта в Интернете.
PURGE ОЧИСТИТЬ Очистка черетежа от неиспользуемых элементов (блоков, слоев, типов линий...).
PYRAMID   Построение пирамиды.
QDIM БРАЗМЕР Быстрое образмеривание нескольких выбранных объектов.
QLEADER БВЫНОСКА Построение выносок.
QNEW   Быстрое создание нового рисунка.
QSAVE БСОХРАНИТЬ Быстрое сохранение.
QSELECT БВЫБОР Быстрое создание набора объектов.
QTEXT КТЕКСТ Активация режима отображения текстовых блоков на чертеже в виде прямоугольников.
QUICKCALC   Калькулятор.
QUIT   Завершение работы Автокад.
RAY ЛУЧ Постройка вспомогательной линии (луча).
RECOVER ВОССТАН Восстановление поврежденного чертежа.
RECTANG ПРЯМОУГ Построение прямоугольника.
REDEFINE ДАКОМ Восстановление переопределенной команды в первоначальный вид.
REDO ПОВТОРИТЬ Отмена последнего действия.
REDRAW ОСВЕЖИТЬ Перерисовка текущего видового экрана чертежа.
REDRAWALL ВСЕОСВЕЖ Перерисовка чертежа во всех видовых экранах.
REFCLOSE ССЫЛЗАКР Сохранение изменений, произведенных над входящими в чертеж блоками или внешними ссылками.
REFEDIT ССЫЛРЕД Выбор для редактирования блока или внешней ссылки по месту вставки.
REFSET ССЫЛНАП Добавление или удаление объектов к набору объектов внешней ссылки по месту вставки.
REGEN РЕГЕН Регенерация чертежа и перерисовывание текущего видового экрана.
REGENALL ВСЕРЕГЕН Регенерация чертежа и перерисовывание всех видовых экранов.
REGENAUTO РЕГЕНАВТО Управление автоматической регенерацией чертежа.
REGION ОБЛАСТЬ Создание областей.
REINIT ПЕРЕИН Повторная инициализация портов ввода-вывода, монитора, дигитайзера и файла параметров Автокад.
RENAME НОВОЕИМЯ Переименование объектов, у которых имеется имя.
RENDER ТОНИРОВАТЬ Тонирование трехмерной сцены.
RENDERCROP   Задание зоны тонирования.
RENDERPRESETS   Показ текущих параметров тонирования.
RENDSCR   Повторный вывод на экран изображения, созданного при последнем использовании команды RENDER
RESETBLOCK   Восстановление значений по умолчанию для вхождения динамического блока.
REPLAY ПРОСМОТР Просмотр изображений в форматах .bmp, .tga, .tiff
RESUME ПРОДОЛЖИТЬ Продолжение прерванного процесса выполнения пакета команд или макроса.
RETURNLICENSE ВОЗВРАТЛИЦ Возврат лицевой лицензии.
REVCLOUD ОБЛАКО Рисование коррекционного облака.
REVOLVE ВРАЩАТЬ Создание тела вращения.
REVSURF П-ВРАЩ Создание поверхности вращения.
RMAT МАТЕРИАЛ Управление подключенными к чертежу материалами, назначаемыми трехмерным моделям.
RMLIN ПОМЕТКА Вставка пометок на чертеж.
ROTATE ПОВЕРНУТЬ Поворот выбранных объектов вокруг указанной точки.
ROTATE3D 3-ПОВЕРНУТЬ Поворот выбранных объектов в трехмерном пространстве вокруг указанной оси.
RPREF РЕЖИМТОН Настройка параметров тонирования.
RSCRIPT ВПАКЕТ Создание пакета команд.
RULESURF П-СОЕД Создание поверхности соединения.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.