Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Глава 5. Прародина. ЗаЕытые дороги пр ЕДКОЕ



Источники

Шсторическая наука, несмотря на всё многообразие методов исследования, всегда тяготела и до сих пор продолжает тяготеть к источникам письменным. Это и понято, но хорошо, если источники легко поддаются расшифровке. Как, например, древнегреческие, римские или финикийские* А если нет? Ведь до сих пор остаются нерасшифрованными письмена этрусков, древних минойцев и письмена мальтийцев. Сюда можно добавить загадочный алфавит древних иберов, жителей низовьев Дуная, Карпат, рунический алфавит трипольцев и т.д* И всё это только в старой доброй Европе. Возникает естественный вывод: письменные источники - не самый надёжный способ передачи информации, на него влияет множество факторов. Прежде всего, та, что язык этносов со временем изменяется, а если этнос исчезает, то исчезает, как правило, и его язык. Следовательно, письменная информация, оставленная потомкам даже на вечном камне или на листе благородного металла* не вечна - об этом хорошо знали древние* Вот почему индийские веды были записаны брахманами только в VI веке до н.э. До этого Ригведа и Пураньі передавались т поколения в поколение устно, и так продолжалось не одну тысячу лет, Взять, к примеру, ту же Авесту. После того, как Александр Македонский сжёг в

І Іерсиполе первоисточник Зент-Авесты, начертанный рукою самого .іаратуштры, священную книгу зорроастрийцы восстановили, но записывать её уже никто не стал. Все 63 тома Авесты добрых две тысячи лет удерживались в памяти жречества. Только в конце XX века были, наконец, записаны две книги, всё остальное учение до сих пор сохраняет память иранских и индийских парсов.

ка» возникло позднее, уже в христианскую эпоху, но для народа оно означало то же самое, что и слово «сказ». Только этот сказ зашифрованный, с ключом для толкования, готовый к трансформации во времени.

Я не боюсь громких слов, но русский народ сохранил в своей

памяти столько сказок, сколько ни один народ в мире* Одним только Афанасьевым записано около десяти тысяч русских народных сказок, а сколько сказок ещё неизвестно науке? Впрочем, современная мировая историческая наука сказками народов земли не занимается. Она никак не желает понять, что часть из них являются зашифрованными ведами, ведь не один же русский народ перевёл древние знания в форму сказки. В эту форму перевели свои веды германцы, кельты, иранцы и даже китайцы. Только у негритянских племён, например, у тех же догонов, веды до нашего времени сохранили свою первозданность, но о них ниже.

Современная историческая наука, не отрываясь, мусолит «Книгу Книг», иудейскую Тору, и её нисколько не смущает тот факт, что знаменитое Пятикнижие - это целенаправленный бред, который возник из преданий более древних, чем евреи, народов. Библия у современных историков вполне заслуживает доверия, на неё часто ссылаются, её цитируют, под неё подгоняют многие выводы. Пользуются доверием у исторической науки и мифы древних греков, как будто это уже не вымысел. На них тоже ссылаются, их цитируют и признают. Это, конечно, не случайность, по данный вопрос мы постараемся рассмотреть ниже.

Думаю, читателя интересуют источники. Понятно, что основным источником для написания этой книги явились русские веды, по не те «Русские веды», которые не так давно опубликовал Асов, а те, которые ещё живы в народе. Ведь русский народ не настолько глуп, как думают иудеи или христиане. Верно, в XIII веке основные Веды приняли форму сказок и ушли в этом виде в своё бесконечное плавание по волнам времени, но это вовсе не значит, что на Руси вымерли хранители. Хранители Вед составили второй информационный пласт в народе, вот за ними-то в течение семи веков и охотилась христианская церковь и её иудейские хозяева. Эта охота походила на поиск иголки в стогу сена, и, естественно, хранители уцелели. Остались живы они и во времена коммунистического режима, хотя это время для них было, пожалуй, одним из самых трудных. Хранители донесли до потомков так называемые «тайные веды», их можно найти и в сказках. Например, в сказке о Кощее Бессмертном, расшифровку которой мы уже дали, но в основном, без

Древние отлично понимали, что как бы ни влияло на язык соплеменников время или различные запреты завоевателей, даже чуждая навязанная извне идеология, легенды и сказания в устной форме, пускай в форме сказок и небылиц, всё равно дойдут до потомков. Главное, чтобы эти потомки располагали «ключами» к пониманию «народных сказок».

Читатель может спросить: а что это за ключи? Пожалуйста, вот один из них: «Сказка - ложь, да в неё намёк, добрым молодцам - урок». Как же понимать эту присказку? Очень просто: «сказка - ложь» - это прикрытие, оно ставится в начале фразы. Психика человека всегда запоминает начальный смысл сказанного и конечный. Так вот, начальный смысл ключа строился всегда для врагов, это своего рода неписанное правило. После него шла другая информация - «да в ней намёк». У пытливого ума сразу возникает вопрос: какой намёк, на что? Дальше больше: «добрым молодцам - урок». Примечательно, что не просто молодцам, а добрым молодцам. Здесь каждое слово имеет глубокий смысл. Добрыми молодцами всегда на Руси называли истинно русских духом людей без каких-либо иноземных привычек и правил, в корне своих. Для своего народа всегда существовали подобные эпитеты: «добрые молодцы, красные девицы, бояре мудрые, князья ласковые и милостивые, купцы честные». Значит, в присказке обращение направлено к исконно русским людям. Фактически это - пароль. А теперь слово «урок», в нём весь смысл. Оно, как положено в сказке, стоит последним. Если «урок», то вопрос касается каких-то знаний. Естественно, слова-прикрытия сразу отметаются, это уже не сказка и не ложь. Ложь не может кому-то давать урок. Ложь - это Кривда, грозный демон, и на Руси его знали. Следовательно, к повествованию надо относиться уже не как к сказке и небылице, а как к зашифрованной истине. Понятно, что эту истину придётся ещё расшифровать, но не это главное. Главное то, что человек столкнулся с истиной, пусть он её и не сможет сразу постичь, не в этом дело. Замечательно то, что она жива и вложена в глубины народной памяти и будет жить очень долго. Кстати, слово «сказка» у древних русов имело совершенно другой смысл. В ложь, как в покрывало, заворачивали «сказку» от цепких глаз византийских и не в меру настырных и продажных церковников. До этого сказы, сказания, сказки не подвергались сомнению, они были частью общей Веды. Веды складывались из сказаний, а сказания из сказов. Слово «сказ-

специальных знаний и «ключей», тайные Веды в сказочной форме поддаются расшифровке только посвященным. Надо сказать, что тайные знания живы и в Шотландии, и в странах Скандинавии, и в Германии, и, конечно же, на Балканах. Викканская кельто-пале- оевропейская религия, своего рода аккумулятор древнего знания о прошлом, в настоящее время переживает своё второе рождение, и от этого никуда не уйти. Как ни грустно иудеям и христианам, а с реалиями надо считаться»

По большому счёту информационная битва» затеянная Ъ тысячи лет назад и теми и другими по уничтожению древнего знания народов планеты, проиграна.

Пройдёт не так много времени, и нации Земли, наконец, узнают, кто они и откуда, а ветхозаветные Адамы, Каины, Нои, Хамы, Иафе- ты и другие канут в лету, Но это будет потом, а сейчас для нас важно то, что тайные веды живы и не только на Руси, но и в Европе.

Оказывается, европейский континент - не единственное место на Земле, где сохранилось древнее знание* До сих пор каста брахманов в Индии располагает нигде не записанными устными преданиями о прошлых звёздных цивилизациях, о приходе человеческих рас из космоса, о первых древних мировых войнах и т.д. Оказывается, официальные индийские веды - только видимая часть айсберга. Брахманы прямо говорят: истинное знание всегда тайное, и владеет им только посвящённый.

Надо отметить, что индийские тайные веды один к од* ному повторяют тайные веды славян.

Совпадают даты, названия созвездий, географические привязки, даже имена богов и героев. Позднее буддизм заимствовал часть древнего тайного знания и даже решился его записать, но ламаисты Тибета, работая над переводом устного знания в письменную форму, позаботились о многослойной зашифровке своих книг и местах хранения. До сих пор китайским масонам, какое бы обличив они ни принимали, так и не удаётся найти тибетские хранилища информации. Но не только индуисты и буддисты являются хранителями тайных Вед в Азии. Они бережно сохраняются шаманистами Филиппин, язычниками Японии, айнами Хоккайдо, потомками жреческих кланов Вьетнама, Таиланда, Бирмы. Причём в последних двух странах тайные веды записаны. Тайным знанием

владеют даже» казалось бы, дикие племена Папуа - Новой Гвинеи, Маланезии и Австралии» О том, что папуасам, маланезийцам и аборигенам Австралии известны понятия о сложных летательных аппаратах и таких технических достижениях, о которых наука начала XX столетия не могла и мечтать, отметил ещё П. Д. Успенский.

Надо сказать, что П. Д. Успенский, как и его учитель Гурджиев, многие годы посвятил поиску древних знаний по всему миру, и ему ни разу не пришло в голову, что Россия является основным местом сохранения сакрального. Но это к слову.

К вышесказанному надо добавить, что почти все африканские народы располагают тайными Бедами, особенно такие племена как вакаба, догоны и масаи. Располагают тайными шаниями и потомки жрецов обеих Америк, имеются тайные Неды и у коренных народов Сибири: самодийцев, тунгусов, юкагиров и чукчей.

Самое интересное оказывается не в наличии тайного знания на планете, а в том, что это знание (там, где оно достаточно проявлено) при сравнении со знанием подобного рода у разных народов, причём в любой точке Земли, является практически идентичным.

Чтобы доказать это, не надо лезть в какие-то особые таинства, достаточно сравнить сказания у земных племён и народов, посвящённые мировой катастрофе, Мы видим, что предания всех рас планеты об этом событии рассказывают одно и то же. Отличия лишь в том, что каждый народ боролся со стихией по-своему, и сама стихия в разных местах Земли имела свою специфику, но эти разности не искажают общей картины событий, А ведь земная катастрофа не относилась к разряду тайных событий, требующих какой-то особой точности в повествовании.

Следовательно, тайным ведам народов Земли можно вполне доверять. Они отражают истину, на которую когда-нибудь освободившаяся от библейского плена историческая наука обратит своё внимание.

Так вот, прежде чем работать над этой книгой, мне пришлось до- щтх 15 лет заниматься расшифровкой русских народных сказок. Слушать сказы и сказания из области тайною знания, постигать сакральный г мыс л былин и древних народных песен и осмысливать таинство за-

S?

бытых ведических обрядов, изучать путь духа - древнерусскую йогу и путь воина - воинское наследие. А началось всё с моею родного деда, который был хранителем и одним из звеньев русской ведической цепи.

От своих поздних учителей я узнал, что русские ведические философы-хранители под видом скоморохов, а позднее старообрядцев проникали на восток, юг, вплоть до Тибета, Индии, Китая. Везде, где было можно, они вступали в контакты с местными хранителями тайного преследуемого официальной религией и властями знания. Это были очень рискованные предприятия. Многие из ушедших не возвращались.

Но те, кто приходил, твёрдо знали, что власть Сатаны не абсолютна, и что их коллеги и в Иране, и в Индии, и даже в Африке упорно продолжают хранить сакральное и ждать прихода нового времени, когда власть тьмы начнёт рассеиваться, и эти знания станут нужны истерзанному человечеству.

Но и Тьме надо отдать должное. Поиском древних, в основном эзотерических, знаний сатанисты занялись ещё со времён Аменхотепа IV Эхнатона. Эти знания им нужны были для набора ещё большей силы. Остальную информацию, по их замыслу, требовалось уничтожить, чтобы народы Земли навсегда забыли своё космическое прошлое и приняли от новых законодателей - будущих хозяев планеты, потомков жрецов Сета, тот закон и ту историю, какая потребуется. Это они, предав светлое египетское жречество, в Синайской пустыне изуродовали психику и генофонд целого народа; эго

х X X’X*X<X*X*X<X$frXtfi Прародина. ЗакытмЕ дороги лредкпк Х;Х^^Х'Х^лХ^ХХ^

они толкнули в завоевательные походы сначала Ахеменидский Иран, потом армии Александра Великого. Ведь известно, что ученик Аристотеля в своих военных предприятиях не искал богатств и славы, его вело что-то другое. То, что великого полководца использовали, понятно по факту сожжения зороастрийской святыни, Авесты; это они три раза толкали армии Александра Македонского на скифо-славян- ские племенные союзы, а потом организовали ему войну с Индией, а когда македонец стал догадываться, что происходит, легко от него избавились. Потомки жрецов Тьмы в стремлении ко всепланетной власти, создав новое психотронное оружие - христианство, фактически всё средневековье являлись законодателями моды на кровавые бойни между народами и Инквизицию. Они и сейчас ещё не отказались от своих изуверских замыслов, их действия приняли иные формы, но это не значит, что угрозы миру не существует. Принимая во внимание всё это, арийские народы должны единым фронтом выступить против навязанной им иудохристианской морали и, обратившись к древним тайным знаниям, очистить пауку Земли от библейского влияния.

Теперь снова вернёмся к источникам: как мы знаем, христианская церковь в течение нескольких веков пыталась запретить на Руси исполнение старин. Старины или былины пугали церковников. Во многих из них говорилось о старых временах: о приходе человечества с далёких звёзд, о подводных царствах, о мудрых, никому неведомых русских царях и т.д. И действительно, церковникам многое удалось: в течение инти веков сказителям вырывали языки. Как известно, после такой операции человек истекает кровью. Нет, его не убивали, но на Руси одним сказителем становилось меньше. Это был закон, и церковь, и светская власть его свято блюли. Есть сведения, что Пётр I своими руками лишал сказителей языков, но больше всего в этом деле преуспели католики. Царствуя во времена великого Княжества Литовского, а позднее Речи ІІосполитой на Украине и Белоруссии, католики добились того, что на

ШШ$Ш Г. Сидоров ~ Тайная кронолвгия н ішихвфнзнка русского народа УШШ.

этих исконно русских землях хранителей былинного жанра практически не осталось. Здесь сказителей языка не лишали, их просто сжигали как еретиков заодно вместе с русскими летописями и книгами.

Филологам хорошо известно» где были записаны первые былины. Они были найдены отечественными фольклористами в дремучих лесах Архангельской области на Двине. Только Север Руси сохранил этот удивительный жанр сказочного повествования, В сполохах северного сияния долгими зимними ночами архангельские сказители пели своим слушателям о славных киевских богатырях, о борьбе с кочевниками, о ласковом негодяе князе Владимире и о других героях русского народа, В былинах упоминалось и время византийских Базилевсов, и даже отношения с хазарами, И всё-таки былины, которые услышали и записали филологи, оказались вторичными, а то и третичными. Как и сказания, древнерусские былины (прежде всего, для сохранения информации) поздним сказителям пришлось записывать в христианский камуфляж, а те былины, с которыми такая операция не проходила, пришлось отбросить в разряд тайного знания. Сохранять их уже стали не рядовые сказители, а хранители сакрального, потомки древнего жречества.

Мне посчастливилось слышать и даже записывать такие былины. Только благодаря им я познакомился с подлинным именем Ильи Муромца и узнал подлинную суть Соловья-разбойника, Мир древних, неведомых официальной науке былин - это тоже серьёзный источник информации, и не только о прошлом русского народа, но и многих других племён и народов. Например, существует цикл былин о походах новгородцев в Скандинавию, в царство Франков, в Испанию, в Средиземноморье и даже в Америку. Былины повествуют о войне русов в союзе с данами против арабов и греков. Есть былины, которые рассказывают о взятии арабских городов в Африке. Кстати, о тех же событиях сообщают современникам и скандинавские саги, но опять парадокс: сагам историческая наука вполне доверяет, на них часто ссылаются многие учёные, а вот русские былины, несмотря на то, что в самом слове «былина» заложено слово «быль», до сих пор остаются вне внимания исторической науки. Это и понятно: если начать верить былинам, то надо очень многое в официальной истории переписывать, и не в пользу Запада.

Ведь существуют былины, которые рассказывают о походах славян и кривичей за Камень (Урал), и не только до устьев Оби или Таза, как это пытаются представить некоторые знатоки русской истории, а дальше, намного дальше. Например, до устьев Лены, Индигирки, Колымы, но и это не всё. Есть былины в которых говорится о далёком восточном море-океане, которое не замерзает, а за тем морем-океа-

w ЧПЩ* HJy • 1Щ ** 4ii£f* <*--*? St^ 'O'# *tj» vjv ’iij*’ Xt-/" 4^ tLX 4

Прародина. Заштьге дороги првдш

мом лежит огромная земля, и на ней живут люди, у которых «вся оде- »кда из перьев», а на лицах рисунки. Сведения о том, что в древних новгородских сказаниях есть упоминания о Тихом океане и Америке, доходили до учёных, но почему-то всё застопорилось на двух-трёх малоизвестных статьях, и всерьёз никто этим вопросом не занялся.

В устье реки Индигирки до сих пор стоит русский посёлок Русское Устье, жители которого утверждают, что их предки пришли в Якутию и незапамятные времена. Да и старый язык русскоустьинцев - самый настоящий древнерусский, и по вероисповеданию они до XIX века пыли «язычниками» и даже практиковали шаманизм. Но этнографы іитрьез так и не занялись изучением этого самобытного локального русскоязычного населения Индигирки, а ведь есть сведения, что русские посёлки были и на Колыме, и даже на Анадыре. Об этом говорят ч I юники сибирских казаков и легенды коренного населения* Следова- и*льно, былины о походах новгородцев и двинцев за Камень (Урал) - \\ѵ простые россказни. Когда же я услышал былину об охоте русских людей на Индрик-зверя, то есть, мамонта, я остолбенел. Было понятно, что в такое может поверить только конченый идиот, но её мне ноли спокойно, как и все остальные былины, и никого она не удивила. Через много лет, попав на Колыму, я спросил у сказителей-юкагиров п*ла Недемное, в частности, у Дьячкова, что он думает о былине, в ко- і < >|>ой говорится про охоту на мамонта. Он улыбнулся и стал рассказы- пить юкагирскую сказу, в которой фигурировали три богатыря: один йогатырь-Хэнчиго юкагирский, второй чукотский, третий русский. Все трое, чтобы выяснить, кто у них сильнее, отправились добывать мамонта. Победил богатырь русский* Юкагирская сказка и русская былина говорили почти об одном и том же. Тогда я спросил Дьячкова о мамонтах: неужели эти звери вымерли совсем недавно? Но старик ноиразил, он сказал, что мамонты исчезли очень давно. Тогда я спросил его о русском богатыре: откуда он взялся, если мамонты вымерли тысячи лет тому назад. Старик засмеялся и сказал, что русские всегда Выли на севере, это русский «закон» пришёл в XVII веке, или царская іласть. Вот вам и былина про охоту на Индрик-зверя. Выходит, и здесь серьёзные знания- Безусловно, работая над книгой, я использовал материал былин и, прежде всего, легенды о загадочной Тартарии.

А теперь несколько слов хочется сказать о письменных источниках.

Как известно, христиане и их хозяева иудеи во время христианизации и добрую тысячу лет после неё скрупулезно уничтожали по всей Руси все без исключения «языческие» книги и рукописи.

И действительно, на первый взгляд, может показаться, что с этой работой господа «цивилизаторы» блестяще справились, но это далеко не так. Да, действительно, многие десятки тысяч книг и берестяных грамот на Руси бесследно исчезли. Одни попали в костры, другие сначала оказались в монастырских библиотеках, а потом в масонских хранилищах. Третьи до сих пор покоятся в закрытых архивах, а четвёртые являются гордостью папского собрания книг в Ватикане.

Сатанисты пошли дальше; чтобы до конца закрыть доступ русскому народу к древним знаниям, они постарались уничтожить на Руси всех людей, знающих древнюю письменность, и, начав новый отсчёт времени, попытались подарить русским другую азбуку* Но все эти потуги оказались тщетными. Я не буду описывать, как тысячу лет сохранялись древние книги и кем. Скажу только, что книги и свитки сохраняли из поколения в поколение неизвестные герои, которые отдавали свои жизни в жертву будущему. Эти люди отлично знали, что Кали-юга и тёмная эпоха Рыб не вечны, и тогда, когда они закончатся, собранные ими книги, рукописи и клубки будут для будущих поколений бесценны.

Но хранители не только берегут для нашего народа и других наций планеты древние знания. Иногда - в основном тогда, когда Россия начинает нуждаться в поддержке чистым незапятнанным ложью словом - они дают его народу.

Только на первый взгляд может показаться случайным феномен появления в начале XIX века поэмы «Слово о полку Игореве». Как известно, всякая случайность - невидимая закономерность* Чтобы по- нять это явление, давайте ненадолго обратимся к истории. Середина XVIII века, в Европе одна за другой гремят буржуазные революции. Каждая такая революция отстраняет от власти национальную элиту и приводит к управлению страной элиту другого сорта, прежде всего, представителей крупного капитала. Но, как известно, европейские ростовщики всегда были и есть ядро любой финансовой олигархии. Фактически в Европе революционный процесс привёл к власти иудеев и их приспешников масонов. Во Франции начала XIX века эти круги выдвинули из своей среды императора Наполеона Бонапарта. Сильная агрессивная Франция их устраивала. Наполеон был, как известно, выдающимся полководцем, это качество в основном и при- подо его к власти, Надо отметить, что, казалось бы, глупый с точки ірения официальной истории поход французов в Египет принёс европейскому масонству и его хозяевам немалую выгоду. Французы привезли из Египта в Европу огромное количество древнеегипет- ских текстов. В папирусах и свитках были знания по магии, истории, медицине и т*д* Как они их нашли, разговор особый* Интересно, что мусульмане о кладах древних рукописей и не догадывались. Так йот, хозяева европейских тайных обществ в Шампольонах не нуждались. Будучи потомками древнеегипетских жрецов, они отлично шали древнеегипетские тексты- Так что поход Наполеона в Египет оыл хорошо продуманной акцией* Мировая наука и, прежде всего, человечество потеряли очень многое. В Европе основная масса древнеегипетских рукописей исчезла.

Русским волхвам-хранителям, которые внимательно следили тл событиями на Западе, после похода Наполеона в Египет стало ясно, что ставленник Тьмы, подстрекаемый своими хозяевами, в скором будущем устремится на Русь. А если его постигнет неудача, как и его царственного предшественника Александра Великого, он гледом отправится в Индию, Позднее стало известно, что у Бонапарта имелся план завоевания Индии - всё опять повторилось. Но, к сожалению, российское правительство не догадывалось об этом. Государство стояло на краю пропасти, а его элита занималась чем угодно, только не подготовкой к будущей кампании* Волхвы зна- ми: чтобы победить в будущей войне, надо поднять дух народа и, прежде всего, дух среднего и высшего командного состава армии, показать офицерам и дворянам, каким должен быть русский князь, патриот и полководец. Ведь не секрет; в то время многие русские дворяне с восхищением смотрели на Запад, вместо русского языка творили на французском и были далеки от родного народа. Вот и появилось «Слово о полку Игореве» в столичных офицерских кругах в тот противоречивый и трудный для России период времени* Мусин-Пушкин демонстрировал поэму своим друзьям на офицерских собраниях в Москве и Петербурге, её первые переводы расходились по любителям русской старины, а от них проникали в низы. Мгть сведения, что с поэмой «Слово о полку Игореве» был знаком и Раевский, и Тормасов, и Кутузов, и даже сам император Александр I. Кто знает, может как раз строки этой великой поэмы и вдохновили русского императора на отчаянную бескомпромиссную борьбу с ^европейским выскочкой». То, что поэма «Слово о полку Игореве» давала силы в отечественной войне 1812 года многим тысячам рус-

 

t хшж» Прародина. Завытые дороги предки* ЯХашаВйвШЯЖ

гких, бесспорно. Хочется открыть и ещё маленькую тайну поэмы. А тайна вот в чём. Мусин-Пушкин получил не подлинник «Слова», и он знал об этом, это была отлично сработанная копия. Вот почему русский подвижник во время своей эвакуации из Москвы и оставил его в доме. Не надо винить Мусина-Пушкина в халатности, он это сделал, безусловно, намеренно. Если бы открылось, что рукопись не подлинная, то так называемые «научные круги» могли тут же -іаявить, что вся поэма - бессовестная подделка. Русский дворянин (іыл человеком посвящённым, и своё дело, используя стечение об- гтоятельств, выполнил блестяще.

А теперь поговорим о Велесовой книге, от этого нам никуда не ѵйти. Опять таблички с древнерусскими письменами отыскались и самый трудный период Российской истории. Причём уже не в

Советском Союзе, а за границей. Понятно: если бы их нашли в Советской России, они бы просто исчезли. Интересно, что они попались в руки крупному исследователю древнерусской старины Ю. Миролюбову. Что это, случайность? Только глупому человеку такое может показаться случайностью. В России отгремела гражданская иойна; полностью истреблена национальная элита; на огромных просторах Советского Союза начинается уничтожение всего русского. Прежде всего, подвергается шельмованию история и культура; под разными предлогами идёт искоренение русских как нации. И на фоне всего этого русский учёный Ю. Миролюбов в Брюсселе занимается переводом книги, которая рассказывает об истории русского народа на двадцатитысячелетнем промежутке времени. Естественно, вокруг книги идёт скандал, опять, как в своё время «Слово о полку Игореве», её называют подделкой, но самое главное, что про неё узнают. «Птица вылетела из клетки», и с реалиями надо считаться. Для слуг Тьмы оставалось последнее - уничтожить «подлинник». Это и произошло: после смерти Изенбека дощечки Велесовой книги бесследно исчезают. Но почему Изенбек не передал дощечки с древнерусскими письменами Миролюбову, который десять лет занимался их расшифровкой? И вообще, почему Изенбек не позволял выносить их из своей квартиры? Всё просто:

:1 Тайная хронология

он знал, что дощечки - всего-навсего отлично сработанная копия, снятая с подлинника, который остался в России» Отдать дощечки Миролюбову значило открыть миру тайну их неподлинности, это могло подвергнуть сомнению текст дощечек, чего допустить Изенбек не мог. Перед смертью он, очевидно, уничтожил дощечки, хотя и завещал их Миролюбову. Возможно, смерть художника Изенбека тоже не была случайной, но русский патриот опередил тех, кто стремился завладеть его тайной. Загадочное исчезновение «оригиналов» «Слова» и Велесовой книги как раз и доказывает подлинность их текстов и то, что настоящие подлинники живы и бережно хранятся волхвами в России. Вот так, шаг за шагом, рушится информационная блокада, которую организовали тём- ные не только для русского народа, но и для всех народов мира. Всё чаще и чаще то в одном, то в другом уголке Земли начинают всплывать на свет знания древних, и этот процесс с каждым годом всё больше и больше будет набирать силу. Как известно, лживая эпоха Рыб близится к концу, силы Тьмы слабеют, и хотя планета Земля и близлежащий к ней Космос всё ещё находятся в зоне молодого, до конца непроявленного пространства (Кали-юги), это уже дело не меняет. С наступлением эпохи Водолея баланс сил в Космосе и на Земле изменится в пользу энергии созидания.

Я думаю, читателю понятно, что на Земле, в том числе и в России, живы и многие письменные источники. Насколько мне известно, на Руси их не только хранят, но и периодически реставрируют, даже переписывают, а иногда и переводят на современный язык. Существует целая служба древнего сакрального знания, но посвящённых в это дело так немного, и они настолько умело умеют прятать от глаз посторонних свои действия, что раскрыть их тайны практически невозможно. В этом убедилась и охранка князя Ивана Калиты, и опричники царя Ивана Грозного, и неистовые искатели сакрального люди Лже-Дмитрия, и агенты спецканцелярии по поискам древних знаний, которая была организована Петром I. Сюда можно добавить и людей Бокия, начальника спецотдела ОГПУ при ЦК КПСС, и многих других.

Я не хочу сказать, что меня допустили к чтению древних рукописей. Если бы даже такое и случилось, то не хватило бы и человеческой жизни, чтобы познакомиться, тем более осмыслить прочтённое. Просто на некоторые свои вопросы я получил подробный ответ, плюс ко всему разрешение познакомить людей с тем, что услышал от своих читателей.

Из вышенаписанного понятно, что последующий матери- ал книги будет необычен и может вызвать у читателя массу возражений.

Дело в том, что нашему народу и всем народам Земли добрую тысячу лет вколачивали в голову не историю, а то, что было выгодно власть имущим, «Истинная история - всегда тайная история».

Это слова знаменитого мага О* Кроули, и он, безусловно, прав* Поэтому, излагая непривычный, даже пугающий рядового читателя, материал о древнейшей истории нашей планеты, я по мере іюзможности буду пользоваться и данными современной науки. Естественно, эти моменты по определённым причинам традиционная библейская наука пытается исказить или умолчать. Но, так или иначе, многие факты всё равно проникают в печать и становятся достоянием масс. Возможно, читатель и сам не раз сталкивался с ныводами некоторых передовых учёных на страницах некоторых популярных изданий. Просто в нижеописанной главе я ещё раз хотел бы обратить внимание на то, что не раз просачивалось на страницы печати, но было легитимной наукой отброшено и забыто.

Ші о

ГѴшо 6. Несколько слое о праязыкЕ и

ПРОИСХОЖДЕНИИ ЗЕШНЫХ рйС

ЛПачиная со второй половины XVII столетия, в европейской науке 11 [укоренилось мнение, что самым древним языком Земли является древнееврейский. Это мнение, вернее, теория, продержалась в европейских научных кругах до первой половины XIX столетия. Только многочисленные археологические открытия в Мессопотамии, Сирии, Малой Азии, Шумере и Египте, а также работы немецких, французских, чешских, английских, в том числе и русских исследователей смогли доказать, что на планете существовала масса язы- ков, которые родились и процветали задолго да ветхозаветного. И что германские, славянские, кельтские и другие языки вовсе не явля- ются видоизменённым древнееврейским языком, как это пыталась утверждать семитизированная и библиизированная европейская наука того времени. У вышеперечисленных языков своя история, свой путь развития во времени* и никакого отношения к семитской языковой семье они не имеют- Они не менее древние, чем любой другой язык планеты, будь то язык европейский, древнеегипетский или шумерский. Чтобы разрушить миф о том, что предком всех европейских языков является язык древних евреев, потребовалось и время, и немалая энергия учёных; и всё-таки даже в конце XX столе- тия можно встретить достаточно печатных изданий, где невзирая ни на какие доводы науки, их авторы утверждают, что древневрейский язык - родоначальник всех европейских языков. Нас волнует другое: современная западная историческая наука утверждает, что человек разумный впервые появился на территории Палестины; если это так, то надо вновь возвращаться к средневековой теории о том, что предком и родоначальником всех европейских и даже индоевропейских языков является язык древних семитов, и это вполне справедливо. Получается, от чего ушли, к тому и пришли. Теория происхождения человека разумного на территории Палестины возникла в связи с

антропологическими находками черепов древнейших неандертальцев* Эти неандертальские черепа из Палестины, по мнению многих исследователей, содержат в себе переходные признаки к человеку разумному, из чего и был сделан скороспелый вывод* Вместо того, чтобы попытаться разобраться и понять, каким образом получилось такое смешение признаков, была разработана теория, по которой древнейшая ветвь человека примитивного по неизвестным причинам стала эволюционировать в сторону Ношо sapiens sapiens, а позд- иие неандертальцы так и не смогли развиться до уровня человека разумного* Нижеприведённая схема, которую так любят изображать па своих лекциях современные антропологи, наглядно показывает тгот путь эволюции.

Всё было бы ничего, и вышеприведённая теория вполне приличная, тоіи бы наука не поторопилась с выводами и не создала на базе этой теории ещё и теорию происхождения человеческих рас. К сожалению, указанная теория расообразования в настоящее время считается в среде антропологов вполне современной. Согласно этой теории о возникновении человеческих рас, все три основные большие человеческие расы: белая, чёрная и жёлтая - произошли от кроманьонского человека, который, в свою очередь, впервые появился в Палестине. Расселяясь на запад от Палестины вокруг бассейна Средиземного моря, человек разумный дал якобы начало двум расам: на юге Европы - белой расе, на

севере Африки - чёрной. Особняком о? чёрной расы стоит южноафриканская раса с признаками монголоидности, которая сформировалась на юге континента. Жёлтая же раса, как и чёрная маланезийско-автра- лоидная, сформировались на почве расселения палестинских кроманьонцев в Азии. Необходимо добавить, что новоиспечённая жёлтая раса, расселяясь всё дальше на северо-восток, со временем проникла в Америку* которую постепенно она и заселила. Эта теория расообра- зования из одного земного центра, который расположен в Палестине, получила название моноцентрической и в настоящее время s среде антропологов и историков считается самой совершенной.

На первый взгляд, эта теория действительно стройная и много объясняющая, но, к сожалению, не настолько, чтобы её принять. Например, моноцентрическая теория образования человеческих рас не может объяснить тот факт, что на рубеже 5-6 тысячелетия до н.э. в Центральной Европе, на территории Баварии, жили чистейшие монголоиды, нисколько не отличающиеся по расовым характеристикам от современных бурят. А как известно, у бурят признаки монголоидности выражены наиболее ярко. Моноцентрическая теория не объясняет и другой факт: в центре азиатского континента, в Тибете, казалось бы, в сердце расселения монголоидной расы живёт несколько европеоидных племён, да и классических тибетцев трудно назвать чистыми монголоидами. Не объясняет моноцентрическая теория и широкое расселение в третьем тысячелетии до н.э. по территории южной и восточной Европы племён с явными негроидными антропологическими признаками, не объясняет эта скороспелая теория и многое другое. В настоящее время она является серьёзным тормозом для дальнейших исследований в этой области.

Это необходимо понять и принять многим серьёзным учёным, ведь невооружённым глазом видно, что моноцентрическая теория человеческого расообразова- ния - не что иное, как изложение научным языком Библейского мифа о Вавилонской башне с последующим смешением языков и доследовавшим за этим расселением народов.

Печально то, что европейская историческая наука до сих пор не может преодолеть в себе ветхозаветное влияние.

Наряду с моноцентрическойтеорией происхождения человеческих рас из районов восточного Средиземноморья существует ещё одна моноцентрическая теория, согласно которой все человеческие расы Земли происходят из Тибета и соседних с ним территорий. У тибетской теории расообразования в среде европейских учёных имеется немало сторонников. Прежде всего, это генетики, которые после ряда научных экспериментов пришли к выводу, что генофонд тибетской подрасы содержит в себе генетические признаки всех основных человеческих рас* Но это с одной стороны, а с другой - почему бы не принять* что тибет- ская малая подраса произошла от смешения представителей этих рас, которые по неизвестным причинам, встретившись в районе Тибетского плоскогорья, не разошлись, а остались, дав начало новому населению края? Кстати, такая теория по ряду причин более правдоподобна, ведь на территории азиатского континента до сих пор проживают представители европеоидов, негроидов и монголоидов. Безусловно, высказывание на этот счёт у ряда исследователей имеются, но стройной теории пока нет*

Нет и солидной полицентрической теории происхождения человеческих рас, и не потому, что для этого не хватает научного материала, а потому что такая теория сразу же включает механизм противодействия со стороны политиков. Учёных, которые пытаются выдвинуть происхождение человеческих рас из различных географических центров планеты, и псевдонаучные академические круги, и представители власти тут же пытаются обвинить в расизме и шовинизме. Как раз по этой причине и были похоронены работы таких видных исследователей по расообразованию и расоведению, как Герман Вирт, который впервые выдвинул и научно обосновал теорию Гипербореи, Рене Генона, Гвидо фон Листа, Бала Тилака, Ананда Кумарасвами, Мигеля Серрано, Грум-Гржимайло, Бунака и многих других.

Вышеназванные учёные в своих работах пытались доказать, что три основные человеческие расы: белая, чёрная и жёлтая - возникли в разных земных центрах и от различных предков, что и привело их труды в современной научной среде к крайней непопулярности* Руководствуясь политическими амбициями в ущерб научным данным, многие известные учёные как запада, так и востока упорно не хотят обращать внимания на глубинную генетическую человеческую память* Дело в том, что самым надёжным источником информации о прошлом является сам человек. В его родовой, или генетической, памяти прочно записана информация о таких далёких временах, когда на земле только зарождалась жизнь и начинался первый виток эволюции. Почему генетическая память человека хранит информацию, кстати, не только

о природе Земли, но и о глубинах Космоса, вопрос особый, и он, без- условно, требует изучения. Но в настоящее время нас интересует сама информация, которую современная наука взять из глубин человеческого подсознания пока не способна.

Наша наука изучает вне человека что угодно, но до сих пор не пытается начать серьёзное изучение самого носителя земного сознания. Она не стремится рассматривать человека как объект своего изучения, для неё он является только субъектом. Отсюда и следуют научные заблуждения и бесконечные тупики в познании окружающего мира.

В отличие от современных учёных и священнослужителей, древние ведические жрецы отлично знали тайны человеческого подсознания. Они понимали, что человек помимо своей воли и сознания аккумулирует в психических структурах подсознательного то время и события, которые он вынужден переживать, находясь в плотном теле.

Мало этого, жрецы умели брать эти знания из челове

ческого подсознания и систематизировать.

Древние жрецы обладали сакральным знанием и умением читать, как книгу, человеческое подсознание. Благодаря этому, наши предки-ведисты знали многотысячелетнюю историю своего народа намного лучше, чем мы знаем историю нашего времени, В отличие от придворных современных историков, волхвы-хранители не искажали прошлое, а старались бережно донести его до грядущих поколений. Для этого они писали книги, составляли предания и легенды, наконец, сказки» Главное, чтобы ключ к преданиям и сказкам попал посвящённому, дальше всё просто* Надо отдать волхвам должное: они со своей задачей блестяще справились, разработанный ими способ передачи сакральных знаний потомкам русского народа вполне удался* Устная народная традиция сохранила всё, что от нее требо- валось, кроме того, невзирая ни на какие социальные катастрофы, до нас дошёл и серьёзный письменный памятник, так называемая Велесовая книга, написанная новгородскими волхвами ещё в IX веке. Кстати, не в пример нашим современным историкам, жрецы написали правдиво и честно, что подтверждается и археологическими находками, и многими источниками» Но отрадно даже не это, а то, что за тысячу лет гонений и репрессий, за тысячу лет костров, прорубей и виселиц на Руси сохранилась в неизменном виде древняя ведическая традиция, сохранился институт жречества и система всех посвящений. Как русскому народу удалось сберечь и донести до потомков своё прошлое, разговор пойдёт в других главах, а сейчас мы коснёмся древних сакральных знаний о прошлом человечества, от которых современная историческая наука упрямо пытается уклониться, Речь пойдёт о легендарной прародине всех индоевропейских народов Гиперборее, или Арктогее.

 

Глака 7, Следы Орианы-ГипЕркпрЕИ. Садьса з плитой Яады

ГГСЬлько не надо думать, что все без исключения знания о древнем ма- ШІгерике, следуя древней ведической традиции, мы будет брать исключительно из человеческого подсознания. В настоящее время немало накоплено и научных знаний на эту тему, только современная наука всё никак не хочет это увидеть. Взять, к примеру, находки, сделанные в 1922 году на Кольском полуострове в районе Сейдозера группой А. Барченко. Его группа, в состав которой входили и серьёзные учёные, обнаружила след древней, неведомой никому цивилизации. Вот строки из дневника участника экспедиции А. Кондиайна, астрофизика по образованию, вдумчивого исследователя и единомышленника А. Барченко, которого репрессировали вслед за начальником экспедиции.

«На белом, как бы расчищенном фоне выделяется гигантская фигура, напоминающая тёмными своими контурами человека. Мотовская губа поразительно, грандиозно красива. Надо себе представить узкий коридор версты две-три шириной, ограниченной справа и слева гигантскими отвесными скалами до одной версты высоты. Кругом горы. Осень разукрасила склоны вперемешку кущами берёз, осин и ольх. Вдали раскинуты ущелья, среди которых находится Сейдозеро. В одном из ущелий мы увидели загадочную вещь. Рядом со снегом там и сям пятнами, лежавшими на склонах ущелья, виднелась желтовато-белая колонна вроде гигантской свечи, а рядом с ней кубический камень. На другой стороне горы виднелась гигантская пещера на высоте саженей 200, а рядом нечто вроде склепа. Очертания «Старика» смутно выделялись на белом плафоне горы. К озеру через Тайболу ведёт роскошная тропа. Вернее, широкая проезжая дорога; кажется даже, что она мощёная. В конце дороги находится небольшое возвышение. Всё говорит о том, что в глубокую древность роща эта была заповедной, и возвышение в конце дороги служило как бы алтарём-жертвенником перед «Стариком».

Возникает вопрос; каким образом Барченко удалось отыскать на Кольском полуострове следы древнего разрушенного города? Как подтвердила в 1997 году экспедиция В.Н* Дёмина - именно го- рода, некогда обнесённого циклопическими каменными стенами, даже имевшего свою обсерваторию, которая, кстати, вполне сохра- пилась* Как пишет сам А.В. Барченко профессору Г*Ц. Гибикову, об ) гих северных руинах ему поведал один неизвестных хранитель, гфоживающий где-то в бескрайних двинских лесах.

Непонятно другое: в 1922 году экспедиция А.В. Барченко нахо- дит руины заполярного города. Казалось бы, совершено гигантское открытие. Сенсация века!

Находка на Кольском полуострове переворачивает традиционное представление об истории земной цивилизации.

И что же? И Барченко, и всего его соратники уничтожаются, гибнут и их дневники, и книга А. Барченко, написанная им для России перед расстрелом.

Обрубаются все нити, ведущие к находке, Кроме этого, под раз- мыми предлогами части НКВД занимаются «прочёсыванием» ко- гтромских, брянских, вятских лесов и лесов севера России. Который |.;із власти пытаются нащупать хранителей сокровенного. Конеч- мо? злодеяние можно свалить на коммунистов - сейчас это стало модным. Но тогда почему об этой находке умалчивает и свободная демократическая наука, ведь в 1997 году руины у Сейдозера посетила экспедиция В.Н. Дёмина? И всё подтвердилось - следы древней цивилизации налицо, но официальные научные круги не торопятся. Очевидно, обдумывается опровержение находки, а возможно, и разрушение её, она ведь никак не вписывается в семитское представление о развитии земной цивилизации. Что с этой находкой будут делать, время покажет.

Ясно одно: город, найденный А.В. Барченко и В.Н. Деминым, древнее всех цивилизаций Азии и Африки, ведь он был погребён когда-то ледником, а ледник на Кольском полуострове только растаял 10-12 тыс. лет до н.э.

Но пусть специалисты по уничтожению древних знаний о Гиперборее не мечтают о захоронении находки Барченко и Дёмина, им слишком многое придётся и забывать, и хоронить. Дело в том, что руины гиперборейского города, открытого Барченко - только нача-

ло; за этим последуют и другие открытия. Например, из соседней с Кольским полуостровом Карелии, откуда не раз просачивались в печать известия о циклопических руинах древнего города, построенного в незапамятные времена ледяными великанами. Или с территории приполярного Урала, где подобных сооружений несколько; о них хорошо знают манси и ненцы. Коренные жители этих мест считают, что остатки каменных сооружений сохранились с допотопных времён и построены они были менквами - могучими бородатыми великанами, которые жили на Урале задолго до появления первых манси или ненцев. По мансийским преданиям и сказкам, с менквами в лесах Приполярного Урала встречался отважный герой манси - Эква Пыргис. Существует целый цикл преданий о могучих богатырях, обитавших якобы в каменных домах своих высокогорных поселе- ний. Жаль, что никто из современных учёных не стремится понять,

о каких северных великанах идёт речь в преданиях зырян и манси, ведь свои легенды местные жители северного Урала подтверждают и топономикой, и указанием конкретных мест поселений этого легендарного и загадочного племени. Приполярный Урал ждёт своего Барченко, и про открытия, которые там будут сделаны» современной науке умолчать вряд ли удастся,

И всё-таки основные находки ждут своих исследователей не на Кольском полуострове, и не в Карелии, и даже не на Северном Урале.

Подлинные сенсации поджидают учёных в Сибири, на юге Таймыра, на плато Путорана.

Если обратиться к легендам, то мы опять встретимся с северным народом великанов, бородатым, голубоглазым и очень трудолюбивым. Интересно то, что ханты и ненцы западной Сибири знают, что на востоке за Енисеем в горной стране долгое время жили «белые великаны», там остались руины их поселений у горных озёр, которые легко найти из-за большого количества обожжённых оленьих костей. По легендам хантов, горные великаны с восточной заенисейской земли очень давно ушли куда-то на юг, но в горах остался один великан-старик со своей старухой-женой; они не знают смерти и вечно стерегут горы от других народов. Ханты с верховьев Ваха рассказывают, что некогда их вожди во время древней войны с низовскими богатырями хотели увести свой народ за Енисей, в горы, где хорошие пастбища для оленей и много зверья, но испугались сторожей тех гор, легендарного старика и его старухи. Безусловно, предание о том, что в горах Путорана когда-то жило могучее племя

ХЖФХ^ХФЖ Следы Оривны-ГипЕрЕорЕн. Седька золоток йщы

бородатых великанов» рассказывают оленеводы-эвенки и таймырские ненцы, но их легенды более конкретны* чем предания западносибирских хантов.

Например, ненцы Таймыра уверенно говорят, что бородатые великаны хорошо знали обработку металлов» что жили они в больших поселениях, построенных из камня, что занимались они в основном охотой на оленей и снежных баранов.

Эвенкийские предания рассказывают о том, что у великанов гор были и свои крупные, величиной с лося, олени, и предки эвенков приобрели у них этих оленей для разведения. Вот почему на Нижней Тунгуске у эвенков такие крупные олени. Известно, что эвенки на Ангаре и обеих Тунгусках появились сравнительно недавно, как до- казывают исследователи, они пришли в Восточную Сибирь на рубеже ХИЬХІѴ веков. Следовательно, легенды о горном народе достались тунгусам от более древнего автохтонного населения края. Да и ненцы тоже гости на Таймыре* очевидно, и они получили знания о древнем населении гор Путорана от более ранних насельников Таймыра.

Но это дело не меняет; главное, что и ненецкие, и эвен- кийские легенды указывают на то, что в горах Путорана до сих пор под слоем земли и щебня можно встретить каменную кладку стен древних городов, и площадь таких руйн огромна.

Якобы далёкие прапрадеды некоторых ненцев видели эти развалины, тогда они были еще на поверхности, и находили в них бронзовые наконечники стрел, копий и различные украшения. Любопытен рассказ пастуха из Туры, эвенка В*А. Чапогира, который охотился на снежных баранов в верховьях Виви в августе 1978 года. По его словам, баран после попадания пули покатился вниз по склону и упал в небольшое ущелье, на дне которого журчал маленький ручеёк. Охотник, подойдя к обрыву, стал спускаться по отвесной стене вниз, цепляясь руками за ветки карликовой берёзки, которая росла между камнями, Сначала человек не обратил внимания на откос, он спрыгнул на осыпь и подошёл к добытому барану. Но когда случайно взглянул на каменную стену, которая по мере его спуска становилась всё выше и выше, то обомлел: перед ним была стена, сложенная руками челове- ка. По его словам, огромные каменные блоки, напоминающие фор-

мой кирпичи, густо заросшие лишайником и мелкими кустами, были хорошо видны при свете заходящего солнца. По мнению охотника, если бы не этот солнечный свет, то он ничего бы не увидел. На время человек забыл о добыче, он стоял и во все глаза рассматривал стену. Ему удалось заметить, что крупные и ровные блоки составляли лишь низ стены, а поверху стена шла из разного камня, но была такой же ровной и аккуратной. Сверху на стене лежал слой почвы примерно в рост человека, на котором виднелись заросли ерника. Кладка была видна только снизу от ручья. Она случайно показалась из-под осыпи и через 70-80 шагов снова ушла под щебень. Эвенок убеждён, что увидел место, где когда-то стоял город горных бородатых богатырей.

Любопытно и ещё одно предание, которое касается уже русского народа. На Урале и Оби существует много легенд о так называемой Золотой Бабе» которая якобы была главным божеством обских угров» Легенды говорят, что эта баба была отлита из чистого золота, стояла обнажённой и блистала такой красотой, что оторвать от неё глаз было невозможно. Золотая богиня держала на руках своего ребёнка, девочку, тоже очень милую и красивую. Но легенды не говорят, как появилась золотая статуя женщины у народа Коми в верховьях Камы, откуда начался её таинственный путь на Восток. Конечно, легенды сохранили и эту информацию, только многие столетия она была от- крыта не для каждого* В период смут и жестокой гражданской войны в X веке статую Великой Лады русские волхвы-хранители передали своим коллегам, языческим жрецам народа коми. Они передали кумир богини Любви и богини-Матери всей проявленной Вселенной с целью его сохранения. Эту статую несколько сот лет укрывал самый крупный и самый богатый храм Лады во всех славянских землях, он стоял среди векового соснового бора на берегу Ладожского озера. Предание говорит, что от берега, где были устроены специальные причалы, вглубь бора к ступеням великолепного, покрытого ажурной резьбой храма вела широкая деревянная дорога, перила которой были тоже резными, а в храме у ног золотого кумира лежали большие гусли-са- могуды и сами по себе играли мелодию гимна великой богине.

Понятно, что отдавать золотую Ладу в руки жадных до драгоценностей христиан волхвы-хранители не собирались. До начала XV века её берегли ведические жрецы народа коми, храм богини был поставлен среди непроходимых лесов в вершине Камы. Но когда и туда стали добираться христианские миссионеры и началось поголовное крещение Великой Перми и зырян> жрецы-хранители, согласно единому ведическому закону - «любой ценой сохранить главный кумир, а значит, и его земную силу» - передали статую богини «язычни

кам» манси, которые перенесли «Сорни Экву»уже на Урал, Несколько десятков дет на одной из вершин уральских гор стояло капище богини, но и его пришлось убрать, так как христианские епископы в новокрещённых землях и сам митрополит Московского государства узнали, что богиню хранят у себя язычники Севера. Когда началось крещение манси, этот народ с западных склонов Урала перебрался на восточные склоны и стал расселяться по левобережью Великой Оби. Так капище Золотой богини оказалось в устье реки Оби, но прошло время, и жрецы-хранители народа манси, следуя указанию древнерусских волхвов, передали кумир обским хантам, которые в устье реки Демьянки поставили для него новое капище. Надо отдать должное разведке Ермака Тимофеевича, которая с большой точностью определила, где находится статуя Золотой бабы, и в 1582 году к устью реки Демьянки с целью захвата идола Ермак отправил своего воеводу Брязгу. Брязга с казаками осадил и взял Демьянский горо- док, но «Сорни Эквы» так и не нашёл. Золотую богиню после ухода русских хантейские шаманы-хранители с устья Демьянки перевезли в её вершину, а потом через Перетаск - в систему рек Большого Югана* На несколько лет Золотая богиня исчезла из поля зрения русской казачьей администрации, но ненадолго. Продвижение московской администрации вверх по Оби и постройки ею недалеко от устья Югана Сургутского острога вновь заставило хранителей Золотой Бабы искать спокойного места для своей подопечной* На Юган- ском капище осталась только грубо сработанная деревянная копия «Сорни Най», а сама золотая богиня перекочевала теперь уже на Вах. Па Вахе ханты и русские волхвы несколько раз строили временные жилища для золотого идола, но как только место очередного капища засекалось московской «администрацией», его убирали, а «Сорни Най» перевозили по реке всё выше и выше. Но с вершиной Ваха кончилась земля сибирских угров, дальше шли владения кетов, а за іінисеем - катангских эвенков, но предания кетов и эвенков не говорят о Золотой Бабе. Ни тот ни другой народ не знает о золотом идоле, што знают верхнетазовские селькупы. По преданиям, до XVII века селькупы жили по Ваху, но после разгрома «пегой орды» князя Ваны русскими казаками на Вах устремились обские ханты. Селькупское население Ваха не смогло отстоять свои земли от пришельцев и вынуждено было переселиться на Таз. Но через два десятка лет после своего переселения на новые земли селькупы на Тазе встретились с русскими и хантами. На этот раз это был сильный военный отряд, который не ставил своей целью ведение войны против селькупов. Ханты и русские мирно прошли на лодках по реке вниз и, пристав

к правому берегу в районе современного Красноселькупа, выгрузи- лись, перебрались через тайгу и болота на один из притоков, впадающих в Сургутиху, и по Сургутихе ушли в сторону Иньзяяна - Енисея. С восточной стороны хантейский отряд на Таз больше не вернулся, и селькупы наверняка и забыли бы об этой странной экспедиции русских с хантами, если б не одно обстоятельство. Через 5-6 лет после посещения хантами Таза селькупы Сургутихи от своих соседей кетов узнали, что на правобережье Енисея в одном из Кетских родов поселилось несколько десятков хантов. Ханты взяли себе в жёны жен- щин-кетов и навсегда остались на Енисее. То, что иногда северные народы предпринимали далёкие экспедиции и, заведя на новом месте семью, оставались среди соплеменников своей жены, в те времена не было редкостью, но здесь был совершенно иной случай. Ханты не просто жили среди кетов, они были последними хранителями Золотой богини, которую им удалось* терпя серьёзные лишения, перенести с Ваха и укрыть в горах Путорана. От селькупов Сургутихи узнали о Золотой Бабе Тазовские селькупы и поняли, с какой целью шли вниз по Тазу на своих лодках русские и ханты. Позднее их шаманы не раз наведывались к хранителям, где у деревянной копии идола они совершали свои жертвоприношения. Имеются сведения, что на Енисей к последнему капищу Великой богини долгое время приходили и тазовские ненцы* Надо отметить, что кеты так и не приняли культ Золотого идола и относились к хантам-хранителям без особого доверия, а возможно, ханты и не собирались посвящать своих друзей и соседей в тайну, которая их не касалась. До сей поры местные жители устья Нижней Тунгуски помнят, что некогда здесь вместе с енисейскими остяками-кетами жили и обские остяки-ханты. До сих пор кетов в районе Туруханска местные жители называют хантами.

Путь Золотой богини от Ладоги до гор Путорана пролёг во време- ни на протяжении более семи веков* Семь веков хранители разных сибирских племён и народов, повинуясь воле русских волхвов, уносили кумир всё дальше и дальше на восток, где он навсегда укрылся от своих преследователей в последнем и самом надёжном схроне. Кстати, информация о том, что Золотую богиню спрятали в горах Путорана, не раз просачивалась на страницы печати. Историкам и этнографам удалось проследить её путь, это оказалось не так сложно, но они не в состоянии ответить на вопрос: почему богиню спрятали именно на плато Путорана? Не проще было бы её скрыть на том же Урале или в бескрайних лесах Западной Сибири, ведь хранителям давно было ясно, что за кумиром идёт охота. И всё-таки они упорно переносили богиню на восток и не собирались бросать, а если изучить дорогу Сорни-Эква с Ладоги до гор Путорака, то приходит в голову мысль, что весь этот путь - не что иное, как хорошо продуманная и отлично выполненная операция* Даже русские казаки, имея в своём распоряжении массу местных проводников, продвигались на восток куда более сложными и трудными путями, чем храните-* ли Золотого идола. Складывается впечатление, что последние знали карту Сибири лучше, чем знала её Российская географическая наука пцё в начале века. Чтобы постичь тайну Золотой богини, необходимо обратиться к письменным древнегреческим источникам, в которых говорится о Гиперборее и загадочных гиперборейцах. Казалось Г)ы, какое отношение имеет судьба золотого идола к древней легендарной стране? Оказывается, имеет, и самое непосредственное. До- сгаточно изучить географию легендарной Гипербореи, оставленную нам в священных текстах и мифах, и сравнить её с географией современного Таймыра. Первое, это наличие моря. Древние греки назвали его Кронийским в честь бога Кроноса, отца Зевса. В Авесте это море называется Ворукаша, оно подобно молочному океану. Из этого океана восходит священная звезда Тиштрия* Она стоит со своим спутником, звездой Сатаваэса, над горой, находящейся посередине моря Ворукаша и её почитают наравне со звёздами семизначными* Речь, безусловно, идёт о священной Полярной звезде, которую почитают до сих пор и в Иране, и в Индии* Звезда стоит над горой, которая, п свою очередь, возвышается над водами ледяного моря* Известно, что севернее полуострова Таймыр располагается архипелаг Северная Земля, и Полярная звезда как раз и сияет над этими островами.

Второе: все без исключения мифы, предания и гимны о древней северной прародине - будь то гимны Ригведы, Авесты или мифы древних греков - говорят о том, что легендарная Гиперборея имела свои горы, которые протянулись по ней в широтном направлении. И если вернуться к Авесте, то в гимне Хварно указывается, что с тех гор берёт начало множество рек, в которых живут удрьи (выдры). Горы, лежащие в широтном направлении, как известно, имеются на Таймыре, плюс ко всему почти в широтном направлении лежит и Приполярный Урал. Это горы Бырранга, и с них на самом деле течёт множество речушек, впадающих в реку Пясина и в озеро Таймыр. По I Ілинию старшему, Рифейские горы Гипербореи тоже лежат в широтном направлении, но главное даже - не расположение гор и не свет Полярной звезды над северным островом Прародины, а другое. Прежде всего, богатство недр легендарной северной страны, на которые указывают многие античные мифы. Сказания древних греков гово

рят, что недра Гипербореи содержат прекрасную медь, в большом количестве серебро, золото, олово, свинец и другие металлы. Но ведь такое изобилие полезных ископаемых на сравнительно небольшой территории во всём северном полушарии планеты известно только на Таймыре, в частности, знаменитые Норильские месторождения.

Из вышеизложенного можно сделать правильный вывод, что авестийская прародина и греческая Гиперборея очень напоминают своей географией и особенно богатствами недр полуостров Таймыр. И действительно, в источнике арийских народов этот полуостров, как мы увидим ниже, имел большое значение. Фактически он породил древнегреческие мифы о легендарной Гиперборее, некоторые авестийские предания и многие гимны Ригведы.

Согласно Велесовой книге, 10 тысяч лет до н.э., во время нового похолодания, с гористой земли, покрытой лесами, которая не могла быть ничем иным, как плато Путорана, куда предков русского народа вытеснил с равнины какой-то родственный, но воинственный народ, часть русских племён двинулась на юг в поисках новой родины.

«И многое мы знали, и делали в очагах сосуды гончарные, и пахали хорошую землю, а также мы умели разводить скот, как и отцы наши.

И пришёл на нас злой род. И напал на нас, и мы были принуждены укрыться в лесах, и жили мы там охотниками и рыболовами. И там мы могли уклониться от угрозы* Так мы пережили одну тьму (десять тысяч лет), и начали грады и огнищанские сёла ставить повсюду. После другой тьмы(десяти тысяч лет) был великий холод, и мы отправились на полдень (на юг), потому что там места злачные»*

Вот откуда на Урале и на плато Путорана возникли богатырские города, Оказывается, их когда-то возвели наши далёкие предки. Не только построили, но и жили в них дольше тысячи лет. Круг замкнулся, теперь понятна эпопея золотого изваяния Великой Лады; откуда она была унесена, туда и вернулась. Вот почему Золотого идола хранители упрямо несли не одно столетие к горам Путорана.

Но может возникнуть вопрос: в Велесовой книге упоминается о том, что предки русского народа до своего пребывания в лесах жили на равнине, разводили скот и пахали землю. Разве возможно было земледелие 20-15 тысяч лет до н.э. на Таймыре и дальше на севере? Оказывается, возможно. Новейшие комплексные исследования,

Следы Ораш-ГшшрБорек. Судьей золотой Лады

проведённые на севере Шотландии, показали, что 4 тысячи лет назад (это стык ИЫІ тыс* лет до н.э.) климат на данной широте был несравним с современным* Его можно было сравнить только с климатом Средиземноморья, а российскими океанографами и палеонтологами было установлено, что

30*15 тыс. лет до н.э. климат Арктики был мягким, и Северный Ледовитый океан был тёплым, несмотря на присутствие ледников в Европе. По мнению многих учёных» во время висконсинского оледенения в центре Северного Ледовитого океана существовала зона умеренного климата, которая была благотворной для процветания флоры и фауны. Только позднее, примерно 10-8 тысяч лет до н.э., климат в этих широтах стал меняться в сторону похолодания. Как раз на это время и указывает Велесова книга*

Но следы Арктогеи не ограничиваются Таймыром, их можно встретить и в поймах великих сибирских рек. Например, знаменитые раскопки, проведённые российскими археологами в Дюринг-Уре. Как показали исследования, памятники Дюринг-Ура - самые древние на .'іемле. Они расположены на нижней террасе реки Лены и насчитывают более 3 миллионов лет* Можно найти следы древней арийской прародины и на Новосибирских островах, и на острове Врангеля, и на Чукотке. Ведь очень многие чукотские предания и легенды упоминают о северной земле голубоглазых бородатых богатырей, которые якобы совсем недавно, ещё в ХѴШ веке, посещали чукчей на оленьих и собачьих упряжках. Бородатые богатыри, по преданию чукчей, жили на большой равнинной земле, лежащей далеко в океане, между устьями Колымы и Лены. Некоторые сказания чукчей о белых бородатых людях с северного острова отличаются и конкретностью* Чукчи прямо указывают, что жители ныне погибшей земли не знали металла, всех их изделия были выполнены из камня, кости или рога, j ю они были так хорошо сделаны, что ничуть не уступали металлическим, и в древности чукчи выменивали на оленей их изделия.

Не этот ли остров удалось открыть знаменитому Андрееву, который и был назван его именем? По Андрееву, на северном остро

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.