Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Организация работы ателье

Содержание

I глава. Введение.

II глава. Резюме.

III глава Описание бизнеса.

IV глава Начальные затраты.

4.1 Оборудование.

4.2 Персонал.

4.3 Подсчет затратов.

V глава Анализ рисков.

5.1 Конкурентоспособность.

5.2 Поставщик.

VI глава Организация работы ателье.

6.1 Место нахождение

VII глава Прайс-лист.

VIII глава Выводы.


 

Ведение

Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности.

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить, как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:

• определить конкретные направления деятельности фирмы,

• целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

• сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения.

• определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям.

• оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;

• выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;

• определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;

• оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов для возможности достижения поставленных целей;


 

Резюме

В данной работе будет рассматриваться открытие ателье «Фонаман», которое будет заниматься пошивом и ремонтом одежды.

Несмотря на обилие магазинов модной одежды в нашем городе, всё ещё остаётся огромный контингент людей, которые хотят носить только эксклюзивную, пошитую специально для них одежду. Именно поэтому открытие швейного ателье - прекрасный способ начать свой бизнес.

Цель проекта - обоснование экономической эффективности открытия ателье по ремонту и пошиву одежды.

Основываться сам процесс работы в большинстве случаев будет на ремонте уже готовых вещей. Пошив одежды будет обговариваться с клиентом непосредственно дизайнером, будут учитываться все пожелания.

В ателье будут оказываться следующие виды услуг:

ремонт (подгонка по фигуре, замена молний, частичный и полный перекрой, реставрация, срочный ремонт)

индивидуальный пошив

У нас предусмотрены разные сроки ремонта, развита система скидок, есть доставка и выезд закройщика на дом.

Особенной и отличительной чертой ателье «Фонаман» будет являться, пошив одежды больших размеров до 80 размера.

Ожидается, что большинство услуг будут пользоваться большим спросом. Данный вид деятельности имеет сезонный характер: спрос на услуги возрастает в месяцы, насыщенные праздниками (ноябрь, декабрь) и летние месяцы, а из месяцев со сниженным спросом можно выделить - январь. С учетом прогноза выручки расчеты показывают, что проект начнет приносить прибыль уже в первые месяцы открытия, которое планируется на последние числа декабря - начало января. Для открытия необходимы инвестиционные вложения в размере ~420 000 тыс. рублей. Будут использованы собственные средства индивидуального предпринимателя.

Таблица действий.

Название Длительность Дата начала Дата окончания
Регистрация 3 дня 15.12.2015 18.12.2015
Разработка проекта 5 дней 18.12.2015 23.012.2015
Подбор помещения 2 дня 23.12.2015 25.12.2015
Закупка оборудования 1 день 25.12.2015 26.12.2015
Найм персонала 4 дня 26.12.2015 30.12.2015
Реклама 5 дней 26.12.2015 31.12.2015

 


 

Описание бизнеса

Настоящий бизнес-план предполагает открытие небольшого ателье по ремонту и пошиву одежды.

Любимые вещи занимают особое место в нашем гардеробе и нашей жизни. О самом дорогом надо заботиться и правильно ухаживать. Любимые вещи есть у всех и главное, чтобы они оставались такими как можно дольше!

Именно для этого мы создадим наше ателье «Фонаман». На новом и качественном оборудовании любимые вещи обретут вторую жизнь. Предполагается, что ателье будет производить приём заказов и последующий пошив готовой одежды по заказам клиентов.

Организационно-правовая форма организации бизнеса - индивидуальный предприниматель. Обоснованием выбора такой формы ведения бизнеса является то, что конечными потребителями услуг являются частные лица. Следовательно, это поможет сократить налоги и упростит ведение и бухгалтерского учёта.

Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, так как практически в любом населённом пункте высок процент людей, готовых стать потенциальными клиентами ателье.

Услуги швейных ателье востребованы людьми, которые хотят носить эксклюзивную одежду по индивидуальному заказу. И таких потребителей немало, ведь одежда стандартного кроя подходит далеко не всем. У многих потребителей возникает необходимость подогнать под фигуру готовую вещь или выполнить мелкий ремонт одежды. По оценкам маркетологов, на этом рынке спрос выше, чем предложение. Это обуславливает востребованность новых швейных ателье.

Возможные последствия бизнеса:

Позитивные - бизнес ателье может перерасти в развитые сети.

Негативные - ателье не будет пользоваться спросом или будет приносить слишком малый доход (но этого не будет).

Прогноз объемов реализации призван дать представление о той части рынка, которую мы предполагаете завоевать своей продукцией. Обычно принято составлять такой прогноз на 3 года вперед, причем для первого года данные приводятся помесячно, для второго - поквартально, а для третьего - в виде общей суммы продаж за 12 месяцев. Логика здесь проста: предполагается, что для начального периода производства уже точно известны будущие покупатели, имеется предварительная договоренность с ними о будущих продажах. Начиная же со второго года, конечно, приходится заниматься прогнозными прикидками. В этом нет ничего страшного - никто не ждет от меня наличия портфеля заказов на несколько лет вперед, но важно, чтобы наши оценки были реалистичны и, готовя их, мы были бы честны, прежде всего, перед самим собой. В конце концов именно под эти цифры реализации Вы будете покупать оборудование, тратиться на рекламу, нанимать новых работников, вкладывать собственные финансовые ресурсы.


 

Начальные затраты.

Если рассматривать вопрос со стороны сравнения качества и цены, плюс производительности, то начинать, разумеется, лучше с промышленного оборудования. Но, если бюджет стартового капитала сильно ограничен, то можно купить более дешёвое оборудование.

Оборудование

Оборудование, которое требуется для открытия такого ателье:

v три швейных машинки (~42000).

v два оверлока (~20000).

v один стол для выкройки ((качественный стол) ~25000)).

v одна машина для выкройки (~110000!).

v генератор пара (~10000).

Перечисленное оборудование представлено на рынке множеством моделей в огромном ассортименте. Следует учесть при выборе оборудования, что в большинстве случаев, оборудование напичкано совершенно лишними функциями, усложняющими процесс пошива одежды, эксплуатации машины, а также удорожающими стоимость такого оборудования. Кроме того, чем больше лишних функций, тем чаще оборудование будет выходить из строя.

1. Швейная машина плоскошовная. Для стачивания материала, швейная машина должна быть с одной иглой. Следует принять три штуки общим числом: одна машина для работы с тяжёлыми и средними тканями, две машины – для работы со средними и лёгкими тканями. Это позволить взять в обработку, если не все, то большинство видов тканей.

2. Оверлок трёхниточный. Именно трёхниточный одноигольный оверлок следует выбирать, так же следует учесть функцию обрезки края ткани. Намного расширит ассортимент выпускаемой продукции наличие на всём оборудовании специальных насадок для работы с трикотажной тканью.

3. Стол для выкройки следует заказывать отдельной позицией. Дело в том, что при этом его можно подогнать под размеры и планировку помещения, где он будет размещён. Кроме того, в этом случае его можно будет спроектировать и как гладильную доску одновременно. Так же, отдельно заказанный стол обходится намного дешевле столов, предлагаемых поставщиками.

4. Машина для выкройки. Мощность выкроечной машины определяется по планируемому объёму производимой продукции. При том, что разница в цене достаточно маленькая, следует выбирать машины с большей мощностью.

5. Генератор пара. Данное оборудование должно быть надёжным, в условиях достаточно больших нагрузок, он должен быть достаточно надёжным. Принять объёмом в пределах пяти литров. Этого будет достаточно.

 

Персонал

Принимая всё вышеперечисленное оборудование, следует принять для его обслуживания следующие штатные единицы. Все должны иметь профильное образование в данной отрасли.

Требования при найме сотрудников.

Швея и закройщица должна знать:

1 Методы и приемы выполнения сложных операций

2 Ассортимент швейных изделий

3 Способы устранения мелких неполадок в работе обслуживаемых машин.

4 Виды и качество пошивочных материалов.

У заведующей должен быть хотя бы 3х летний опыт работы, средне профессиональное или высшее образование

1. Пять человек – швеи.

2. Один человек – закройщик.

3. Один человек – заведующий ателье.

Работают так:

v 3 швеи (2 через 2)

v 2 швеи и закройщица (2 через 2)

v Заведующий (все пять рабочих дней)

Должностные обязанности заведующей:

1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2. Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей.

3. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. Все услуги представлены в нашем прайс листе.

4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

6. Осуществляет контроль за рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.

7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.

8. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

9. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.

Должностные обязанности швеи:

1 Выполнение на машинах или вручную сложных операций по пошиву изделий из различных материалов.

2. Устранение мелких неполадок в работе обслуживаемых машин.

3. Контроль соответствия цвета деталей, изделий, прикладных материалов, ниток.

Подсчет затратов

Аренда (50 кв.м.) 10 000руб
Оборудование ~200 000
Зарплата швеи 25 000 (3x25 000)
Зарплата закройщицы 30 000
Зарплата заведующей 33 000
Расходные материалы 30 000
Коммунальные услуги 6 000
Обслуживание (ремонт) оборудования 25 000
Реклама 10 000

Начальные расходы составляют: ~420 000руб. Последующие расходы в месяц: ~213 000руб.


 

Анализ рисков

Контролированные риски или несистемные относятся к трудностям реализации бизнесового проекта, которые находятся под влиянием исполнителя проекта и полностью или частично устраняемы. К ним относятся производственные, финансовые, рыночные и кадровые.

Конкурентоспособность

Возможны проблемы с конкуренцией если мы будем открыты в месте где уже есть несколько ателье или будет маленькое количество потребителей.

Высокая конкуренция - заставит понижать цены чтобы люди не переставали пользоваться услугами нашего ателье. Придётся делать большое количество разных акций, увеличить количество рекламы, что увеличит наши затраты.

Необходимо иметь в виду, что тщательный анализ наших конкурентов поможет нам избежать их промахов и использовать в своей работе их удачный опыт.

Сбор информации об участниках нашего рынка позволяет оценить свои шансы на успех. Главным ответом при составлении этого пункта будет понимание, почему они добились успеха. Какие выводы мы сделаем для себя? Принимая во внимание все сильные и слабые стороны конкурентов, мы так же собираем информацию о том, как их обойти. Грамотная проработка данного раздела бизнес плана позволит найти ключик к успеху, добиться серьезных результатов и занять достойное место на рынке.

Поставщик.

Нельзя исключать проблему с доставкой расходных материалов так как трудно добиться от российских поставщиков хотя бы примерного соблюдения декларируемых ими сроков поставок (да и импорт имеет большой риск неопределенности во времени из-за возможных проблем на таможне), не говоря уже про абсолютную нереальность попыток подстроить их под наши потребности. Поэтому определенный запас сырья необходимо иметь.

На случай полной сбои поставок ателье «Фонаман» имеет по одному дополнительному поставщику.


Организация работы ателье

Ателье обычно работают с 9 – 20, принимая 10 - 20 заказов в день. Сумма среднего чека составляет 500 рублей. Эти цифры являются очень приблизительными и зависят от очень многих факторов. Например, за день могут обратится по мелкому ремонту одежды с общей суммой от 200 до 1500 рублей. А в ателье, в день могут обратиться 5 человек, но с заказами на изготовление костюмов или платьев с суммой от 2 000 р. и выше. Старайтесь ориентироваться на желания потребителей, предлагая им только те услуги, которые будут пользоваться у них большим спросом в выбранном месте. Не стоит скупаться на рекламе. Надо заказать красивую вывеску, распространять листовки по почтовым ящикам района, привлекать новых клиентов скидками и акциями. Делайте все максимально возможное, для того чтобы ваш бизнес постоянно развивался, и вполне возможно, что он окупится очень быстро (за считанные месяцы), и будет дальше стремительно развиваться. В обязательном порядке, вам необходимо договориться с магазинами, которые продают одежду. Оттуда будет приходить основной приток клиентов. Надо объяснить продавцам, что им тоже будет очень выгодно продать очередные джинсы, при этом успокаивая покупателя тем, что буквально рядом, в этом же здании ему могут подшить брюки за каких-то 10-15 минут.

Место нахождения.

Ателье будет находится по адресу город Одинцово, ул. Маковского, д. 2а тц «Союзный» 2 этаж

Это отличное место для расположения нашего ателье так-как:

1. Поблизости нет большого количества ателье и это значит, что конкуренция будет не самой жесткой

2. Ежедневно «Союзный» посещают тысячи людей и при должной репутации и рекламе люди будут заходить очень часто.

3. Не придется делать еженедельные акции для того приманить покупателей.

 

 


 

Прайс лист

Подгонка по фигуре верхняя одежда
Перекрой воротника/Изготовление капюшона От 1000 до 1500
Ушить по боковым швам, не затрагивая рукава От 300
Изменить длину плечевого шва, выпарывая рукава От 500
Подкладке по среднему шву От 400 до 600
Укоротить/удлинить пояс От 150 до 200
Коррекция оката, укоротить плечевой шов От 350 до 700
Ремонт
Мелкий ремонт От 150 до 500
Средний ремонт От 500 до 750
Крупный ремонт (небольших изделий) От 700 до 900
Крупный ремонт (пальто, шуб, платьев и т.д.) От 800 до 1500

 

 

Наименование изделия минимальной сложности Х/б и льняные: плательные сорочечные (руб.) Х/б и льняные: пальтовые, костюмные (руб.) Вискозные, искусств. мех, кожа, шелк, трикотажные (руб.) Натуральная кожа, мех, замша, парча, шифон (руб.)
Жакет женский без подкладки от 2500 от 2500 от 3000 от 3500
Жакет женский с подкладкой. от 3000 от 3000 от 3500 от 4000
Жилет (с подкладкой). от 2000 от 2500 от 3500 от 3500 (мех от 4000)
Жилет (без подкладки). от 1500 от 2000 от 2500 от 3000
Брюки женские длинные и укороченные, с подкладкой под передние половинки и без подкладки. от 2000 от 2000 от 2500 от 3000
Брюки мужские/женские на резинке длинные и укороченные, без подкладки. от 1500 от 1500 от 2000  
Платье, сарафан, халат. от 3000 от 3000 от 4000 от 3500
Блузка. от 2000 от 2000 от 2500 от 3000
Юбка прямая, солнце без подкладки, клешеная. от 1000 от 1000 от 1500 от 2000
Сорочка мужская. от 1500 от 1500 от 2000 от 2500
Платье вечернее, свадебное без корсета от 5000 от 5000 от 5000 от 5000
Платье вечернее, свадебное с корсетом от 8000 от 8000 от 8000 от 8000
Пальто от 5000 от 5000 от 5000 от 5000
Куртка из натуральной кожи от 7000 от 7000 от 7000 от 7000
Полушубок из натурального меха от 7000 от 7000 от 7000 от 7000
Шуба из натурального меха от 9000 от 9000 от 9000 от 9000
Дубленка от 9000 от 9000 от 9000 от 9000


Выводы

 

Денежные средства 1 год (месяцы)
остаток на счете -270 000 -273 000 -256 000 -239 000 -197 000 -192 000 -169 000 -142 000 -97 000 -55 000 37 000
сумма от продаж ~200 000 ~210 000 ~220 000 ~220 000 ~255 000 ~218 000 ~225 000 ~240 000 ~255 000 ~255 000 ~295 000 ~260 000
Расходы 420 000 213 000 213 000 203 000 213 000 213 000 200 000 213 000 210 000 213 000 203 000 213 000
Баланс -270 000 -273 000 -256 000 -239 000 -197 000 -192 000 -169 000 -142 000 -97 000 -55 000 +37 000 +84 000

Исходя из представленных расчетов в рамках примера составления бизнес-плана открытия ателье по пошиву и ремонту одежды, можно сделать вывод, что вложения в данный бизнес окупятся почти за год. Поэтому данный проект является достаточно перспективным. Для реального проекта показатели доходов ателье должны быть рассчитаны согласно уровню спроса и предложения, на данные услуги в конкретном населенном пункте.

 


 

Список используемой литературы

Используемые интернет ресурсы 1 http://biznes-prost.ru 2 https://market.yandex.ru 3 www.cian.ru 4 https://ru.wikipedia.org

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.