Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Нормативный срок освоения 3 года 10 месяцев

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

Поволжский кооперативный институт (ФИЛИАЛ) СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

УТВЕРЖДАЮ

проректор по учебной работе

Поволжского кооперативного института

_____________________ Мизякина О.Б.

«_____» _______________2014 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ОСНОВЫ АРХИТЕКТУРЫ, УСТРОЙСТВО И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ

название учебной дисциплины

Информационные системы (по отраслям)»

 

 

Квалификация выпускника – Техник по информационным системам

 

 

Нормативный срок освоения 3 года 10 месяцев

 

 

Энгельс, 2015

Темы курсовых работ группы ИС – 41

1. Архитектура глобальных сетей

2. Архитектура локальных сетей

3. Эволюция процессоров

4. Состав и структура персонального компьютера

5. Архитектура ЭВМ и принцип Фон-Неймана

6. Программное обеспечение ЭВМ

7. Классификация и описание операционных систем ПК

8. Компьютеры будущего

9. Компьютерные методы защиты информации

10. Классификация и функционирование устройств ввода

11. Классификация и функционирование устройств вывода

12. Компьютеры нетрадиционной архитектуры

13. Работа с графикой в компьютере

14. История развития и архитектура процессоров Intel

15. Принцип работы и сферы применения 3D-принтеров

16. Apple – история создания бренда. Архитектура компьютера Macintosh.

17. Microsoft – история создания бренда. Классификация операционных систем Microsoft

18. Архитектура мобильных ОС

19. Сущность алгоритма и его свойств.

20. Характеристика языков программирования

21. Интернет в современном обществе

22. Особенности работы беспроводных информационных технологий

23. Основные виды мониторов для персональных компьютеров

24. Современные типы ноутбуков

25. 32-х и 64-х разрядные процессоры.

26. CD-ROM и DVD-ROM.

27. RISC и CISC технологии.

28. Арифметико-логическое устройство (АЛУ): назначение и классификация

29. Арифметико-логическое устройство (АЛУ): структура и функционирование

30. Архитектура интерфейсов накопителей для жестких дисков

31. Базовая система ввода/вывода (bios): назначение, функции, модификации

32. Выбор блока питания в зависимости от аппаратной конфигурации персонального компьютера.

33. Выбор рациональных характеристик для новых аппаратных средств.

34. Дешифратор и его применение

35. Жесткие диски: физические основы процессов чтения/записи, основные конструктивные блоки, система S.M.A.R.T.

36. Звуковые карты, их стандарты.

37. История развития архитектуры микропроцессоров

38. История развития вычислительной техники

39. Клавиатура, типы и принципы функционирования.

40. Классификация компьютеров.

41. Классификация компьютеров в зависимости от решаемых задач.

42. Классификация принтеров по технологии печати, по формату, наличию цветной печати.

43. Коммутационные устройства.

44. Компьютерные колонки, наушники, микрофоны, гарнитуры.

45. Конструктивные особенности и элементы системных плат.

46. Конструкции модулей оперативной памяти.

47. Контроллеры и их функция.

48. Критерии выбора вычислительной системы

49. Критерии выбора модели принтера для различных задач.

50. Кэш-память: назначение, структура, основные характеристики

51. Лазерные плоттеры: принцип функционирования, сфера применения.

52. Логическая модель обработки нажатия клавиш.

53. Магнитооптические накопители.

54. Матричные принтеры и их характеристики.

55. Минимальный состав ПЭВМ и дополнительные устройства.

56. Модели и основные технические характеристики графических планшетов.

57. Назначение и основные функции драйверов.

58. Назначение технических средств информатизации.

59. Основные блоки видеокарты.

60. Основные параметры и характеристики современных мониторов основных фирм производителей.

61. Основные параметры процессоров.

62. Основные тенденции и перспективы развития современных процессоров.

63. Основные технические характеристики накопителей.

64. Основные технические характеристики сканеров.

65. Основные типы и стандарты корпусов персональных компьютеров.

66. Основные характеристики звуковых карт: адрес порта ввода/вывода, линия прерывания, канал DMA.

67. Основные характеристики и влияние типа памяти на производительность вычислительной системы.

68. Офисные и профессиональные планшетные сканеры высокого разрешения, принцип их работы.

69. Перепрограммируемая постоянная память (флэш-память)

70. Платы для записи и воспроизведения видео.

71. Платы для приема и воспроизведения на мониторе ТВ-каналов.

72. Платы приема и воспроизведения радио-каналов (FM-тюнеры).

73. Плоттеры: деление по классам и типам.

74. Понятие и основные типы чипсетов.

75. Понятие суперскаляризации

76. Постоянная память (ПЗУ)

77. Принцип действия струйных принтеров, цветные струйные принтеры.

78. Принцип формирования изображения в LCD-мониторах.

79. Принципы функционирования и конструктивные особенности опто-механических и оптических манипуляторов.

80. Проблема выбора оптимальной вычислительной системы

81. Программируемые логические матрицы

82. Производители видеоадаптеров, модели и основные параметры видеоадаптеров.

83. Роль графического процессора и видеопамяти на видеокарте при выполнении сложных графических работ.

84. Ручные сканеры, производители и основные модели.

85. Связь компьютера с периферийным устройством.

86. Системы команд и классы процессоров: СISC, RISC, MISC, VLIM

87. Скан-код и коды символов.

88. Современная архитектура системных плат.

89. Современная технология и архитектурные решения.

90. Современные тенденции развития архитектуры ЭВМ

91. Современные тенденции развития микропроцессоров в России

92. Сравнительная характеристика символьных кодов ASCII, UNICODE, КОИ-8

93. Сравнительный анализ достоинств и недостатков плоттеров различных типов.

94. Сравнительный анализ характеристик современных процессоров.

95. Среды программирования, поддерживающие язык ассемблер

96. Стандарты аудио форматов

97. Стандарты видео форматов

98. Стандарты графических форматов

99. Стриммеры: принцип записи, стандарты лент, технические характеристики стриммеров, сфера применения.

100. Струйные плоттеры: принципы функционирования, сфера применения.

101. Сумматор и его применение

102. Таблицы истинности rs-, jk- и t-триггера

103. Технико-экономические показатели компьютеров.

104. Технологии электронно-лучевых трубок (ЭЛТ) типа «Aperture Grille» (Щелевая решетка).

105. Технологии электронно-лучевых трубок (ЭЛТ) типа «Shadow Mask» (Теневая маска).

106. Типы блоков питания и их конструктивные особенности.

107. Типы манипуляторов «мышь».

108. Типы микропроцессоров, их характеристики

109. Типы основной памяти компьютеров: постоянная, оперативная, кэш-память.

110. Типы сканеров, разрешение и типы оригиналов вводимых изображений.

111. Устройства записи и перезаписи на компакт-диски (CD-R и CD-RW), запись DVD.

112. Устройства типа ZIP, JAZ и Iomega.

113. Устройство, принцип работы графических планшетов (дигитайзеров).

114. Физические принципы формирования изображения ЭЛТ-мониторах.

115. Физическое и логическое устройство основной памяти.

116. Функции контроллера клавиатуры.

117. Черно-белые и цветные лазерные принтеры, принцип их действия.

118. ЭВМ параллельного действия

119. Этапы развития центральных процессоров для персональных компьютеров.

Критерии оценки работы:

Оценка «5» - тема раскрыта в достаточной мере, отражены ключевые определения по теме, сделаны выводы, оформление соответствует требованиям, недочетов нет.

Оценка «4» - тема раскрыта в достаточной мере, отражены не все ключевые определения по теме, сделаны выводы, есть небольшие недочеты в оформлении.

Оценка «3» - тема раскрыта не в полной мере, отражены не все ключевые определения по теме, выводы недостаточно глубокие, есть недочеты в оформлении.

Оценка «2» - тема раскрыта не в полной мере, не отражены ключевые определения по теме, выводы не сделаны, есть ошибки в оформлении.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.