Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Использование балльно-рейтинговой системы для текущего контроля и промежуточной аттестации.



Для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации используются балльно-рейтинговая система в соотвествии с «Положением об академическом рейтинге».

6 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСПИПЛИНЫ

 

а)_____________________________ Основная литература:

Алиева, Л. И. Рекламная кампания своими силами / Л. Алиева. - СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 150 с.

Мельникова, Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний : производственно-практическое издание / Н. А. Мельникова. - М. : Дашков и К°, 2010. - 179 с.

Ромат Е. В. Реклама: Учебник для вузов. / Е.В. Ромат . - 7-е изд. - СПб., Питер, 2008.

 

б) Дополнительная литература:

1. Васильев Р.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 414 с.

2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. - М.: Приор-издат, 2005.

3. Исаенко Е., Васильев А. Организация и планирование рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2004

4. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003

5. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003

6. Франк Н., Кирьянова Е. Просто сделай это! Секреты величайших рекламных кампаний ХХ века. – М.: Издательство АСТ, 2007.

7. Щепилов К.В. Медиа исследования и медиапланирование – М.: РИП-Холдинг, 2005

8. Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия, Структура, Носители. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 240 с.

9. Волков И. основы экономики и организации рекламной деятельности. М., 2002. 77с.

10. Гуревич П.С. Психология рекламы. Юнити, 2005. 287 с.

11. Дейян А. Реклама М.: АО Издательская группа "Прогресс", 2004.

12. Дж. Тейлор и Ст.Хэтч. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы. 2008. 272 с.

13. Ларри Перси, Ричард Элиот. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Издат. Дом Гребенникова. 2008. 416 с.

14. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003. 364с.

15. Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг [Текст] / Е. В. Попов. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 320 с.

16. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама – Спб., 2003. 383 с.

17. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 2003. 800с.

18. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПБ: Изд-во «Питер», 2000. 384с.

19. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – СПб: Питер, 2001

20. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е – СПб.: Питер, 2002

21. Бове К., Аренс У. Современная реклама – Тольятти: Довгань, 1995

22. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Международный институт рекламы, 2002

23. Валовая М.Д., 13 бесед о рекламе - М.: Нива XXI век, 1994

24. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе, ч.I – III – М.: Международный институт рекламы, 2002

25. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов – М: Юнити-Дана, 2002

26. Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе – СПб.: Питер, 2004

27. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание – СПб: Питер, 2003

28. Иванченко Н. В. “Разработка рекламной кампании”, курс лекций, Международный институт рекламы.

29. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер, 2000

30. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М: Вильямс, 2002

31. Кочеткова А.В. Медиапланирование – М.: РИП – холдинг, 2003

32. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг – СПб.: Питер, 2005

33. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005

34. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие – М.: Международный институт рекламы, 2001

35. Перция В. Брендинг. Курс молодого бойца – СПб: Питер, 2005

36. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2002

37. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л. А. Волковой. – СПб.: Питер, 2001

38. Руделиус У. и др. Маркетинг – М: ДеНово, 2002

39. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе; Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М- 1995

40. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. 6 издание – СПб.: Питер, 2004

41. Скороделов К. В. “Планирование рекламной кампании рекламным агентством”, “Маркетинг в России и за рубежом” №3 / 2000

42. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2001

43. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай. – СПб.; Издательский дом “Питер”, 2002.

44. Траут Д., Ривкин С. Новое позиционирование. – СПб.; Издательский дом “Питер”, 2003.

45. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001

46. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003

47. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000

48. Щепилов К.В. Медиа исследования и медиапланирование – М.: РИП-Холдинг, 2005

 

в) Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1. www.4p.ru

2. www.adme.ru

3. www.advertology.ru

4. www.adverblog.ru

5. www.allbranding.ru

6. www.rwr.ru

7. www.p-marketing.ru

8. www.pointmedia.ru

9. www.advertintime.ru

10. www.creativemarketing.ru

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.