Для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации используются балльно-рейтинговая система в соотвествии с «Положением об академическом рейтинге».
6 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСПИПЛИНЫ
а)_____________________________ Основная литература:
Алиева, Л. И. Рекламная кампания своими силами / Л. Алиева. - СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 150 с.
Мельникова, Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний : производственно-практическое издание / Н. А. Мельникова. - М. : Дашков и К°, 2010. - 179 с.
Ромат Е. В. Реклама: Учебник для вузов. / Е.В. Ромат . - 7-е изд. - СПб., Питер, 2008.
б) Дополнительная литература:
1. Васильев Р.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 414 с.
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. - М.: Приор-издат, 2005.
3. Исаенко Е., Васильев А. Организация и планирование рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2004
4. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003
5. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003
6. Франк Н., Кирьянова Е. Просто сделай это! Секреты величайших рекламных кампаний ХХ века. – М.: Издательство АСТ, 2007.
7. Щепилов К.В. Медиа исследования и медиапланирование – М.: РИП-Холдинг, 2005
8. Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия, Структура, Носители. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 240 с.
9. Волков И. основы экономики и организации рекламной деятельности. М., 2002. 77с.
10. Гуревич П.С. Психология рекламы. Юнити, 2005. 287 с.
11. Дейян А. Реклама М.: АО Издательская группа "Прогресс", 2004.
12. Дж. Тейлор и Ст.Хэтч. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы. 2008. 272 с.
13. Ларри Перси, Ричард Элиот. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Издат. Дом Гребенникова. 2008. 416 с.
14. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003. 364с.
15. Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг [Текст] / Е. В. Попов. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
16. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама – Спб., 2003. 383 с.
17. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 2003. 800с.
18. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПБ: Изд-во «Питер», 2000. 384с.