Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Ожидаемый результат работы



ФОРСАЙТ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ В СЕТИ

 

Название компании – описание компании.

ARKADIN Global Collaboration Services – крупнейший, быстро развивающийся транснациональный поставщик услуг по обеспечению совместной работы в сети, имеющий французские корни. Глобальная сеть из 53 офисов в 32 странах позволяет Компании предоставлять решения для пользователей с высоким уровнем окупаемости инвестиций и бескомпромиссным уровнем качества сервисов. Основанная в 2001 году компания ARKADIN входит в состав группы NTTC и насчитывает более 1200 сотрудников во всем мире. Одна из трех крупнейших телекоммуникационных компаний в списке Fortune Global 500; IP-магистраль первого уровня, охватывающая 196 стран; 130 ЦОД по всему миру.

Проблема.

По данным последних исследований J’son & Partners Consulting к 2020 г. в РФ вне офиса будет работать каждый пятый сотрудник компании. Руководители компаний отмечают, что снижение расходов и повышение производительности являются основными преимуществами дистанционной занятости. Дополнительными плюсами являются повышение мобильности и более гибкий график работы для сотрудников.

Наряду с бизнес-применением системы дистанционного взаимодействия получат широкое распространение в сфере развлечений, образования, обустройства домашних хозяйств.

С учетом того, что к 2020 году на рынок труда выйдут сегодняшние студенты и школьники-старшеклассники требуется уже сейчас формулировать основные принципы и формы массовой дистанционной занятости, апробировать существующие и разрабатывать перспективные сервисы.

С точки зрения решения задач системы образования важно продемонстрировать доказательную результативность сервисов дистанционного взаимодействия. Определить правильный баланс между очной и дистанционной формой обучения с точки зрения достижения высоких образовательных результатов каждым школьником.

Задание.

Описать и представить будущее систем удаленного взаимодействия людей опираясь на реальные достижения науки и техники, а также обобщив опыт перспективных разработок в это области.

Школьной группе предлагается описать и предложить сценарии использования сервисов удаленных коммуникаций будущего. Каждая команда представляет и защищает свой проект, желательно на примере эскизных зарисовок или 3-D моделей. Предлагаются следующие области практического применения:

• Игры и развлечения;

• Виртуальная и дополненная реальность;

• Совместная работа и обучение;

• Умный дом: связь между родственниками и близкими людьми;

• Телемедицина.

Пример для раздела «Умный дом»: проект новой комнаты присутствия, в которую можно превратить любое помещение. Обои представляют собой гибкие активные 3D OLED дисплеи. В зависимости от условий «обои» отображают классический консервативный графический рисунок (фон интерьера), могут обновляться по программе в зависимости от времени года, времени суток и т.д. В динамическом режиме комната переносит Вас в уголок природы, либо в то место, где Вы предпочтете оказаться на данный момент (Ваш полисадник на даче, комнату в доме родителей, вершину Эвереста и т.п.).

Список перспективных технологий:

Прототип гибких цветных дисплеев на e-ink; мультиобъективные камеры высокого разрешения; широколосный интернет нового поколения; неисчерпаемые элементы питания («атомная батарейка»); новые алгоритмы кодирования и сжатия аудио-видео потоков (UltraHD).

Ожидаемый результат работы

1. Эскизное описание системы дистанционного взаимодействия. Приветствуется максимально возможная визуализация идеи (блок-схема, серия зарисовок от руки, 3-D модель в компьютерном редакторе, коллаж из фотографий).

2. Ссылки на реально существующие или перспективные разработки, демонстрирующие принципиальную реализуемость идеи.

3. Запись онлайн-презентации прототипа или идеи на одной из платформ (Arkadin предоставит такую возможность и обучит участников проекта).

4. Эскиз бизнес-плана (в том случае, если команда предполагает развивать проект и выносить его на краудфандинг или заявлять на Kickstarter)

Инструментом составления может выступить, например:

https://www.expert-systems.com/financial/bpe/desc/#13169

 

Либо: сравнительный анализ TCO (Total Cost of Ownership) – совокупной стоимости владения сервисом против существующих инфраструктурных решений/сценариев. Или рассчет ROI от реализации развертывания сервисов на примере конкретной организации.

 

Как решить задание?

5.1. Собрать участников школьной группы на серию «брейнштормов». По результатам каждого из таких обсуждений формализовывать основную идею проекта исходя из принципов актуальности, потенциального коммерческого успеха, общественной значимости и т.п.

5.2. После того, как идея формализована приступить к поиску и обобщению текущих наработок в этой области. Рекомендуется собирать на едином хранилище информации все возможные ссылки и статьи, имеющие отношение к идее проекта. Так, помимо технических спецификаций, важно собирать результаты содержательных исследований из областей психологии, медицины и пр.

5.3. На этапе обобщения результатов исследования формируется эскизный проект или прототип сервисов, устройств с обязательным описанием практического применения и ожидаемой пользой.

5.4. Доведение представления результатов проекта до максимально наглядной и доступной формы (чтобы суть идеи поняла Ваша бабушка).

 

Состав команды

6.1. Руководитель проектной группы – учащийся, который спланирует работу команды и, в конечном итоге, будет представлять труд коллектива широкой аудитории

6.2. Исследователи – учащиеся, имеющие навыки поиска информации как на русском, так и на английском языках

6.3. Визуализаторы – учащиеся, которые смогут отрисовать или составить коллаж для представления проекта

6.4. Футурситы – учащиеся, способные вписать представляемую разработку в более широкий контекст «Школы будущего», «России 2050» или «Новой Земли». Их задача написать красочное ёмкое эссе.

 

Требования к решению

7.1. Пакет документации, содержащий три компонента:

· Общее описание идеи с обоснованием актуальности, коммерческой перспективы (Бизнес-план, либо оценка ТСО, либо оценка ROI), возможных сценариев использования

· Графика в произвольном формате и объеме, достаточная для нагладного представления идеи

· Эссе на тему межпредметного значения и применения разработки

· Запись представления проекта

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.