Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Внедрением дисконтных карт в фирменный магазин ОАО «8 Марта»



 

Все магазины - от павильона до гипермаркета борются за покупателей.

А покупатели предпочитают магазины со скидками. А если в магазинах действуют дисконтные карты, то в эти магазины покупатели еще и чаще приходят за повторными покупками.

Поэтому всё больше магазинов внедряют у себя дисконтные системы.

Привлечение покупателей на основе дисконтных карт - наиболее распространенная и эффективная методика стимулирования повторных покупок в магазине.

В фирменном магазине ОАО «8 марта» введем дисконтные карты.

Рассчитаем расходы, связанные с внедрением дисконтных карт в магазине.

Для начала проведем опрос для того чтобы знать сколько потребителей купят дисконтные карты. Найдем объем выборки.

Расчёт объема выборки происходил по формуле простой бесповторной выборки (3.11) и правилом шести сигм (3.12).

 

, (3.11)

 

Где, t- критерий Стюдента (t=2);

- относительное отклонение.

Рассчитаем относительное отклонение по формуле:

=0,03* =0,03*38,75=1,16.

 

Расчет производится по формуле :

 

, (3.12)

 

Где, - максимальный возраст респондента;

- минимальный возраст респондента;

 

Рассчитаем по формуле 3.11:

 

 

Произведём расчёт объема выборки по формуле 3.10:

 

чел.

Наша выборка составила 82 человека.

Вопросы опроса можно узнать благодаря ПРИЛОЖЕНИЮ Г.

Из опроса было выяснено , что 100 % опрошенных известно предприятие ОАО «8 Марта». Только 59 % из всех опрошенных покупают продукцию предприятия в фирменных магазинах и они удовлетворены качеством продукции. 53% опрошенных ответили что покупают продукцию ОАО «8 Марта» один раз в год и полгода и только 6% покупают продукцию предприятия ежемесячно в фирменных магазинах предприятия. Если проанализировать вопрос о ценах на продукцию то абсолютно не устраивает цена только 5,3% , устраивает ,но не полностью – 41,2% , не устраивает, но частично – 46,5%. После того как предприятие начнет выпускать дисконтные карты, то 38% опрошенных согласны купить дисконтную карту. Но только 6% будут совершать повторную покупку с имеющимся первоначальной скидкой на карте 3%.

Перенесем эти значения на генеральную совокупность. Совокупность населения в трудоспособном возрасте составляет 330 тыс. чел. Из них количество семей составило 132 тыс. Следовательно исходя из этих данных 77 тыс. посещают фирменный магазин предприятия. Каждый месяц продукцию ОАО «8 Марта» покупают только 7 тыс. чел и они согласны совершать повторную покупку если приобретут дисконтную карту. Следовательно необходимо заказать на 1 месяц 7 тыс.дисконтных карт.

В качестве дисконтных карт будем использовать магнитные карты. Изготовлением и дизайном наших карт будет заниматься специальная фирма«CARDprint» [6]. Также необходимо отметить, что фирма «CARDprint» доставляет карты бесплатно.
Каждая карта стоит 0,6 долл. или 10 900 бел. руб. (с учётом курса доллара на 25.11.2015 г.: 1долл.=18180 бел. руб.). Следовательно, рассчитаем стоимость дисконтных карт.

 

Ск=К*Ц (3.13)

 

Где, Ск – стоимость 7000 дисконтной карты;

К – количество дисконтных карт;

Ц – цена дисконтной карты

 

По формуле 3.13 найдем стоимость 7 000 дисконтных карт:

 

Ск =7 000 * 10900 = 76 300 000 бел. руб.

 

Распространение дисконтных карт.

Необходимо продавцам и консультантам в магазине осведомлять покупателей и предлагать им приобрести дисконтную карту. Массовые карточки распространяются непосредственно в торговых залах магазина и лежат на видном месте. Для стимулирования работы продавцов и консультантов важно знать кем из сотрудников фирменного магазина ОАО «8 Марта» была выдана карточка.

Анализ и учёт дисконтных карт.

Для дисконтной политики ОАО «8 Марта» подходит программный продукт «1С: Управление Торговлей 8». Стоимость «1С: Управление Торговлей 8» составляет 7 020 000 бел. руб. ОАО «8 Марта» для начальной практики своей дисконтной программы следует приобрести клиентскую лицензию на 5 рабочих мест, стоимость которой составляет 8 709 000 бел. руб. Стоимость курсов на одного человека составляет 2 541 000 бел. руб. Рассчитаем суммарные затраты на программный продукт «1С: Управление Торговлей 8».

 

Зпп = С +КЛ +(СК*5) (3.14)

 

Где , Зпп – затраты на программный продукт «1С: Управление Торговлей 8»;

С - стоимость «1С: Управление Торговлей 8»;

КЛ – стоимость клиентской лицензии;

СК – стоимость курсов;

5 – 5 человек

 

Найдем суммарные затраты по формуле 3.14

 

Зпп = 7 020 000 + 8 709 000+ (2 541 000 ×5) = 28 434 000 бел. руб.

 

Завершим оценку политики дисконтных карточек в фирменном магазине ОАО «8 Марта» суммарными затратами на приобретение карточек и дальнейшие их внедрение.

З = Ск + Зпп (3.15)

 

Где , З – суммарные затраты на введение дисконтных карточек;

Ск – стоимость 7 000 дисконтных карт;

Зпп – затраты на программный продукт «1С: Управление Торговлей 8»

 

Рассчитаем суммарные затраты по формуле 3.15

 

З =76 300 000+28 434 000 = 104 734 000бел. руб

 

Рассчитаем выручку предприятия после внедрения дисконтных карт

Так как мы вводим 7 000 дисконтных карт с условием что все их купят потребители. Средний чек на продукцию составит 200 000 бел.руб.

Рассчитаем прибыль которую получит предприятия.

 

В= Пт * Ч (3.16)

 

Где, В – выручка предприятия;

Пт – количество потребителей совершивших повторную покупку;

Ч – чек на продукции.

 

Рассчитаем прибыль предприятия по формуле 3.16

 

В = 7000 *200000=1 400 000 000 бел. руб

 

Следовательно предприятие получит выручку в размере 1 400 000 000 бел.руб. Рассчитаем прибыль. Для этого нам понадобиться рентабельность. В 2014 году рентабельность составила 5,2%

 

П= В(1/Р+1) (3.17)

 

Где, П –прибыль;

В–выручка;

Р – рентабельность.

 

Рассчитаем прибыль по формуле 3.17

 

П=1 400 000 000 / (1/0,052+1)=68 965 517 бел.руб

 

Теперь рассчитаем размер скидки которую получат 7000 потребителей.

Так как первоначальная скидка составляет 3% мы получим.

 

СК= В*0,03 (3.18)

 

Где, СК – скидка;

В –выручка;

0,03 – первоначальная скидка

 

Рассчитаем размер скидки по формуле 3.18

 

СК= 1 400 000 000 *0,03=42 000 000.руб

Найдем убыток от введения дисконтных карт:

У=Ск – З

У= 76 300 000 - 104 734 000=-28 434 000

 

Найдем экономический эффект.

 

Э = П– Ск-У (3.19)

 

Где, Э – экономический эффект;

П - прибыль;

Ск –скидка;

У- убыток

 

Рассчитаем экономический эффект по формуле 3.19

 

Э =68 965 517 -42 000 000-(-28 434 000)= 55 399 517бел. руб

 

От введения дисконтных карт мы получим экономический эффект в размере 55 399 517бел бел.руб.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.