Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Изобразительное искусство

Контроль учебных достижений по математике

Виды контроля и количество работ внесены в тематическое планирование. Обязательно после контрольных работ необходимо запланировать уроки: «Анализ контрольной работы. Работа над ошибками».

 

Класс Общее количество работ Вид контроля Количество
  2 класс   тестовая форма
комбинированная контрольная работа  

 

Кроме предложенных форм контроля учебных достижений по математике учитель может использовать другие формы работы.

Контроль учебных достижений по русскому языку

       
 
 
   

 


II полугодие

Математика

(4 часа в неделю)

Моро М. И. Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. – М. : Просвещение, 2016. – 112 с.

 

№ п/п Дата Тематическое планирование Примечания
По плану По факту
      Тема 4. (34 ч= 10 + 11+ 13)Сложение и вычитание. Письменные вычисления.  
    Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23  
    Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26  
    Проверка сложения и вычитания  
    Проверка сложения и вычитания  
    Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой  
    Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой  
    Решение задач  
    Решение задач  
    Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48  
    Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 53 Самостоятельная работа.  
    Прямоугольник  
    Прямоугольник  
    Сложение вида 87 + 13  
    Решение задач  
    Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8 .  
    Вычитание вида 50 – 24  
      «Странички для любознательных» Что узнали. Чему научились.  
    Что узнали. Чему научились.  
    Что узнали. Чему научились.  
    Что узнали. Чему научились. Тестовая работа.  
    Работа над ошибками. «Страничка для любознательных»  
    Вычитание вида 52 – 24  
    Решение задач.  
    Решение задач.  
    Свойство противоположных сторон прямоугольника  
    Свойство противоположных сторон прямоугольника  
    Квадрат.  
    Квадрат.  
    «Странички для любознательных» Что узнали. Чему научились.  
    Что узнали. Чему научились.  
    Что узнали. Чему научились.  
    Что узнали. Чему научились.  
    Контрольная работа № 3  
    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. «Страничка для любознательных» - Помогаем друг другу сделать шаг к успеху  
      Тема 4. (20 ч) Умножение и деление  
    Конкретный смысл действия умножение  
    Конкретный смысл действия умножение  
    Прием умножения с использованием сложения  
    Задачи, раскрывающие смысл действия умножения  
    Периметр прямоугольника  
    Приемы умножения единицы и нуля  
    Названия компонентов и результата действия умножения  
    Названия компонентов и результата действия умножения  
    Переместительное свойство умножения  
    Переместительное свойство умножения  
    Конкретный смысл действия деление  
    Задачи, раскрывающие смысл действия деления  
    Задачи, раскрывающие смысл действия деления  
    Название чисел при делении  
    Что узнали. Чему научились. «Странички для любознательных»  
    Что узнали. Чему научились.  
    Что узнали. Чему научились.  
    Что узнали. Чему научились.  
    Тестовая работа  
    Анализ тестовой работы. Работа над ошибками.«Странички для любознательных»  
      Умножение и деление (21 ч)  
    Связь между компонентами и результатом действия умножения  
    Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения  
    Приемы умножения и деления на 10  
    Решение задач, в том числе задачи с величинами: цена, количество, стоимость  
    Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого  
    Закрепление  
    Тестовая работа. Проверим себя и оценим свои достижения.  
    Анализ тестовой работы. Работа над ошибками. Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2  
    Приемы умножения числа 2  
    Деление на 2  
    Деление на 2. Решение неравенств.  
    «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились.  
    Что узнали. Чему научились  
      Умножение числа 3 и на 3  
    Умножение числа 3 и на 3  
      Деление на 3.  
    Деление на 3. Закрепление  
    «Страничка для любознательных» - Готовимся к олимпиаде  
    Что узнали. Чему научились  
    Контрольная работа № 4  
    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились  
    Что узнали. Чему научились  
    Повторение изученного.  
    Повторение изученного. Итоговый урок.  

 

 

II полугодие

Русский язык

(4 часа в неделю)

Канакина В. П. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – М. : Просвещение, 2016. – 143 с.

 

№ п/п Дата Тематическое планирование Примечания
По плану По факту
Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч.
Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч.
Урок развития речи. Наши проекты. Рифма.
Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Закрепление правописания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. «Проверь себя».
Звонкие и глухие согласные звуки. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным, определение его на слух и проверка.
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. Проверяемое и проверочное слова.
Как правильно обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед согласным.
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. Орфограмма.
Упражнения на закрепления правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным.
Упражнения на закрепления правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным.
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. Словарный диктант.
Упражнения на закрепления правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным.
Упражнения на закрепления правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным.
Контрольный диктант по теме «Парные согласные».
Анализ ошибок. Обобщающий урок. «Проверь себя».
Разделительный мягкий знак (ь). Когда в словах пишется разделительный мягкий знак (ь).
Разделительный мягкий знак (ь). Упражнения на закрепление.
Различие слов с мягким знаком, как показателем мягкости и с разделительным мягким знаком.
Урок развития речи. Обучающее сочинение «Зимние забавы».
Контрольное списывание.
Обобщающий урок. «Проверь себя».
Тема 6. (51ч. = 19+12+10+10) Орфография. Части речи.
Что такое части речи.
Закрепление умения находить части речи с опорой на их признаки.
Имя существительное как часть речи.
Закрепление умения выделять имена существительные в тексте.
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных.
Собственные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.
Урок развития речи. Составление рассказа по репродукции картины В.Васнецова «Богатыри».
Собственные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. Страничка для любознательных. Происхождение русских фамилий.
Собственные имена существительные. Названия сказок, рассказов, картин, спектаклей.
Собственные имена существительные. Клички животных.
Собственные имена существительные. Названия государств, городов, деревень, улиц, рек, гор, озёр, морей. Словарный диктант.
Единственное и множественное число имён существительных.
Изменение имён существительных по числам.
Имена существительные, которые употребляются только в единственном числе, только во множественном числе.
Устное изложениеповествовательного текста по данным вопросам.
Проверка умений, знаний и навыков (тест)по теме «Имя существительное».
Обобщающий урок. «Проверь себя».
Глагол как часть речи.
Выделение глаголов в тексте.
Прямое и переносное значение глаголов.
Урок развития речи. Составление рассказа по репродукции картины А. Саврасова «Грачи прилетели».
Единственное и множественное число глагола.
Изменение глагола по числам.
Правописание частицы НЕ с глаголами.
Упражнения на обобщение знаний по глаголу.
Что такое текс-повествование? Какова в нём роль глагола?
Урок развития речи. Составление повествовательного текста на тему «Как мне приготовить салат».
Проверка знаний, умений и навыков (тест)по теме «Глагол».
Обобщающий урок. «Проверь себя».
Прилагательное как часть речи. Связь имени прилагательного с существительным.
Лексическое значение имён прилагательных.
Работа над прилагательными различных лексико-тематических групп.
Единственное и множественное число имён прилагательных.
Единственное и множественное число имён прилагательных.
Что такое текс-описание?
Какова роль прилагательных в тексте-описании?
Урок развития речи. Составление текста-описания по репродукции картины Ф. Толстого «Букет цветов, бабочка и птица».
Контрольный диктантпо теме «Имя прилагательное».
Анализ ошибок. Обобщающий урок. «Проверь себя».
Местоимение (личные) как часть речи.
Упражнения на выделение личных местоимений.  
Различие местоимений и имён существительных.
Что такое текст-рассуждение. Его структура.
Обобщающий урок. «Проверь себя».
Предлог. Роль предлога в речи.
Как пишутся предлоги со словами?
Урок развития речи. Редактирование деформированного повествовательного текста.
Обобщающий урок. «Проверь себя». Аудирование.
Наши проекты. В словари- за частями речи.
Тема 7. (14ч.) Повторение.
Текст. Виды текстов.
Урок развития речи. Составление рассказа по репродукции картины И. Шишкина «Утро в сосновом лесу».
Предложение. Знаки препинания в конце предложения.
Главные и второстепенные члены предложения.
Слово и его лексическое значение.
Слово. Родственные и однокоренные слова.
Части речи. Урок развития речи. Составление рассказа по рисунку.
Части речи. Имя существительное и имя прилагательное.
Части речи. Глагол. Местоимение.
Звуки и буквы.
Упражнения в звуко- буквенном разборе слов, где букв меньше, чем звуков и наоборот.
Правила правописания слов. Повторение и закрепление изученных орфограмм.
Повторение и закрепление изученных орфограмм.
Повторение и закрепление изученных орфограмм.
Повторение и закрепление изученных орфограмм. Итоговый урок.

 

II полугодие

Литературное чтение

(3 часа в неделю)

Климанова Л. Ф. Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Голованова М.В. и др. – М. : Просвещение, 2016. – 223 с.

 


 

№ п/п Дата Тематическое планирование Примечания
По плану По факту
Тема 8. (10 ч) Писатели – детям
  Писатели о детях, о природе К. И. Чу­ковский «Путаница», «Радость»
  К.И.Чуковский «Федорино горе»
  С. Я. Маршак «Коти лодыри»
  С. В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли», В. Михалков «Мой щенок»
  А. Л. Барто «Веревочка» «Мы не заметили жука,..», «В школу» «Вовка — добрая душа»
  Урок внеклассного чтения. Стихи о детях и для детей С Маршака
  Н. Н. Носов «Затейники»,
  Н. Н. Носов «Живая шляпа»
  Н. Н. Носов «На горке»
  Проверь себя! Обобщение по разделу» Писатели – детям»
    Тема 9. (9 ч) Я и мои друзья
  В. Берестов. «За игрой», Э. Мошковская. «Я ушел в свою обиду...», В. Берестов. «Гляжу с высоты...» В. Лунин. «Я и Вовка»
  Урок внеклассного чтения. «Всё наоборот» Стихи Хармса, А.Введенского, Ю. Владимирова
  Н. Булгаков. «Анна, не грусти!»
  Ю.Ермолаев. «Два пирожных»
  В.Осеева «Волшебное слово» . «Хорошее»
  В. Осеева. «Хорошее»
  В. Осеева «Почему? «
  Урок внеклассного чтения Рассказы и сказки Н.Носова
  «Проверь себя!» Обобщение темы «Я и мои друзья»
    Тема 10. (9 ч) Люблю природу русскую. Весна.
  Стихи о весне Ф. Тютчева, Стихи о весне А.Н. Плещеева
  Стихи о весне А.Блока, Маршака «Женский день» Стихотворения
  И Бунин «Матери»
  Е. Благинина. «Посидим в тишине»
  Урок внеклассного чтения. Сказки и стихи Чуковского
  Э. Э. Мошковская «Я маму свою обидел»
  С Васильев «День победы»
  Наши проекты. Газета «День Победы – 9 мая»
  «Проверим себя»Обощение по теме «Люблю природу русскую Весна.»
    Тема 11. (12 ч) И в шутку и всерьёз
  Б. Заходер. «Товарищам детям»
  Б. Заходер. «Что красивей все­го?»
  Урок внеклассного чтения. Рассказы В.Драгунского
  Б. Заходер «Песенки Винни Пуха»
  Э.Успенский.«Чебурашка»,
  Э.Успенский.» «Если был бы я девчонкой…»»,«Над нашей квартирой» Память»
  В. Берестов. «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»;
  И. Токмакова. «Плим», «В чудной стране»
  Г. Остер. «Будем знакомы»
  В.Драгунский «Тайное становится явным»
  Урок внеклассного чтения. Современные детские журналы
  Обобщение по теме « И в шутку и всерьёз»
    Тема 12. (14 ч) Литература зарубежных стран
  Детский фольклор стран Западной Европы и Америки, произведения зарубежных классиков «Бульдог по кличке Дог» «Перчатки»,
  «Храбрецы», «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети»
91-92   Сказки Ш. Перро «Кот всапогах»
  Урок внеклассного чтения Сказки Шарля Перро.
94-95   Ш.Перро «Красная Шапочка»  
  Г. X. Андерсена «Принцесса на горо­шине»
97-98   Э. Хогарт «Мафии и паук»
  Урок внеклассного чтения. Сказки народов мира.
  Обобщение по теме»Литература зарубежных стран»
101-102   Итоговый урок за год.

II полугодие

Окружающий мир

(2 часа в неделю)

Плешаков А. А. Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций.

В 2 ч. Ч. 2 / А. А. Плешаков. – М. : Просвещение, 2016. – 143 с.

 
 

 

 


№ п/п Дата Тематическое планирование Примечания
По плану По факту
      Тема 4. (9 ч) Здоровье и безопасность  
    Строение тела человека  
    Если хочешь быть здоров  
    Берегись автомобиля!  
    Школа пешехода  
    Домашние опасности  
    Пожар  
    На воде и в лесу  
    Опасные незнакомцы  
    Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность»  
      Тема 5. (7ч) Обобщение  
    Наша дружная семья  
    Проект «Родословная»  
    В школе  
    Правила вежливости  
    Ты и твои друзья  
    Мы – зрители и пассажиры  
    Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение»  
      Тема 6. (18ч:7+11ч) Путешествия  
    Посмотри вокруг  
    Ориентирование на местности  
    Ориентирование на местности  
    Формы земной поверхности  
    Водные богатства  
    В гости к весне (экскурсия)  
    В гости к весне (урок)  
    Россия на карте  
    Проект «Города России»  
    Путешествие по Москве  
    Московский Кремль  
    Город на Неве  
    Путешествие по планете  
    Путешествие по материкам  
    Страны мира. Проект «Страны мира»  
    Впереди лето  
    Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия»  
    Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира».  
    Итоговый урок за год  

II полугодие

Трудовое обучение

(1 час в неделю)

№ п/п Дата Тематическое планирование Примечания
По плану По факту
Тема 3. (5ч) Изделия по мотивам народных образцов.
Учимся у народных мастеров: символика вещей. Кукла из волокнистых материалов
Учимся у народных мастеров: символика вещей. Кукла из волокнистых материалов
Учимся у народных мастеров: изделия по мотивам народных образцов.Народная глиняная игрушка.
Учимся у народных мастеров: изделия по мотивам народных образцов.Птица из щепы (имитация)
Учимся у народных мастеров: обычаи и обряды. Весеннее печенье.
  Тема 4. (7ч) Обработка ткани. Изделия из ткани.
Работа с тканью; инструменты и приспособления.
Работа с тканью; инструменты и приспособления. Дорожная игольница
Полотняное переплетение.Салфетка с бахромой.
Разметка продёргиванием нити. Салфетка с бахромой.
Шов «вперёд иголку». Салфетка с бахромой.
Разметка с припуском. Декоративная игольница
Шов «через край». Декоративная игольница
  Тема 5. (6ч) Декоравтивно – прикладные изделия различного назначения.
Формы и образы природы в декоративно-прикладных изделиях. «Лесная скульптура».
Мозаика: технология, декоративно-художественные особенности, композиция. Мозаика из бумаги.
Конструирование декоративной игрушки на основе модуля-шара. Игрушка из клубков.
Связь образа и конструкции книжки с назначением изделия. Записная книжка.
Конструирование декоративного образа на основе модуля-коробки. Игрушка на основе спичечных коробок.
Комбинированная техника. Проект. Подведение итогов работы за год.

II полугодие

Изобразительное искусство

(1час в неделю)

 

 

№ п/п Дата Тематическое планирование Примечания
По плану По факту
      Тема 3(11ч) Художник и мир человека  
    Ты-художник  
    Семейный праздник  
    Портрет  
    Парный портрет  
    Портрет пожилого человека  
    Художник рисует высоких людей  
    Чудеса света  
    Необычные скульптуры  
    Башня до небес  
    Каждый народ – художник  
    Красота вещей  
      Тема 4(6ч) Художник и мир искусств  
    В мире книг  
    В мире музыки  
    Кукольный театр теней  
    Музей под открытым небом  
    Государственный Эрмитаж  
    В гостях у народных мастеров. Наши любимые узоры  
    Выставка детского изобразительного творчества  

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.