Виды контроля и количество работ внесены в тематическое планирование. Обязательно после контрольных работ необходимо запланировать уроки: «Анализ контрольной работы. Работа над ошибками».
Кроме предложенных форм контроля учебных достижений по математике учитель может использовать другие формы работы.
№ п/п
| Дата
| Тематическое планирование
| Примечания
|
| По плану
| По факту
|
|
|
| Тема 4. (34 ч= 10 + 11+ 13)Сложение и вычитание. Письменные вычисления.
|
|
|
|
| Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23
|
|
|
|
| Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26
|
|
|
|
| Проверка сложения и вычитания
|
|
|
|
| Проверка сложения и вычитания
|
|
|
|
| Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой
|
|
|
|
| Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой
|
|
|
|
| Решение задач
|
|
|
|
| Решение задач
|
|
|
|
| Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48
|
|
|
|
| Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 53 Самостоятельная работа.
|
|
|
|
| Прямоугольник
|
|
|
|
| Прямоугольник
|
|
|
|
| Сложение вида 87 + 13
|
|
|
|
| Решение задач
|
|
|
|
| Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8 .
|
|
|
|
| Вычитание вида 50 – 24
|
|
|
|
| «Странички для любознательных»
Что узнали. Чему научились.
|
|
|
|
| Что узнали. Чему научились.
|
|
|
|
| Что узнали. Чему научились.
|
|
|
|
| Что узнали. Чему научились. Тестовая работа.
|
|
|
|
| Работа над ошибками. «Страничка для любознательных»
|
|
|
|
| Вычитание вида 52 – 24
|
|
|
|
| Решение задач.
|
|
|
|
| Решение задач.
|
|
|
|
| Свойство противоположных сторон прямоугольника
|
|
|
|
| Свойство противоположных сторон прямоугольника
|
|
|
|
| Квадрат.
|
|
|
|
| Квадрат.
|
|
|
|
| «Странички для любознательных» Что узнали. Чему научились.
|
|
|
|
| Что узнали. Чему научились.
|
|
|
|
| Что узнали. Чему научились.
|
|
|
|
| Что узнали. Чему научились.
|
|
|
|
| Контрольная работа № 3
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. «Страничка для любознательных» - Помогаем друг другу сделать шаг к успеху
|
|
|
|
| Тема 4. (20 ч) Умножение и деление
|
|
|
|
| Конкретный смысл действия умножение
|
|
|
|
| Конкретный смысл действия умножение
|
|
|
|
| Прием умножения с использованием сложения
|
|
|
|
| Задачи, раскрывающие смысл действия умножения
|
|
|
|
| Периметр прямоугольника
|
|
|
|
| Приемы умножения единицы и нуля
|
|
|
|
| Названия компонентов и результата действия умножения
|
|
|
|
| Названия компонентов и результата действия умножения
|
|
|
|
| Переместительное свойство умножения
|
|
|
|
| Переместительное свойство умножения
|
|
|
|
| Конкретный смысл действия деление
|
|
|
|
| Задачи, раскрывающие смысл действия деления
|
|
|
|
| Задачи, раскрывающие смысл действия деления
|
|
|
|
| Название чисел при делении
|
|
|
|
| Что узнали. Чему научились. «Странички для любознательных»
|
|
|
|
| Что узнали. Чему научились.
|
|
|
|
| Что узнали. Чему научились.
|
|
|
|
| Что узнали. Чему научились.
|
|
|
|
| Тестовая работа
|
|
|
|
| Анализ тестовой работы. Работа над ошибками.«Странички для любознательных»
|
|
|
|
| Умножение и деление (21 ч)
|
|
|
|
| Связь между компонентами и результатом действия умножения
|
|
|
|
| Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения
|
|
|
|
| Приемы умножения и деления на 10
|
|
|
|
| Решение задач, в том числе задачи с величинами: цена, количество, стоимость
|
|
|
|
| Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого
|
|
|
|
| Закрепление
|
|
|
|
| Тестовая работа. Проверим себя и оценим свои достижения.
|
|
|
|
| Анализ тестовой работы. Работа над ошибками. Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2
|
|
|
|
| Приемы умножения числа 2
|
|
|
|
| Деление на 2
|
|
|
|
| Деление на 2. Решение неравенств.
|
|
|
|
| «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились.
|
|
|
|
| Что узнали. Чему научились
|
|
|
|
| Умножение числа 3 и на 3
|
|
|
|
| Умножение числа 3 и на 3
|
|
|
|
| Деление на 3.
|
|
|
|
| Деление на 3. Закрепление
|
|
|
|
| «Страничка для любознательных» - Готовимся к олимпиаде
|
|
|
|
| Что узнали. Чему научились
|
|
|
|
| Контрольная работа № 4
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились
|
|
|
|
| Что узнали. Чему научились
|
|
|
|
| Повторение изученного.
|
|
|
|
| Повторение изученного. Итоговый урок.
|
|
№ п/п
| Дата
| Тематическое планирование
| Примечания
|
| По плану
| По факту
|
| | | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч.
| |
| | | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч.
| |
| | | Урок развития речи. Наши проекты. Рифма.
| |
| | | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
| |
| | | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
| |
| | | Закрепление правописания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. «Проверь себя».
| |
| | | Звонкие и глухие согласные звуки.
Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?
| |
| | | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным, определение его на слух и проверка.
| |
| | | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. Проверяемое и проверочное слова.
| |
| | | Как правильно обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед согласным.
| |
| | | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. Орфограмма.
| |
| | | Упражнения на закрепления правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным.
| |
| | | Упражнения на закрепления правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным.
| |
| | | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. Словарный диктант.
| |
| | | Упражнения на закрепления правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным.
| |
| | | Упражнения на закрепления правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным.
| |
| | | Контрольный диктант по теме «Парные согласные».
| |
| | | Анализ ошибок. Обобщающий урок. «Проверь себя».
| |
| | | Разделительный мягкий знак (ь).
Когда в словах пишется разделительный мягкий знак (ь).
| |
| | | Разделительный мягкий знак (ь). Упражнения на закрепление.
| |
| | | Различие слов с мягким знаком, как показателем мягкости и с разделительным мягким знаком.
| |
| | | Урок развития речи. Обучающее сочинение «Зимние забавы».
| |
| | | Контрольное списывание.
| |
| | | Обобщающий урок. «Проверь себя».
| |
| | | Тема 6. (51ч. = 19+12+10+10) Орфография. Части речи.
| |
| | | Что такое части речи.
| |
| | | Закрепление умения находить части речи с опорой на их признаки.
| |
| | | Имя существительное как часть речи.
| |
| | | Закрепление умения выделять имена существительные в тексте.
| |
| | | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
| |
| | | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
| |
| | | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных.
| |
| | | Собственные имена существительные.
Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.
| |
| | | Урок развития речи. Составление рассказа по репродукции картины В.Васнецова
«Богатыри».
| |
| | | Собственные имена существительные.
Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. Страничка для любознательных. Происхождение русских фамилий.
| |
| | | Собственные имена существительные.
Названия сказок, рассказов, картин, спектаклей.
| |
| | | Собственные имена существительные. Клички животных.
| |
| | | Собственные имена существительные. Названия государств, городов, деревень, улиц, рек, гор, озёр, морей. Словарный диктант.
| |
| | | Единственное и множественное число имён существительных.
| |
| | | Изменение имён существительных по числам.
| |
| | | Имена существительные, которые употребляются только в единственном числе,
только во множественном числе.
| |
| | | Устное изложениеповествовательного текста по данным вопросам.
| |
| | | Проверка умений, знаний и навыков (тест)по теме «Имя существительное».
| |
| | | Обобщающий урок. «Проверь себя».
| |
| | | Глагол как часть речи.
| |
| | | Выделение глаголов в тексте.
| |
| | | Прямое и переносное значение глаголов.
| |
| | | Урок развития речи. Составление рассказа по репродукции картины
А. Саврасова «Грачи прилетели».
| |
| | | Единственное и множественное число глагола.
| |
| | | Изменение глагола по числам.
| |
| | | Правописание частицы НЕ с глаголами.
| |
| | | Упражнения на обобщение знаний по глаголу.
| |
| | | Что такое текс-повествование? Какова в нём роль глагола?
| |
| | | Урок развития речи. Составление повествовательного текста на тему
«Как мне приготовить салат».
| |
| | | Проверка знаний, умений и навыков (тест)по теме «Глагол».
| |
| | | Обобщающий урок. «Проверь себя».
| |
| | | Прилагательное как часть речи.
Связь имени прилагательного с существительным.
| |
| | | Лексическое значение имён прилагательных.
| |
| | | Работа над прилагательными различных лексико-тематических групп.
| |
| | | Единственное и множественное число имён прилагательных.
| |
| | | Единственное и множественное число имён прилагательных.
| |
| | | Что такое текс-описание?
| |
| | | Какова роль прилагательных в тексте-описании?
| |
| | | Урок развития речи. Составление текста-описания по репродукции картины
Ф. Толстого «Букет цветов, бабочка и птица».
| |
| | | Контрольный диктантпо теме «Имя прилагательное».
| |
| | | Анализ ошибок. Обобщающий урок. «Проверь себя».
| |
| | | Местоимение (личные) как часть речи.
| |
| | | Упражнения на выделение личных местоимений.
| |
| | | Различие местоимений и имён существительных.
| |
| | | Что такое текст-рассуждение. Его структура.
| |
| | | Обобщающий урок. «Проверь себя».
| |
| | | Предлог. Роль предлога в речи.
| |
| | | Как пишутся предлоги со словами?
| |
| | | Урок развития речи. Редактирование деформированного повествовательного
текста.
| |
| | | Обобщающий урок. «Проверь себя». Аудирование.
| |
| | | Наши проекты. В словари- за частями речи.
| |
| | | Тема 7. (14ч.) Повторение.
| |
| | | Текст. Виды текстов.
| |
| | | Урок развития речи.
Составление рассказа по репродукции картины И. Шишкина «Утро в сосновом лесу».
| |
| | | Предложение. Знаки препинания в конце предложения.
| |
| | | Главные и второстепенные члены предложения.
| |
| | | Слово и его лексическое значение.
| |
| | | Слово. Родственные и однокоренные слова.
| |
| | | Части речи. Урок развития речи. Составление рассказа по рисунку.
| |
| | | Части речи. Имя существительное и имя прилагательное.
| |
| | | Части речи. Глагол. Местоимение.
| |
| | | Звуки и буквы.
| |
| | | Упражнения в звуко- буквенном разборе слов, где букв меньше, чем звуков и наоборот.
| |
| | | Правила правописания слов.
Повторение и закрепление изученных орфограмм.
| |
| | | Повторение и закрепление изученных орфограмм.
| |
| | | Повторение и закрепление изученных орфограмм.
| |
| | | Повторение и закрепление изученных орфограмм. Итоговый урок.
| |
Климанова Л. Ф. Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Голованова М.В. и др. – М. : Просвещение, 2016. – 223 с.
№ п/п
| Дата
| Тематическое планирование
| Примечания
|
| По плану
| По факту
|
| | | Тема 8. (10 ч) Писатели – детям
| |
|
| | Писатели о детях, о природе
К. И. Чуковский «Путаница», «Радость»
| |
|
| | К.И.Чуковский «Федорино горе»
| |
|
| | С. Я. Маршак «Коти лодыри»
| |
|
| | С. В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли», В. Михалков «Мой щенок»
| |
|
| | А. Л. Барто «Веревочка» «Мы не заметили жука,..», «В школу» «Вовка — добрая душа»
| |
|
| | Урок внеклассного чтения. Стихи о детях и для детей С Маршака
| |
|
| | Н. Н. Носов «Затейники»,
| |
|
| | Н. Н. Носов «Живая шляпа»
| |
|
| | Н. Н. Носов «На горке»
| |
|
| | Проверь себя! Обобщение по разделу» Писатели – детям»
| |
|
| | Тема 9. (9 ч) Я и мои друзья
| |
|
| | В. Берестов. «За игрой», Э. Мошковская. «Я ушел в свою обиду...», В. Берестов. «Гляжу с высоты...» В. Лунин. «Я и Вовка»
| |
|
| | Урок внеклассного чтения. «Всё наоборот» Стихи Хармса, А.Введенского, Ю. Владимирова
| |
|
| | Н. Булгаков. «Анна, не грусти!»
| |
|
| | Ю.Ермолаев. «Два пирожных»
| |
|
| | В.Осеева «Волшебное слово» . «Хорошее»
| |
|
| | В. Осеева. «Хорошее»
| |
|
| | В. Осеева «Почему? «
| |
|
| | Урок внеклассного чтения Рассказы и сказки Н.Носова
| |
|
| | «Проверь себя!» Обобщение темы «Я и мои друзья»
| |
|
| | Тема 10. (9 ч) Люблю природу русскую. Весна.
| |
|
| | Стихи о весне Ф. Тютчева, Стихи о весне
А.Н. Плещеева
| |
|
| | Стихи о весне А.Блока, Маршака «Женский день» Стихотворения
| |
|
| | И Бунин «Матери»
| |
|
| | Е. Благинина. «Посидим в тишине»
| |
|
| | Урок внеклассного чтения. Сказки и стихи Чуковского
| |
|
| | Э. Э. Мошковская «Я маму свою обидел»
| |
|
| | С Васильев «День победы»
| |
|
| | Наши проекты. Газета «День Победы – 9 мая»
| |
|
| | «Проверим себя»Обощение по теме «Люблю природу русскую Весна.»
| |
|
| | Тема 11. (12 ч) И в шутку и всерьёз
| |
|
| | Б. Заходер. «Товарищам детям»
| |
|
| | Б. Заходер. «Что красивей всего?»
| |
|
| | Урок внеклассного чтения. Рассказы В.Драгунского
| |
|
| | Б. Заходер «Песенки Винни Пуха»
| |
|
| | Э.Успенский.«Чебурашка»,
| |
|
| | Э.Успенский.»
«Если был бы я девчонкой…»»,«Над нашей квартирой» Память»
| |
|
| | В. Берестов. «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»;
| |
|
| | И. Токмакова. «Плим», «В чудной стране»
| |
|
| | Г. Остер. «Будем знакомы»
| |
|
| | В.Драгунский «Тайное становится явным»
| |
|
| | Урок внеклассного чтения. Современные детские журналы
| |
|
| | Обобщение по теме « И в шутку и всерьёз»
| |
|
| | Тема 12. (14 ч) Литература зарубежных стран
| |
|
| | Детский фольклор стран Западной Европы и Америки, произведения зарубежных классиков «Бульдог по кличке Дог» «Перчатки»,
| |
|
| | «Храбрецы», «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети»
| |
91-92
|
| | Сказки Ш. Перро «Кот всапогах»
| |
|
| | Урок внеклассного чтения Сказки Шарля Перро.
| |
94-95
|
| | Ш.Перро «Красная Шапочка»
| |
|
| | Г. X. Андерсена «Принцесса на горошине»
| |
97-98
|
| | Э. Хогарт «Мафии и паук»
| |
|
| | Урок внеклассного чтения. Сказки народов мира.
| |
|
| | Обобщение по теме»Литература зарубежных стран»
| |
101-102
|
| | Итоговый урок за год.
| |
Плешаков А. А. Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций.
В 2 ч. Ч. 2 / А. А. Плешаков. – М. : Просвещение, 2016. – 143 с.
№ п/п
| Дата
| Тематическое планирование
| Примечания
|
| По плану
| По факту
|
| | | Тема 3. (5ч) Изделия по мотивам народных образцов.
| |
| | | Учимся у народных мастеров: символика вещей. Кукла из волокнистых материалов
| |
| | | Учимся у народных мастеров: символика вещей. Кукла из волокнистых материалов
| |
| | | Учимся у народных мастеров: изделия по мотивам народных образцов.Народная глиняная игрушка.
| |
| | | Учимся у народных мастеров: изделия по мотивам народных образцов.Птица из щепы (имитация)
| |
| | | Учимся у народных мастеров: обычаи и обряды. Весеннее печенье.
| |
| | | Тема 4. (7ч) Обработка ткани. Изделия из ткани.
| |
| | | Работа с тканью; инструменты и приспособления.
| |
| | | Работа с тканью; инструменты и приспособления. Дорожная игольница
| |
| | | Полотняное переплетение.Салфетка с бахромой.
| |
| | | Разметка продёргиванием нити. Салфетка с бахромой.
| |
| | | Шов «вперёд иголку». Салфетка с бахромой.
| |
| | | Разметка с припуском. Декоративная игольница
| |
| | | Шов «через край». Декоративная игольница
| |
| | | Тема 5. (6ч) Декоравтивно – прикладные изделия различного назначения.
| |
| | | Формы и образы природы в декоративно-прикладных изделиях. «Лесная скульптура».
| |
| | | Мозаика: технология, декоративно-художественные особенности, композиция. Мозаика из бумаги.
| |
| | | Конструирование декоративной игрушки на основе модуля-шара. Игрушка из клубков.
| |
| | | Связь образа и конструкции книжки с назначением изделия. Записная книжка.
| |
| | | Конструирование декоративного образа на основе модуля-коробки. Игрушка на основе спичечных коробок.
| |
| | | Комбинированная техника. Проект. Подведение итогов работы за год.
| |