Правила оформления списка использованных источников.
Задание на практику: 2 курс, заочное отделение
Дата организационного собрания
26 сентября 2012 год
Срок практики - 3 недели
27,28,29 сентября 2012 год
Срок сдачи выполненных работ
1-8 октября 2012 год
День защиты работы
«17» октября 2012 год
Тема: Коммуникационная площадка - Международный бизнес-саммит 2012.
Цель практики:
изучение выставочной деятельности и написание PR материалов о Международном бизнес-саммите.
Задачи практики:
изучение специфики выставочной деятельности как средства коммуникации;
определение особенностей формата деловой программы;
изучение форм PR взаимодействия в выставочной деятельности;
сбор информации, написание PR статей разных жанров;
развитие умений в области систематизации информации, подготовки обоснованных выводов и сведения частей информации в общий отчет.
Форма работ: отчет и дневник
До бизнес-саммита:
Изучить и проанлизировать сайт http://www.ibs-nn.ru/;
На бизнес-саммите:
сформулировать общую тему выставочной части саммита изучить цели и задачи саммита
осмотреть и описать экспозиции;
собрать материалы для написания обзорной статьи, новостного репортажа, хроники, очерка, новостей на сайт;
посетить мероприятия разного формата: круглые столы, дискуссии, семинары и т.п.;
определить форматы работы PR специалистов на саммите, используемые ими коммуникационные технологии – записать, перечислить, привести примеры.
сфотографировать стенды.
После бизнес-саммита:
расшифровать записи, интервью, проанализировать, подготовить; собрать все материалы соответственно задачам (см. содержание отчета)
написать:
обзорную статью о бизнес-саммите «Деловой разговор и конструктивные предложения»;
репортаж об одном из мероприятий (перечислены ниже);
новость для сайта об одном из мероприятий http://www.ibs-nn.ru/;
информационную заметку об одном из мероприятий
Все статьи подписать – распечатать и выслать на почту kav-ksenia@yandex.ru в срок до 4 октября!!!!!!!
Собрать материалы в отчет. Статьи в отчет – добавлять только после того как выслали на почту, после специальной отметки Корюкаевой К.С.
Мероприятия для посещения:
Сентября
09.00 - 11.00 Павильон №3 Пресс-Дом Зал №1Государственная и общественная защита прав предпринимателей: формы, задачи, мировой опыт и российские перспективы КРУГЛЫЙ СТОЛ (МЕДИА-КОНФЕРЕНЦИЯ)
11.00 - 12.30 Павильон №3 Пресс-Дом Зал №2 Реформа системы образования: какие изменения ждут российские вузы КРУГЛЫЙ СТОЛ («Комсомольская правда», онлайн трансляция на сайте kp.ru)
13:00 - 14:30 Павильон №3 Пресс-Дом Зал №2 Перспективы развития мультимедийного производства региональных медиа
13:00 - 14:30 Павильон №3 Пресс-Дом Зал №2Перспективы развития мультимедийного производства региональных медиа
16:45 - 18:00 Павильон №3 Пресс-Дом Зал №2 Мастер-класс А.Г.Лысенко Презентация книги "ТВ живьём и в записи"
11.30 - 13.30 Павильон №3 Пресс-Дом Зал №1Российские регионы в борьбе за инвесторов - реалии и
перспективы
КРУГЛЫЙ СТОЛ
(«КоммерсантЪ - Приволжье»)
29 сентября
11.00 - 12.30 Главный ярмарочный дом Университетский зал Внедрение наукоемких технологий в промышленности: взаимодействие с университетами
ВНИМАНИЕ: все мероприятия есть на сайте http://www.ibs-nn.ru/;
Можно выбрать другие мероприятия. Посетить надо несколько обязательно!!!!!
Много фотографий будет в интернете - но недолго!!!! Пока идет саммит, сайт саммита закроют в течении месяца.
Содержание отчета:
Структура отчета: титульный лист, введение, содержание, заключение, список использованных источников, приложения. В конце каждого пункта – краткий вывод (основные тезисы по теме). Обязательно в текстах - ссылки на используемые источники.
Введение: написать об актуальности задания, цель практики, задачи, отобразить какие именно практические навыки вы планируете получить. (объем - 1 стр.).
Информационная справка о Международном Бизнес-саммите: цели, задачи, концепция, особенности формата мероприятия.(объем - 1 стр.).
Обзор саммита: дизайн и оформление экспозиций, оформление территории, навигация, планировки; мероприятия – основные темы, обсуждаемые вопросы, общественный резонанс в СМИ- обзорный материал, сопроводить фотографиями. (объем - 5 стр.).
определить форматы работы PR специалистов на саммите, используемые ими коммуникационные технологии – записать, перечислить, привести примеры с саммита. (объем – 2-3 стр.).
Описать PR мероприятия (семинар, дискуссии и т.п) разного формата (сравнение и отличие) привести примеры с фото с саммита. (2 стр)
репортаж об одном из мероприятий
новость для сайта об одном из мероприятий http://www.ibs-nn.ru/;
информационная заметка об одном из мероприятий
5-7 пункты - НАПИСАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, а не брать из интернета
Заключение.Написать достигнута ли цель практики, какие задачи решены. Взаключение написать краткие выводы, сделанные по каждому пункту работы. (Для выводов – слова-подсказки: выявлено, установлено, определено, получено, предложено и т.д.) И перечислить все приобретенные, по вашей оценке, практические навыки в ходе работы. Объем – 1 стр.
Требования к оформлению отчета по практическим занятиям:
Шрифт – Time New Roman, 14 кегль; интервал – полуторный; поля – 2,5 см. слева, 2 см. справа, по 1,5 см. сверху и снизу; каждая страница пронумерована; титульный лист оформляется согласно стандартам общего оформления курсовых работ.
Все вспомогательные материалы выносятся в приложения. При использовании литературы и/или интернет ресурсов в работе обязательно ставить ссылки и сноски. Приложения нумеруются в правом верхнем углу (например: Приложение №).
Правила оформления списка использованных источников.
Библиография составляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилии автора). В списке применяется общая нумерация литературных источников. В список включаются все использованные автором работы литературные источники независимо от того, где они опубликованы (в отдельном издании, в сборнике, журнале, газете или являются Интернет-источниками).
При оформлении исходных данных источника указываются фамилия и инициалы автора, название работы, место и год издания, общее количество страниц.
Если несколько авторов у книги, то сначала указывается только один автор:
Лаврентьев Г.В. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов (часть 2)/ Г.В.Лаврентьев, Н.Б.Лаврентьева, Н.А.Неудахина - Барнаул: Алт. гос. ун-т, 2009 – 231с.
Если это коллективный сборник, то оформлять нужно следующим образом:
Коммуникационный менеджмент как составная часть PR-деятельности / Под ред. Н.К. Жукова. — М.: Изд-во МГУ, 2008.— 129 с.
Образец оформления статьи:
Азарова Л.В., Тенденции развития PR-деятельности в России и новые подходы к подготовке специалистов в сфере коммуникации/Л.В.Азарова // Известия ЛЭТИ - 2008. - № 1. - С. 97-102.
Если журнал не является центральным изданием, то указывается место издания:
Холмогорова А.В., Особенности проведения рекламной кампании в современных условиях/ А.В.Холмогорова // Реклама и современность. — Киров, 2009. — Т. 1. — С. 11—24.
При оформлении газетной статьи после номера газеты пишутся начальные буквы названия месяца, в котором вышла газета:
Андриянов С.И., Политический и социальный маркетинг /С.И.Андриянов // Экономика. — 2009. — № 3 (14). — Апр. — С. 18—29.
Если работа является диссертацией или авторефератом диссертации:
Афанасьева О.Ю. Педагогическое управление коммуникативным образованием студентов: методология, теория, практика: автореферат дисс. д-ра пед.наук: 13.00.08/ Афанасьева Ольга Юрьевна – Челябинск, 2008. – 56с.
Шевчук Л.В.,. Формирование языковых средств комического в современной сатире: Дисс..канд. филол. наук: 10.02.01/ Шевчук Лариса Васильевна - Одесса: ОГУ, 1991 – 191с.
Если цитируется интернет-источник:
Щербинина Ю.В., Речевая агрессия школьников [Электронный ресурс]// Режим доступа - http://www.filfak.ru/science/science_work.php?work=24581, свободный