Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Правила оформления списка использованных источников.

Задание на практику: 2 курс, заочное отделение

Дата организационного собрания 26 сентября 2012 год
Срок практики - 3 недели 27,28,29 сентября 2012 год
Срок сдачи выполненных работ 1-8 октября 2012 год
День защиты работы «17» октября 2012 год

 

Тема: Коммуникационная площадка - Международный бизнес-саммит 2012.

 

Цель практики:

изучение выставочной деятельности и написание PR материалов о Международном бизнес-саммите.

 

Задачи практики:

  • изучение специфики выставочной деятельности как средства коммуникации;
  • определение особенностей формата деловой программы;
  • изучение форм PR взаимодействия в выставочной деятельности;
  • сбор информации, написание PR статей разных жанров;
  • развитие умений в области систематизации информации, подготовки обоснованных выводов и сведения частей информации в общий отчет.

Форма работ: отчет и дневник

До бизнес-саммита:

Изучить и проанлизировать сайт http://www.ibs-nn.ru/;

На бизнес-саммите:

  • сформулировать общую тему выставочной части саммита изучить цели и задачи саммита
  • осмотреть и описать экспозиции;
  • собрать материалы для написания обзорной статьи, новостного репортажа, хроники, очерка, новостей на сайт;
  • посетить мероприятия разного формата: круглые столы, дискуссии, семинары и т.п.;
  • определить форматы работы PR специалистов на саммите, используемые ими коммуникационные технологии – записать, перечислить, привести примеры.
  • сфотографировать стенды.

После бизнес-саммита:

  • расшифровать записи, интервью, проанализировать, подготовить; собрать все материалы соответственно задачам (см. содержание отчета)

 

написать:

 

  • обзорную статью о бизнес-саммите «Деловой разговор и конструктивные предложения»;
  • репортаж об одном из мероприятий (перечислены ниже);
  • новость для сайта об одном из мероприятий http://www.ibs-nn.ru/;
  • информационную заметку об одном из мероприятий
  • Все статьи подписать – распечатать и выслать на почту kav-ksenia@yandex.ru в срок до 4 октября!!!!!!!
  • Собрать материалы в отчет. Статьи в отчет – добавлять только после того как выслали на почту, после специальной отметки Корюкаевой К.С.

 

Мероприятия для посещения:

Сентября

09.00 - 11.00 Павильон №3 Пресс-Дом Зал №1Государственная и общественная защита прав предпринимателей: формы, задачи, мировой опыт и российские перспективы КРУГЛЫЙ СТОЛ (МЕДИА-КОНФЕРЕНЦИЯ)

11.00 - 12.30 Павильон №3 Пресс-Дом Зал №2 Реформа системы образования: какие изменения ждут российские вузы КРУГЛЫЙ СТОЛ («Комсомольская правда», онлайн трансляция на сайте kp.ru)

13:00 - 14:30 Павильон №3 Пресс-Дом Зал №2 Перспективы развития мультимедийного производства региональных медиа

13:00 - 14:30 Павильон №3 Пресс-Дом Зал №2Перспективы развития мультимедийного производства региональных медиа

16:45 - 18:00 Павильон №3 Пресс-Дом Зал №2 Мастер-класс А.Г.Лысенко Презентация книги "ТВ живьём и в записи"

11.30 - 13.30 Павильон №3 Пресс-Дом Зал №1Российские регионы в борьбе за инвесторов - реалии и

перспективы

КРУГЛЫЙ СТОЛ

(«КоммерсантЪ - Приволжье»)

29 сентября

11.00 - 12.30 Главный ярмарочный дом Университетский зал Внедрение наукоемких технологий в промышленности: взаимодействие с университетами

ВНИМАНИЕ: все мероприятия есть на сайте http://www.ibs-nn.ru/;

Можно выбрать другие мероприятия. Посетить надо несколько обязательно!!!!!

Много фотографий будет в интернете - но недолго!!!! Пока идет саммит, сайт саммита закроют в течении месяца.

Содержание отчета:

Структура отчета: титульный лист, введение, содержание, заключение, список использованных источников, приложения. В конце каждого пункта – краткий вывод (основные тезисы по теме). Обязательно в текстах - ссылки на используемые источники.

Введение: написать об актуальности задания, цель практики, задачи, отобразить какие именно практические навыки вы планируете получить. (объем - 1 стр.).

  1. Информационная справка о Международном Бизнес-саммите: цели, задачи, концепция, особенности формата мероприятия.(объем - 1 стр.).
  2. Обзор саммита: дизайн и оформление экспозиций, оформление территории, навигация, планировки; мероприятия – основные темы, обсуждаемые вопросы, общественный резонанс в СМИ- обзорный материал, сопроводить фотографиями. (объем - 5 стр.).
  3. определить форматы работы PR специалистов на саммите, используемые ими коммуникационные технологии – записать, перечислить, привести примеры с саммита. (объем – 2-3 стр.).
  4. Описать PR мероприятия (семинар, дискуссии и т.п) разного формата (сравнение и отличие) привести примеры с фото с саммита. (2 стр)
  5. репортаж об одном из мероприятий
  6. новость для сайта об одном из мероприятий http://www.ibs-nn.ru/;
  7. информационная заметка об одном из мероприятий

5-7 пункты - НАПИСАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, а не брать из интернета

Заключение.Написать достигнута ли цель практики, какие задачи решены. Взаключение написать краткие выводы, сделанные по каждому пункту работы. (Для выводов – слова-подсказки: выявлено, установлено, определено, получено, предложено и т.д.) И перечислить все приобретенные, по вашей оценке, практические навыки в ходе работы. Объем – 1 стр.

Требования к оформлению отчета по практическим занятиям:

Шрифт – Time New Roman, 14 кегль; интервал – полуторный; поля – 2,5 см. слева, 2 см. справа, по 1,5 см. сверху и снизу; каждая страница пронумерована; титульный лист оформляется согласно стандартам общего оформления курсовых работ.

Все вспомогательные материалы выносятся в приложения. При использовании литературы и/или интернет ресурсов в работе обязательно ставить ссылки и сноски. Приложения нумеруются в правом верхнем углу (например: Приложение №).

Правила оформления списка использованных источников.

Библиография составляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилии автора). В списке применяется общая нумерация литературных источников. В список включаются все использованные автором работы литературные источники независимо от того, где они опубликованы (в отдельном издании, в сборнике, журнале, газете или являются Интернет-источниками).

При оформлении исходных данных источника указываются фамилия и инициалы автора, название работы, место и год издания, общее количество страниц.

Ковалева Е.А,. Этика журналиста./ Е.А.Ковалева — Ярославль: ЯрГУ, 2008. — 106с.

Если несколько авторов у книги, то сначала указывается только один автор:

Лаврентьев Г.В. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов (часть 2)/ Г.В.Лаврентьев, Н.Б.Лаврентьева, Н.А.Неудахина - Барнаул: Алт. гос. ун-т, 2009 – 231с.

Если это коллективный сборник, то оформлять нужно следующим образом:

Коммуникационный менеджмент как составная часть PR-деятельности / Под ред. Н.К. Жукова. — М.: Изд-во МГУ, 2008.— 129 с.

Образец оформления статьи:

Азарова Л.В., Тенденции развития PR-деятельности в России и новые подходы к подготовке специалистов в сфере коммуникации/Л.В.Азарова // Известия ЛЭТИ - 2008. - № 1. - С. 97-102.

Если журнал не является центральным изданием, то указывается место издания:

Холмогорова А.В., Особенности проведения рекламной кампании в современных условиях/ А.В.Холмогорова // Реклама и современность. — Киров, 2009. — Т. 1. — С. 11—24.

При оформлении газетной статьи после номера газеты пишутся начальные буквы названия месяца, в котором вышла газета:

Андриянов С.И., Политический и социальный маркетинг /С.И.Андриянов // Экономика. — 2009. — № 3 (14). — Апр. — С. 18—29.

Если работа является диссертацией или авторефератом диссертации:

Афанасьева О.Ю. Педагогическое управление коммуникативным образованием студентов: методология, теория, практика: автореферат дисс. д-ра пед.наук: 13.00.08/ Афанасьева Ольга Юрьевна – Челябинск, 2008. – 56с.

Шевчук Л.В.,. Формирование языковых средств комического в современной сатире: Дисс..канд. филол. наук: 10.02.01/ Шевчук Лариса Васильевна - Одесса: ОГУ, 1991 – 191с.

Если цитируется интернет-источник:

Щербинина Ю.В., Речевая агрессия школьников [Электронный ресурс]// Режим доступа - http://www.filfak.ru/science/science_work.php?work=24581, свободный

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.