Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Расчет стоимости оборудования и инвентаря



Далее необходимо рассчитать стоимость оборудования и инвентаря, необходимые для осуществления производственного цикла, а также месячную норму амортизационных отчислений по каждому виду. Данные представлены в таблице 2.

 

Таблица 2 – Описание оборудования и инвентаря

 

Наименование Количество, шт Цена,руб. Стоимость, руб. Число лет использования, лет Амортизационные отчисления в месяц, руб.
1.Диван 450,0
2. Журнальный стол 145,8
3.Велосипед женский 500,0
4.Велосипед дорожный 600,0
5.Велосипед для триала 1000,0
6.Велосипед детский 258,3
7. Набор защитной экипировки 281,3
8.Стул 75,0
9.Набор инструментов для ремонта велосипедов 22,9
10.Аптечка 37,5
Итого       3370,8

 

Цены на данное оборудование и инвентарь являются среднерыночными по Брянской области. Общая стоимость составит 165250 рублей; амортизационные отчисления в совокупности составят 3370,8 рублей в месяц.

Расходы на рекламу

Для привлечения клиентов планируется воспользоваться следующими видами рекламы: объявление в газете и радио. Стоимость данных мероприятий представлена в таблице 5.

 

Таблица 5 – Расходы на рекламу

 

Вид мероприятия Периодичность Цена единицы рекламного мероприятия, руб. Количество в месяц Сумма в расчете на год, руб.
Объявление в газете 2 раза в неделю
Радио 3 раза в день в течение первых двух месяцев
Итого      

 

Прогнозирование количества оказываемой услуги

Данный бизнес является сезонным. Так как предполагаемая дата регистрации бизнеса – 1.02.2016 г., то прогноз оказания услуги следует начать с марта. Планируемое количество оказываемой услуги основано на наблюдении количества оказываемой услуги самыми крупными конкурентами. Так как цена часа проката составляет 200 рублей, можно рассчитать объем продаж. Данные представлено в таблице 3.

 

Таблица 3 – Количество оказываемой услуги по месяцам

 

Наименование услуги Месяцы
  Итого
Количество, часов
Объем продаж, тыс. руб.

 

Управление и кадры

Руководителем бизнеса является Петров Иван Михайлович, 38 лет. Ранее занимал должность администратора в спорт клубе «Лего». Коммуникабелен, энергичен. Мотивы работы в этой сфере – оздоровление подрастающего поколения и молодежи, прививание к спорту.

Структура управления – линейная. Представлена на рисунке 2.

 

Директор (Бухгалтер)
Менеджер
Ремонтник
Уборщица


Рисунок 2 – Структура управления ИП «Велодрайв»

Заработная плата

В штат предприятия будут входить постоянные и временные работники, которые буду получать оклад, так как в зимний период нецелесообразно иметь в штате двух менеджеров. Также возможно трудоустройство студентов без опыта работы на условиях полного рабочего дня. Данные представлены в таблице 4.

 

Таблица 4 – Расчет заработной платы

 

Должность Количество Количество месяцев работы в год Оклад/мес, руб. ФОТ, руб. на год
1.Директор (бухгалтер)
2.Менеджер(постоянно)
3.Менеджер(временно)
4.Ремонтник
5.Уборщица
Итого   -
Страховые взносы работодателя во внебюджетные фонды (ПФ, ФСС, ФОМС)          
Всего годовые затраты на оплату труда персонала с учетом страховых взносов          

 

Итак, фонд оплаты труда на год составит 624000 рублей, а с учетом всех страховых взносов во внебюджетные фонды – 811200 рублей.

 

Финансовый раздел

Для налогообложения выбрана упрощенная система вид «Доходы». Ему характерна процентная ставка в размере 6% и тот факт, что она изымается исключительно от прибыли, полученной предпринимателем.

Данный вид системы налогообложения наиболее оптимален, так как соответствует всем требованиям:

- у индивидуального работника имеется рабочая сила, и ее количество не превышает 100 человек;

- годовая прибыль индивидуального предпринимателя менее 60 000 000 рублей;

- стоимость всего имущества, что задействовано в осуществлении предпринимательской деятельности, не должна быть больше 100 000 000 рублей.

 

Смета затрат

 

Наименование вида затрат Сумма в расчете на год, руб.
1.Затраты на регистрацию в качестве ИП
2.Аренда помещений
3.Приобретение оборудования
4.Затраты на оплату труда
5.Рекламные расходы
6.Коммунальные платежи
7.Накладные расходы
Итого

 

Итак, из данных таблицы видно, что совокупные затраты составят 1300570 рублей.

 

План по прибыли

Наименование Месяцы Итого
 
Доходы, тыс. руб.: от оказания услуги проката велосипедов
Расходы, тыс. руб.:    
1.На регистрацию в качестве ИП 0,8 - - - - - - - - - - - 0,8
2.На аренду                      
3.На приобретение оборудования 165,25 - - - - - - - - - - - 165,25
  4.На оплату труда                         811,2
5.На рекламу 19,86 19,86 0,96 0,96 0,96 0,96 0,96 0,96 0,96 0,96 0,96 0,96 49,32
6.На коммунальные платежи
7.На накладные расходы 8,333 8,333 8,333 8,333 8,333 8,333 8,333 8,333 8,333 8,333 8,333 8,333
8.Налог на прибыль 3,6 4,8 5,4 7,92 9,6 7,2 4,8 4,26 3,9 3,42 6,39
Чистая прибыль, руб.   (342243,3)   (42793,3)   (5093,3)   (393,3)   43786,7   70106,7   32506,7   27706,7   8906,7   446,7   (5193,3)   (12713,30)  
                             

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.