Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Идеи, интересы и институты



Начавшийся в 2008, финансовый кризис едва затронул Европу, в то время как немецкий банк IKB, стал первым банком, пострадавшим от него (Аллен и др. 2011), и начал выпускать первые чеки в Германии. Первой финансовой реакцией Германии на финансовый кризис, стала реализация “Закона об ограничении рисков, связанных с осуществлением финансовых вложений” (стр. 4) (Gesetz zur Begrensung Finanzinvestionen verbunden Risiken) или, в скором времени, «Закон ограничения риска». (Risikobegrenzungsgesetz). (Бройх 2009)

В центре внимания закона стоит внутренний процесс продаж кредитов, в том числе изменения положения о ‘совместной работе’ положения, совокупности избирательных прав, финансовых инструментов и их требований, повышение отчетности, основанной на капиталовложениях в кампании, ужесточение санкций, больше информации о зарегистрированных акциях (Георг и др. 2008). Этот закон позволяет акционерам лучше понимать процесс продажи кредитов, и вместе с этим, повышает отчетность. Помимо акционеров, произошли изменения и в работе служащих; согласно Георг и др. (2008), информационные права ужесточены для работников и потребителей, усилилась защита прав потребителей. Согласно ДиБенедетто и Раститеру (2008) “немецкий законодатель стремится защитить целостность и функционирование финансовых рынков.” (абз. 1)

Этим законом, германская коалиция хочет ограничить риск в инвестициях, путем ужесточения норм, относящихся к “правилам кредитных и обеспечительных договоров и ограничение возможностей пойти на уступки в сфере кредитных требований” (стр. 4), как утверждает Бройх (2009). Кроме того, этот закон был создан в целях повышения правовой определенности и отчетности, а также для внесение изменений в ряд действующих законов и положений, которые “обеспечивают защиту заемщиков в случае продажи кредитов.” (Георг и др. 2008, стр. 1) По мнению бывшего министра финансов ФРГ Пеера Штайнбрюка (работал с 22 ноября 2005 до 27 октября 2009 года) закон повысит уровень отчетности и юридическую безопасность. (Дрост 2008, Kислер 2008)

Однако, во время введения Закона ограничения риска в 2007, возникли возражения по его поводу. В Германии Bundesverband der Kapitalgessellschaften (БВК) говорит, что ложное впечатление образовалось из – за корреляции между частной долей акций и определенных рисков на рынке капитала. (Абсолют доклад 2007) Эту точку зрения разделяет проф. Касерер, который утверждает, что риск в инвестициях не ограничить этим законом и что он будет влиять на эффективность распределения капитала на рынке капитала. (Касерер) Распространение строгих правил закона, грозило стать еще более жестким, что встретило противление и критику, так как это нарушало бы саму основу валютного союза; свободу движения капитала. Кроме того Касерер и Кислер (2008) утверждают, что с распространением строгих норм, содержащихся в законе, административная и бюрократическая нагрузка увеличится, и согласно Бековски и Кохеру (2008) этот закон “увеличит размер пошлин и ужесточит санкции, усилит существующий сверх – контроль в области рынков капитала.” (стр. 9)

На международном уровне, также были высказаны опасения. Ряд финансовых институтов (Фонд Си Менеджмент Лимитед 2007, международная сеть по вопросам корпоративного управления 2007) написали письмо, выражая свое беспокойство по поводу отсутствия “различия между акционерами, обсуждающими обычные вопросы корпоративного управления и имеющие право голосовать на общем собрании акционеров компании и акционерами, которые работают вместе и намереваются изменить управление компанией.” (Литвак 2007, стр. 1, Эдкинс 2007 абз. 2)

Партии правящей коалиции (ХДС/ХСС и СДПГ) проголосовали за реализацию закона, СВДП отклонил закон, Левые и Союз 90/зеленые воздержались от голосования. ("Зюддойче Цайтунг 2008) СДПГ признает положительный эффект этого закона, который контролирует все действия акционеров и финансовых контролеров. (СДПГ СДПГ 2008 и 2011) Кроме того изменения в правилах также демонстрируют способность правительства действовать (СДПГ 2008), несмотря на многочисленные критические замечания со стороны СМИ. С другой стороны, два года спустя внедрения Закона ограничения рисков СДПГ выразило, что в принципе они поддерживают закон, но они хотели бы видеть расширение регулирования. (СДПГ 2010)

Оппозиция, по словам "Франкфуртер Альгемайне Цайтунг" (2008), жестко раскритиковала новой регалирование. Уже в 2007 году СВДП раскритиковал закон, за год до его внедрения, потому что этот закон ограничивал закон об инвестициях, утяжеляя бюрократическое бремя. По мнению одного из финансовых экспертов СПДГ Фрэнка Шефлера: обширные новые требования к отчетности усложнят процесс инвестиций в европейский рынок и Германия не будет на конкурентоспособноспособной на европейском финансовом рынке. Применения Закона ограничения риска ‘уничтожило’ возможность Европы регулировать эту область, отправив сигнал тревоги международным инвесторам. И в итоге, происходит не ограничение рисков, а ограничение инвестиций. (СВДП 2007) СВДП разочарован защитой заемщиков и окончательной легализацией в 2008 году Закона ограничения риска. (СВДП 2008) Кроме того, как заявил Шефлер, закон нанесет еще больший ущерб рынку, позволив правительству решать, какие инвестиции требуются. Этот тип государственного вмешательства может отпугнуть инвесторов и таким образом нанести ущерб экономике. (Франкфуртер Альгемайне Цайтунг 2008)

Альянс ‘90/зеленые твуже выступили против закона ограничения риска и заявили, что большинство его правил и санкции были не очень эффективными. Штрафы за нарушение информационных требований, достигает максимальной точки на €200.000, которые по мнению этой партии являются риском для финансовых институтов. В дополнение к этому, этот закон мало что сделал против безмолвных посягательств. Партия подчеркивает, что коалиции лучше сдержать свое слово о подотчетности. Предложения партии включают: более высокие штрафы и более жесткие информационные требования (Бенднис 90/ ди Грюенен 2008)

Критические замечания привели к изменению в содержании закона, который в свою очередь ограничил “влияние изменений.” (Гибсон Данн 2008, стр. 1) Теория дистрибутивных коалиций с общими интересами, описанная Енгеленом (2011) в данном исследовании является довольно еффективной. Хотя никой реальной ‘блокирующей тактики’ не было, критика коалиции, ученых и СМИ оказала влияние и ослабила правила ограничения риска в инвестициях. Коалиция, однако, по-прежнему не полностью удовлетворена содержанием закона.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.