Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Понедельник , 5 неделя октября Тема «Домашние животные»



  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Ознакомление с художественной литературой Старшая и средняя «Пан Котофей» Задачи: закрепить название одежды, учиться отвечать на вопросы стихотворения; Подготовительные: «Козел стеклянные глаза, золотые рога» Задачи: учиться выделять главную мысль текста, отвечать на вопросы Музыкальное Разучивание песен к Новому году   Упр. «Угадай- ка» Теремкова (3) Упр. «Подбирай, называй, запоминай» Теремкова (3) О.К. отгадывание загадок по теме недели домашние животные стр.294 Нищева   Прогулка: наблюдение за листвой деревьев ( рассмотреть листики , их окрас) Труд :убираем камешки на участке. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. движения прыжки через кубики на ускорение П/И «Гуси- лебеди»   О.К «Назови лаского» Теремкова (3)   Раскраски по теме недели, карандаши , фломастеры Шнуровки цветные для мелкой моторики рук Цель: развитие мелкой моторики, закрепление цветов, фигур Спортивный инвентарь ( мячи, скакалки, обручи, «городки»); Песочные наборы (лопатки, формочки) строим песочные городки; Цель: развивать самостоятельность в игре, распределению ролей Метелки, лопатки, тачки для уборки участка. Цель :учиться помогать взрослому в труде, наблюдать за профессией дворника
2 половина дня Аппликация поделки из конусов «Котята»»   Задачи: закрепить название животных, части тела, окрас. Упр. «Узнай на ощупь предмет» О.К. «Составь рассказ по картинке» Теремкова (3)   Прогулка: наблюдение за небом, облаками Труд: убираем цветник от листвы. Цель: помогать взрослому в труде. Осн.движения прыжки с предметами П/И «Охотники и утки» Предложить шахматную доску, шашки Настольные игры «Половинки» , «Времена года» Цель: учиться работать со схемой, собирать из половинок целое Конструктор мелкий (схемы сборки); Цель: развивать фантазия, работать со схемой Мелки для рисования на асфальте животные Цель: закрепить название животных, учиться их рисовать.

Вторник , 5 неделя октября Тема «Домашние животные»

  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Математика Подготовительная № 3,4,5,6, Нищева стр.113 Задачи: совершенствовать навык количественного и порядкового счета, закрепление в речи названия геометрических фигур. Ознакомление с окружающим Старшая КРО стр.62 Занятие № Задачи: закреплять знания детей о домашних животных(внешний вид, пища, жилище) Физкультурное Упражнения по станциям Упр. «Скажи наоборот» Теремкова (3) Упр. «Назови слово на букву «М» О.К. разучивание скороговорки «Шапка да шубка - вот наш Мишутка.» Прогулка: наблюдение за птицами, их повадками. Подкормка птиц. Труд :убираем камешки на участке. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. движения прыжки через кубики на ускорение П/И «Охотники и утки»   О.К «Кто с кем» Теремкова (3)   Раскраски по теме недели, карандаши , фломастеры Ножницы, журналы для вырезания Цель: развитие моторики рук Спортивный инвентарь ( мячи, скакалки, обручи, «городки»); Песочные наборы (лопатки, формочки) строим песочные городки; Цель: развивать самостоятельность в игре, распределению ролей Метелки, лопатки, тачки для уборки участка. Цель :учиться помогать взрослому в труде, наблюдать за профессией дворника
2 половина дня Театральная деятельность Инсценировка по сказке «колобок»   Задачи: развивать самостоятельность, выразительно произносить слова текста Упр. «Назови лаского» Теремкова (3) Упр. «Прятки» Теремкова (3) О.К. «Подскажи словечко» Теремкова (3)   Прогулка: наблюдение за травой , сравнить с летом. Труд: убираем листву на участке. Цель: помогать взрослому в труде. Осн. движения прыжки на одной ноге. П/И «Третий лишний» Вырезанные разноцветные круги разного размера, схемы «Сделай по образцу» Настольные игры «Угадай животное» , «Времена года» Цель: развивать фантазию, мелкую моторику рук. Конструктор мелкий (схемы сборки); Цель: развивать фантазия, работать со схемой    

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.