Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Среда, 23 апреля Тема: «Сельскохозяйственные работы. Труд на селе »



  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Подготовительные Математика математические карточки Задачи: закрепление знаний о составе числа, навыков количественного счета в пределах 10, соотнесение числа и цифры   Старшие математические карточки Задачи: Совершенствование навыков количественного счета в пределах пяти; обучение сравнению двух групп предметов и уравниванию двух неравных групп двумя способами.   Физкультурное Лазание по гимнастической стенке Упр. Рассматривание иллюстраций о том как люди работают на полях. Упр. «Один много» О.К. «Что сначала , что потом» Прогулка: наблюдение за птицами, их повадками с приходом весны Цель: приучать заботиться о братьях наших меньших Труд :убираем игрушки на веранде. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. катание мяча разного размера П/И !Что мы делали не скажем , а что делали покажем   Ватные палочки схема рисования по образцу «Овощи» Цель: развитие мелкой моторики, воображения На столе разложены разные виды круп необходимо схеме с помощью крупы создать картину корзина овощей Цель: развивать фантазию , мелкую моторику рук На столе счетные палочки ,схема сборки забор фрукт , необходимо по схеме собрать целое
2 половина дня Вечер – досуга КВН (ребусы, загадки, п/и)     Задачи: создать положительный настрой , развивать логику, мышление Разучивание пальчиковой гимнастики «Стадо» Упр. «Подели на слоги») О.К. «Живой звук» Прогулка: наблюдение за деревьями, рассмотреть ,что произошло с приходом весны Цель: развивать внимательность, связную речь, наблюдательность Труд: убираем игрушки на веранде. Цель: помогать взрослому в труде. Осн. движения бег змейкой П/И «Выбивало» На столе природный материал для (самостоятельной деятельности) создание по замыслу трактор Цель: развивать самостоятельность, логическое мышление, воображение Ватные палочки схема рисования по образцу «Животные домашние» Цель: развитие мелкой моторики, воображения

Четверг, 24 апреля Тема: «Сельскохозяйственные работы. Труд на селе»

  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Ознакомление с окружающим Старшие: Труд людей на селе, Нищева Задачи: закреплять название планет, существительных в форме именительного и родит., падежей множеств. числа Подготовительные Труд людей на селе, Нищева Задачи: образовании существительных в форме именительного и родит., падежей множеств. числа, закреплять название планет Музыкальное Разучивание песни к выпускному Разучивание пальчиковой игры «Капуста» Составление рассказов по картинке Теремкова (4) О.К. «Рассмотри и расскажи, что перепутал художник» Прогулка: наблюдение птицами, их повадками. Труд :убираем игрушки на веранде.. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. движения прыжки на двух ногах через препятствие П/И «Хитрая лиса» О.К «Разучивание пальчиковой игры «»   Ватные диски схема рисования овощи фрукты животные, дорисуй целое Цель: развитие мелкой моторики, воображения На столе разложен пластилин , стеки бросовый материал, необходимо по замыслу создать трактор Цель: развивать фантазию , мелкую моторику рук На столе разложены цветные нитки необходимо по схеме сделать картину «космос»
  С/р игра «Путешествие на ракете» Цель: самостоятельное распределение ролей, учить действовать по правилам игры Упр. «Как вырастит помидор» Упр. «Подбирай, называй, запоминай» Теремкова (4) О.К. отгадывание загадок по теме недели Космос Прогулка: наблюдение за одеждой людей Цель: учить наблюдать за сезонными изменениями природы Труд :убираем игрушки на веранде.. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. движения прыжки на двух ногах через препятствие На столе разложены настольные игры «Половинки» Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику Конструктор мелкий (схемы сборки); Цель: Умение работать со схемой, мелкую моторику Природный материал для самостоятельной деятельности сделать по замыслу комайн



©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.