Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вторник , 3 марта Тема: «Весна.Мамин праздник»



  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Математика Подготовительная № Задачи: совершенствовать навык количественного и порядкового счета, формировать умение составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу. Ознакомление с окружающим Старшая КРО Задачи: Уточнять и расширять представление детей о весне, весенних признаках Музыкальное Разучивание танца «Валентинки» Упр. «Скажи одним словом» Теремкова (2) Упр. «Назови слово на букву «С» О.К. «Расскажи-ка» Теремкова (2) Прогулка: наблюдение за птицами, их повадками. Подкормка птиц. Цель: приучать заботиться о братьях наших меньших Труд :убираем игрушки на веранде. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. движения бросание мяча в даль П/И «Пятнашки» Цель: развивать двигательную активность, ловкость, быстроту действий.   На столе разложены картинки разных, времен года необходимо создать целое, найти недостающие картинки Цель: развивать мелкую моторику, внимание На столе разложены иллюстрации о весне ,но им необходимо дорисовать по точкам , половинки Цель: Развивать воображение , мелкую моторику рук.
2 половина дня Театральная деятельность Разучивание сказки «Как зайчата маму потеряли»   Задачи: развивать самостоятельность, выразительно произносить слова текста Упр. «Назови лаского» Теремкова (2) Упр. «Четвертый лишний» Теремкова (2) О.К. отгадывание загадок по теме недели Нищева стр.486 Прогулка: наблюдение за одеждой людей , что изменилось с приходом морозов. Цель: развивать внимательность, следить и одевать по погоде. Труд: убираем веточки на участке. Цель: помогать взрослому в труде. Осн.движения прыжки на одной ноге. П/И «Третий лишний» Вырезанные разноцветные круги разного размера, схемы «Сделай по образцу Цель: развивать логическое мышление, память, воображение Настольная игра лото «Времена года», необходимо собрать целое, найти недостающие детали   Конструктор мелкий (схемы сборки); Цель: Умение работать со схемой, развивать мелкую моторику, память;    

Среда, 4 марта Тема: «Весна. Мамин праздник»

  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Подготовительные Математика Задачи: закрепление знаний о составе числа, навыков количественного счета в пределах 10, соотнесение числа и цифры   Старшие Задачи: Совершенствование навыков количественного счета в пределах пяти; обучение сравнению двух групп предметов и уравниванию двух неравных групп двумя способами.   Физкультурное Учимся прыгать через скакалку Упр. «Подскажи словечко» Нищева стр.553 Рассматривание иллюстраций о весне картин художников   Прогулка: наблюдение за птицами (их повадками Цель: приучать заботиться о братьях наших меньших Труд :убираем игрушки на веранде. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. катание мяча разного размера П/И «На водопой» Нищева стр.448 О.К « Перепутаницы» Теремкова (4)   Ватные палочки схема рисования по образцу «Цветы» Цель: развитие мелкой моторики, воображения На столе разложены разные виды круп картинки цветов необходимо по схеме с помощью крупы создать картину Цель: развивать фантазию , мелкую моторику рук   На столе счетные палочки ,схема сборки цветов, необходимо по схеме собрать целое
2 половина дня Вечер – досуга КВН (ребусы, загадки, п/и)     Задачи: создать положительный настрой , развивать логику, мышление Составление рассказа по картинке (схеме) Теремкова (2) Упр. «Один- много» Теремкова (2) О.К. «Четвертый лишний» Теремкова (2) Прогулка: наблюдение за деревьями, рассмотреть что произошло с приходом весны Цель: развивать внимательность, связную речь, наблюдательность Труд: убираем игрушки на веранде. Цель: помогать взрослому в труде. Осн. движения бег змейкой П/И «Хитрая лиса» На столе природный материал для (самостоятельной деятельности) создание по замыслу Цветов Цель: развивать самостоятельность, логическое мышление, воображение Ватные палочки схема рисования по образцу «Ваза с цветами» Цель: развитие мелкой моторики, воображения

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.