Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Какие сигналы относятся к переносным?



щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой – белого цвета;
квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета);
фонари на шестах с красным огнем и красные флаги на шестах.

Требования к переносным сигналам?

1) прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью – стой! Запрещается проезжать сигнал.

2) квадратный щит желтого цвета днем и ночью при расположении опасного места:

на перегоне – разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью;

на главном железнодорожном пути железнодорожной станции – разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью;

на остальных станционных железнодорожных путях – разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его – на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – со скоростью не более 15 км/ч.

 

Какое количество укладываются петарды, в какой последовательности и на расстоянии?

Петарды во всех случаях укладываются в количестве трех штук: две на правом рельсе железнодорожного пути по ходу поезда и одна на левом. Расстояние между петардами должно быть по 20 м.

 

Скорость проследования опасного места при наличии сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» и отсутствия скорости в предупреждении?

При отсутствии предупреждения на железнодорожных путях общего пользования – со скоростью не более 25 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.

 

Как ограждаются пассажирские вагоны, ремонтируемые на станционных железнодорожных путях или стоящие на отдельных ж.д. путях?

Вагоны, ремонтируемые на станционных ж.д. путях, пассажирские вагоны,стоящие на отдельных ж.д. путях, ограждаются переносными красными сигналами, устанавливаемыми на ж.д. путях общего пользования на оси ж.д. пути на расстоянии не менее 50м, а на ж.д. путях необщего пользования – не менее 15м (на сквозных ж.д. путях – с обеих сторон, а на тупиковых ж.д. путях – со стороны стрелочного перевода).

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.