Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Не важно как он силен, если он не может попасть



Как же приятно, когда ничего не болит.

Ох, боже, я даже и не подумала о восстановлении после поднятия уровня.

Я полностью забыла об этом.

 

Но это не так уж и часто можно использовать.

Я только что поднялась в уровне и это значит, что пройдет еще много времени, прежде чем я смогу снова поднять свой уровень.

Если я буду получать такие повреждения после каждой драки, то скорость моего восстановления не угонится за этим.

Тогда все, что я смогу сделать, это построить простенький дом и спрятаться там для восстановления....

 

Нет смысла так делать.

Ведь после этого, я просто вернусь к той жизни которая была ранее.

 

Хотя, я же просто перебираю варианты, что делать.

Я не стану резко сильнее, просто из-за того, что мой уровень вырос.

Я слишком слаба, поэтому должна использовать мозги, чтобы найти способ победить.

Будем честными, если я просто понесусь в атаку, это все равно, что переплыть реку Стикс.

Ах, даже учитывая, что я реинкарнировала, я не помню, чтобы пересекала Стикс.

 

Может есть какой-либо другой путь?

Хотя я не хочу получать повреждения, но вряд ли это получится.

Мало того, нет гарантии что я выиграю свой следующий бой.

 

Даже не так давно, я могла бы умереть если бы сделал ошибку.

Что было бы если бы лягушка не запрыгнула в паутину как я планировала?

Я не хочу об этом думать.

Прорваться в последнюю через препятствие секунду между жизнью и смертью, это слишком для меня.

 

Умм.

Нет, подождите.

Я предполагаю, что я буду получать повреждения в каждом бою, но не слишком ли это опасно?

Если я получу повреждения, при моей картонной защите.

Ух, это очень плохо.

 

По сравнению с другими монстрами, которых я видела, лягушка не была так уж сильна.

Конечно я знаю о ее силе после боя, но она не выглядит такой уж сильной.

Конечно она раскрашена в яркие цвета, которые предупреждают всех о ее ядовитости, но все равно, она не сильная.

Без яда, вопрос сводится просто к физическим возможностям, и есть много других, кто похоже намного сильнее ее.

Так, моя состояние стало критическим после одного удара слабой лягушки.

Не убьет ли меня единственная атака кого-либо более сильного?

 

Это возможно.

Если это случится, то будет уже не травма, а что похуже.

 

Что же делать?

Есть только одна вещь.

Бессмысленно надеяться на свою защиту.

Стоит думать о том, что если по мне попадут, то я труп.

Это значит, что я должна уклоняться от атак!

Это легко?

Ха-ха-ха!

Что за безумная сложность у этой игры?

 

В моей предыдущей жизни, способности к уклонению, были результатом длительной практики.

Сейчас я признаю это, я часто умирала в играх.

Это так называемая система "учись умирая".

Я исследовала атаки моего противника с прицелом на то, что умру, но при этом выучусь.

С таким основанием, я могла контролировать разных странных персонажей, на вроде специалиста по уклонению.

Но я не могла выиграть у оппонента, которого никогда не видела.

 

Моя текущая ситуация похожа на ту, что была в игре.

Мой игровой персонаж специализировался на скорости и имел увеличенную атакующую силу.

Остальные способности были на начальном уровне.

Это был бестолковый персонаж с картонной защитой и без защиты от дальних атак.

Теперь все повторяется.

 

В первую очередь, реальность значительно отличается от игры.

Поскольку в игре, я двигаю только своими пальцами, но в реальности, мне нужно все мое тело.

Моя область обзора, она не будет хороша, даже если я себя приклею к экрану.

Кроме того, есть еще давление, от того, что это все может закончиться смертью.

 

Э, я не похожа на ту, которая боится?

Это как же...Э?

Я не чувствую страха.

Хм?

Ладно, забудем об этом пока.

 

В любом случае, игра и реальность разные.

Даже в игре, я была обречена умирать. Быть таким персонажем в реальности невозможно.

В общем, это не очень хороший план.

 

Ум-ум-умум.

В первую очередь, у меня слишком мало возможностей.

Хотя паутину можно использовать по разному, но вот ядовитые клыки только одним способом.

Я верю, что "Оценка" станет полезной на более высоких уровнях!

Мои способности "Сопротивление" полезны, но с моей картонной защитой это ничто.

Все что остается - это "Еретическая магия" и "Табу" с непонятными действиями.

 

Еретическая магия, возможно ее можно использовать для дальних атак, если это называется магией, но я не знаю, как ей пользоваться.

Блин, мне точно нужен мануал.

Если бы его можно было получить, я по крайней мере знала бы как, что использовать.

Магия существует в воображении и я думала, что я смогу использовать ее просто представив.

Я думала, что это будет что-то простое.

Хнык.

Ладно, бессмысленно желать того, что не существует.

 

Я осторожно выглядываю из тени камня.

 

[Маленькая каменная черепаха 2ур.]

 

Ух.

У этой черепахи на спине камень.

Можно сказать, что она большая, возможно размером с Галапагосскую, на земле, но по сравнению с другими монстрами, ничего необычного.

Но у нее в названии есть слово Маленькая. Это значит, что это ребенок?

 

[Маленькая каменная черепаха: детеныш каменной черепахи]

 

Ха, как я и думала.

При таком размере, это всего лишь детеныш.

Я точно не хочу встречаться с ее родителями.

 

Так, пора двигаться.

Она пока не заметила меня.

После чего нападу сзади, без раздумий!

 

Я выпрыгнула из - за камня и на полной скорости помчалась вперед.

Я запрыгнула на камень панциря и выстрелила паутиной.

 

Нет.

Она пошатнулся!

Но я все равно удачно попала своей паутиной.

Черепаха больше не может двигаться, че-е-е-его!?

 

Черепаха порвала паутину и бросилась ко мне!

 

Ой-й-й-й!?

Отступаем, отступаем!

 

 

 

Я быстро отступила в сторону!

 

Бабах!

 

С ужасным ударом, черепаха впечаталась в стену.

Ох.

Меня бы раздавило в лепешку, от такого удара....

Это впервые, когда мою паутину смогли порвать.

Это плохо?

 

Черепаха повернулась ко мне.

Она снова бежит!

Я уклоняюсь!

Бабах!

Она снова бежит!

Я уклоняюсь!

Бабах!

Она снова бежит!

Так хватит уже!

 

Я закрепила паутину на ногу черепахи, когда уклонялась от нее.

Черепаха оступилась и покатилась в том, направлении куда бежала.

Она лежит на земле перевернувшись на панцирь.

Похоже, теперь ей сложно будет перевернуться.

В любом случае, я не дам ей этого сделать.

 

Хрусть!

Хотя я умру, если она по мне попадет, толку от этого нет, если не можешь попасть!

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.