Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Участники, водители, автомобили



Частный регламент

Этапа Открытого Чемпионата и Первенства Санкт-Петербурга

По автомногоборью

«Политехник» 2015»

Цели и задачи

1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения.

1.2. Возрождение традиций массовых соревнований по автомобильному спорту в регионе.

1.3. Привлечение молодежи к занятиям автомобильным спортом.

1.4. Повышение безопасности дорожного движения путем улучшения уровня мастерства водителей.

 

Организаторы

2.1. Организатором Чемпионата Санкт-Петербурга является Спортивная автомобильная федерация Санкт-Петербурга

2.2. Организатором Первенства Санкт-Петербурга являются Спортивная автомобильная федерация Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургское городское и Ленинградское областное отделение ВОА

2.2. Судейство соревнований осуществляется судейской бригадой КСТТ «ЭКСТРИМ» СПбПУ

Статус соревнования

3.1. Соревнования являются:

 

  • 2 этапом открытого Чемпионата Санкт-Петербурга и Первенства по автомогоборью.
  • Кубком СПбПУ среди студентов, и сотрудников.

 

3.2. Соревнования проводятся в соответствии с:

  • Спортивным Кодексом РАФ
  • ПАМ-15
  • Положением о Чемпионате и Первенстве Санкт-Петербурга по автомногоборью 2015

 

Официальные лица

4.1.

Руководитель соревнований – Коровай Сергей Михайлович +7 911 220 21 65

Главный секретарь – Гурьянова Ирина Валентиновна.

Спортивный комиссар – Коноваленко Андрей Викторович +7 921 953 02 93

Главный хронометрист (судья старта-финиша) – Волобуев Павел Григорьевич

Технический комиссар – Осадчий Алексей Геннадиевич

Врач – будет объявлено дополнительно

 

 

Программа соревнований

Время Мероприятие Место
1 марта 2015 года
9-00 Начало приема заявок www.afspb.org.ru
28 марта 2015 года
18-00 - 20-00 Окончание приема заявок. Административные проверки Большая механическая аудитория СПбПУ
29 марта
9-00 - 9-30 Административная проверка для иногородних участников. Холл 4 -й корпус СПбПУ
9-00 – 10-30 Техническая проверка (по расписанию) Территория СПбПУ стоянка у 4 - корпуса  
10-40 Собрание участников и представителей команд
10-50 – 10-55 Торжественное открытие соревнований
11-00 Старт первого участника на первый вид соревнований
16-00 (ориентировочно) Публикация официальных результатов и Награждение.

 

Участники, водители, автомобили

6.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, имеющие действующую в 2015году Лицензию Водителя РАФ и достигших 12-ти летнего возраста на день проведения соревнований

6.2. В соревнованиях участвуют Команды, в составе которых не менее трех и не более пяти Водителей. Итоговый результат выступления команды складывается из итоговых результатов трех лучших Водителей, начисленных по «Таблице для начисления очков по занятым местам» в соответствии с количеством водителей, стартовавших на данном этапе в Чемпионате и Первенстве соответственно. (Приложение к Спортивному Кодексу РАФ).

6.3. К участию в соревнованиях допускаются легковые автомобили категории «В» полной массой не более 2500 кг..

  • Разрешено применение на автомобилях участников любых дорожных шин в соответствии с ПДД. Шины должны иметь маркировку допуска для дорог общего пользования (символы РСТ или Е). Для шипованных шин: шип сертифицированный, установленный заводским способом – головка не более 1,5 мм, общее количество шипов – не более 10 шт. на 10 см длины поверхности качения колеса.

· Все автомобили должны быть оборудованы ремнями безопасности независимо от комплектации завода-изготовителя.

Дополнительные технические ограничения для автомобилей участников:

На основании планируемых схем трасс с целью обеспечения равенства возможностей участников, автомобили с внесенными изменениями в схему или принцип работы тормозных систем (по отношению к конструкции завода-изготовителя) к участию допущены не будут. Остальные изменения в ходовую часть, трансмиссию автомобилей и тд. не могут служить отказом в допуске к участию, за исключением тех, которые напрямую влияют на безопасность водителя или других участников. При участии на автомобиле, оборудованном каркасом безопасности, использование, как минимум, мотоциклетных шлемов твердого типа ОБЯЗАТЕЛЬНО.

6.4. На одном автомобиле могут выступать несколько водителей, при этом ответственность за своевременную замену стартового номера возлагается на участников.

6.5. Каждый водитель имеет право выступать только на одном автомобиле, указанном в заявке.

 

Заявки и взносы

7.1.С целью частичной компенсации затрат на организацию и проведение соревнований Организатор вводит взнос, который составляет 1500 рублей участников Чемпионата и 0 рублей для участников Первенства. Взнос за участие команды составляет 1500 рублей.

7.2. К участию в соревнованиях допускаются только Водители и команды, указанные в заявочной форме которые приведены в Приложении к настоящему Регламенту. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен секретарю соревнований во время административных проверок.

7.3. Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается оплатой полной суммы взноса на проведение соревнования. До оплаты взноса она считается предварительной.

7.4. Заявочный взнос для участников, проживающих за пределами Санкт-Петербурга, составляет 1200 участников Чемпионата и 0 рублей для участников Первенства.

7.5 Студенты, и сотрудники СПбПУ Освобождаются от уплаты стартового взноса, при наличии студенческого билета, или иного документа, подтверждающего принадлежность к Университету.

7.6. Взносы на проведение соревнования возвращаются участникам, чьи заявки отклонены, а также всем участникам - в случае если соревнования не состоялось.

7.7. Организатор возвращает 50% суммы взноса на проведение соревнования тем участникам, которые в случае «форс-мажора», признанного организатором или должным образом удостоверенного соответствующим отделением РАФ, не смогли принять участие в соревновании.

7.8. Максимальное количество допускаемых Водителей – 70. Это количество может быть увеличено организатором, о чем будет объявлено дополнительно.

 

Страхование и реклама

 

8.1. Страхование от травм и несчастных случаев обязательно для всех водителей, принимающих участие в соревнованиях. Это страхование обеспечивается водителями самостоятельно и должно включать страхование жизни и здоровья, действующей во время спортивных соревнований по автомобильному спорту.

8.2. Вся реклама и наклейки, выданные организатором, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, опубликованной на административной проверке, и сохраняться на автомобиле в течение всего времени проведения соревнования.

Ознакомление

9.1.Тренировочные заезды не проводятся. За тренировку в день соревнований на размеченной трассе водитель решением КСК может быть исключен из соревнования

9.2 Ознакомление с трассами проводится в день соревнований не позднее, чем за 15 минут до старта первого участника на каждый из видов.

9.3. Участнику предоставляется право ознакомления с видами путем пешего прохода.

9.4. Схемы трасс будут опубликованы в на официальном сайте Организатора не позднее 23 марта 2015 года.

9.5. Организатор вправе изменить схемы видов в связи с погодными условиями, окончательные схемы трасс будут опубликованы на административной проверке .

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.