3.Подготовка вопросов к участникам дебатов по альтернативным внешнеполитическим проектам.
4.Участие в голосовании по дебатам.
5.Определение эффективности экспозиций Музея в Книге отзывов.
6.Участие в тренинге по исследовательской деятельности.
Все участники игры
Тренинг по исследовательской деятельности
Содержание
1.*Источниковедческое исследование исторических источников по теме, самостоятельно найденных студентами в ходе подготовки к игре.
2.*Создание вопросов для викторины и биографического интернет – обзора.
3.**Конструирование “Ленты времени” по теме игры.
4.**Выделение базовых понятий темы (7 штук), составление словаря.
5.**Формулирование выводов по итогам игры.
Примечания:
* -выполняются в ходе подготовки к игре;
** -выполняются в конце игры в учебном пособии (Носова И.Н. “История. Россия и мир в последней четверти XX - начале XXI вв”. Ростов-на-Дону, 2012, стр. 107-110).
Задачи
1.Представить электронную хрестоматию - коллективный электронный кейс с историческими источниками, поместить в электронный кейс игры и в коллективное портфолио группы.
2.Составить хронологию событий перестройки в СССР.
3.Сконструировать значение выбранных понятий по схеме:
_______________________________________ -это понятия для обозначения
____________________________________________________________________________ , который (ая) выполняет функции _________________________
________________________________________________________________________ и характеризуется наличием следующих признаков: _______________
4.Указать, что дала игра для вашего личного развития, какие новые исследовательские возможности Вы открыли в себе.
Игротехники
Примерное содержание разминки - викторины
«Политические деятели эпохи перестройки в СССР: биографии, взгляды, программные документы»
1.Вопросы о биографиях политических деятелей СССР второй половины 1980-х годов, о их деятельности в этот период.
2.Вопросы о взглядах политических деятелей СССР эпохи перестройки по проблемам социально – экономических преобразований, реформированию государственного устройства страны, внешней политики.
3.Вопросы о законодательных актах СССР и других документах эпохи перестройки.
Задачи
1.Подгатовка и ведение деловой игры.
2.Разработка вопросов для разминки – викторины (20 штук).
3.Помощь посетителям Музея в заполнении Книги отзывов.
4.Проведение тренинга по исследовательской деятельности с участниками игры.
Списки участников
Группа экскурсоводов №1
№ п/п
Роль
Ф.И. студентов
Руководитель группы
Эксперт по социально-экономическим альтернативам
Члены группы
Группа экскурсоводов №2
№
п/п
Роль
Ф.И. студентов
Руководитель группы
Эксперт по альтернативам в реформировании государственного строя
Члены группы
Группа экскурсоводов №3
№
п/п
Роль
Ф.И. студентов
Руководитель группы
Эксперт по внешнеполитическим альтернативам
Члены группы
Группа авторов №1 альтернативных внешнеполитических проектов
№
п/п
Роль
Ф.И. студентов
Руководитель группы
Члены группы
Группа авторов №2 альтернативных внешнеполитических проектов