Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ В РАМКАХ ВЫСТАВОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ



Эффективная деятельность на выставке - это дни, за которые теоретически можно отработать вложенные в выставку деньги, увеличить прибыль компании и расширить круг потенциальных клиентов. Для наибольшей эффективности в рамках выставки можно внедрить элементы тайм-менеджмента, который предусматривает решение по крайней мере двух задач.

1. Четкое планирование рабочего времени на стенде, где время делится на встречи запланированные и случайные (незапланированные).

Запланированная встреча - это беседа с заранее приглашенным партнером или клиентом, к которой все должно быть подготовлено заблаговременно: документация, комната для переговоров, стол, видеоматериалы, презентации. К назначенному времени следует предусмотреть отсутствие других посетителей. В зависимости от типа отношений, сложившихся с приглашенным на встречу партнером или клиентом, должен быть предусмотрен кейтеринг.

Незапланированная встреча случайный посетитель может оказаться интересен, поэтому не рекомендуется переносить общение на неопределенный срок, так как посетитель может отказаться от повторного визита. Если все сотрудники заняты, и сразу принять посетителя невозможно, необходимо договориться с ним и найти время для встречи позже, однако в этот же день.

2. Рациональное распределение обязанностей между сотрудниками. При подготовке к выставке следует четко определить обязанности персонала и его расположение. Планируя стенд, нужно наметить место на нем для каждого сотрудника с учетом маршрутов движения посетителей по примыкающим к стенду проходам. Стендисты должны быть приветливы и доброжелательны, чтобы у посетителя возникло желание подойти к ним еще до того, как он увидит название фирмы на фризе. Общая обязанность всех стендистов - быстро определить тип посетителя и отсеять любопытствующего гостя от потенциального клиента. Такой подход позволит сэкономить

время представителей компании.

ТИПЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Работа с посетителями - это искусство, в котором необходимо легко и умело владеть запасом знаний, подручными информационным и рекламным материалом, уметь уже по первым вопросам и облику дифференцировать посетителя и разнообразить их обслуживание с учетом особенностей. Ниже в качестве примера будут рассмотрены типы посетителей технологических и телекоммуникационных выставок.

Искатели развлечений - стремятся увидеть зрелищное шоу и приобрести бесплатные сувениры. Обычно это пенсионеры, студенты-гуманитарии, отпускники. Посещение выставки для подобного слоя населения - приятное времяпрепровождение, максимум возможного влияния, которое они получат от экспонентов, - это воспитательный эффект.

Накопители - лица, обучающиеся в профильных заведениях или близко относящихся к тематике выставки. Знания, полученные ими на выставке, часто используются в дипломных или курсовых работах, то есть «консервируются», а для стендиста такой человек - всего лишь очередной любознательный посетитель.

Ретрансляторы - чаще всего сотрудники консалтинговых фирм или информационных предприятий, для которых суть посещения выставки заключается в сборе информации,

ее анализе и дальнейшей передачи руководителю либо специалисту по продажам. Стендист не должен избегать общения с таким посетителем. Имеет смысл донести через него максимум полезной для компании информации широкому кругу заинтересованных лиц.

Модификаторы - по роду занятий это конструкторы, технологи, инженеры, техники, которые аккумулируют накопленную на выставке информацию в свою повседневную деятельность. Общение на стенде с подобным типом людей полезно, так как через них информация о продукции может дойти до руководства модификатора, который в случае заинтересованности станет потенциальным партнером. С другой стороны, существует риск промышленного шпионажа, случаи которого не являются редкостью на выставке. В беседе с модификаторами стендисты должны быть весьма осмотрительными.

Синтезаторы — это изобретатели, первооткрыватели, ученые-теоретики, которые под влиянием полученной с выставки информации генерируют принципиально новые идеи.

Стендист должен ценить и максимально использовать возможность появления подобных людей.

Операторы — руководители проектов, организаций, ведомств, в компетенцию которых входит право принимать решения. Для них выставка носит не информационный характер, а является информационной моделью некоторого объекта для сравнения ее с другими, способной помочь принять решения в реальности. Это потенциальные инвесторы для внедрения новых технологий и ноу-хау, поэтому весьма ценны для стендиста.

VIP_посетители — основной вид посетителей, на которых должна быть направлена работа стендиста. Это представители руководства ведущих фирм в отрасли. Стендист должен различать посетителей по профессиональным признакам и непроизвольным реакциям, чтобы максимально быстро удовлетворить их интересы.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.