Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Мероприятия перед проведением выставки.



Успех участия в выставке необходимо обеспечить до ее открытия. Начать информировать клиентов и партнеров о своем участии в выставке целесообразно за 2–3 месяца.

Прямая рассылка. Согласно социологическому исследованию 9% посетителей принимают решение посетить ту или иную экспозицию, получив приглашение по почте. Оно не должно быть очень длинным, только основная информация: название выставки, время ее проведения, сведения о выставляемом продукте, расположение выставочного стенда, имя, фамилия и контакты человека, от которого может быть получена полная информация. Оригинальное оформление конверта, отправка письма не почтой, а курьером с приложением к письму CD-диска с дополнительной информацией об участии в выставке повышают значимость компании, благоприятно повлияв на ее имидж.

Факс. Сообщение, отправляемое по факсу, должно быть не более одной страницы. Его лучше отправлять вечером, чтобы рано утром оно оказалось на рабочем столе клиента.

Рассылка по электронной почте. Существенное преимущество - больший охват и минимум вложений. Требования к краткости письма остаются прежними. Тема письма - 5, максимум 7 слов - должна отражать суть послания, например название выставки, если это крупное мероприятие, хорошо известное в отрасли.

Эффективнее всего на решение посетить стенд действуют личные приглашения - 15% решений принимается на их основании. Послание конкретному человеку подчеркивает его

значимость для компании. Таким образом, можно информировать постоянных и потенциальных, наиболее перспективных клиентов (данные, хранящиеся в отделе продаж). При личном

приглашении клиента эффективнее одновременно использовать несколько каналов связи - прислать сообщение, воспользовавшись и обычной почтой, и электронной. Общаясь по телефону, следует назначить встречу на выставочном стенде, это повысит вероятность того, что клиент действительно посетит экспозицию и даст возможность менеджеру по продажам организовать свой график работы на выставке таким образом, чтобы лично пообщаться с перспективными клиентами.

Особо важным клиентам целесообразно выслать каталог новой продукции, пригласительный билет на выставку и/или приглашение на специальное мероприятие, проводящееся компанией в рамках выставки, например на закрытую презентацию.

Информацию об участии компании на выставке также следует разместить на сайте компании - на главной странице или в разделе «новости». Для привлечения внимания клиентов можно поместить макет стенда компании - тогда на выставке они точно не пройдут мимо (если эта информация не является секретной, например при желании произвести эффект за счет неожиданности выбора стиля стенда).

Эффективно размещать рекламу на пригласительных билетах выставки (если позволяют средства) и в каталогах. Причем если реклама на приглашении будет способствовать тому,

что получивший его человек посетит экспозицию компании, то реклама в буклете или каталоге имеет более долгосрочное действие. Правда, она скорее всего не повлияет на решение

клиента посетить стенд, поскольку буклеты чаще просматриваются после посещения выставки, однако многие используют каталоги выставок в качестве справочных материалов в течение года. Каталоги с исчерпывающей информацией по всей программе экспонента являются одним из дорогих видов печатной продукции, которую следует раздавать только специалистам, непосредственно интересующимся вашей фирмой.

Среди полиграфической продукции, предназначенной для раздачи потенциальным клиентам, также отметим:

  • визитки — необходимо предусмотреть достаточное количество;
  • рекламные проспекты для широкого распространения;
  • листы с техническими характеристиками - они содержат полную информацию о продукте;
  • бланки для записи бесед и информации о клиенте – для того чтобы связаться с ним по завершении выставки;
  • буклеты, освещающие производственную программу компании или один из ее аспектов.

Буклеты и каталоги эффектнее будут смотреться в цвете и могут быть дополнены мультимедийным продуктом (компакт-диском, CD-визиткой), с дополнительной информацией

о компании или ее продукте.

Вся печатная продукция, выпускающаяся к выставке, должна содержать константы фирменного стиля компании- цветовое решение, изобразительный и словесный логотипы.

Необходимо учитывать качество и метод полиграфии, фактуру печатных материалов, их соответствие фирменному стилю.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.