Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Если Вас заинтересовал данный проект, со мной можно связаться по телефону: 8 (926) 159-87-72

Добро пожаловать в игру

«Матриархат»

Битва за мужей

 

 

1. Описание игры

2. Игровой мир

3. Персонажи

4. Игровые действия

5. Интерфейс

6. Квесты (примеры)

7. Бизнес привлекательность проекта

 

 

Описание Игры

 

«Матриархат «Битва за мужей» это 2D MMORPG игра, действие которой происходит в открытом мире в небольшом вымышленном городе Гламур. Город мы видим глазами женщины, в нём всё прекрасно и красочно, девушки исключительно занимаются собой, участвуют в показах мод, снимаются в кино и рекламе, ходят по магазинам и главное обустраивают свой дом. Человек играет за девушку, женщину или бабушку в зависимости от своих предпочтений и чувства юмора, так же в игру встроен генератор внешности, с помощью которого можно будет полностью смоделировать внешний вид героини. Игровой мир делится на две части, на непосредственно игроков женщин и игровую фауну мужчин, детей и животных. Город как большой часовой механизм живёт своей жизнью, за которой интересно наблюдать даже не принимая в ней участия. В городе сменяется день и ночь, ходит общественный транспорт, мужчины по графику работают, на той или иной работе обеспечивая ваше финансовое благополучие, принося своим жёнам игровые деньги, которые те могут тратить по своему усмотрению. Игровое время соответствует реальному. Игрок с самого начала не как не ограничен в свободе перемещения, он может гулять по улицам, посещать магазины, ходить в гости к другим игрокам. Экономика игры содержит в себе множество способов получения игровых денег, но главный это эксплуатация своего мужа, работая он, приносит домой зарплату, размер которой варьируется в зависимости от занимаемой им должности и вашего влияния на супруга. Хотя данная игра создана для женщин в ней, всё подчинено своей логике, например, если вы развили своего мужа до определённого уровня, он начинает хорошо зарабатывать, но в тоже время требует повышенных условий содержания, а главное становится желанной целью для других промышляющих разбоем девушек, которые не хотят тратить время на выращивание собственных мужей, предпочитая захватывать чужих. В игре есть два основных игровых показателя уют и обаяние:

· Уют это характеристика вашего дома, чем больше данный показатель, тем быстрее развивает свои навыки муж и сложнее его у вас увести

 

· Обаяние это характеристика героини, чем выше данный показатель, тем проще происходит захват чужих мужей и больше появляется возможностей зарабатывать самой.

 

Игра двухмерная и выполнена в стилистике глянцевого журнала, все предметы, городские пейзажи, интерьеры и персонажи это реальные объекты, сфотографированные в одном ракурсе с использованием технологий HDR со специально выставленным одним и тем же светом в хромокейном павильоне. Город это своего рода картина свёрнутая в трубочку, в которой закольцованы городские районы в следующей последовательности: свалка, кладбище, трущобы, спальный район, элитный район, центр, городской парк. Поэтому добраться до любого места города можно двигаясь как в одну, так и в другую сторону. Игровая механика доступная игроку в зависимости от локации это перемещение героини влево, вправо, вниз и вверх (используя лифты, лестницы и эскалаторы), масштабирование изображения, включение и выключение интерактивных деталей игрового мира, так же героиня может прыгать, приседать, лазить по лестницам и верёвкам. Основные игровые задания, связанны с перемещением игрока по городу, цель героини вовремя добраться до того или иного ключевого квестого места, но так как Город живёт своей жизнью, метро ломается, на улице сумасшедшие пытаются выпрыгнуть из окна и полиция в связи с этим перекрывает единственную дорогу, а решение обойти препятствие через канализацию, оказывается ошибочным потому что именно в это время, там травят крыс. По этому знание города и игровая находчивость или помощь других игроков повысит ваши шансы на успешное выполнение игровых квестов.

 

Игровой мир

Город Гламур населяют 1000 девушек игроков и соответственно столько же НПС мужчин, за которых идёт непримиримая война. Действие игры разворачивается в двух логических плоскостях, на ближнем плане происходит перемещение игрока, на дальнем всё функциональное взаимодействие игроков с миром без перемещений. В игре многие предметы интерактивны, работают лифты, эскалаторы. Художественно действия выглядят как аппликация, с включением и выключением прозрачных фонов. Город как часовой механизм живёт своей жизнью, мужчины работают каждый на своей работе, по домам ходят и проповедуют кришнаиты, свидетели Иегова, сайентологи, также домой заглядывают продавцы всевозможной ерунды: пылесосов и супермиксиров, на улице люди толкаются, ругаются, дерутся, в дурацких нарядах ходят рекламные бутерброды и орут всякую ахинею. Гуляя по городу будет интересно наблюдать за его жизнью. Изучая окружающий мир, игрок, сможет получать полезную информацию, например, если в какой-то профессии дефицит кадров, в соответствующей локации появляется объявление о приёме на работу. Вовремя устроив своего мужа на вакантное место, вы сможете получить дополнительное финансовое преимущество перед другими игроками.

 

· Город

 

Разделён на четыре части: центр Гламур-сити, где происходит вся деловая жизнь, и три жилых квартала делящиеся по социальному признаку трущобы Мурлово, спальный Лемурово, элитный район Д`Амур.

 

· Центр «Гламур-сити» всего 13 зданий

 

Здесь расположены многие уникальные функциональные объекты, в которых игрок сам может зарабатывать деньги, или получать полезные возможности. Центр находится дальше всего от трущоб, поэтому дорога до него у начинающих игроков будет занимать много времени и средств.

 

1. Телеканал «Бабушкина радость»

Аудитория домохозяйки, снимает передачи о здоровье, кулинарные, семейные ток шоу и рекламу.

2. Телеканал «Пиф-паф»

Аудитория мужчины, снимает сериалы про ментов, криминальные хроники и рекламу.

3. Телеканал «Мармелад»

Аудитория молодёжь, снимает реалити шоу, концерты и рекламу.

4. Киностудия «Гламурфильм»

Производство фильмов.

5. Дом моды «Няша»

6. МЭРИЯ

7. Больница (бюрократические квесты лабиринты получения справок для банка и мэрии)

8. Ресторан «Голодная перепёлка»

9. Ночной клуб «Горбатая Бахча»

10. Магазин бытовой техники «бЫТОВУХЕR»

11. Банк «Гламур Инвест»

Выдаёт кредиты, когда ваш муж переходит на новый уровень у вас есть возможность взять ипотеку, или кредит под залог этого имущества, но с зарплаты мужа ежедневно будут сниматься деньги на погашение данного кредита. Для получения кредита необходимо получить справку № 3 в Мерии и справку № 6 в больнице (бюрократические квесты лабиринты)

12. Зоомагазин «Котопёс»

13. Студия домашнего дизайна «Пятый угол»

 

· Трущобы всего 31 здание

 

Объекты, располагающиеся в трущобах:

 

1. Жилые дома 20 двух подъездных пятиэтажных домов по 2 квартиры на этаже, в каждом доме располагается 20 квартир, всего квартал трущоб рассчитан на проживание 400 игроков

2. Магазин продуктов «Шестёрочка»

3. Магазин одежды «konfiskat»

4. Бар «Годзилла»

5. Фитнес центр «Железо»

6. Центр пластической хирургии «Силиконика»

7. Салон красоты «Ёу»

8. Магический салон «Ворожея Бабушка Степанида»

9. Мебельный салон «Гробарь»

10. Дом собраний «Кришнаитов»

11. Рекламное агентство продуктов питания и алкоголя «KORM- ART»

12. Полицейский участок

 

· Спальный район всего 31 здание

 

Объекты, располагающиеся в спальном районе:

 

1. Жилые дома 20 двух подъездных пятиэтажных домов по 2 квартиры на этаже, в каждом доме располагается 20 квартир, всего спальный район рассчитан на проживание 400 игроков

2. Магазин продуктов «Обжора»

3. Магазин одежды «diskont»

4. Бар «Стакан»

5. Фитнес центр «Давай давай»

6. Центр пластической хирургии «Улыбка прошлого»

7. Салон красоты «Вау»

8. Магический салон «Мадам Изольда»

9. Мебельный салон «Стилисимо»

10. Молельный дом свидетелей Иегова

11. Рекламное агентство «Уют»

12. Полицейский участок

· Элитный район всего 40 зданий

 

Объекты, располагающиеся в элитном районе:

 

1. Жилые дома 25 двух подъездных двух этажных домов по 2 квартиры на этаже в каждом доме по 8 квартир, всего элитный квартал рассчитан на проживание 200 игроков

2. Магазин продуктов «Гурман»

3. Магазин одежды «FASHION»

4. Бар «Коктейль»

5. Фитнес центр «Бег за счастьем»

6. Центр пластической хирургии «Новая жизнь»

7. Салон красоты «Сирена»

8. Магический салон «Маг Алмаз»

9. Мебельный салон «Луруа Мурлен»

10. Офис Сайентологов

11. Рекламное агентство красивой жизни «Упасть и не встать»

12. Казино

13. Полицейский участок

· Квартира

 

Это основная локация игры, у игрока есть возможность покупать и продавать своё жильё которое в свою очередь отличается по цене, качеству и площади. Когда вы покупаете новое жильё, в нём нет мебели и бытовой техники, всё это вам необходимо приобретать отдельно в соответствующих магазинах. Для каждого жилья есть свой максимальный предел показателя уют, необходимый для удержания мужа определённого уровня. Например, трёхкомнатная квартира в спальном районе при максимальном её обустройстве даёт 400 очков уюта, что позволяет безопасно содержать мужа 5 уровня, но муж 6 уровня требующий 600 очков уюта проживая в такой квартире, начнёт крысить деньги принося только 50% зарплаты, а главное он становится уязвим к атакам других игроков, которые с лёгкостью смогут его у вас увести. Поэтому развивая мужа надо так же своевременно производить обмен текущего жилья на более совершенное, и грамотно планировать модернизацию и обустройство своей квартиры. Комфорт прямой индикатор зарплаты вашего мужа, его реальная зарплата равна показателю очков комфорта, разница между объявленной зарплатой работодателя и показателем уюта, аккумулируется в так называемой заначке. Данная сумма становится призом девушки, которая уводит чужого мужа, при захвате мужа можно выбрать один из путей развития дальнейших событий, разорить и выгнать, получив заначку или забрать себе, выйдя за него замуж оставив данного самца себе.

 

1. Игра начинается в квартире в районе трущоб, это социальное жильё и оно состоит из следующих пяти локаций: кухни, спальни, коридора и туалета совмещённого с ванной. Данное жильё ничего не стоит, приносит 1 комфорта, при максимальном обустройстве показывает 10 очков уюта.

Ещё в квартале трущоб имеются 2-х, 3-х и 4-х комнатные квартиры

2-х комнатная квартира стоит 200 денег, приносит 10 уюта, при максимальном обустройстве показывает 20 очков уюта.

3-х комнатная квартира стоит 500 денег 50 очков уюта

4-х комнатная квартира стоит 1 000 денег 100 очков уюта

 

2. Однокомнатная квартира в спальном районе состоит из следующих локаций: кухня, спальня, туалет, ванна, коридор, балкон. Данное жильё стоит 2 000 денег и при максимальном обустройстве показывает 200 очков уюта

Ещё в спальном районе имеются 2-х, 3-х и 4-х комнатные квартиры

2-х комнатная квартира стоит 4 000 денег 400 очков уюта

3-х комнатная квартира стоит 7 000 денег 700 очков уюта

4-х комнатная квартира стоит 10 000 денег 1 000 очков уюта

 

3. Однокомнатная квартира в элитном районе состоит из следующих локаций: кухня, спальня, туалет, ванна, коридор, балкон. Данное жильё стоит 20 000 денег и показывает 2 000 очков уюта

Ещё в элитном квартале имеются 2-х, 3-х и 4-х комнатные квартиры

2-х комнатная квартира стоит 40 000 денег 4 000 очков уюта

3-х комнатная квартира стоит 70 000 денег 7 000 очков уюта

4-х комнатная квартира стоит 100 000 денег 10 000 очков уюта

 

График шкалы уюта сделанного в виде комнаты с домовёнком. В зависимости от роста благоустройства вашего дома повышается показатель уюта, отражённый через анимацию жизни домика домовёнка и его самого, в начале игры он сидит на табуретке в пустой комнате с лампочкой Ильича, в комнате идёт снег и ему холодно. Когда вы приобретаете новые вещи и делаете ремонт, или просто убираетесь, у него становится теплее и комфортнее перестаёт идти снег, появляются новые предметы, книжные полки, кресло качалка, камин. Когда уровень уюта достигает максимума для этой квартиры, домовёнок засыпает. Покупка нового жилья и продажа старого, происходит через меню домовёнка, при наведении на домовёнка он появляется с чемоданом. При покупке нового жилья анимация шкалы уюта начинается с начала, домовёнок садится на табуретку, опять идёт снег и всё повторяется вплоть до нового переезда. Также домовёнок даёт игровые подсказки. Если вы забросили игру, уровень уюта настолько падает, что при заходе в игру вы видите повешенного в петле домовёнка в комнате, где идёт снег, а пьяный муж, если он был, спит в пустой ободранной комнате на полу на газетах, в которой летает куча мух, и по экрану ползают тараканы. В локацию квартира встроена мини игра, в ней нужно бить тапочкам мух и тараканов на экране тем самым наводя порядок у себя дома. Для начала вы нажимаете на свою героиню и выбираете пункт убраться, анимация этого действия, следующая героиня подметает, из всех углов начинают лезть насекомые муравьи, мухи и тараканы которые визуально ползают по экрану их необходимо убивать, наводя на них курсор и нажимая соответствующую кнопку.

· Еда

Приобретается в продуктовых магазинах, которые находятся по одному в каждом районе, они отличаются по цене и качеству, чем разнообразнее и качественнее еда, тем больше показатель уюта у вашего дома.

В магазине есть 6 отделов 1. овощи фрукты 2. молочный отдел, 3. хлебный отдел, 4. мясной отдел 5. Алкоголь 6. Соки воды. В зависимости от комбинации разных продуктов в вашей корзине меняется числовой показатель уюта, на который он повысится в случаи приобретения данных продуктов, также показывается время, на которое хватит этих продуктов и стоимость покупки.

 

· Бытовая техника

В магазине бытовой техники можно приобрести следующую бытовую технику повышающую показатель уюта вашего дома: 1. Холодильник 2. Телевизор

3. Пылесос 4. Стиральную машинку 5. Плиту

6. Мультискоропароварку

 

· Мебель

В мебельном магазине можно приобрести домашнюю обстановку, выбрав свой стиль оформления квартиры и расцветку планируемого интерьера, более совершенная мебель поднимает показатель уюта вашего дома. Дополнительный бонус к уюту можно получить, собрав гарнитур, купив его по частям в трёх разных мебельных магазинах города, причём предметы появляются рендомно в разное время в разных магазинах, в связи с чем игроку необходимо будет постоянно следить за обновлениями в торговых точках.

 

· Одежда

Повышает обаяние героини, для супруга потребуется обновлять гардероб соответственно занимаемой должности.

 

· Транспорт

Для ускорения перемещения по городу можно воспользоваться услугами метро или автобусом. Для этого по городу равномерно расположены остановки и эскалаторные спуски в метрополитен.

 

· Метро

Для того чтобы воспользоваться услугами метро необходимо спустится на остановку метрополитена оплатив на турникете проезд, далее дождаться приезда электрички идущей в нужном Вам направлении, сесть в неё и добравшись до нужного места выйти. В движущейся электричке жизнь не останавливается, там так же возможны действия, как и в любой другой локации.

 

· Автобус

Для того чтобы добраться до необходимого места на автобусе нужно активизировать остановку, далее выбрать пункт автобус, в меню город указать точку назначения при наведении появится фиксированная стоимость поездки 2 денежки при нажатии ок данная сумма снимается с вашего счёта, далее вы дожидаетесь приезда своего автобуса и отправляетесь в путь. Анимация данного процесса происходит в следующей последовательности: Героиня подходит к остановке, садится на лавочку, когда подъезжает автобус, героиня садится в него, и автобус занимает всё пространство экрана, за окнами пролетает город, на дверях электронное табло на котором по ходу следования меняются названия остановок. Во время поездки при необходимости можно выйти на любой остановки маршрута. И совершать любые действия, как и в любой другой локации.

Персонажи

Игроки представляют исключительно женское население города, все остальные персонажи мужчины, дети, домашние питомцы это NPC - Non-player character - неигровые персонажи управляемые программой. Игра рассчитана на 1 000 игроков, пропорционально количеству игроков в городе живёт соответствующие количество мужчин, все они делятся на три подвида Бизнесмен, Политик, Учёный. Так как основной доход в игре приносят мужчины игроку необходимо грамотно эксплуатировать своего мужа, что бы он приносил максимум прибыли, но в то же время не был уведён у вас другим игроком. Каждой профессии необходим определённый минимальный уровень комфорта, данный показатель игрок может повышать, улучшая свои жилищные условия. У каждой профессии есть максимальный порог зарплаты, который прямо связан с показателем комфорта. Например, если Ваш муж, как приведено в таблице ниже, работает Официантом и максимальная зарплата на данной позиции 20 денег, а уровень комфорта вашей квартиры равен 14 единицам то соответственно и муж на данной должности будет приносить 14 денег ежедневно. Разница между максимальной зарплатой и реальной аккумулируется в так называемой заначке. При выборе профессии можно задавать удобный для игрока график работы. Так как мужа можно увести только вне дома, выгодней входить в игру в тот момент, когда муж на работе, что даст игроку возможность его лучше контролировать. Можно выбрать мужа любой профессии. Но помните чем больше мужей одной и той же профессии, тем меньше они зарабатывают и наоборот. При достаточно долгом сожительстве с одним и тем же мужем появляется возможность рождения ребёнка. Дети увеличивают загрязнение, но зато кратно повышают защиту вашего мужа от увода из дома, плюс появляется дополнительная ветка квестов связанных с уходом за ребенком.

Мировая цивилизация в ходе своего естественного развития выдвинула женщину на первый план. Жизнь доказала всю никчёмность и необоснованную амбициозность мужского населения в исторической перспективе. На данный момент осталось только три подвида самцов Бизнесмены, Политики, Учёные.

Таблица развития профессий

Комфорт / Доход Бизнесмен Политик Учёный
1/10 1 Дворник 24 Таксист 47 Астролог
10/20 2 Дилер 13 Грузчик 25 Швейцар 36 Официант 48 Сантехник 59 Целитель
20/50 3 Коммивояжёр 14 Кондуктор 26 Блогер 37 Бармен 49 Плотник 60 ветеринар
50/100 4 Экспедитор 15 Вышибала 27 Журналист 38 Ди-джей 50 Электрик 61 Санитар
100/200 5 Продавец 16 Охранник 28 Редактор 39 Фотограф 51 Автослесарь 62 Массажист
200/400 6 Кассир 17 Инкассатор 29 Аферист 40 Татуировщик 52 Прораб 63 Психолог
400/700 7 Бухгалтер 18 Телохранитель 30 Юрист 41 Визажист 53 Инженер 64 диетолог
700/1000 8 Предприниматель 19 Полицейский 31 Чиновник 42 Модельер 54 Дизайнер 65 Сексопатолог
1000/2000 9 Финансист 20 Следователь 32 Адвокат 43 Режиссёр 55 Архитектор 66 Косметолог
2000/4000 10 Трейдер 21 Прокурор 33 Судья 44 Актёр 56 Программист 67 Фармацевт
4000/7000 11 Банкир 22 Министр 34 Депутат 45 Звезда 57 Учёный 68 Гинеколог
7000/10000 12 Олигарх 23 Рейдер 35 Отец народа 46 Поп идол 58 Гениальный учёный 69 Пластический хирург

 

Бизнесмен сила 10, харизма 0, ум 0

Если вы хотите спокойного развития это идеальный вариант, Крепкий и сильный самец, 10 % возможность рождения ребёнка после 3 х месяцев игры. Иммунитет к деградации 100%, бонус от ухода при усиленном питании. Минусы медленное развитие навыков, плюс 100% к стоимости модернизации, требователен к содержанию. Увеличен показатель загрязнения на 100 %

 

Политик сила 0, харизма 10, ум 0

Если вы любите рисковать этот муж специально для Вас, красивый и обаятельный самец, не требовательный к содержанию, минус 50% к модернизации, 50 % возможность рождения ребёнка после 3 х месяцев игры. Минусы склонность к деградации, слабая защита от ухода.

 

Учёный сила 0, харизма 0, ум 10

Выбрав данного самца, вы выбираете самый сбалансированный путь развития, 30 % возможность рождения ребёнка после 3 х месяцев игры, быстрое развитие навыков.

 

Персонажи мужчины не разговаривают, они: хрюкают, бекают, скулят и рычат в зависимости от игровой ситуации. Мужа при необходимости можно сдать подруге на хранение, подарить другому игроку или выгнать.

 

4.Игровые действия

 

«Матриархат» это ролевая игра со своей уникальной экономической системой развития. Для привлечения большего количества игроков, в игре заложена возможность двух стилей погружения в игровой мир интенсивный и пассивный, обусловленный временем которое игрок сможет тратить на игру. В основном игровой процесс будет состоять из нескольких простых действий: это перемещение игрока по городу и приобретение им в определённых местах города тех или иных предметов. Дополнительно игроком можно будет запускать игровые сценарии, связанные с уводом чужих мужей и прохождением специальных квестов.

 

Пассивный стиль игры предполагает выполнение обязательных игровых действий, по принципу «тамагочи» в которые входит:

 

1. Своевременное приобретение продуктов питания

(причём чем дешевле еда тем меньше она хранится, и тем больше шанс заболевания вашей семьи всевозможными болезнями)

2. Покупка по сезону одежды

3. Поддержание чистоты в собственном доме

4. Лечения Вас и ваших домочадцев от болезней, которые случайным образом одолеваю ваш дом, причём возможность заболеть повышается при недобросовестном отношении к выполнению пунктов 1, 2 и 3 данного раздела (лечение запрограммированно по принципу «одно лечим, другое калечим» поэтому сюжетная линия с болезнями может быть достаточно комична и продолжительна по времени)

Интенсивный стиль игры предлагает целый спектр возможностей по улучшению своего игрового статуса путём прохождения игровых квестов и взаимодействия с другими игроками. Примеры квестов приведены ниже в специальном разделе, а вопрос взаимодействия игроков можно обозначить как «Боевые действия». Для того что бы ограбить или увести чужого мужа для начала нужно в магическом салоне или баре, соответственно у мага или бармена выбрать будущую цель вашей атаки. Предварительно там же можно узнать дополнительную информацию о своей будущей цели: время работы, размер зарплаты и заначки, уровень (защиты) уюта дома соперницы, наличие детей и домашних животных. После выбора цели запускаются два игровых сценария. Первый сценарий - выбранный самец выводится из состояния игровой фауны. Для Вас становятся доступны все игровые действия, применимые к собственному мужу. Второй сценарий - у хозяйки выбранного самца, появляется тревожная красная рамка опасности «Вашего мужа охмуряют», (правда, если она заблаговременно в полицейском участке, баре или у гадалки поставила благоверного на сигнализацию). Потом вы должны найти выбранного самца и ввести его в состояния влюблённости выстрелив в него амурчиком, купленным у гадалки или опоив любовным коктейлем, приобретённым в баре (весь спектр любовного вооружения приведён ниже). Влюблённого самца требуется заарканить и привести к себе домой. Дома у вас появится выбор: выйти за него замуж или разорить и выгнать. Если вы оставляете трофейного самца себе, бывшая владелица с большой долей вероятности, сможет вернуть его себе, если же вы выбрали пункт разорить и выгнать вам достаётся вся его заначка и зарплата за следующие 10 игровых дней. Действующая жена в любой момент может вывести своего супруга из состояния влюблённости в Вас и увести его домой, для этого ей надо просто оказаться рядом с супругом, поэтому придётся тщательно планировать операцию по захвату чужих мужей и грамотно продумывать пути отхода с новым любовником. Для увода мужей разного уровня, нужен соответствующий у вас показатель обаяния.

 

У игроков есть несколько боевых параметров

 

· Атака - отражается в шкале обаяние, для роста данного показателя игроку необходимо посещать салоны красоты, фитнес центр, есть специальную еду по разным диетам, правильно подбирать вещи. У показателя обаяние есть 4 уровня развития и регресса, чем выше данный показатель, тем проще игроку уводить чужих мужей:

 

0.Чувырла – отрицательный уровень обаяния, присваивается, если игрок забросил игру и не входил в игровой мир больше месяца, или заведомо понижал свой уровень квестами связанными с испытаниями лекарственных и косметических препаратов. В игре на этом уровне обаяния появится дополнительная юмористическая линейка квестов и случайных событий.

 

1.Девушка – нейтральный уровень обаяния присваивается автоматически в начале игры. Даёт возможность содержать и уводить мужей с 1 по 6 уровень.

 

2.Красотка – продвинутый уровень для достижения данного уровня необходимо, за игровые деньги посещать салоны красоты, фитнес центры и центры пластической хирургии. Даёт возможность содержать и уводить мужей с 7 по 10 уровень.

3.Светская львица – почти недостижимый уровень обаяния, присваивается за особые игровые достижения, такие как: вхождение в 10 лучших похитительниц мужей, героиня является лицом того или иного бренда (по прохождению квестов связанных со съёмками в рекламе), обладание мужем 11 или 12 уровня. Даёт возможность содержать и уводить мужей 11 и 12 уровня.

 

· Защита – отображается в шкале уют и относится к вашему дому, для развития данного показателя необходимо улучшать свои жилищные условия приобретая новое более совершенное жильё, в хороших районах, или улучшая уже имеющиеся делая в нём ремонт и покупая новую мебель и бытовую технику.

 

Оружие – покупается в магических салонах, салонах красоты и домах моды предметы способные влюбить в Вас выбранную цель, например своему амурчику можно купить новый лук и стрелы, бомбочки в виде сердечек или духи способные при использовании ввести в состояние влюблённости выбранную цель. Кнут, седло, узда, марковка на верёвочке и т. д. предметы, с помощью которых удерживаются и перемещаются мужчины в состоянии влюблённости домой. В фитнес центре, актёрских агентствах и магических салонах можно получить разные специальные умения, например завораживающая походка, взгляд хищницы или приворот.

 

Интерфейс

Начальная менюшка игры это обложка глянцевого журнала «Матриархат» на ней фотография свадьбы парочки, в свадебном платье девушка это вы, в неё встроена функция генератора внешности персонажа, в котором можно создать лицо и фигуру будущей героини. Курсор после надписи событие недели свадьба (_______ имя героини) и начинающего можно выбрать себе мужа - бизнесмена, политика, учёного. При выборе мужа он как марионетка на ниточках подвешивается на перекрестие, которое невеста держит в руке. Так же можно начать без мужа выбрав пункт «все мужики козлы!» в виде силуэта козла.

В начале игры при нажатии кнопки старт, на фоне журнала, пока растёт шкала загрузки, фигурка невесты как в родео скачет верхом на своём муже.

После окончания загрузки, камера отъезжает на два периода от журнала, первый средний мы видим журнал на фоне ободранного дивана и облезлой стены и второй период это общий план комнаты, журнал оказывается, повешен на стену вместо картинки в ободранной квартире. В зависимости от того кого вы выбрали в комнате помимо героини на диване лежит соответствующий муж, которому так же как и героине в начале игры можно сгенерировать внешность по своему усмотрению.

Цель начала игры – привлечь потенциального игрока парадоксальностью происходящего, добиться разрыва шаблона, из стилистики красивой жизни глянцевого журнала переместить героя в реальную жизнь разрухи начального уровня нашей игры.

 

Квесты

 

Получаются через меню телефон. В разделе работа открываются доступные квесты. При активации заданий по ходу следования героини происходят случайные события, мешающие ей, вовремя появится в ключевых квестовых точках.

 

Испытание лекарственных препаратов

 

· Испытание препарата в области пластической хирургии «БОТЕКС ЛАЙФ». Активируется в центре пластической хирургии «Силиконика», героиню после укола начинает корёжить. В течение трёх дней непредсказуемо растут губ, щёки, грудь и т. д., на время действия препарата показатель «обаяние» становится отрицательным. По окончанию времени прохождения квеста необходимо показаться врачу в «Селиконике» награда 200 денег

 

· Испытание препарата в области психиатрии «Истерин». Активируется в больнице, в течение трёх дней непредсказуемо у героини может случится приступ, она начнёт совершать неуправляемые игроком действия, например: перемещаться по городу не откликаясь на управление, при наличии денег совершать бессмысленные покупки. По окончанию приступа психоза необходимо в течении 5 минут появится у врача награда 200 денег

 

· Испытание препарата в области офтальмологии капли «Лупоглаз». Активируется в больнице, на три дня у героини увеличиваются глаза в 5 раз, и искажается изображение, на время действия препарата показатель «обаяние» становится отрицательным. По окончанию времени прохождения квеста необходимо появится у врача и получить 200 денег

 

· Испытание лекарственных средств психоактивной группы разряда снотворных препаратов «Дрематон». Активируется в больнице, в течении трёх дней героиня может впасть в состояние полусна в котором у неё снижается скорость передвижения в 2 раза. Как только вы впали в заторможенное состояние необходимо в течении 5 минут появится у врача награда 200 денег

 

Сьёмки в рекламе

Очень важный квест который однозначно будет подогревать игровой интерес к данной игре у девушек. Если в мужских онлайн играх игрокам важно доминировать, то в нашей женской игре необходимо сделать упор на тщеславие, чисто женскую слабость. Прохождение квеста «Съёмки в рекламе» делает игрока на время знаменитостью, его изображения размещается на рекламных щитах по всему городу.

· Реклама стиральной машины. Требование к получению показатель «обаяние» должен быть не ниже уровня «красотка». Активируется в рекламном агентстве «Уют» в спальном районе, при получении необходимо в течении 5 минут добраться до павильона № 3 в здании телеканала «Бабушкина радость» в Гламур сити. В павильоне нужно починить стиральную машинку, подключить её к воде и запустить, потом разбудить режиссёра и снятся на фоне работающей машинки. Получить гонорар 2000 денег можно в агентстве «Уют».

 

· Социальная реклама против алкоголизма. Требование к получению, показатель «обаяние» должен быть не выше уровня «чувырла». Активируется в рекламном агентстве продуктов питания и алкоголя «KORM-ART» в районе Трущоб. Первое задание за 5 минут добраться до павильона № 2 телестудии «Пиф-Паф». Второе задание снять в павильоне ролик. Режиссёр, оператор и актёр (напарник) пьяные. Задание рассадить их по рабочим местам, сложность в том, что из-за опьянения у них смещён центр тяжести в голову, и при движении вперёд они заваливаются назад и наоборот, цель, регулируя скорость их передвижения довести каждого до места работы. Третье задание героине встать в кадр в начале декорации вокзала выпить Бутылку водки, и ловя равновесие как до этого у игровых персонажей дойти до конца съёмочной площадки. Осложняется данное действие тем, что при движении нужно не выпадать из кадра, который ограничен в пространстве и постоянен в скорости движения. Получить гонорар в размере 10 000 денег можно в рекламном агентстве «KORM- ART».

 

 

7.Бизнес привлекательность проекта

 

Бизнес-модель проекта основана Free-to-play Главное преимущество данного симулятора жизни, это неограниченная возможность размещения продакт-плейсмента, на начальных этапах развития проекта на откуп компаниям производителям можно отдать целые сектора творческой реализации игры, мебель, одежда, продукты, косметика, архитектура. И конечно не стоит забывать о том, что у игрока будет возможность приобретения игрового золота за реальные деньги.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

 

Если Вас заинтересовал данный проект, со мной можно связаться по телефону: 8 (926) 159-87-72

Кирилл

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.