Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Необходимое оборудование

Рекомендации для написания конспекта

Структура урока физкультуры

Структуру урока физкультуры рекомендуется оформлять в виде таблицы.

 

№ п\п Части урока и их содержание Дозировка Организационно-методические указания

 

Рекомендации к оформлению конспекта

 

ГРАФА 1. Проставляются номера структурных частей урока.

I. Подготовительная часть

II. Основная часть

III. Заключительная часть

 

ГРАФА 2. Последовательно указываются по частям урока все предусмотренные для проведения физические упражнения.

Подготовительная часть:

- построение;

- рапорт дежурного (с третьего класса);

- обмен приветствиями;

- сообщение задач урока;

- выполнение физических упражнений (разминка).

Основная часть:

- изучение новых физических упражнений;

- повторение ранее изученных физических упражнений;

- совершенствование физических упражнений в измененных условиях;

- проверка домашнего задания;

- сообщение теоретических сведений.

Заключительная часть:

- подведение итогов урока;

- получение учащимися задания на дом;

- выставление оценок.

Последовательность этапов урока в каждой структурной части определяет сам учитель.

ГРАФА 3. Указывается количество повторений упражнений, затраты времени на выполнение упражнения ( мин.), длина дистанции.

ГРАФА 4. Фиксируются способы управления классом и его группами; размещение учеников и место учителя во всех фрагментах урока; способы подготовки, раздачи и уборки инвентаря и снарядов, места их размещения; особенности организации игр; виды работ, которые необходимо выполнить до начала урока; пути обеспечения техники безопасности.

 

Записываются методы и приемы работы, дидактическое взаимодействие педагогов и учеников, пути воспитательных и оздоровительных воздействий, дополнительные задания, способы подготовки к уроку помощников, формы и методы контроля, указания по самостоятельной работе, возможные ошибки и пути их исправления, правила подвижных игр.

 

Схема плана-конспекта

Урока физической культуры

В 1 классе

Задачи урока:Разучивать упражнения с бросками и ловлей мяча.

Продолжить обучение прыжками в глубину.

Развивать координационные способности.

Место проведения:спортзал школы.

Необходимое оборудование

и инвентарь:гимнастические скамейки – 3-4 штуки, малые мячи по

количеству учеников класса.

 

№ п\п Части урока и их содержание Дозировка Организационно-методичекие указания
I 1.     2.   3.   II 1.   2.   3.     4.     5.     III 1.   2. 3. Подготовительная часть Построение в шеренгу. Сообщение задач урока.   Выполнение команд: направо, налево;   Ходьба: в обход, на носках, обычная ходьба. Медленный бег.   Построение в одну шеренгу.   Основная часть   Построение «врассыпную».   Общеразвивающие с малым мячом Упр.1. И.п. – о.с., мяч в левой руке. 1-2 – руки через стороны вверх, переложить мяч в правую руку; 3-4 – отпустить руки вниз. (В комплексе должно быть 6 упражнений)   Упражнения с бросанием и ловлей мяча Упр.1. И.п. – о.с., мяч в левой (правой) руке – поочередно. Бросить мяч вверх, поймать после отскока от пола. (Подобных упражнений может быть 2-3).   Построение в одну шеренгу.   Прыжки в глубину с гимнастической скамейки Задача – учить мягкому выполнению.     а) встать на скамейку, слегка присесть и, отведя руки назад, спрыгнуть со скамейки, руки вперед;     б) то же; но прыгнуть с хлопком в ладоши.   Подвижная игра «Веселые ребята» Подготовка к игре: - выучить речитатив; - в 3-4 м от стены провести линии; - выбирается водящий; - дети выстраиваются на линии; - водящий стоит посреди зала. Содержание. Дети, стоящие на одной линии хором говорят слова: «Мы, веселые ребята, любим бегать и играть. Ну, попробуй нас догнать». Водящий считает: «1,2,3». Все отвечают: «Лови!» - и бегут на другую сторону зала. Водящий старается коснуться рукой перебегающих. Тех кого «запятнали», обязаны остановиться или отойти в сторону. Учитель отмечает пойманных и допускает их к игре. Итог игры: Отметить тех детей, которые не были пойманы, и тех водящих, которые «запятнали» больше всего игроков.   Заключительная часть. Спокойная ходьба с выполнением задания: руки вперед, вверх, на пояс.     Построение в шеренгу. Подведение итогов урока. 8 мин.   2 круга   3 круга   28-29 мин.   8 мин. 6 раз   5 мин. 4-6 раз     7-8 мин.     4-6 раз     4-6 раз   8 мин.     3 мин.     Кратко и доступно   Следить за правильной осанкой учеников. Руки на пояс ставь, на носках марш. Бегом марш.   Направляющий, на месте. Класс, стой. Налево.     По команде на счет «раз» все разбегаются по залу, «два» - прекращают движение, «три» - поворачиваются лицом к учителю.   Следить за выполнением упражнения под счет.     Показ задания учителем. Раскатившиеся по полу мячи ученики подбирают по дополнительной команде.   В одну шеренгу становись!   Скамейки стоят в один ряд вдоль зала. Используется одновременное выполнение задания.   Методические указания: - приземление производить на носки, пятки сведены, руки вытянуты вперед, туловище прямо; - спрыгивать не дальше, чем на 50 см от скамейки. Граница приземления обозначается чертой (мелом).     По считалке (записать).     Правила: - осаливать только в пределах площадки между линиями; - перебегать на другую сторону обязательно; - водящий игроков руками не задерживает.     Менять положение рук по показу учителя. Обратить внимание на правильность выполнения задания.   Отметить внимание, дисциплинированность детей, умение правильно выполнять задания.

 

Примечание:

Продумать подготовку, раздачу и сбор инвентаря в течение всего урока.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.