Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Схема размещения товаров на рынке



Виды предприятия Объемы продаж, кг/год
Предприятия оптовой торговли г. Николаева и Николаевской области
Предприятия розничной торговли(собственные продовольственные магазины
Предприятия общественного питания
  Всего

 

Для реализации мороженого в розницу АО "Морозко" имеет в своем распоряжении торговую сеть, которая включает 2 магазина торговой площадью 2500 кв. г, и сеть общественного питания (2 кафе быстрой кухни). Объемы, планированные к реализации через эти каналы, были рассчитаны исходя из результатов маркетингового исследования (см. п. 6.2.З.).

Остальные объемы планируются к оптовой реализации. Процесс доставки продукции в собственные розничные торговые точки, а также оптовым покупателям будет осуществляться собственными транспортными средствами (общая грузоподъемность - 234 т), что разрешит существенно снизить общие накладные затраты сбыта продукции.

Рекламная кампания

Одним из основных способов продвижения товара на рынок будет реклама - самый могущественный стимулятор спроса на такой товар как мороженое. АО "Морозко" планирует использовать следующие каналы распространения рекламы:

- рекламные вывески в точках розничной торговли (изготовляются собственными силами);

- реклама в средствах массовой информации;

- реклама на транспортных средствах;

- реклама на упаковке продукции.

Стратегия рекламной компании АО "Морозко" следующая: за две недели до начала выпуска продукции необходимо начинать распространение информации о товаре среди потенциальных покупателей и потребителей. На протяжении 1 месяца планируется сформировать у потенциальных покупателей и потребителей мысль о товаре, в связи с чем в этот период целесообразна наиболее интенсивная реклама в средствах массовой информации, то есть рекламные объявления будут выходить в этот период чаще (см. приложение 6 "Затраты на рекламу в средствах массовой информации"). Вместе с тем начнется работа по изготовление рекламных вывесок, которые будут находиться в витринах магазинов и кафе с целью обращения внимания прохожих.

Потом на продолжение всего года необходимо постоянно поддерживать в сознании потребителей заинтересованность в данном продукте, в связи с чем реклама будет появляться в газетах постоянно, но намного реже.

Средство массовой информации является одним из наиболее эффективных средств рекламы. Для оптовых покупателей предполагается размещать рекламу в еженедельнике "Маклер", где содержится информация о коммерческой и производственной деятельности региона.

Необходимо также отметить, что мороженое относится к товарам массового спроса. Поэтому, если ориентироваться именно на конечного потребителя, очевидна целесообразность размещения рекламы также и в газете "Вечерний Николаев", ориентированный на очень широкий слой населения.

Кроме рекламы в средствах массовой информации планируется также разместить информацию о товаре на общественном транспорте г. Николаева: трамваях, троллейбусах и автобусах центральных маршрутов. Ожидаемый размер затрат- $4320.

Кроме того, сумма $362 в год выделяется на расклеивание объявлений внутри общественного транспорта (стоимость рекламного объявления -$0,64).

Общие рекламные затраты— $15000.

7. Организационный план

АО "Морозко" основан в 1995 г., с акционерным обществом закрытого типа с уставным капиталом 500 млн. грн. Основателями являются физические лица - граждане Украины: 42 человека.

Совет Директоров состоит из 2-х человек: президент и Генеральный Директор. На предприятии действует линейно-функциональная структура управления, а значит руководство фирмой осуществляется не только из центра, но и непосредственно на местах: в каждом хозяйственном подразделе АО "Морозко" действует тщательно подобранный управленческий персонал, который координирует работу конкретного субъекта управления соответственно генеральной стратегии фирмы.

Администрация г. Николаева и Николаевской области поддерживает деятельность АО "Морозко" в области обеспечения население региона высококачественными и недорогими продуктами питания. Ходатайства администрации Николаевской области прибавляется.

Финансовые показатели

Расчет доходов

Для расчета годового объема выручки от реализации продукции сделаем расчет месячной выручки при условии работы линии на полную мощность (см. табл. 10.).

Таблица 10.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.