Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Состав объектов инвестирования



Для реализации инвестиционной программы второй очереди развития фирмы (200-2006 гг.) будет нужна дополнительная затрата средств в объеме 520 039 500, что при достигнутом уровне прибыльности фирмы в базовый (2002) год будет требовать дополнительные кредитные ресурсы в объеме не менее 54 007 900.

Объекты тестирования и стоимость оборудования для второй очереди развития фирмы представленные в табл. 3.

Описание продукта

Продукция, планированная АО ''Морозко" к выпуску на оборудовании фирмы Tetra Laval Hoyer, имеет следующие свойства, которые выгодно отличают ее от продукции других производителей и реализаторов мороженого в Николаевской области.

В соответствии с приведенными данными в табл. 3, распределения финансовых ресурсов для освоения всего комплекса фирмы "Морозко" по производству мороженого, выглядит следующим образом (при общей стоимости проекта- 111,050 тыс. грн.).

Всего стоимость комплекса - 100%

Освоено средств - 42%

Дополнительный объем заемных средств - 11,6%

Дополнительный объем собственных средств - 46,4%

Мягкость вкуса достигается более высоким коэффициентом продаж, который должен быть в 2,5 раз больше общего содержания сухих веществ в смеси. Практически весь ассортимент мороженого местного производства и дешевые сорта импортного мороженого не выдерживают данного требования.

1. Высокий уровень вкусовых качеств, в т.ч. одна из специфических характеристик качества, которое хочет иметь большая часть потребителей, - мягкость вкуса. Это в особенности важно при покупке мороженого для детей, которые составляют около 40% всего числа потребителей, так как более мягкое на вкус мороженое меньше оказывает содействие простудным заболеваниям. На данный момент мягкость вкуса имеют только лучшие (а значит, наиболее дорогие сорта) импортного мороженого.

Таблица 3.

Объекты инвестирования второй очереди развития АО "Морозко" (комплекс производства мороженого),дол. США

  Наименование объекта инвестирования Освоено на данный момент Дополнительный объем инвестирования Общая стоимость комплекта
Из собственных Заемные деньги Всего
Оборудование для цеха для производства мороженного - -
Производственное помещение для расположения цеха - -
Холодильник низкотемпературный, 50 т - - -
Холодильник низкотемпературный, 50 т - - -
Холодильник 500 т - - -
Холодильник 500 т - - -
Склад 1300 т - - -
Склад 1300 т - - -
Здания магазинов и кафе -
Транспортные средства - -    
Строительство производственной лаборатории - -
Оборудование для лаборатории - -
Подъездные пути - - -
Очистные сооружения - - -
Газификация зоны - -
Система водоснабжения - - -

 

Закупаемая АО ''Морозко'' линия предусматривает использования только правильно сбалансированных рецептур, выдержанных соответственно мировым стандартам. Именно поэтому вкусовые качества мороженого, сделанного на фирме ''Морозко", будут отвечать самому требовательному вкусу потребителя и выступать крепким фундаментом конкурентоспособности готовой продукции.

2. Качество и привлекательность упаковки. Продукция упаковывается в поставленном производителем оборудования высококачественная упаковочная бумага из пропилену. Пропилен составляет фольговану крепкую пленку и является на сегодняшний момент наиболее качественным и преобладающим во всем мире видом упаковки, которая отвечает лучшим мировым стандартам. Такая упаковка используется известнейшими в мире производителями мороженого: "BOUNTY", "МАRS", "Snikers" и т.п.

Упаковочные материалы будут закуплены у фирмы-поставщика оборудования. Кроме того, Tetra Laval Hoyer окажет содействие в распечатке необходимого дизайна упаковочных материалов.

Это будет выгодно отличать мороженое АО "Морозко" от другой продукции местного производства, упакованного, в основном, в ламинированную бумага с полиэтиленовым покрытием изнутри, который не способен предотвратить растекание мороженого даже на протяжении тех 5-10 мин., пока идет процесс его употребления.

При этом вид упаковки (ее привлекательность и дизайн) выступят одним из факторов неценовой конкуренции. Учитывая, что 40% потребителей мороженого - дети, разноцветность упаковки это могущественный стимулятор спроса.

3. Доступный для большинства потребителей уровень цен, который занимает промежуточное положение между ценами на импортную продукцию и мороженым местного производства (с тяготением в сторону последних).

Именно эти три основных фактора являются залогом уникальности продукта и его высокой конкурентоспособности; целиком соответствуют потребностям, выдвинутым именно на том сегменте, куда планирует выйти с своей продукцией АО "Морозко" (см. п. 6.2. "Сегментация рынка мороженого"). К выпуску планируется следующая структура ассортимента:

1. Мороженое десертное 40%

2. Мороженое сливочное 30%

3. Мороженое молочное 20%

4. Шербет 10%

100%

Такая структура ассортимента избранная неслучайно - несмотря на то, что производство молочного мороженого и шербета более рентабельное, эти сорта пользуются, как правило, довольно ограниченным спросом. Десертное и сливочное мороженое, не учитывая их более высокую (в сравнении с другими сортами) цену, составляют основу спроса.

Каждая ассортиментная группа, которая выпускается, характеризуется рядом качественных показателей, основным из которых является коэффициент продаж (см. приложение 2 "Качественные характеристики продукции'').

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.